Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 26 апр 2024, 19:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 13 авг 2016, 19:45 
Benzin5413
Заведу, гляну. Наверное, всё-таки возьму ТММР варик, может нормально вкатит. У меня какая-то вибрация идёт, волнообразная, то ли редуктор мозг компостирует... Как раз без варика будет всё понятно. Но явно не от самого движка это дерьмо.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 13 авг 2016, 21:59 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Foxie
Волнообразная вибрация - велик зазор в игльчатом подшипнике, на котором крутится байда сцепления по валу редуктора. Неприятно, но ничем не грозит, 20 тыщь на кимке с такой вибрацией.

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 14 авг 2016, 08:08 
Dj@gger
Лечится заменой "байды", я так понимаю? Или заменой вала?

Добавлено: как выяснилось, можно просто поменять подшипник в торке. Но вопрос в другом: не будет ли с новым подшипником такая же хрень? Такая вибрация не является ли "родовой болезнью" 157QMJ?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 14 авг 2016, 15:40 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2010, 04:34
Сообщений: 4208
Откуда: город по умолчанию
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За полезные и полные ответы. (1) За статью 1-й степени. (1) За грамотность (1)
Скутер: КумсоPeople S200, ReggyFantom, SH300i, Sym Jet50
Стаж: 020
Foxie
Чем лечится не скажу ибо не лечил, экспериментировать с заменой вала (а на нем ясный натир, где по нему ролики катятся) чот жаба задушила. :-D

_________________
моск атзавись


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 14 авг 2016, 15:59 
Dj@gger
А я просто купил сцепление в сборе, поставил и проблема ушла. Подшипник игольчатый такой я не нашёл в продаже.

Также взял вариатор TMMP, поставил и настроил. Груза 10 и 12 через один, разгон на средних скоростях лучше чем у стока, и более того - максималка увеличилась примерно на 5км/ч, упали обороты на максималке и общая динамика сдвинулась в сторону бОльших оборотов. Если он ещё будет и надёжным, это будет золото, а не варик! Всё очень понравилось. Есть небольшой нюанс: варик выталкивает ремень не на всю поверхность, остаётся примерно миллиметров 7, что наталкивает на 2 мысли: 1. ремень слишком короток; 2. не хватает крутящего момента мотору для полного выталкивания ремня. Что думаете, камрады?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 16 авг 2016, 19:51 
Уже много раз писал что мотор должен выходить на максимальную скорость при оборотах максимальной мощности, это 90-95км при 6800-7500об.
А там уже от конкретного мотора смотреть нужно.

Переточенный вариатор не даст мотору раскрутится, с недоточенным будет перекрут.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 16 авг 2016, 20:01 
Цитата:
20х842 или 20х835

Размеры этих ремней от одного производителя не различаются размером. Только надписями :)
А вот одинаковый ремень скажем 842 у разных производителей имеет разную длину, самый длинный у powerlink, если не изменяет память то по внешнему радиусу он 858 или что то около того.
Тот же zhuping короче и имеет длину по внешнему где то 840-845, более дерьмовые ремни вообще попадались с длиной 815-820...

По приколу сходите в магазин с сантиметром и померьте разные ремни.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 16 авг 2016, 20:39 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1102
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Цитата:
Переточенный вариатор не даст мотору раскрутится, с недоточенным будет перекрут.

Регулируется шайбами и длинной направляющей втулки варика,если правильно понял о каком запиле идёт речь.
Цитата:
1. ремень слишком короток; 2. не хватает крутящего момента мотору для полного выталкивания ремня. Что думаете, камрады?

1.Какой ремень стоит?
2.Регулируется подбором пружин торка и роликов вариатора(если конечно мотор не убит).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 16 авг 2016, 22:14 
GXΩ
Ремень Bando 20*835, замерил ширину - вышло 18мм. Или Бандо так быстро стёрся, или я чего-то недогоняю.)) Пробег 4к всего. Кстати, на торке ремень лежит далеко не на максимальном радиусе, а нормально так провален внутрь. Как я понимаю, на максимальных оборотах и скорости ремень просто повисает сзади на минимуме торка, при этом спереди он не выталкивается на максимум. Скоро придёт новый ремень, даже два заказал - разных марок и размеров: 835 Bando и 842 Three Five, и полезу туда вновь, хочу проверить диапазон варика с помощью маркера. Поговаривают, что самый длинный из 842х - это Powerlink, его настоящая длина около 855. Так что если новые ремни будут такие же хреновые как стоковый, попробую поставить Powerlink.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Nexus Classic 150
СообщениеДобавлено: 16 авг 2016, 22:18 
Benzin5413
Какие ремни ты брал? И какую максимальную скорость ты на них достиг?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 00:31 
Стоковый стоял дешевый мототеч 842 по маркировке, с ним я купил мотор и ездил первое время.
Потом меня в конец доебал ацкий свист или вой на скорости 50-60км\ч и я решил купить хороший ремень за дорого, выбирал долго, все перемерял, лучшим в магазине оказался поверлинк, он же самый длинный.
Свист немного снизился но все равно воет...

По скорости максимальная планка у меня 97-98км, больше никогда не разгонялся, да и то эта скорость скорее с попутным ветром, но по городу.
Ее я достигал на разных вариаторах и ремнях, в последний раз ее я смог развить на стоковом не запиленном вариаторе с 842 ремнем от поверлинк изношенным до 18.5мм приблизительно при оборотах 8200-8300.

Потом варик расточил (канавки для роликов и край конуса) и больше на тахометре оборотов выше 7500 я не видел.

Недавно снова воткнул варик dlh, та же максималка при тех же 7500 оборотах при 90-95км.
Так же запилен конус на 1-1.5мм, дорожки там и так с запасом сделаны.


Короткий и широкий ремень ставить не собираюсь ибо с ним старт с места становится хреновым, особенно с моим валом А8, с вариком DLH при оборотах старта около 4000-4500, старт очень плавный, колесо в юз сорвать не выйдет даже если встать.
На сток варике обороты старта прыгали до 5000-5500, старт просто нормальный, а потом обороты растут и появляется рывок до 40-45км на котором можно обойти машины.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 01:00 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1102
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Foxie писал(а):
GXΩ
Ремень Bando 20*835, замерил ширину - вышло 18мм. Или Бандо так быстро стёрся, или я чего-то недогоняю.)) Пробег 4к всего. Кстати, на торке ремень лежит далеко не на максимальном радиусе, а нормально так провален внутрь. Как я понимаю, на максимальных оборотах и скорости ремень просто повисает сзади на минимуме торка, при этом спереди он не выталкивается на максимум. Скоро придёт новый ремень, даже два заказал - разных марок и размеров: 835 Bando и 842 Three Five, и полезу туда вновь, хочу проверить диапазон варика с помощью маркера. Поговаривают, что самый длинный из 842х - это Powerlink, его настоящая длина около 855. Так что если новые ремни будут такие же хреновые как стоковый, попробую поставить Powerlink.

Да-это правда-842 Powerlink самый длинный из тех,которые мне приходилось иметь в деле.Бандо,если честно вообще юзать не приходилось,поэтому ничего относительно его не могу сказать.Знаю только понаслышке,что они быстро изнашиваются(поэтому и не пробовал их юзать,но если бы увидел в свободной продаже,то попробовал конечно же),но зато вроди как не теряют элластичности в холодную погоду и обладают очень хорошим сцеплением со шкивами.
Поверлинк 842й я ставил под варик с широким шкивом 117мм. Для вариков 114-115мм. идеально по размеру подходит Поверлинк 835+запиленный варик.
Если Бандо не короче(ну или не сильно короче) 835 Поверлинка,то 18мм.ширина может сиграть и позитивную роль(будет глубже проваливаться в шкивы торка),но надо запилить варик и запилить втулку варика,при необходимости,что бы он на втулке не болтался.
ИМХО.Не знаю,мне лично не нравится настройка,когда ремень сидит на максимальном радиусе шкива торка,может для полтосных моторов это и хорошо,но для кубатуры получается,что на разгоне с места мотор перекручивает многовато на низшей передаче и трогается как паровоз,пока полручки ему не дашь,а утяжеляешь вес роликов,то на разгоне приемлемо,а на максималке недокрут получается и на макс.крутящий момент не выходит движок.Хотя если 157 движок в идеальном состоянии он с любым весом грузиков своё берёт. *JOKINGLY*


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 14:10 
GXΩ
у меня на Зионе стоял стоковый Бандо, прошёл 12000км, замена связана с уменьшением ширины. С тех пор Бандо у меня - синоним качества. Но кроме прочности и мягкости ремень обязан иметь правильный размер, чтобы вариатор использовался максимально. Чем я и занимаюсь сейчас - пытаюсь найти тот самый оптимальный ремень. Поверлинк я, безусловно, попробую, если Three Five или новый Bando окажутся не очень.

Вот. Кроме ремней скоро придёт карбюратор CVK 26mm с ускорительным насосом и фигурным золотником! И уже на подходе распредвал А14 и новая задняя покрышка с размером 140/60-13 и гладким рисунком, а то этот "трактор" уже достал отвратительным держаком и постоянной вибрацией на руле. Какая "светлая голова" на заводе додумалась сюда воткнуть эту "типа внедорожную" резину - остаётся лишь гадать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 01:05 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1102
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Видимо в Китае ремни Бандо кроме фирмы ещё какие то левые производители контрофакт гонят.Интересно будет каков фактический размер Бандо относительно Поверлинка.А тот Бандо,что на зионе 12000км.прошёл Вы сами покупали или он с завода там стоял?И если сами покупали,то где?Может я тоже возьму поюзать Бандо,если он по размеру окажется подходящим.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 18 авг 2016, 11:57 
GXΩ
C завода на Keeway, Generic ставят Bando. Но я потом купил точно такой же на Али у продавца Zhejiang Youngfar.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019