Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 03:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 210 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: А я опять цкутор купил
СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 20:13 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
Лампочки в фарах у него такие:

Только сейчас дошло, что не так с твоими лампочками. у тебя на 25. У меня были 18. В магазинах насколько помню были только на 18 и на 35. На 25 не видел *DONT_KNOW*

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я опять цкутор купил
СообщениеДобавлено: 24 авг 2016, 05:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Переставлял двухфарную морду на Фантома, светит вроде нормально, но греются провода. У Фантома они 0,75. Штатная лампа 35 вт. Вернул всё обратно.

У 12"-го пластик морды свой, и облицовка руля своя, с обычным не взаимозаменяемо.
Морды, в середине Регги Фантом.
Изображение

Крепление двигателя тоже отличается. 12-е колесо, длинный картер:
Изображение
Изображение

10-е колесо:
Изображение
Изображение

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я опять цкутор купил
СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 16:49 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
На 10-м колесе который, сегодня завелся. Это будет цкутор для экспериментов и испытаний :-D
Цпг туда воткнул 47 с первого хондлинга. Показалось, очень большой недоход поршня до верха цилиндра, мм три там. Снял с цилиндра 1,5мм на токарном станке. При сборке, полностью выбрался ход натяжителя, цепь натянута только в самом предельном положении. Наварил на шток кусок прутка, 10-15 мм удлиннить надо было.
Вообще интересно собирать из двух один *OK*
Карб от метеора, не знал куда его девать, хорошо не выкинул. С первого хонлинга взято: цпг, крышка варика, переднее колесо, передняя тормозная система в сборе, привод спидометра, приборка, реле поворотов, датчик бензобака, воздухан.
Нет глушителя. И взять неоткуда. Наверно придется самому делать.

_________________
моск атзавись


Последний раз редактировалось Dj@gger 28 авг 2016, 09:28, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я опять цкутор купил
СообщениеДобавлено: 27 авг 2016, 06:34 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Короткая крышка вариатора делается из длинной путем вырезания болгаркой из середины примерно 3 см. :)
Изображение
Крышка получается из двух частей теперь. Причем по отверстиям болтов всё совпадает точно, отличия длинной от короткой - только в средней части.
До обрезания:
Изображение

Датчик бензобака скутера сына офицера:
Изображение
Под плату подсунута щепка и зачем-то сбоку сделан вырез в пластмассе.
Датчик взял с первого хонлинга, там нормальный.

Доделываю глушитель. Решил сделать его сам, чтобы не думать над вопросом "а душит ли кетайский глушак двигатель или нет". Этот точно душить не будет. :-D
Карб от метеора продолжает свое грязное дело, то что он лежал 4 месяца на полке, ему не помогло. При попытке газануть, двиг захлебывается, из выхлопной летит копоть как у дизеля.

Тут ещё такая фигня: щас глянул на хонлингзаказе насчёт пластика.... получается у меня нет пластика на 2754р. Это который вообще отсутствует. Наверн всё-таки надо ещё один за 3000р брать, но теперь уже главное - пластик, а остальное бонусом. :-D

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я опять цкутор купил
СообщениеДобавлено: 27 авг 2016, 09:59 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:04
Сообщений: 706
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Honling Boomerang 50 4T
Стаж: 4
Тот еще Франкенштейн получается )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я опять цкутор купил
СообщениеДобавлено: 27 авг 2016, 17:30 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
torn44
Какой жиклер идет на этот двигатель при цилиндре 47мм и стандартном карбе? Хочу наконец победить это скопление неведомого, выяснить в чем же там дело, что это за волшебный карб у меня.... Если не удастся заставить его работать как надо, то хоть узнать, почему.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я опять цкутор купил
СообщениеДобавлено: 28 авг 2016, 10:04 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Исследования продолжаются, выясняются новые интересные вещи.
Этот цкутор был без крышки люка в унитазе. Не придал этому значения, нету, ну и нету.... а однако ее и поставить не получилось бы, даже если б была.
Изображение
Двигатель прям выпирает в этот люк. Непонятно.

Попытка поставить сюда воздухан от цкутора с 12-м колесом увы не удалась.
Насадил на болт (обведено), дальше мешает единственный аммортизатор.
Изображение
Поставил вот такой фильтр (делал его для стелсальфы, там он поездил немного):
Изображение
Скорость 30 кмч, дальше захлебывается и коптит. Попробовал совсем без фильтра - раскрутился до взлётного режима.
Стал думать.
Несколько раз попадалось на форуме заклинание великого Гро, что этот карб очень чувствителен к пропитке фильтрующего поролона. :-D
Встретился также текст слов, в коем некий скутеризд приходит в выводу, что штатный фильтр на 139-м суть душилка, из чего и возник у народа интерес к ФНС.
Повнимательнее рассмотрел этот воздухан.
На входе - душилка однозначно, занижение диаметра
Изображение
Изображение
Поролон абсолютно сухой и почему-то двухслойный, причем слои склеены....
Изображение
Подумал ещё, и заказал на экзисте фильтр для CB400. :-D Чтобы закрыть эту тему и снять все вопросы по фильтру. Не нашел овального (он компактней), ну круглый тоже пойдет.
А глушитель готов:
Изображение
Изображение
Диаметра ниже чем труба 3/4 нет ни в одном месте. Это даже больше, чем идет на 150 кубовые. Звук.... ностальгический :-D , точно как у Волги ГАЗ-24, с характерным звоном.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я опять цкутор купил
СообщениеДобавлено: 28 авг 2016, 11:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2570
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
Dj@gger писал(а):
Этот цкутор был без крышки люка в унитазе. Не придал этому значения, нету, ну и нету.... а однако ее и поставить не получилось бы, даже если б была.
Это потому что крышка впуклая, ...или выпуклая, это смотря с какой стороны на нее смотреть. Корпус фильтра - у меня к примеру нет внутренней вставки, и диаметр входной шланги чуть - чуть больше входного отверстия крышки. Сам фильтр (поролон) однослойный, по толщине такой-же как тот, что ты отжимаешь отверткой. Только перед ним стоит сетка с крупной ячейкой. Карб по ходу такой как у меня. А вот что там внутрях не знаю.....
А глушак знатный..... Внушает...

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я опять цкутор купил
СообщениеДобавлено: 28 авг 2016, 12:19 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:04
Сообщений: 706
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Honling Boomerang 50 4T
Стаж: 4
Из моих изысканий на тему этих карбов ,фильтров и тд
Я пришел к таким выводам,1 должен быть стоковый фильтр,так как у фильтра нулевого сопротивления,хуже фильтрация воздуха и не создает на входе нужного для работы мембраны заслонки сопротивления.Настроить можно и с нулевиком но все это не стабильно .
2 важна заглушка на хоботе та,что с отверстиями.Бывают с разным диаметром отвестий а так же с метал сеткой отсюда при использовании разных фильтров /заглушек ,ГТЖ может стоять
стоять вообще любой,при этом все будет работать.
3 ГТЖ лучше всего будет работать тот ,что китайцы воткнули с завода,так как стандартизация по воздушным ,топливным жиклерам /каналам конечно есть,но ее никто не придерживается.
Приведу пример.У меня сейчас Цпг 82 ,карб родной,жиклёр стоит 76 ,заглушка с отверстиями по 10мм.Все отлично едет ,при попытке поставить отличный от76 жиклер 80,82 становится все печально,опять же настроить можно но криво,провалы,затыки,да и иглу приходится сильно опускать,чтоб это ехало.
На том скутере,что был до этого с завода стояла заглушка с отверстиями 12мм,карб с жиклёром 86 ,все прекрасно работало.
Ради интереса перекидывал в них жиклеры ,фигня получается,если ставить карб целиком,приходится ставить соответствующую заглушку.
Так ,что какой там ставится родной под 72сс я хз,работать может прекрасно и с 76 и с 82 и 87 -зависит от исполнения карбюратора и сопротивления воздушного фильтра.К тому же на 139 моторе если ставишь большую поршневую и до этого все было хорошо плясать подбирая нужный жиклёр не надо,стоит только нормально настроить холостые.

По поводу крышки,она у всех выпуклая и создает довольно большой горб в унитазе.Но мне кажется у тебя как то уж через чур близко мотор.Возможно стоит не родной амортизатор и он короче штатного.У меня ,в эту полость заходит только карбюратор,да и то только при полной загрузке когда проходишь сильные колдобины.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я опять цкутор купил
СообщениеДобавлено: 28 авг 2016, 13:25 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
torn44
Огромное тебе спасибо. Буду думать.
Делал испытательные поездки.
Без фильтра, но с патрубком ( тот самый, который идет от воздухана до карба, в воздухан он обычно вклеен), - набрал 60кмч по жпс.
Без фильтра и без патрубка, (один карб торчит) - набрал 70 кмч.
Патрубок упразднять однозначно и делать что-то своё.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я опять цкутор купил
СообщениеДобавлено: 28 авг 2016, 17:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 06:21
Сообщений: 2570
Откуда: Кубань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: RACER uragan- 82сс.
Стаж: ***
torn44 писал(а):
2 важна заглушка на хоботе та,что с отверстиями.Бывают с разным диаметром отвестий а так же с метал сеткой отсюда при использовании разных фильтров /заглушек ,ГТЖ может стоять

Странно. У меня нет заглушек с отверстиями и сетками, и всё работает. Какой жиклёр стоит, -без понятия. Один раз настроил карб, и забыл о нем. ....Не, брешу. Один раз снимал, когда менял поршневую. Раскрутил что бы проверить на наличие мусора -там чисто, и собрал обратно.

_________________
"Добрым словом и револьвером, вы добьетесь намного большего.... чем одним добрым словом"
...Пишу с ошибками, читаю по слогам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я опять цкутор купил
СообщениеДобавлено: 28 авг 2016, 17:21 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:04
Сообщений: 706
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Honling Boomerang 50 4T
Стаж: 4
ДОМОВОЙ
Если на моем сейчас снять эту заглушку,получу слишком бедную смесь и провал при разгоне.У тебя скорее всего стоит Гтж 87 ,Карб с таким жиклером ,более менее нормально работает и без этой затычки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я опять цкутор купил
СообщениеДобавлено: 28 авг 2016, 19:26 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
На входе - душилка однозначно, занижение диаметра

У меня такой фигни не было.

Цитата:
3 ГТЖ лучше всего будет работать тот ,что китайцы воткнули с завода,так как стандартизация по воздушным ,топливным жиклерам /каналам конечно есть,но ее никто не придерживается.

Ну не знаю. Я ставил другой карб, жиклеры не менял, максималку сутер не потерял.


Цитата:
А глушитель готов:

Какой-то он жесткий :-o Есть же куча других вариантов, например так
https://www.youtube.com/watch?v=MiCz9qCJikQ

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я опять цкутор купил
СообщениеДобавлено: 28 авг 2016, 19:56 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:04
Сообщений: 706
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Honling Boomerang 50 4T
Стаж: 4
maximillian_great
Так и не потеряет максималку то,коли другой карб поставить .Если повезет то и с фильтром мудрить не придется.Так бывает не всегда к сожалению,если на новом карбе (как у меня )Гтж будет отличаться сильно,то ему тупо не хватит воздуха на верхах и на выкрученной ручке максимальные обороты мотор не наберет.Я говорю про другое ,если карб работает нормально к примеру с родным 76 гтж то если даже увеличиваешь кубатуру ставить в него больший жиклёр не надо как правило начинаются чудеса.И с завода на одной и той же кубатуре в карбюраторе может стоять абсолютно разный жиклёр.Главное чтоб связка воздушный фильтр -карбюратор была сбалансированная.Потому и нельзя сказать,что вот этот жиклёр на 50сс а вот этот на 80сс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я опять цкутор купил
СообщениеДобавлено: 28 авг 2016, 20:42 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
Потому и нельзя сказать,что вот этот жиклёр на 50сс а вот этот на 80сс.

Ну так логично, карбюраторы сильно разные (круглый, фигурный золотник; дырка 16, 18, 20 бывает; и т.д.), могут быть разные жиклеры для одинаковой кубатуры.
А вот в том, что дырочки в фильтре напрямую коррелируют с диаметром жиклера, я сомневаюсь.

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 210 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019