Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 11:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Керамическое покрытие вариатора/торкдрайвера.
СообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 21:47 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
Всех приветствую! Давненько я не заходил на форум. Вроде как и не чем было особо поделиться. Но теперь мне попалось нечто интересное в мире тюнинга скутеров. А точнее тюнинга вариатора. Я разное перепробовал на разных мопедах. И J.Costa, и Dr.Pulley, и просто груза ставил облегченные.Вот малосси не пробовал, ну или почти не пробовал. Разок метров 150 прокатился по парковке, да и то, что б сравнить с Джикостой по свежим ощущениям. А так, что бы кататься долго, мне не приходилось......
В начале прошлого сезона у меня в планах была установка нового стокового варика+груза Dr.Pulley. И вот я постепенно шел к своей цели. И параллельно мне попалась одна тема про восстановление б/у вариаторов путем нанесения какой то "нанохрени" на уже изможденные дорожками от ремня тарелки варика и разумеется торкдрайвера.
http://silverwing-club.ru/forum/viewtop ... 3&start=30

Изображение
Изображение

Продолжение следует....

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Керамическое покрытие вариатора/торкдрайвера.
СообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 22:46 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
artemix77
Напомню "удачный" опыт испытания керамического сцепления.
Всё чего удастся добиться в данном случае - быстрый износ ремня.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Керамическое покрытие вариатора/торкдрайвера.
СообщениеДобавлено: 22 мар 2016, 23:50 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2008, 23:11
Сообщений: 422
Откуда: г.Самара
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД-200 Курьер Honda Africa Twin 750
А я за рукастый энтузиазм!
Пролистал все 25 страниц темы, что выложил Artemix. Отзывы о покрытии положительные, пробеги есть за 13 ткм без ущерба для этого керамопокрытия и ремня. Хорошая работа, что сказать.
Читал там небольшой отзыв и самого Artemix. Желаю удачи в новом сезоне!

_________________
ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin 750 [RD07], 1998.
Minimotors Dualtron III, 2018.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Керамическое покрытие вариатора/торкдрайвера.
СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 08:16 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
Скамейкер
Спасибо за пожелания. На майские планируют в Беларусь прокатиться. Общий пробег составит по более 2000 км. Мопед побежит с хорошей загрузкой. Я с женой+ вещи кое какие .
Сейчас ремень прошёл 22000 км с копейками. По регламенту замена на 24000 км. Будет хорошее испытание для него.))

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Керамическое покрытие вариатора/торкдрайвера.
СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 08:25 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
GRO писал(а):
artemix77
Напомню "удачный" опыт испытания керамического сцепления.
Всё чего удастся добиться в данном случае - быстрый износ ремня.

Про керамическое сцепление я не в курсе..
Про ремень я так же подумал. Но подождал, понаблюдал за другими пользователями.. ..
Жалоб на порванный ремень не увидел.
Ну и однажды решил попробовать сие чудо изобретение. По результатам пробега в 1300 км ремень остался без изменений, во всяком случае видимых. Ширина, длина те же и отсутствие трещин. Разумеется превышать лимиты использования ремня я не собираюсь...

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Керамическое покрытие вариатора/торкдрайвера.
СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 12:06 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
Про керамическое сцепление в поиске не нашёл, но мне представляется, что это немного не то, что и керамическое покрытие варика. В первом случае идёт контакт керамика метал, а во втором случае керамика резина. Разница наверное все таки есть.

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Керамическое покрытие вариатора/торкдрайвера.
СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 12:30 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
В продолжение истории.....
В общем такой уж я человек, что все новое, не изученное я встречаю с опаской и недоверием )).
Поставил я свой варик новый с пулями и стал получать удовольствие от пользования конного комплекта. Параллельно почитывал разные темы на сильверклубе и среди них конечно про "нанохрень". Мне как свернутому на тюнинге вариатоа она была особенно интересна.
В общем стоковый новый варик под влиянием киломнтров работы проявил себя не лучшим образом. Во первых при осмотре через 1000 км примерно, я заметил наметившиеся борозды на щеках. Постепенно характеристики разгона менялись в худшую сторону. А к концу сезона осмотр показал что имеются существеннын борозды, по всей видимости препятствующие иногда выходу ремня на максимальный радиус .
Это выражалось в увеличении оборотов на привычных скоростях. Например вместо 4500 на 100 км/ч было иногда 5000 и выше. А иногда проскакивало до нормы. Максимальный износ ремня за весь период его использования составил всего 0,15-0,2 мм. Это ни о чем за 20 с копейками тыщ пробега....

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Керамическое покрытие вариатора/торкдрайвера.
СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 12:46 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
В общем созрел я наконец то на обработку варика.
Во многом на это повлияли положительные отзывы тех кто уже успел протестировать сие чудо.
Про то что на варике не остаётся дорожек от ремняи уменьшение скольжения ремня, и как следствие потерь КПД.....
И как не странно повлияла цена. Поначалу 115 евро Показались не приемлимой суммой. Но когда прикинул, что за новый варик с крыльчаткой так и так придется выложить десяточку, то решился на обработку своего беушного. Был у меня в запасе старенький экземплярчик с пробегом 30000 км. Его и отдал в обработку, а тем временем катался на псевдо новом который ушатал с начала сезона.
Все это происходило под конец сезона. Поэтому послк получения чудо варика я успел проехать лишь 1300 км. Но и их хватило, что бы заметить приятную разницу со стоком. Обороты на привычных скоростях не много упали. При 100 км/ч обороты были 4250-4300. 80км/ч при 3500.
Вскрыв в конце сезона варик я обнаружил, что борозд и намеков на них нет. Что меня конечно порадовало. *THUMBS UP*

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Керамическое покрытие вариатора/торкдрайвера.
СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 14:01 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Обсуждали уже на МСК. Дело, в общем-то, полезное, но не для малокубатурной и тем более китайской техники. Там затраты на это керамич. покрытие обойдутся в пол-скутера. Если уж хочется уменьшить проскальзывание, проще и несравнимо дешевле просто отпескоструить шкивы, а при износе - заменить.
А для Сильвера и т.п. - вполне приемлемо, с учетом цен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Керамическое покрытие вариатора/торкдрайвера.
СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 14:21 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
Я так понимаю, что для малокубатурного скутера цена должна быть в разы меньше. Сам вариатор меньше в диаметре, чем у Сильвера. Значит и чудо состава надо меньше для изготовления.

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Керамическое покрытие вариатора/торкдрайвера.
СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 14:46 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Это вряд-ли. Во-первых, разница в диаметрах не в разы, во-вторых, автор нигде не обещает эту разницу "в разы" дешевле. Ему это будет не выгодно, так как сама работа по напылению, спеканию и шлифовке, по сути, одинакова.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Керамическое покрытие вариатора/торкдрайвера.
СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 16:04 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 16 мар 2011, 19:53
Сообщений: 825
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Silver Wing 600
Стаж: 6
Так наверное можно прикинуть. На сильвервинге диаметр варика вроде 180 мм. А сколько на 50сс?

_________________
CPI Aragon GP 50 (был)
Stels Outlander 150, Dr.Pulley (был)
Suzuki Skywave AN400Y , J.Costa EVO 2 (был)
Honda Silver Wing 600 , Dr.Pulley


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Керамическое покрытие вариатора/торкдрайвера.
СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 16:32 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
У меня на Ямахе 100 сс что-то около 110 мм. Но дело даже не в этом, а в том, что цена зависит от затрат труда "керамопокрывщика", а для него:
Alwert писал(а):
... сама работа по напылению, спеканию и шлифовке, по сути, одинакова.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Керамическое покрытие вариатора/торкдрайвера.
СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 16:52 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1102
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Не понятно,как можно обжечь керамику на аллюминиевых шкивах,если темп.плавления аллюминия примерно 650гр,а температура обжига керамики минимум 950 градусов по цельсию?И при обжиге керамики этот шкив по идее должен расплавиться в каплю.
По прозрачности материала на керамику тоже не похоже.Больше похоже на какой то хим. композитный материал на основе эпоксидной смолы. *DONT_KNOW*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Керамическое покрытие вариатора/торкдрайвера.
СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 17:09 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 18 янв 2009, 14:07
Сообщений: 7635
Откуда: 69 RUS
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: стелс лидер-50 2т (72 cc)
Стаж: 4
Есть мнение, что борозды на шкивах это не выработка от ремня, а действие давления ремня на алюминий.
Алюминий мягкий метал, легко куется и делать дорогое керамическое покрытие смысла нет, так же все вомнется.
Лучше стальные тарелки на шкивы приклеить :), греться будет побольше, зато износ уменьшиться.
На торке кто замечал выработку!? тото.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019