Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 19:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 210 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: А я опять цкутор купил
СообщениеДобавлено: 15 сен 2016, 19:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
GRO
Невнимательно читаешь, писал же, здесь варик и торк от 1е40. Как этот варик сажать на вал 157-го?
Две модификации у этого двигателя: с обычными вариком и торком, и которая у меня, от 1е40.
Вал меняется на первой, там отличие только в шатуне. А тут и шатун и сам вал под варик.
Дальше, неисследовано, нет инфы, влезет ли вообще в этот картер варик от кубатуры.
Допустим, влезет. Что тогда делать с торком? Менять первичный вал редуктора... Но там кубатурный торк не влезет точно.

Да, ведь были же испытания!
Стрелку положил.
[youtube]rcfHbig6gNM[/youtube]
Это без воздушного фильтра, карб открытый.
Едет он как сильно ослабленный реггифантом.
Разгон как у отправляющегося со станции товарного поезда. Сцепление замыкается сразу, чуть дашь газ и всё. Варик видимо выходит на макс радиус тоже сразу, разгон исключительно на двигателе, причем на скоростях 15-20 кмч ощущение 130-го зила, очень низкие обороты двигателя.
Терь буду думать что делать дальше.
Во всяком случае, щас он едет лучше, чем в конфиге "139 мотор + цпг 51мм + голова с большими клапанами".
В горку против ветра - 65 (по спидометру), со 139-м это для него была максималка.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я опять цкутор купил
СообщениеДобавлено: 15 сен 2016, 23:00 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Dj@gger
Не, это ты не внимательно читаешь.
Коленвал он 152-157, вариатор от 152-157 и так далее.
Не ты первый этот двигатель ковыряешь.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я опять цкутор купил
СообщениеДобавлено: 15 сен 2016, 23:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
И всё это сюда влезет?
Вложение:
белка 035.jpg
белка 035.jpg [ 120.1 KiB | Просмотров: 2133 ]

Влезает с вариком с такой крышкой
download/file.php?id=35244&mode=view

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я опять цкутор купил
СообщениеДобавлено: 15 сен 2016, 23:25 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Dj@gger
Ну до тебя люди не парились.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я опять цкутор купил
СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 00:06 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
А я вот парюсь. Не нашел ни одного аналогичного случая, поэтому я - первый! :-D
У всех, кто менял коленвал, варик и торк УЖЕ (с завода) стояли кубатурные.

Вместе с последним цкутором, отдали его родной двигатель, 152-й, остатки. Варик там есть, полностью комплектный. И даже коленвал есть, и вроде живой.
А когда менял, из-за лопнувшего шкива, торк у реггифантома, то старый комплект не выкинул, так что тоже есть.
Но поставить всё это для примерки хотя бы, всё равно невозможно, вал двигателя 16мм, а у 157 - 15мм. Поэтому сначала надо заменить коленвал. После чего поставить варик.
Потом поставить крышку варика. Потом убедиться, что что-то мешает, не дает, поэтому затея накрывается медным тазом, и всё надо разбирать и менять в обратном порядке.

В общем, я это всё обязательно проделаю, кто ж добру не рад, получить нормальный 125 - й двигатель, но нужны свидетельства кто это уже проделал, что там действительно всё встаёт как надо.
Первопроходцем быть чота лень. :)

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я опять цкутор купил
СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 10:05 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
Смысл ее вообще трогать? Нельзя тупо снять весь мотор и заменить на мотор Регги?

Блин, Arthes, ты чего как маленький, тут целая стратегия :-D Нельзя мотор регги :-D

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я опять цкутор купил
СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 10:30 
А что еще делать, если этот мотор овощ?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я опять цкутор купил
СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 13:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Arthes
Тут действительно целая стратегия :-D
Самое главное: на картере этого двигателя заводское обозначение 1р39qmb.
Дальше, у него короткий картер под 10-е колесо. Нестандартная крышка вариатора, короткая.
Воздушного фильтра нет, и неизвестно, как он выглядел, в инете данные разные, фотки нет ни одной, один пишет что стандартный от 125куб, другой пишет что ни от 139, ни от 152, а свой собственный уникальный.
При этом у него предаточное число редуктора то же, что и на обычных 152/157.
Следовательно, при тех же оборотах двигателя что и у фантома, он должен ехать как фантом, но конечно с поправкой на 10-е колесо (на фантоме 13-е).
Поэтому тут имеем прямой резон форсировать этот движок по самое не могу.
GRO
По тому, что есть на форуме про этот двигатель, понять можно только то, что у него 13-й палец. Правда был один, писавший что у него палец 15-й и диаметр цилиндра 52мм.
Если почитать темы, то впечатление что либо все владельцы пишут о разных двигателях, либо обкурились и ловят глюки. О варике там все пишут, что обычный кубатурный. И только один чел написал, что нет, не кубатурный, и не от 139-го, а непонятно от чего ( видимо 1е40qmb он ни разу в жизни не видел). Пишет что пробовал поставить обычный кубатурный а он не лезет, ну по другому и не получилось бы, там вал 16мм а дырка в варике 15.
Если ты оперируешь только той инфой, которая есть в инете, а сам этот двигатель ни разу не видел ( и оказывается их минимум 2 вида! С разными крышками варика) то просто так утверждать что что-то куда-то влезет, ну это довольно смело....

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я опять цкутор купил
СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 15:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Если почитать что про эти движки пишут, то вообще получается бесконечное множество вариантов и комбинаций одного с другим.
Фото для тех кто не знает: голова от 139qmb стоковая полтосная, прокладка от 152/157 двигателя.
Изображение
Видно, что шпильки расположены по разному.
Так вот, на 1Р50, если верить тому что пишут, встречаются оба варианта.
Шпильки могут располагаться и как у 139-го, и как у кубатуры.
Соответственно в первом случае цпг от 139-го, во втором кубатурная, но! В обоих случаях диаметр цилиндра / ход поршня = 50 / 50 мм и коленвал с 13-м пальцем.
А если взять коленвал.... :-D
1. Шатун во всех случаях под 13-й палец.
2. Ход поршня во всех случаях 50мм.
3. Щеки коленвала, могут быть такие же как на 139-м коленвале, маленькие то есть, а могут быть и как на кубатурном.
4. Вал под вариатор, может быть 15мм, под обычный вариатор кубатуры, и 16 мм, под вариатор от двухтактника.
5. Вал под колокол генератора.... нет данных. На моем кубатурный, и генератор кубатурный, 8 катушек. Но у чела был 6 катушек, может полтосный? Тогда и колокол и вал должен быть полтосный. Короче тут вообще неизвестно.
6. Крышки вариатора, две (может и не две, а больше, но нашлось две пока):
Такая
Изображение

И такая
Изображение

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я опять цкутор купил
СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 17:15 
Цитата:
Воздушного фильтра нет, и неизвестно, как он выглядел

Можно поставить обычный боковой короб как у Регги.

Скажи что там за карб? Диаметр дросселя, есть ли ускорительный?

Я уверен что 90% овощности мотора связанны с карбом.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я опять цкутор купил
СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 20:21 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Arthes
Карб от Регги Фантома. К фантому с этим карбом претензий нет. Но это я поставил.
А с ним был точно такой же, но написано на нем KNG. у него чуть другие дырки в эмульсионной трубке и жиклер нонейм. Про него все пишут что он дрянь, а вот не сказал бы, он по крайней мере не кривой, поплавковый клапан работает нормально.

Этот KNG я поставил на фантом. Едет почти так же, на самых верхах, в конце хода ручки газа, получилось типа площадки по тяге, наверно жиклер чуть меньше реггиевского.
viewtopic.php?f=16&t=25416&p=573379#p573379

Поставить короб как на регги это самое лучшее, этот короб точно подогнан по газодинамике к карбу. Но это неприемлемо по политическим :-D соображениям. Ну нельзя, чтобы в этой стране, насыщенной мотобатом, на цкуторе был воздухан от явной кубатуры.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я опять цкутор купил
СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 21:01 
Ну нельзя, чтобы в этой стране, насыщенной мотобатом, на цкуторе был воздухан от явной кубатуры.
Читал, читал - и наконец нашёл, для чего весь этот хлам пытаются оживить :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я опять цкутор купил
СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 21:37 
Цитата:
Но это неприемлемо по политическим :-D соображениям

Сейчас конечно могут закидать тапками. А что если поставить ФНС?
А карб уже под него подрегулировать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я опять цкутор купил
СообщениеДобавлено: 16 сен 2016, 22:35 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Это лучше всего в смысле мощности, но ведь он только мух да комаров фильтрует. Движок очень быстро кончится с ним.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я опять цкутор купил
СообщениеДобавлено: 17 сен 2016, 03:25 
Цитата:
Это лучше всего в смысле мощности, но ведь он только мух да комаров фильтрует. Движок очень быстро кончится с ним.

Один умный человек сказал что ФНС губит мотор не из-за того что, типа пропускает пыль. А из-за того что смесь получается сильно обедненная, ее никто не корректирует. А это перегрев, дырка в поршне, задиры и т.д.

У нас вон в бензине может быть песок, вода и ацетон.

Тут как бы вариантов не много, если боишся спалиться коробом, то либо бери ФНС, либо найди короб от полтоса.
ФНС это наверное самый оригинальный вариант. Помню продавался синий паралоновый ФНС за 900р в сокольниках. На Лиде стоял, катался с ним время(пока окончательно не уперли кольца).


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 210 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019