Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 26 апр 2024, 16:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мопед-гибрид или электрофорсаж
СообщениеДобавлено: 08 июл 2016, 22:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
Вся велосипедная ось чуть ли не тоньше одного провода к стартеру,

Я если че, предлагал не от велосипеда мотор, а от скутера. Они более редкие, но они есть.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мопед-гибрид или электрофорсаж
СообщениеДобавлено: 08 июл 2016, 22:58 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
maximillian_great
Да как бы они не редкие.
И многие не знают правила передачи крутящего момента.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мопед-гибрид или электрофорсаж
СообщениеДобавлено: 09 июл 2016, 05:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
maximillian_great писал(а):
Они более редкие, но они есть.

За писят баксов? Скутерные колёса в любом случае тоже рассчитаны на большое напряжение, даже большее чем велосипедные.

С крутящим моментом всё просто. Чтобы мотор выдавал большую мощность на малых оборотах есть два пути. Или взять маленький моторчик с несколькими катушками и полюсами, раскрутить его до десятков тысяч, и включить через редуктор. Редуктор у нас, внезапно, уже есть. Или взять такой же моторчик, и взять его десяток-другой раз по кругу. Чтобы много катушек и полюсов работали одновременно. Получается большой момент на низких оборотах и возможность крутить напрямую, да. Только вот приходится покупать и возить с собой (прямо на колесе!) не один моторчик, а десятки их.
Потому-то бесколлекторный моторчик на 250 ватт (с большим запасом) — это 200 граммов и 20 баксов, а мотор-колесо на те же 250 ватт — это 200 баксов и 3-4 килограмма и не форсируется.
Да, моторчик не может работать долго без серьёзного охлаждения. Но он и по питанию, и по назначению в любом случае будет работать минуту-две, не больше. Для моторчика нужна трансмиссия, но трансмиссия у нас уже есть. Если сгорит цепь или разобьёт обгонную муфту — их можно заменить. Больше сложностей пока как-то не видно.

250 ватт на холостых оборотах мопедного движка это около 0.5 Н*м, всего 3-4 кгс натяжения цепи или ремня. Скорость ремня на максимальных оборотах около 40 м/с.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мопед-гибрид или электрофорсаж
СообщениеДобавлено: 09 июл 2016, 10:16 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
John JACK
Я не про тот момент.
Я к тому, что полая ось не обязательно менее прочная чем целая.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мопед-гибрид или электрофорсаж
СообщениеДобавлено: 09 июл 2016, 14:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
А. Ну да, третья или четвёртая степень диаметра, вечно путаю что из них прочность и упругость. Пруток таки всегда прочнее трубы того же внешнего диаметра, просто разница в прочности гораздо больше разницы в весе.
Но мы же говорим про частный случай, про ось диаметром 10, ну пусть 12 мм. И пусть даже не гайки с двух сторон как у велосипеда, а выходят провода через головку, чтобы не сверлить под резьбой. Без заметной потери прочности просверлить можно канал 6, с уже заметной 8 мм. И провода на десятки ампер, а их хорошо бы ещё три, чтобы не совать в колесо ещё электронику, в ось всё равно не лезут. Высокого напряжения же, чтоб провода были тоньше, у нас нет.
К неподвижному моторчику же провода можно кинуть какие угодно, и ток ограничен только возможностями аккумулятора.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мопед-гибрид или электрофорсаж
СообщениеДобавлено: 20 июл 2016, 09:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Почитал тут про эти модельные моторы, они местами действительно довольно злые. Наверное в твоей затее смысла больше чем мне показалось в начале.
Вот только как ты будешь его питать со скутерного свица не очень понятно *DONT_KNOW* Там на нормальных токах ёмкости почти нет.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мопед-гибрид или электрофорсаж
СообщениеДобавлено: 20 июл 2016, 11:43 
А не дешевле ли будет просто поменять мотор на 110 каб либо 140-160 с питбайка?
Там же альфовский двиган стоит...

Более менее разумный вариант с передним мотор колесом будет стоит если не столько же, то дороже.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мопед-гибрид или электрофорсаж
СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 03:29 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2008, 03:32
Сообщений: 3112
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 6
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: Jialing JL50QT-11(ex), Рига-11, Kymco Visa R50
Стаж: 08-
Питать — недолго. Смысл форсажа в том, что обычно он нужен на несколько секунд, тронуться с места или резко ускориться. Для прямолинейного равномерного движения мотора и так достаточно. Посадить даже штатный аккум можно только если пытаться быстро ехать в крутой подъём, но это уже сам себе.
Аккумулятор 4 Ач по рекламе должен давать до 40А (400 ватт минимум). Пусть от него можно взять всего 1 Ач, это уже 1/40 часа или полторы минуты. А за полторы минуты можно ускориться с нуля до максималки раз пять. Не считая пауз на торможение обратно.
Соотношение ток/напряжение конечно всё равно некошерное, найти подходящий двигатель будет нелегко и работать он будет неоптимально, но будет. На размеры и массу нам по сравнению с моделями ведь полностью плевать.

Менять мотор — не наш вариант 8-) Маркировка во-первых, а у меня он ещё и тайваньский (большей частью), что как бы надёжнее произвольно купленного отдельно. И в 99% времени его мощность меня устраивает! Более мощный мотор будет лучше разгоняться (1% времени), но и больше жрать (все 100% времени).

Мотор-колесо даже в чисто электротранспорте (легче грузовика) не нужно, как дополнительный двигатель тем более.

Новостей пока нет, даже катался за сезон всего три раза, но тема не закрыта.

_________________
Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.
Grammatik macht frei!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мопед-гибрид или электрофорсаж
СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 11:47 
Более мощный мотор будет жрать меньше и ехать лучше 100% времени, от старта до максимальной скорости.
Расход у 50сс выше чем у 110.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019