Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 10:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 4т ноу-хау
СообщениеДобавлено: 08 янв 2016, 15:03 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Смотрите
[youtube]taNBivMZmvs[/youtube]

Кто понял объясни на пальцах куды магниты ставить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4т ноу-хау
СообщениеДобавлено: 08 янв 2016, 16:23 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Бредовое видео, особенно про экономичность и экологичность.
Тянет на сенсацию 1 апреля.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4т ноу-хау
СообщениеДобавлено: 08 янв 2016, 17:18 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Ну про уменьшение сопротивления пружин как бы плс, магниты то так сильно не давят, про экономичность бред какой то, про 1000 лошадей с 1,5 литрового движка заинтересовало :) это 30 лошадок на полтосе получится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4т ноу-хау
СообщениеДобавлено: 08 янв 2016, 17:46 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
funix

А бред в том, что там то про клапана, то про поршни, то про то, что с магнитами двигатель прогревать не надо.
Короче бредятина полная.
Для расхода в 3 литра, надо было взять двигатель от Оки, в коробку залить ATF, поставить узкую перекаченную резину и ехать не быстрее 80 по трассе с постоянной скоростью.
И чёто Дукати без клапанных пружин ну ни как не самый экономичный мотоцикл. :-D

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4т ноу-хау
СообщениеДобавлено: 08 янв 2016, 18:58 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Так у них наверное и поршень на магните подпрыгивает :) и едут они мегнитом прицепившись к попутке :-D
Ну в новостях на полном серьезе, как про игоря с гвоздями :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4т ноу-хау
СообщениеДобавлено: 08 янв 2016, 19:26 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:04
Сообщений: 706
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Honling Boomerang 50 4T
Стаж: 4
Шоо? Опять?????)))) Намагничевание бензина не помогает, будем магнитить клапана.У меня тоже есть тогда ноу хау,под сидением располагаем электромагнит и одеваем перед поездкой железные трусы, вот и пристегиваться не надо.Бред это все, особенно про безумную экономию топлива но блажен кто верует.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4т ноу-хау
СообщениеДобавлено: 08 янв 2016, 19:34 
[youtube]s7HbdwLw_Lc[/youtube]
То же, но подробно и без таких закидонов, если не считать фразы про КПД и прибавку мощности и т.д.
Так же скромно умолчали при каких оборотах произойдёт разрыв ГРМ :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4т ноу-хау
СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 12:35 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Ну так кто опробует!? :) у меня клапанов нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4т ноу-хау
СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 14:08 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
funix
Не таких магнитов, чтобы не размагнитились при нагреве двигателя.
Хочешь избавиться от клапанных пружин - купи Дукати и не парь мозг.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4т ноу-хау
СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 21:46 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 05 окт 2015, 22:41
Сообщений: 217
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Znen Splash, - продан, Suzuki Sky Wefe 400
Стаж: 2
Теоретически идея верна: замена восьми мощных клапанных пружин стольким же количеством мощных ферромагнитов, выполняющих ту же функцию,- слежение торцом клапана за обводом кулачка распредвала. Выигрыш мощности,- не надо сжимать 8 пружин. Это факт. Энергия расходуется только на непосредственно открытие клапанов тем же магнитным толкателем. Здесь все верно. А далее,- закрытие. Вот где проблема:какая сила будет закрывать клапан?,- сила притяжения магнита?,- очень сомневаюсь. Какой же силы здесь д.б магнит? Плюс ко всему сильнейшая центробежная сила на оборотах близких к 8000...С другой стороны,- точная механика не стоит на месте. Уменьшив зазоры между магнитами до 0, и усилив магниты в несколько раз,-то,- почему бы и нет? Кто пробовал расцепить два слипшихся ферромагнита советского динамика,- тот знает, что сила у него немалая.
Идея не нова. Это привод через лекало. Он давно применяется в технике. Просто механический подшипниковый привод лекала заменен на простой магнитный. Не думаю, что конструктора авто о нем не знали. Тогда не знали...А сейчас другие материалы, технологии...Может быть!

_________________
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4т ноу-хау
СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 21:59 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
spapa
Не восьми, а 16.
Далее по твоему тексту, как твои магниты выживут в условиях температур, в которых работают пружины?
Как твои нулевые зазоры будут работать в пределах температур от -40 до +130?
И опять же, как этот "механизм" будет работать в условиях действия закона Мерфи?
И опять проигнорирован мой вопрос, почему двигатели Дукати не являются самыми экономичными и экологичными не смотря на отсутствие клапанных пружин, выдвинутых в данном троллолоролике в качестве "козлов опущения"?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4т ноу-хау
СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 08:22 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 11:07
Сообщений: 685
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Китайский детский ржавый складной велосипед
Стаж: ¿
spapa писал(а):
Выигрыш мощности,- не надо сжимать 8 пружин

А теперь внимание, правильный вопрос: куда уходит энергия, затраченная на сжатие пружин, когда они разжимаются?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4т ноу-хау
СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 09:21 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
То есть по твоему пружины еще и дисбаланс создают В виде вибраций всего двигателя!?
При сжатии замедление вращения, при разжатии ускорение, на каждом 2-м обороте колена.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4т ноу-хау
СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 14:27 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 05 окт 2015, 22:41
Сообщений: 217
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Znen Splash, - продан, Suzuki Sky Wefe 400
Стаж: 2
GRO писал(а):
spapa
Не восьми, а 16.
Далее по твоему тексту, как твои магниты выживут в условиях температур, в которых работают пружины?
Как твои нулевые зазоры будут работать в пределах температур от -40 до +130?
И опять же, как этот "механизм" будет работать в условиях действия закона Мерфи?
И опять проигнорирован мой вопрос, почему двигатели Дукати не являются самыми экономичными и экологичными не смотря на отсутствие клапанных пружин, выдвинутых в данном троллолоролике в качестве "козлов опущения"?


Только что пришел от 3-летнего внука. Устал от его вопросов. Но, вопросы скажем так, дельные. Но. я его учу тому, что бы думал сам. И он иногда правильно отвечает сам на свои вопросы. А тут вроде взрослые дядьки. некоторые, наверняка, как и я в НТЭП,-(....родский Техникум Электронной Промышленности),- изучал в течении 2-х лет технологию металлов и сплавов, и ее азбуку,- диаграмму состояния Железо-Углерод.
Ладно, давайте вернемся к вашим вопросам.
1 пружин восемь. Внук умеет считать до 10.
2. Согласно упомянутой азбуке металлургии, структурные изменения различного рода конструкционных железяк начинаются
, по памяти где-то около 350оС
3. Обычно. даже легче. не нужно вообще регулировать зазоры, т.к. их там нет конструкционно.
4. Мерфи и его закон. не помню. искать не хочу. Расскажите, скажу спасибо.
5. Клапанный привод мото Дукати. Прямо говорю.- не знаю. Только отечественные,- Днепр, Урал, .. Расскажите идею. Буду благодарен.
И еще совет старого слесаря. Человеку, его мозгам. невозможно объять необъятное. Он постоянно учится. не стыдно не знать. стыдно не учиться. Да, я не знаю Мерфи и дукати. Но, я обязательно это узнаю.
С уважением к оппонентам.

_________________
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 4т ноу-хау
СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 18:59 
spapa
1. Количество пружин вообще не важно и зависит от конструктива мотора. К то муже пружина сжимается, а потом разжимаясь возвращает часть энергии. Потери в механизме ГРМ не значительны.
2. Металлургия - тут при каких делах. Речь вероятно о свойствах магнитных материалов.
3. Как в данной конструкции происходит компенсация. С ростом температуры зазор будет увеличиваться т.к. нет теплового зазора.
5. Идея десмодромного механизма проста,
Изображение
но достаточно сложна в производстве т.к. требует высокой точности исполнения. И делаю такой привод не для экономии, а для работы механизма на очень высоких оборотах.

Уже давно на MotoGP опробовали и пневмопривод, и даже инженеры пошли дальше экспериментируют с без вальными приводами ГРМ
[youtube]ppKy6Qp5pLU[/youtube]


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019