Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
4т ноу-хау https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=38318 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | funix [ 08 янв 2016, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | 4т ноу-хау |
Смотрите [youtube]taNBivMZmvs[/youtube] Кто понял объясни на пальцах куды магниты ставить. |
Автор: | GRO [ 08 янв 2016, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4т ноу-хау |
Бредовое видео, особенно про экономичность и экологичность. Тянет на сенсацию 1 апреля. |
Автор: | funix [ 08 янв 2016, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4т ноу-хау |
Ну про уменьшение сопротивления пружин как бы плс, магниты то так сильно не давят, про экономичность бред какой то, про 1000 лошадей с 1,5 литрового движка заинтересовало ![]() |
Автор: | GRO [ 08 янв 2016, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4т ноу-хау |
funix А бред в том, что там то про клапана, то про поршни, то про то, что с магнитами двигатель прогревать не надо. Короче бредятина полная. Для расхода в 3 литра, надо было взять двигатель от Оки, в коробку залить ATF, поставить узкую перекаченную резину и ехать не быстрее 80 по трассе с постоянной скоростью. И чёто Дукати без клапанных пружин ну ни как не самый экономичный мотоцикл. ![]() |
Автор: | funix [ 08 янв 2016, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4т ноу-хау |
Так у них наверное и поршень на магните подпрыгивает ![]() ![]() Ну в новостях на полном серьезе, как про игоря с гвоздями ![]() |
Автор: | torn44 [ 08 янв 2016, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4т ноу-хау |
Шоо? Опять?????)))) Намагничевание бензина не помогает, будем магнитить клапана.У меня тоже есть тогда ноу хау,под сидением располагаем электромагнит и одеваем перед поездкой железные трусы, вот и пристегиваться не надо.Бред это все, особенно про безумную экономию топлива но блажен кто верует. |
Автор: | nordmoto [ 08 янв 2016, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4т ноу-хау |
[youtube]s7HbdwLw_Lc[/youtube] То же, но подробно и без таких закидонов, если не считать фразы про КПД и прибавку мощности и т.д. Так же скромно умолчали при каких оборотах произойдёт разрыв ГРМ ![]() |
Автор: | funix [ 11 янв 2016, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4т ноу-хау |
Ну так кто опробует!? ![]() |
Автор: | GRO [ 11 янв 2016, 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4т ноу-хау |
funix Не таких магнитов, чтобы не размагнитились при нагреве двигателя. Хочешь избавиться от клапанных пружин - купи Дукати и не парь мозг. |
Автор: | spapa [ 11 янв 2016, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4т ноу-хау |
Теоретически идея верна: замена восьми мощных клапанных пружин стольким же количеством мощных ферромагнитов, выполняющих ту же функцию,- слежение торцом клапана за обводом кулачка распредвала. Выигрыш мощности,- не надо сжимать 8 пружин. Это факт. Энергия расходуется только на непосредственно открытие клапанов тем же магнитным толкателем. Здесь все верно. А далее,- закрытие. Вот где проблема:какая сила будет закрывать клапан?,- сила притяжения магнита?,- очень сомневаюсь. Какой же силы здесь д.б магнит? Плюс ко всему сильнейшая центробежная сила на оборотах близких к 8000...С другой стороны,- точная механика не стоит на месте. Уменьшив зазоры между магнитами до 0, и усилив магниты в несколько раз,-то,- почему бы и нет? Кто пробовал расцепить два слипшихся ферромагнита советского динамика,- тот знает, что сила у него немалая. Идея не нова. Это привод через лекало. Он давно применяется в технике. Просто механический подшипниковый привод лекала заменен на простой магнитный. Не думаю, что конструктора авто о нем не знали. Тогда не знали...А сейчас другие материалы, технологии...Может быть! |
Автор: | GRO [ 11 янв 2016, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4т ноу-хау |
spapa Не восьми, а 16. Далее по твоему тексту, как твои магниты выживут в условиях температур, в которых работают пружины? Как твои нулевые зазоры будут работать в пределах температур от -40 до +130? И опять же, как этот "механизм" будет работать в условиях действия закона Мерфи? И опять проигнорирован мой вопрос, почему двигатели Дукати не являются самыми экономичными и экологичными не смотря на отсутствие клапанных пружин, выдвинутых в данном троллолоролике в качестве "козлов опущения"? |
Автор: | vlad-k [ 12 янв 2016, 08:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4т ноу-хау |
spapa писал(а): Выигрыш мощности,- не надо сжимать 8 пружин А теперь внимание, правильный вопрос: куда уходит энергия, затраченная на сжатие пружин, когда они разжимаются? |
Автор: | funix [ 12 янв 2016, 09:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4т ноу-хау |
То есть по твоему пружины еще и дисбаланс создают В виде вибраций всего двигателя!? При сжатии замедление вращения, при разжатии ускорение, на каждом 2-м обороте колена. |
Автор: | spapa [ 12 янв 2016, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4т ноу-хау |
GRO писал(а): spapa Не восьми, а 16. Далее по твоему тексту, как твои магниты выживут в условиях температур, в которых работают пружины? Как твои нулевые зазоры будут работать в пределах температур от -40 до +130? И опять же, как этот "механизм" будет работать в условиях действия закона Мерфи? И опять проигнорирован мой вопрос, почему двигатели Дукати не являются самыми экономичными и экологичными не смотря на отсутствие клапанных пружин, выдвинутых в данном троллолоролике в качестве "козлов опущения"? Только что пришел от 3-летнего внука. Устал от его вопросов. Но, вопросы скажем так, дельные. Но. я его учу тому, что бы думал сам. И он иногда правильно отвечает сам на свои вопросы. А тут вроде взрослые дядьки. некоторые, наверняка, как и я в НТЭП,-(....родский Техникум Электронной Промышленности),- изучал в течении 2-х лет технологию металлов и сплавов, и ее азбуку,- диаграмму состояния Железо-Углерод. Ладно, давайте вернемся к вашим вопросам. 1 пружин восемь. Внук умеет считать до 10. 2. Согласно упомянутой азбуке металлургии, структурные изменения различного рода конструкционных железяк начинаются , по памяти где-то около 350оС 3. Обычно. даже легче. не нужно вообще регулировать зазоры, т.к. их там нет конструкционно. 4. Мерфи и его закон. не помню. искать не хочу. Расскажите, скажу спасибо. 5. Клапанный привод мото Дукати. Прямо говорю.- не знаю. Только отечественные,- Днепр, Урал, .. Расскажите идею. Буду благодарен. И еще совет старого слесаря. Человеку, его мозгам. невозможно объять необъятное. Он постоянно учится. не стыдно не знать. стыдно не учиться. Да, я не знаю Мерфи и дукати. Но, я обязательно это узнаю. С уважением к оппонентам. |
Автор: | nordmoto [ 12 янв 2016, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 4т ноу-хау |
spapa 1. Количество пружин вообще не важно и зависит от конструктива мотора. К то муже пружина сжимается, а потом разжимаясь возвращает часть энергии. Потери в механизме ГРМ не значительны. 2. Металлургия - тут при каких делах. Речь вероятно о свойствах магнитных материалов. 3. Как в данной конструкции происходит компенсация. С ростом температуры зазор будет увеличиваться т.к. нет теплового зазора. 5. Идея десмодромного механизма проста, ![]() но достаточно сложна в производстве т.к. требует высокой точности исполнения. И делаю такой привод не для экономии, а для работы механизма на очень высоких оборотах. Уже давно на MotoGP опробовали и пневмопривод, и даже инженеры пошли дальше экспериментируют с без вальными приводами ГРМ [youtube]ppKy6Qp5pLU[/youtube] |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |