Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 13:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 210 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: А я опять цкутор купил
СообщениеДобавлено: 28 авг 2016, 21:36 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:04
Сообщений: 706
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Honling Boomerang 50 4T
Стаж: 4
Напрямую или нет ,но их диаметр влияет сильно.Специально экспериментировал с тем,что у меня есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я опять цкутор купил
СообщениеДобавлено: 28 авг 2016, 22:18 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
torn44
А поподробнее? С чем экспериментировал, какой паралон и какой результат?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я опять цкутор купил
СообщениеДобавлено: 28 авг 2016, 22:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
Напрямую или нет ,но их диаметр влияет сильно.

заглушка с дырочками однозначно влияет на работу мотора. Сомнения в том, что она однозначно завязана на размер жиклера.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я опять цкутор купил
СообщениеДобавлено: 29 авг 2016, 02:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
maximillian_great
Торн всё верно написал. Дело только в том, что это всё взаимно друг на друга влияет потому, что..... (неожиданный вывод) это всё имеется в наличии. :-o
Ну то есть, впускной патрубок, к примеру, вот этот. И он так и останется, при любом раскладе, со всеми его поворотами, диаметрами и сужениями.
Корпус воздушного фильтра тоже константа. У него есть объем. И у патрубка есть объем.
Скорости движения воздуха будут разные, в патрубке и в самом корпусе.
А ещё есть патрубок на входе, с 4-мя дырками и сеткой, он тоже определенной длины.

Вся эта конструкция вносит сопротивление в движение воздуха. Оно двух видов.
Первое, просто от трения воздуха об стенки и от завихрений от выступающих частей, оно будет всегда, даже если поток воздуха равномерный, а не прерывистый как на цкуторе.
Второе - волновое. Идет такт впуска. Карб засасывает воздух который перед ним. Образуется разрежение перед карбом. В это место начинает поступать воздух: а) отовсюду, если карб открыт, патрубка нет; б) если надет патрубок, то начинается движение воздуха в нем, разгон столба. Когда впуск кончится, разогнанный столб воздуха упрется в карб, перед карбом будет волна давления. Вот в этот момент хорошо бы чтоб начался следующий такт впуска.
Задача: подобрать длину впускного патрубка так, чтобы первый такт впуска разгонял весь находящийся в нем столб воздуха, а ко второму такту впуска чтоб перед карбом было максимальное давление.
При слишком длинном патрубке разгона не будет, а будет перемещение волны разрежения по патрубку. Разгон столба воздуха затянется. При слишком коротком - такт впуска должен быть очень быстрым (т.е. это вариант для больших оборотов).

Корпус воздухана тоже участвует в волновом резонансе. Можно регулировать дросселированием воздуха на впуске - те самые 4 дырки с сеткой.
Но! Это всё ценой создания дополнительных сопротивлений проходу воздуха.

А наилучший метод, (чего собссно я и пытаюсь добиться) - чтобы сопротивление проходу было минимальным, и при этом весь впускной тракт чтоб был настроен на верха (на большие обороты). А то ж он не едет нихрена. :-D
И соорудив тракт с минимальным сопротивлением, уже с этим трактом подбирать жиклер.

Торн44 подтвердил: на подбор жиклера влияет вся та байда, которая прицеплена к входу карба, если в ней что-то меняется, то и жиклер надо другой.
Экономичность и, особенно, соответствие требованиям европейских норм ]:-> абсолютно похрен, метеор и так у меня 4,5л/100км жрет.
Вот этот патрубок
Изображение
режет скорость на 10 кмч. С ним 60, без него 70, но с ним - ощутимо лучше тянет на низах и середине.

Отчет о вчерашних испытаниях.
Специально купил 10л 98-го бензина, на ВР. Он ваще блин по 44-70.
Слил 92-й, залил его. Те же 70 кмч, но звук другой, полностью исчез весь звон, выхлоп стал похож на старый автобус лиаз.
Это плохо. Скорость должна была упасть. То, что она не снизилась, говорит о том, что достигнутая степень сжатия вполне нормальна для работы даже на 98-м. Придется, значит, лить в него 95-й, судя по звуку выхлопа 98 всё-таки больше, чем надо. Но совсем ненамного.
Предстоят испытания на 95-м.

Жду сибиховский фильтр.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я опять цкутор купил
СообщениеДобавлено: 29 авг 2016, 02:45 
Дело не в степени сжатия, а моменте зажигания.
Мотор с СЖ 8 может легко ездить как на 80м бензине так и на 98, а вот СЗ должна поджигать более высокооктановый бензин намного раньше, так как тот горит медленее и если его просто залить в мотор сконструированный под 80 бензин, тот будет догорать в уже открытых клапанах или выхлопных окнах, не давая никакой мощности, а просто перегревая КС.
Чем выше СЖ тем выше КПД ДВС.

Думаю многие замечали что если залить в старый мотор более высокоокановый бензин то тот начинает работать мягче, но теряет резвость, вот тут то и оно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я опять цкутор купил
СообщениеДобавлено: 29 авг 2016, 03:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Benzin5413
Момент зажигания это будет следующий пункт программы испытаний.
Есть коммутаторы, у коих УОЗ меняется в зависимости от оборотов. Это очень ценная вещь, так сделано на моем Кимке, там не только от оборотов, но и от положения дроссельной заслонки, на ее оси датчик стоит.
У кимки цилиндр 60мм и по паспорту максималка 105.
Проблема одна: очень много слов типа Power или Racing в названиях этих тюн коммутаторов, а на деле фуфло, самая обычная схема. Где найти, в котором реально это реализовано, регулируемый УОЗ....

Сейчас момент зажигания не регулируется. Поэтому скорость сгорания определяется только степенью сжатия и октановым числом. И степень сжатия щас такова, что скорость горения даже 98-го бензина оказалась достаточной, чтоб скут набрал ту же максималку.
То есть, 92-й - это уже мало для него. :( Перестарался немного, не надо было 1,5 мм с цилиндра снимать, 1 мм было бы достаточно для этой цпг. (а что за цпг я не знаю, мапет не мой :) )

Проба :-D , это с патрубком, тока 60 кмч.
[youtube]ihiBeCROD-0[/youtube]

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я опять цкутор купил
СообщениеДобавлено: 29 авг 2016, 06:34 
На китайцах все коммутаторы с регулировкой УОЗ, а не только избранные с гордыми надписями.
Фишка в том что они не регулируют рабочий УОЗ, а дают задержку искры на ХХ и низких оборотах, а на рабочих оборотах мотора от 4500-5000об, сигнал уже напрямую идет и УОЗ будет максимально конструктивно возможным и определятся только положением индукционного датчика и выступа модулятора.
Подкорректировать можно только перенеся индукционный датчик или изменив выступ.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я опять цкутор купил
СообщениеДобавлено: 29 авг 2016, 07:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Benzin5413
Проверил.
Никакого опережения там нет. А то, что есть, - это неверная интерпретация увиденного.
Стробоскоп:
Изображение

При холостом ходе, когда колесо ещё не крутится, момент зажигания соответствует метке 2.
Изображение
Если чуть прибавить газа, колесо при этом начинает крутится, сцепление замыкается - вот этот момент совпадает с перемещением вспышки на метку 1.
И дальше вспышка стабильно остается на метке 1, как ни раскручивай двигатель.
Понятно (оказывается не всем...), что изменение УОЗ на 5° в диапазоне оборотов от 1800 до 2000 никакого влияния на мощностную характеристику не окажет. Двигатель просто не работает под нагрузкой на этих оборотах.
Этот момент изменения УОЗ совпадает (на этом скутере) с замыканием сцепления, двигатель соединился с колесом и дальше опережение постоянно, как ни крути.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я опять цкутор купил
СообщениеДобавлено: 30 авг 2016, 18:28 
Цитата:
Есть коммутаторы, у коих УОЗ меняется в зависимости от оборотов. Это очень ценная вещь, так сделано на моем Кимке, там не только от оборотов, но и от положения дроссельной заслонки, на ее оси датчик стоит.

Есть нормальные коммутаторы типа Малосси, или Marting Ricing Perfomance с изменяемым УОЗ.
Идут правда в основном на тюненые Аероксы и Раннеры.
Цены аццкие.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я опять цкутор купил
СообщениеДобавлено: 30 авг 2016, 18:53 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
Есть нормальные коммутаторы типа Малосси, или Marting Ricing Perfomance с изменяемым УОЗ.
Идут правда в основном на тюненые Аероксы и Раннеры.
Цены аццкие.

А есть ещё всякие системы микропроцессорного зажигания, там можно угол настраивать как хочешь.
Типа http://secu-3.org/?lang=RU
или http://www.mazepper.ru/catalog/2022/134183.html

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я опять цкутор купил
СообщениеДобавлено: 30 авг 2016, 19:30 
Цитата:
Понятно (оказывается не всем...), что изменение УОЗ на 5° в диапазоне оборотов от 1800 до 2000 никакого влияния на мощностную характеристику не окажет.

Я по моему русским языком описал как работает это самое опережение на всех скутерах, односмысленно.
На джоге и 1e40 3 положения изменения УОЗ, точнее задержки, до 1500, 1500-3000, 3000-4000.
Далее все работает напрямую, без задержки с 16-17 градусами до вмт, как расположен выступ и датчик.

Чтобы изменить рабочий УОЗ от 4000об и выше, нужно пилить выступ.
Либо покупать хитроумный программируемый микропроцессорный коммутатор, что тоже не даст гарантий так как его работа будет основываться на предугадывании оборотов.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я опять цкутор купил
СообщениеДобавлено: 30 авг 2016, 21:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Benzin5413 писал(а):
Я по моему русским языком описал как работает это самое опережение на всех скутерах, односмысленно.

Неа.
Ты написал вон чего:
Цитата:
На китайцах все коммутаторы с регулировкой УОЗ, а не только избранные с гордыми надписями.
Фишка в том что они не регулируют рабочий УОЗ, а дают задержку искры на ХХ и низких оборотах, а на рабочих оборотах мотора от 4500-5000об, сигнал уже напрямую идет и УОЗ будет максимально конструктивно возможным и определятся только положением индукционного датчика и выступа модулятора.

Ошибка в том, что это нельзя назвать нормальной, полноценной регулировкой УОЗ.
Раз идет изменение УОЗ на 10-15° при переходе с холостых оборотов на режим нагрузки, то это не регулировка УОЗ. Это чтобы ногу не отбило при пуске с кика. Не более.
И вторая ошибка - никаких тут нет "от 4500-5000", сдвиг момента зажигания на оборотах замыкания сцепления, это вот как только скутер с места тронулся. Даже по сервисмануалу (верить осторожно) этот переход прописан на 3800.
Сначала пишешь что все с регулировкой, а потом про "фишку". Так вот фишка в том, что регулировкой это назвать нельзя. А значит, ее нет. Есть перескок момента на определенных оборотах. На слух - 2000-2500, может 3000, по мануалу 3800.

В мануале прописано хитро. Можно понять, что он регулируется, и даны контрольные значения для двух режимов. А между ними - плавное изменение. А вот нихрена подобного.

Про джог и 1е40 - тоже не верю что там три ступени задержки. Стробоскопом проверял?

Что из всего этого следует.
Двигатель предназначен для работы на максимальных оборотах. По мануалу, у него опережение зажигания 28°. Это много, дальше двигать некуда. А за счет вариатора, он не работает внатяг на средних оборотах (если это так, то это неправильно, и надо грузики полегче). Промежуточный режим не для этого двигателя.
Сделав плавную регулировку УОЗ (микропроцессорной системой), получим на выходе те же 28° при макс. оборотах и нормальные средние режимы... но они ему не нужны - 30-40 кмч на нем никто не ездит.
Ну это как сравнить с 300кубовой хондой, можно ехать и 60, и 80, и 100, и 130, - вот ей нужен не один-единственный макс. режим, а все, и они у нее используются, а у этого керогаза не так, тут сразу разгон до максималки, и так и валишь всю дорогу.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я опять цкутор купил
СообщениеДобавлено: 30 авг 2016, 21:10 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Dj@gger
Ну значит изменения угла опережения есть?
Другое дело, что твой коммутатор изменяет именно так, как ты описал.
На форуме есть и иное описание изменения угла опережения на штатном коммутаторе.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я опять цкутор купил
СообщениеДобавлено: 30 авг 2016, 21:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
а у этого керогаза не так, тут сразу разгон до максималки, и так и валишь всю дорогу.

Нет, ещё нужен 0-30 для пробок :-\

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я опять цкутор купил
СообщениеДобавлено: 30 авг 2016, 21:27 
Не хочу тыкать в очевидное, может русский для тебя не родной язык, ну там шебельме кигельме...
Может призвание не моторы крутить с пониманием дела, а там поэзию описывать...ну я не знаю.
Любой механик, даже не технарь, без проблем бы понял то о чем я писал, ну кроме тебя...

По русски же написано, УОЗ есть - угол опережения зажигания.
В любом коммутаторе.
Работает как задержка, до 5000об, не выше.
Прямой УОЗ 16-17 градусов, задержкой корректируется до 0 градусов включительно.

Опровергни хоть одно из утверждений? не?

Ни на одном из китайских скутеров нет УОЗ более 18 градусов, обычно на рабочем режиме 16, не пиши ереси.
Я корректировал на заряженном моторе до 24 градусов при 11 тысячах оборотов, напильником. О каких 28 ты тут пишешь? :-D

Мануалы китайские вспомнил...не ну ей богу, ты еще абстрактные "душилки помяни" о которых каждый школьник пишет в каждом втором посте вконтакте....


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 210 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019