Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 26 апр 2024, 01:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тюнинг Нирваны
СообщениеДобавлено: 08 авг 2016, 20:03 
У меня сейчас как раз остро поставлен вопрос насчёт варика, так как внезапно Нирвана оказалась не такая быстрая, как тюненый Тактик.

Как многократно писали, ремень на стоковом варике не выходит на максимум, так что как раз ищу недорогой и в принципе надёжный вариант, который будет работать с ремнём на 100%. Сейчас скутер едет примерно 80-85 по ощущениям (фулл сток), спидометр не работает. На трассу выезжал один раз, не очень комфортно в плане того что скорость низкая, хотя бы 90-95 надо чтоб ехал.

Заказал карбюратор 26мм с ускорительным насосом и фигурным золотником, новый ремень Bando 20x835 и вот насчёт варика думаю. А что до распредвала А8, который тут так хвалят, даж не знаю, ставить или нет, так как у некоторых парней пружины клапанов с ним сжимаются до упора и вал проворачивается с трудом. Какие есть мысли на этот счёт?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 08 авг 2016, 22:26 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Foxie
Мысли простые - то что было четыре года назад А8 - не то что продаётся сейчас.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 09 авг 2016, 21:21 
GRO
В каком смысле "не то"? И если это не то, где взять то, что надо?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 09 авг 2016, 21:30 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Foxie
Не где, а когда - четыре года назад.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 09:10 
На Нирване коммутатор переменного тока или постоянного?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 11 авг 2016, 16:48 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Foxie
Переменного.

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 07:29 
GRO
Спасибо, а то думаю поэкспериментировать с коммутатором. Даже если на Нирване стоит без ограничителя, то угол может быть другой. Некоторым больше нравится работа на "спортивном" коммутаторе. Или это плацебо всё?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 07:49 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:04
Сообщений: 706
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Honling Boomerang 50 4T
Стаж: 4
Если есть возможность выбора,попробуй несколько штук (они из одной то партии все разные). Который понравится больше и оставь.По опыту,ставишь один,даешь газ тупит,с другим раскручивается прекрасно но детонация.А надо что то среднее.При покупке нового обращай внимание,должна быть хоть какая то маркировка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 17:17 
torn44
Да я хотел сразу нормальный взять, а не непонятно какой. Спасибо за совет. Выбор остановил на продукции TWH, пока что всё что их покупал - было хорошего качества, не сравнишь с тем "Тайванем", что продают у нас.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 18:39 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 22:35
Сообщений: 1093
Откуда: HBN
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: BEHZHOU, suzuki xf 650
Стаж: 4
У еня распред А8 дважды ломал пружины и потом подвисание клапана и Сталинград.

_________________
В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 22:53 
Прошел на А8 около 1.5 тысяч уже, пружины целые, но точить пришлось и дорабатывать их.
К счастью колпачки пока держаться вроде, были опасения что их раздавит.

Прихода не почувствовал, с низов ехать стало хуже очень ощутимо, на средних пропал подхват, на верхах пропали провалы.
Мотор просто ровно тянуть стал с низов до верхов, обычная максималка как была 80-85 так и осталась, раскочегарить можно до 95-97км как и раньше, много факторов на это влияют, но 80 едет стабильно.

Пробовал ставить А15 вал, он нечто среднее между стоком и А8 по ширине фаз и подъему клапана, эффект такой же но в меньшей степени.
А8 почти самый широкофазный, шире только А9.
Максимальная мощность у моего А8 на 8200об, проверено реальным тестированием и максимальной скоростью.

Крутить мотор стал намного сильнее, теперь обороты старта 4500-5000, разгон на 5500-6500, максималка при 7000-7600.
Ранее на стоке ездил с hispeed вариком и стартом на 3500-3700, разгоном на 5500-6000, максималкой при 6500-6700об.

Приятнее ездить было на стоке, момент там ощутимо выше был c самых низов. Пока проблем нет, езжу на А8, полезу в головку - поменяю на сток.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 13 авг 2016, 08:17 
Benzin5413
Цитата:
Ранее на стоке ездил с hispeed вариком

Что скажешь по его надёжности? И выталкивает ли ремень на максимум?
У нас тут выкинули на рынок варики TMMP, стоит 1800, даже не знаю - брать-не брать? Очень похож на варик DLH и скутер-м на вид.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 13 авг 2016, 16:36 
Надежность хуже чем у завода, но они дешевые. У нас вон по 700-800р продают, я 3 тыщи откатал на одном и он вполне живой, но есть свои моменты, нужно в первое время следить за износом направляющих слайдеров, пока слайдеры тугие сильно изнашиваются, если слайдеры сразу подточить чтобы те свободно сидели в пауке и на направляющих то износа не будет, если не точить то нужно будет выправить через 500км напильником износ направляющих.

Ремень выталкивают норм даже из коробки, а если подточить конус подвижной щеки на 1мм в торце то и вообще за глаза, сотню мотор легко с ним может ехать, если мощности хватит.

Ролики туда нужно очень легкие, если нравится очень спокойная, тракторная езда нужно ставить 3х10 3х12гр, 3х8 3х10 чуть динамичнее, я с такими ездил.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 13 авг 2016, 17:31 
Benzin5413
Благодарю за отзыв. 3000 - это, конечно, ни о чём, полсезона примерно. Разве что купить и посмотреть, "как 157QMJ едет - потому что может"...)))
А если слайдеры поставить от стока? Они же копеечные, и по идее долго служат, если сильно не усердствовать. Прокатился сегодня опять немного за город - ну вяловато по трассе идёт, я скажу. Вроде мотор-то крутится, но что-то его душит.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 13 авг 2016, 17:39 
Для трассы этот варик лучше любого другого подойдет, причем не особо важно даже с какими роликами, мощности и динамики он не добавит, скорее наоборот, но держать 80 крейсером с ним без проблем можно, а там уже от ветра и горок будет зависеть.
Ну ты не сравнивай свои 3 тысячи по трассе и мои 3 тысячи по Ростову в пробках...

Кстати, если не сложно, заведи свой мотор без вариатора совсем, будет коленвал стучать?
У меня он болтается конкретно, хотя новый совсем, походу в стальной обойме картера. Без варика стучит, с вариком и ремнем нет. Проверил старое колено в старом картере, вроде тоже болтается так же...
Если за крыльчатку дергать вверх вниз, суммарный люфт под 1.5-2мм.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019