Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

4т ноу-хау
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=38318
Страница 1 из 2

Автор:  funix [ 08 янв 2016, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  4т ноу-хау

Смотрите
[youtube]taNBivMZmvs[/youtube]

Кто понял объясни на пальцах куды магниты ставить.

Автор:  GRO [ 08 янв 2016, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4т ноу-хау

Бредовое видео, особенно про экономичность и экологичность.
Тянет на сенсацию 1 апреля.

Автор:  funix [ 08 янв 2016, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4т ноу-хау

Ну про уменьшение сопротивления пружин как бы плс, магниты то так сильно не давят, про экономичность бред какой то, про 1000 лошадей с 1,5 литрового движка заинтересовало :) это 30 лошадок на полтосе получится.

Автор:  GRO [ 08 янв 2016, 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4т ноу-хау

funix

А бред в том, что там то про клапана, то про поршни, то про то, что с магнитами двигатель прогревать не надо.
Короче бредятина полная.
Для расхода в 3 литра, надо было взять двигатель от Оки, в коробку залить ATF, поставить узкую перекаченную резину и ехать не быстрее 80 по трассе с постоянной скоростью.
И чёто Дукати без клапанных пружин ну ни как не самый экономичный мотоцикл. :-D

Автор:  funix [ 08 янв 2016, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4т ноу-хау

Так у них наверное и поршень на магните подпрыгивает :) и едут они мегнитом прицепившись к попутке :-D
Ну в новостях на полном серьезе, как про игоря с гвоздями :)

Автор:  torn44 [ 08 янв 2016, 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4т ноу-хау

Шоо? Опять?????)))) Намагничевание бензина не помогает, будем магнитить клапана.У меня тоже есть тогда ноу хау,под сидением располагаем электромагнит и одеваем перед поездкой железные трусы, вот и пристегиваться не надо.Бред это все, особенно про безумную экономию топлива но блажен кто верует.

Автор:  nordmoto [ 08 янв 2016, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4т ноу-хау

[youtube]s7HbdwLw_Lc[/youtube]
То же, но подробно и без таких закидонов, если не считать фразы про КПД и прибавку мощности и т.д.
Так же скромно умолчали при каких оборотах произойдёт разрыв ГРМ :)

Автор:  funix [ 11 янв 2016, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4т ноу-хау

Ну так кто опробует!? :) у меня клапанов нет.

Автор:  GRO [ 11 янв 2016, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4т ноу-хау

funix
Не таких магнитов, чтобы не размагнитились при нагреве двигателя.
Хочешь избавиться от клапанных пружин - купи Дукати и не парь мозг.

Автор:  spapa [ 11 янв 2016, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4т ноу-хау

Теоретически идея верна: замена восьми мощных клапанных пружин стольким же количеством мощных ферромагнитов, выполняющих ту же функцию,- слежение торцом клапана за обводом кулачка распредвала. Выигрыш мощности,- не надо сжимать 8 пружин. Это факт. Энергия расходуется только на непосредственно открытие клапанов тем же магнитным толкателем. Здесь все верно. А далее,- закрытие. Вот где проблема:какая сила будет закрывать клапан?,- сила притяжения магнита?,- очень сомневаюсь. Какой же силы здесь д.б магнит? Плюс ко всему сильнейшая центробежная сила на оборотах близких к 8000...С другой стороны,- точная механика не стоит на месте. Уменьшив зазоры между магнитами до 0, и усилив магниты в несколько раз,-то,- почему бы и нет? Кто пробовал расцепить два слипшихся ферромагнита советского динамика,- тот знает, что сила у него немалая.
Идея не нова. Это привод через лекало. Он давно применяется в технике. Просто механический подшипниковый привод лекала заменен на простой магнитный. Не думаю, что конструктора авто о нем не знали. Тогда не знали...А сейчас другие материалы, технологии...Может быть!

Автор:  GRO [ 11 янв 2016, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4т ноу-хау

spapa
Не восьми, а 16.
Далее по твоему тексту, как твои магниты выживут в условиях температур, в которых работают пружины?
Как твои нулевые зазоры будут работать в пределах температур от -40 до +130?
И опять же, как этот "механизм" будет работать в условиях действия закона Мерфи?
И опять проигнорирован мой вопрос, почему двигатели Дукати не являются самыми экономичными и экологичными не смотря на отсутствие клапанных пружин, выдвинутых в данном троллолоролике в качестве "козлов опущения"?

Автор:  vlad-k [ 12 янв 2016, 08:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4т ноу-хау

spapa писал(а):
Выигрыш мощности,- не надо сжимать 8 пружин

А теперь внимание, правильный вопрос: куда уходит энергия, затраченная на сжатие пружин, когда они разжимаются?

Автор:  funix [ 12 янв 2016, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4т ноу-хау

То есть по твоему пружины еще и дисбаланс создают В виде вибраций всего двигателя!?
При сжатии замедление вращения, при разжатии ускорение, на каждом 2-м обороте колена.

Автор:  spapa [ 12 янв 2016, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4т ноу-хау

GRO писал(а):
spapa
Не восьми, а 16.
Далее по твоему тексту, как твои магниты выживут в условиях температур, в которых работают пружины?
Как твои нулевые зазоры будут работать в пределах температур от -40 до +130?
И опять же, как этот "механизм" будет работать в условиях действия закона Мерфи?
И опять проигнорирован мой вопрос, почему двигатели Дукати не являются самыми экономичными и экологичными не смотря на отсутствие клапанных пружин, выдвинутых в данном троллолоролике в качестве "козлов опущения"?


Только что пришел от 3-летнего внука. Устал от его вопросов. Но, вопросы скажем так, дельные. Но. я его учу тому, что бы думал сам. И он иногда правильно отвечает сам на свои вопросы. А тут вроде взрослые дядьки. некоторые, наверняка, как и я в НТЭП,-(....родский Техникум Электронной Промышленности),- изучал в течении 2-х лет технологию металлов и сплавов, и ее азбуку,- диаграмму состояния Железо-Углерод.
Ладно, давайте вернемся к вашим вопросам.
1 пружин восемь. Внук умеет считать до 10.
2. Согласно упомянутой азбуке металлургии, структурные изменения различного рода конструкционных железяк начинаются
, по памяти где-то около 350оС
3. Обычно. даже легче. не нужно вообще регулировать зазоры, т.к. их там нет конструкционно.
4. Мерфи и его закон. не помню. искать не хочу. Расскажите, скажу спасибо.
5. Клапанный привод мото Дукати. Прямо говорю.- не знаю. Только отечественные,- Днепр, Урал, .. Расскажите идею. Буду благодарен.
И еще совет старого слесаря. Человеку, его мозгам. невозможно объять необъятное. Он постоянно учится. не стыдно не знать. стыдно не учиться. Да, я не знаю Мерфи и дукати. Но, я обязательно это узнаю.
С уважением к оппонентам.

Автор:  nordmoto [ 12 янв 2016, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: 4т ноу-хау

spapa
1. Количество пружин вообще не важно и зависит от конструктива мотора. К то муже пружина сжимается, а потом разжимаясь возвращает часть энергии. Потери в механизме ГРМ не значительны.
2. Металлургия - тут при каких делах. Речь вероятно о свойствах магнитных материалов.
3. Как в данной конструкции происходит компенсация. С ростом температуры зазор будет увеличиваться т.к. нет теплового зазора.
5. Идея десмодромного механизма проста,
Изображение
но достаточно сложна в производстве т.к. требует высокой точности исполнения. И делаю такой привод не для экономии, а для работы механизма на очень высоких оборотах.

Уже давно на MotoGP опробовали и пневмопривод, и даже инженеры пошли дальше экспериментируют с без вальными приводами ГРМ
[youtube]ppKy6Qp5pLU[/youtube]

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/