Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 18:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Притащил я фазер домой...
СообщениеДобавлено: 07 авг 2016, 12:08 
Притащил я фазер домой, вот фото чего там было.
3 рубля за все.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Японская техника настолько сурова и непонятна, что я до сих пор не могу понять как установить бензобак...
Я его по всякому пытался, из разных мест. Не понимаю *ROFL*


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пообщаемся???
СообщениеДобавлено: 07 авг 2016, 15:00 
Benzin5413 писал(а):
Притащил я фазер домой, вот фото чего там было.
3 рубля за все.

Японская техника настолько сурова и непонятна, что я до сих пор не могу понять как установить бензобак...
Я его по всякому пытался, из разных мест. Не понимаю *ROFL*

Не можешь потому как вероятно это судя по раме не фазер, а его папа FZ400N 85г. или FZ400R 84г., бак не родной.

А по остаткам рогов вероятней FZ400R 84 года
Изображение

А так сам по номеру рамы определишь что у тебя за металл.


Последний раз редактировалось nordmoto 07 авг 2016, 15:29, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пообщаемся???
СообщениеДобавлено: 07 авг 2016, 15:18 
Бак поставил, я просто не заметил что мешающая штука откручивается...я думал его разобрали и все, ан нет.
Это именно старый фазер 250, 2KR на раме выбито.

Уже успел проверить электрику, все вроде работает, кроме релюхи поворотов.
Вилка ссытся под себя, но с виду очень целая, не ботлается и не поржавела там где нужно. Наверно это ее и спасло что ссалась.

По мотору бегло можно сказать что нужно точить блок (хотя ржавчина очень слабо поела зеркало, там кстати нету хона), заказывать 2 поршня c шатуном или 4 под ремонт, вкладыши, успокоитель цепи, кучу прокладок и направляющих блока и головки, 1 крышку распредвала и резинки крышки головки.
Остальное все на месте и вполне живое.
На одометре 26 тысяч. Трос целый и японский вместе с червяком. Грязный весь просто ужас, за что не возьмешься - руки как ижака всего облапал...отмывать его наверно год буду.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Пообщаемся???
СообщениеДобавлено: 07 авг 2016, 15:38 
Benzin5413
Восстанавливать такое, это только ради интереса. Смысла особого нет т.к. живые 400 начало 90х да же сейчас 100 стоят. Хотя если у тебя отработано с запчастями и на него всё есть.. и по деньгам.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Притащил я фазер домой...
СообщениеДобавлено: 08 авг 2016, 04:48 
Цитата:
На одометре 26 тысяч

По какому кругу?

Цитата:
Вилка ссытся под себя, но с виду очень целая

Сальники задубели и потрескались скорее всего.

Цитата:
По мотору бегло можно сказать что нужно точить блок (хотя ржавчина очень слабо поела зеркало, там кстати нету хона), заказывать 2 поршня c шатуном или 4 под ремонт, вкладыши, успокоитель цепи, кучу прокладок и направляющих блока и головки, 1 крышку распредвала и резинки крышки головки.

Комплексная дефектовка проводилась? Учитывая фотки. Страшно представить что пережил мотор и в каком состоянии карбы, диафрагмы, может уже давно вместо воздуха, подавался песок с бензином.

Цитата:
Это именно старый фазер 250

А вот тут уже интересно, рама может быть и от 250-ки. А вот судя по фоткам блока цилиндров. Не могу точно сказать на глаз диаметр цилиндров, но это явно не 250 кубов, поршни на глаз где-то по 50-55 мм в диаметре. При 250 кубах, там были бы маленькие цилиндры как на полтосе(считай каждый по 60 кубов). Да тут еще и головка двухвальная, широкая. Нет это явно не 250 кубов. Визуально блок похож на 400-ку.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Притащил я фазер домой...
СообщениеДобавлено: 08 авг 2016, 06:08 
Цитата:
По какому кругу?

Неизвестно, на уцелевших поршнях выработки нет, на зеркале цилиндров тоже пальцем не ощущается. Какой ремонт еще не смотрел, вроде нулевой.
Мотор уже ковырялся если не весь, то половина, как и карбы. Нашел следы красного дерметика итд. При жизни наваливали дико, звезда сильно потянута в обратную сторону, люфта на валу звезды нет, а вот вал переключения передач сильно болтается и течет походу.

Комплексная дефектовка будет когда разберу его целиком, а для этого нужно место под все найти, чтоб потом собрать смог.
Сервисного мануала на него не нашел как не искал.

Цитата:
Нет это явно не 250 кубов. Визуально блок похож на 400-ку.

Это камера обманывает, там поршни по 60 кубов где то и стоят, на блоке выбито 249 или что то вроде.

Решил начать с карбов, столкнулся с проблемой откручивания винтов...прикипели все сильно.
Через часик поеду бензина куплю литров 5 и начну отмывать и раскручивать. Сверху много грязи, очень много.

Карбы еле разобрал...болты сырые хуже китайщины и закисли мертво, открутил только молотком и отверткой как зубилом, единственно возможный вариант в моих условиях.
Все карбы комплектные, сейчас отмываю вековой слой грязи и лака...если не пожалею бензина то через пару часов отдраю их почти до состояния новых.
Конструктивно они очень похожи на наши CVK, с фигурной заслонкой, без ускорителя, 26мм. Только работают почти вертикально.

Опытным путем установил что помимо меня карбы разбирали 2 раза. Из косяков уже есть обломанная гайка штуцера что держит колодец иглы, жопоруки ее приклеили и она отвалилась, благо чистить это не мешает эмульсионную трубку, она там в другом месте.
Так же нашел не сквозной надрыв мембраны в 1 карбе у уплотнения крышки и выдранную армирующую нить во второй мембране. В целом ходить они будут, только подшаманить нужно.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось Benzin5413 08 авг 2016, 15:23, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Притащил я фазер домой...
СообщениеДобавлено: 08 авг 2016, 14:14 
Лучше не бензином, а керосином отмывать и закисшие болты так же от керосина лучше отходят.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Притащил я фазер домой...
СообщениеДобавлено: 08 авг 2016, 14:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2008, 13:13
Сообщений: 3240
Откуда: Ближнее подмосковье
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Tirrex копия кобры 10'колеса, 139QMB,Irbis XR250R
Цитата:
3 рубля за все.


Он у тебя не тыреный случаем? Тупо приборка, траверса + машника уже столько стоить будут.
А если к нему ещё колёса есть...

_________________
Пробег > 5000 китайских километров.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Притащил я фазер домой...
СообщениеДобавлено: 08 авг 2016, 15:10 
По номеру пробил, ничего нет. Ключ родной и подходит ко всем замкам.
Я единственное за что начал переживать, так это за отсутствующий шатун. Его ж не снять без снятия поддона, а по легенде мотор был полон масла...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Притащил я фазер домой...
СообщениеДобавлено: 08 авг 2016, 16:36 
Цитата:
Это камера обманывает, там поршни по 60 кубов где то и стоят

А какой у них тогда диаметр?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Притащил я фазер домой...
СообщениеДобавлено: 08 авг 2016, 16:56 
47-48мм, только что померил.
А вот из ттх
Диаметр цилиндра/ход поршня 48 мм х 34,5 мм

Жесткий короткоход...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Притащил я фазер домой...
СообщениеДобавлено: 08 авг 2016, 17:23 
34 мм хода, жесть, наверное ниже 5-6 тысяч мот просто не тронеться. :-D

26 дроссель на 60 кубов :-o
На скутерах 150-ках и всяких ЮБР, ставят такие карбы, а тут на вдвое меньший объем идет такая дырка... :-o
Уместили двухвальную головку на 60 кубовый цилиндр, с 4 клапанами. :-o

Не удивлюсь если еще и диаметры выпускных коллекторов окажутся по 30-35 мм.
А валы злобные широкофазники(с фазой под 320 градусов).
Не удивительно что моторчик раскручивается до почти формульных оборотов и мощность выдается на +16 тысячах. Там наверное и цилиндры с никасилем. И подшипники из специального сплава как у турбин(сплав молибдена, хрома, марганца и еще десятка дорогих компонентов), что бы держать такие обороты.
И все это делали 35 лет назад, когда на одной шестой суши, пределом мечтаний была Планета ПС или Ява.

ЯПонцы те еще извращенцы.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Притащил я фазер домой...
СообщениеДобавлено: 08 авг 2016, 17:35 
По цилиндрам не знаю, вроде точится без проблем этот блок.
Подшипников там нет, вкладыши.
Диаметр коллектора 4-2-1 на выходе около 70мм :-D

Блин как же это долго и сложно, переделывать косяки в технике где они не предусмотрены.
Все уперлось в хитрую полую заглушку канала м4 под ключ. Любые другие болты не подходят, потому как их иначе не просверлить на нужную глубину.
Сломал последнее сверло в попытках сделать.

В остальном карбы полностью перебрал, осталось только выбрать герметик которым мембрану подклеить на месте трещины и все готово.
Кстати я очень сильно обратил внимание на малое перепускное отверстие в золотнике, хотя пружины золотников довольно слабые, в собранном состоянии чтобы поднять заслонку нужно пальцем приложить очень серьезное усилие, на вскидку в раз 5 большее чем на 150сс, может даже больше.

Карбы закончил. На свежу голову сделал эту заглушку из старого винта количества, пару шайбочек металлических и колечко из кредитки уплотняющее, иначе игла упиралась, а сверлить глубже я не хочу. В среднем положении все встало отлично.
ПС. цены на запчасти меня поразили конечно, хотя сделать можно. Комплект поршней ремонтных 3500 на али с кольцами, комплект БУ шатунов в городе за 4 продается, прокладка головки 2 рубля с али, крышки распредвала только комплектом в городе за 3 рубля по моему, Вкладыши еще 3 рубля с али.
Ну там еще куча мелочи типо башмака и ускопоителя, расточки блока нужно, кучу резинок и сальников поменять...
В общем контрактный рабочий мотор стоит 25-35, ремонт не целесообразен в таком ключе, с такими ценами.
Добил комплект прокладок поплавковых камер за 3 рубля :-D и карбы по 110 баксов за ОДИН...

Следующая головка.

Головка отличная, всего 3 клапана из 16 слегка потеют. Короче в задницу эту имаху, делать для себя ее пзц как дорого и долго, за что не возьмись все рассыпается что не из металла, был бы литр и свежее - может и стоило бы...
Посему дефектовку прекращаю и выставляю на продажу по частям и целиком.

Но мысли сделать ее меня еще не покинули, если найду шатун с впускными патрубками и натяжитель с башмаком по дешману или украду где, остальное я потяну неспешно.
Останется только прокладки, блок, поршня, это около десятки.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Притащил я фазер домой...
СообщениеДобавлено: 09 авг 2016, 18:48 
Цитата:
В общем контрактный рабочий мотор стоит 25-35, ремонт не целесообразен в таком ключе, с такими ценами.

А что ты хотел? На ходу такой мот, стоил бы около 100-ки.
При этом еще не понятно с каким пробегом и состоянием
А если этот доведешь до кондиции, выйдет тоже около 100, но ты хотя бы точно будешь знать что он нормально собран.
По мимо мотора есть еще коробка, сцепление, проводка. Сколько все это потребует денег?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Притащил я фазер домой...
СообщениеДобавлено: 09 авг 2016, 19:28 
100 он не стоит, от 30 тысяч на ходу без доков до 75 с полной комплектацией с документами.
По раме нет вопросов как и по проводке, чтобы ездил нужно мотор делать и колеса с цепью, остальное опционально и не срочно.

Нашел крышки валов и башмак с нятяжителем в москве за 500р.
Теоретически такими темпами к следующему сезону есть шанс собрать его.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019