Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 18:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 210 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: А я опять цкутор купил
СообщениеДобавлено: 17 сен 2016, 20:39 
Еще один умный человек писал что установка прямотока тоже обедняет смесь как и ФНС.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я опять цкутор купил
СообщениеДобавлено: 17 сен 2016, 23:20 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Arthes писал(а):
Тут как бы вариантов не много

Алиэкспресс предлагает несколько...
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Вдруг произойдёт чудо и я не буду первым (надоело), и кто-то уже ставил себе на скут какой-нибудь из этих? Но это это ещё не всё. Надо, чтобы такой чел увидел эту тему и отписалсо бы здесь.
Сам я думаю - надо красненький. :)

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я опять цкутор купил
СообщениеДобавлено: 18 сен 2016, 00:11 
C коробом, можно не угадать и купить то что не встанет. А ФНС встанет в любом случие.

Есть к слову закрытые ФНС где поверх паралона идет пластиковый кожух.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я опять цкутор купил
СообщениеДобавлено: 18 сен 2016, 01:09 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Arthes
А как он ФНС сбалансирует с CVK?

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я опять цкутор купил
СообщениеДобавлено: 18 сен 2016, 02:41 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
GRO
ФНС он сбалансирует элементарно. :-D Но сначала газодинамический ликбез.
Наилучшее наполнение - вообще без фильтра. Если популярно изложить газодинамику, то при такте впуска, нас интересует самое начало диффузора. Как только там появляется разрежение, воздух туда поступает (на карб ничего не надето) со всех сторон. И тут важно то, что его поступит много - раз он поступает со всех направлений, то его скорость по каждому направлению будет меньше, чем если бы он поступал только с одного направления. Вспоминаем эмвэ квадрат пополам.

Если на карб надет просто патрубок, даже не фильтр, а просто труба - воздух к диффузору будет поступать не со всех сторон, а только из трубы. Там уже возникнет движение столба воздуха. И не дай бог эта труба с поворотом - сопротивление возрастает очень сильно.
Поэтому ФНС на угловом патрубке это фуфло.
Самый лучший ФНС должен иметь прямой патрубок и он должен быть как можно короче.
Естественно, и никаких там ещё внешних корпусов с дырками.
Согласование по режиму полного газа подбором жиклера. Обычная метода. Определившись с жиклером, подбираем положение иглы для наиболее важных для нас режимов.

Вот у меня сейчас стоит карб PD24. Без фильтра скут положил стрелку, на промежуточных режимах тоже всё нормально. Теоретически, в варианте без фильтра, мне надо идти по пути увеличения жиклера, пока он не начнет ехать ощутимо хуже, и тогда вернуться назад.
Но я щас примостыриваю родной 139-й фильтр. С ним он едет 60, до 60 едет как и без фильтра, дальше характерный бубнящий звук и копоть из глушака. Значит, для этого фильтра надо уменьшать жиклер. Что я и делаю.
Но! В результате, я получу меньшее наполнение, и меньшую максималку, чем в варианте без фильтра (или с фнс). Выясняю, насколько. 2 кмч я готов отдать. А вот 5 наверно жалко будет.
Вот годный конструктив ФНС
https://www.aliexpress.com/item/GOOFIT- ... 1f289bc383
Изображение

Вот фуфло https://www.aliexpress.com/item/Free-Sh ... 1f289bc383
Изображение

Вот аццкое фуфло
Изображение
Изображение

Но не вариант. Он же всю пыль пропускает. Уж лучше зафигачить перед карбом ресивер, а в ресивере фильтрующий элемент какой побольше, ну от катерпиллера не влезет конечно, но вот в этом направлении надо думать....

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я опять цкутор купил
СообщениеДобавлено: 18 сен 2016, 03:59 
Цитата:
Но не вариант. Он же всю пыль пропускает

Еще раз, ФНС убивает мотор не пылью, а обедненной смесью!

Ты когда без фильтра ездил, у тебя мотор не заклинил?

Если боишся пыли, то подумай, у нас в бензине вполне может быть пыль и даже вода. Не раз такое замечал, что бензин имеет странный запах и осадок.
Что же теперь не заливать бензин?

Что бы реально убить мотор пылью, это нужно специально воронку поставить в карб и сыпать песок.

Цитата:
А как он ФНС сбалансирует с CVK?

Элементарно!
Первое что пришло в голову:
Изображение

А это вообще без фильтра, только раструб.
Изображение

Все это внезапно, еще и работает:
https://www.youtube.com/watch?v=SQXit9MRON8


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я опять цкутор купил
СообщениеДобавлено: 18 сен 2016, 04:42 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Ну флаг в руки.
Жду вопросов: почему жрёт, льёт и не едет.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я опять цкутор купил
СообщениеДобавлено: 18 сен 2016, 04:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Arthes писал(а):
Еще раз, ФНС убивает мотор не пылью, а обедненной смесью!

Дык а о чем я выше целый текст слов написал?
Состав смеси обязательно корректируется!

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я опять цкутор купил
СообщениеДобавлено: 18 сен 2016, 18:51 
Цитата:
Состав смеси обязательно корректируется!

Значит ФНС не приченит вреда.
Только лучше поставь с паралоном.

Цитата:
Жду вопросов: почему жрёт, льёт и не едет.

Ты за кого нас держишь? Все будет индивидуально регулироватся, и испытываться.

Лид с ФНС нормально ездил не тупил, не лил, и даже хорошо так подваливал после 60.
Только у него кольца уже доживали последние километры и из-за этого он ехал не так как мог ехать.

Единственное только на некоторых мопедах, фильтрбокс может играть роль ресивера, увеличивая тягу на низах.
Или туда могут идти доп.трубки, например у Авениса к фильрбоксу, идет трубка с картера, и еще одна(зачем она, не знаю).
Может быть контрукция такая что от разряжение в картере идет дополнительный резонанс в корпусе и увеличивается тяга на определенном диапазоне.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я опять цкутор купил
СообщениеДобавлено: 18 сен 2016, 20:24 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Фнс пока не рискну. Тем более, что его просто так не поставить - там сразу перед карбом загогулина, на которой движок висит, а патрубок от карба проходит под ней. Фнс там не поместится. Ставить же карб с разворотом впускного патрубка я пока морально не готов, это жертвовать пространством в унитазе. Да и зачем, если штатный кубатурный воздухан идеально согласован с этим карбом. Всетки склоняюсь к мысли заказать с алиэкспресса.
Сегодня испытывал с 92-м жиклером. Ну 70 по спидометру. Уже стало ясно, штатный воздухан от139 сюда не пойдет, это реально душилка.

В последнем цкуторе, который Транс, воздушный фильтр был под сиденьем, с длинным шлангом до карба. К карбу прицеплялась такая подкова
Изображение
и от нее шел расширяющийся шланг, вперед по ходу скутера, до коробки с фильтром, сам элемент здесь круглый.
Поскольку Транс едет не медленнее, чем остальные 152/157, значит сей впускной тракт подогнан к карбу.
Но целиком всё это я не поставлю - Метеор маленький, негде разместить, а занимать унитаз неприемлемо для меня. Барахло возить люблю ибо. :)
Так что следующий этап испытаний - поставлю обратно 105-й жиклёр и прицеплю эту подкову, посмотрю, будет ли душить.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я опять цкутор купил
СообщениеДобавлено: 19 сен 2016, 05:45 
Цитата:
В последнем цкуторе, который Транс, воздушный фильтр был под сиденьем, с длинным шлангом до карба. К карбу прицеплялась такая подкова

У меня точно такая система была на Хонлинге.
Только у меня шел просто шланг до карба без всяких "подков".

В двух словах такой длинный тракт дает прирост на низах, середине, но на верхах тяги не будет вообще. Сопротивление на верхах такой тракт будет создавать не малое.
Что такое "низы" и "середина" для 150-ки? Это примерно с места до 50-60 км\ч.
Учитывая что в городе основной режим езды это 60-90 км\ч(не редко поток едет и сотню). Встает вопрос об нужности этой системы.
То что мопед имеет прихват до 60 это не плохо, но разгон с 60 в городских условиях тоже важен, я бы сказал архиважен.

Взять в пример Авенис :-D
У него тракт в корне отличается от китайцев.
К фильтрбоксу сразу стоит карб, от карба к цилиндру идет патрубок тракт с минимальным изгибом.
Конструкция напоминает тракты на форсированных моторах мотов, где карбы почти сразу идут за цилиндром, и с минимальными изгибами.
Приимущества такой системы на лицо, моторчик отлично тянет на "верхах", а это для 150-ки как раз и будут нужные в городе, 80-90 км\ч с возможностью набора до 100 и выше.
С места конечно будет проигрыш в плане тяги, мопеду с длинным трактом, но это сойдет на нет, когда они наберут 60 км\ч. И Авенис с коротким трактом уйдет вперед.

Если забыть про водянку, короткий ход и 4 клапана, то даже за счет простого впуска ЯПонец уже имеет приимущество в наборе.

Для еще меньшей кубатуры считаю, что длинный тракт это зло, там "верхи" это еще меньшие скорости, это уже наверное будет свыше 40-50 км\ч. И что бы моторчик набрал хотя бы 75-80 км, ему нужно будет минимальное сопротивление на впуске.

У меня к слову на Имахе тоже получается, длинный пуск, из-за чего мопед прилично тянет с места.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я опять цкутор купил
СообщениеДобавлено: 19 сен 2016, 20:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Получился следующий конфиг.
Изображение

Эта подкова огибает загогулину, на которой висит двигатель.
Изображение

Карб от Регги Фантома (хуаскин. вон на нем написано :-D )
Изображение

Результаты испытаний.
1) С одной подковой, к ней ничего не прицеплено: стрелку положил уверенно, но не так, как без нее. Чуть хуже. Но можно смириться.
2) С подковой и с присоединенной коробкой с фильтром: тоже стрелку положил, но чувствуется - трудно ему, практически на пределе. И в конце хода ручки газа образовался участок, на котором тяга не меняется, и даже она чуть ниже, чем когда газ не до упора. Ну возможно дело в фильтре, он на вид сильно пыльный, сколько он на том Трансе прошел, неизвестно.

Но для нормальной эксплуатации не приемлемо вот это:
Изображение
Коробка заняла половину унитаза. Не годится.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я опять цкутор купил
СообщениеДобавлено: 19 сен 2016, 22:09 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
Ну возможно дело в фильтре, он на вид сильно пыльный, сколько он на том Трансе прошел, неизвестно.

Можно же с фантомовским попробовать? *STOP*

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я опять цкутор купил
СообщениеДобавлено: 20 сен 2016, 00:24 
Цитата:
С подковой и с присоединенной коробкой с фильтром: тоже стрелку положил, но чувствуется - трудно ему, практически на пределе. И в конце хода ручки газа образовался участок, на котором тяга не меняется, и даже она чуть ниже, чем когда газ не до упора. Ну возможно дело в фильтре, он на вид сильно пыльный, сколько он на том Трансе прошел, неизвестно.

Явно доп.сопротивление мешает. Воздух слишком долго идет по тракту.

Цитата:
Можно же с фантомовским попробовать?

Это я уже предлагал страницу назад. Низя палица перед гайцами :-D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: А я опять цкутор купил
СообщениеДобавлено: 20 сен 2016, 04:14 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Arthes писал(а):
Цитата:
Можно же с фантомовским попробовать?

Это я уже предлагал страницу назад. Низя палица перед гайцами :-D

Палицца нельзя, он на раз опознается. А попробовать можно, ибо всё другое уже перепробовал. :-D
Проблема открутить его от Фантома. Там всё окислилось и не откручивается. :-D А ломать неохота.
Посмотрим......

Посмотрел.
Принимается этот вариант. Мало того, что стрелку кладет, так он ее ещё и на подъёме кладет!
Но палицца нельзя, значит с али заказывать, красненький, или с блестящей пластиной.
Вторая находка: этот воздухан в точности встает на эту крышку варика, обе дырки совпали, то есть для этого движка именно этот воздухан и был предусмотрен.

Всё, этот вопрос закрыт.
Дальше надо переделывать проводку, ибо проводка метеора с новым генератором и рн не стыкуется, и настраивать сцепление и варик. Варик не работает, сразу на макс радиус выходит, а сцепление срабатывает на хх.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 210 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019