Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 25 апр 2024, 16:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 17:27 
Поставил карб с Алиэкспресса 26мм CVK. Заводится очень плохо, даже на горячую, холостые нестабильные сильно, глохнет через небольшое количество времени. Если газу добавить, то сразу глохнет. Что может быть?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 22 авг 2016, 20:20 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1102
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Два варианта-либо недолив,либо перелив.Вы его перед установкой на мопед разбирали,осматривали?
На этом али,мне кажется,карбы сплошной брак гонят.Надо разобрать его осмотреть на предмет комплектности,проверить проходимость каналов,жиклёров,раковин,облоя, и т.д.
Скорее всего ещё придётся жиклёров докупить для настройки.
Какие номиналы жиклёров стоят и какой карб?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 07:56 
GXΩ
Да, разбирал, осматривал. Вроде никакого криминала не обнаружил, притом что обработка металла очень хорошая. Жиклёры такие у нас не продаются, он там просто крошечный, а номинал на нём не написан, к сожалению. Такие жиклёры продаёт на Али лишь один продавец - sherryberg188, тот у которого я купил карб как раз. Карбюратор Keihin CVK26 с ускорительным насосом и фигурным золотником.

Тут можно увидеть сам карб. https://www.youtube.com/watch?v=-Iyi9IJqzRM

Так работает двигатель с ним. https://www.youtube.com/watch?v=hFTLKynvUZs

Добавлено.
Всё, победил я карб.) Выяснилось, что он вакуум берёт прямо из коллектора, а не с тройничка. А штуцер - это перелив поплавковой камеры. А я туда вакуумник подсоединил.)) Короче, надо было лишь осмотреть внимательно оба карба, как сразу всё стало ясно. Ну что ж, прокатился я с ним. Тяга стала не в пример лучше. Максималку ещё не смотрел, но двиг легче крутится, я доволен покупкой. Также холостые стали не в пример ровнее, чем на стоковом карбе. Просто нужно было грамотно подключить, а не по принципу копипасты. Пока собрал пластик, распред попозже буду ставить, под настроение, устал сегодня очень. Накануне красил задние боковушки и центральный пластик над стопаком в синий металлик. Выложу сюда фотки как весь скутер завершён будет. Ещё ремень Bando пришёл, его тоже поставлю попозже. Вообще, с вариком поиграть ещё надо - груза полегче просит.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 16:19 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1102
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Ремень бандо 835 значит по длине примерно такой,как и 835 гейтс поверлинк.Спасибо за инфу.Можно ссылочку на продавца,за сколько брали его?Пожалуй тоже себе возьму зимой гонять,ато гейтсы жестковаты по холодам.Я зимой ставлю родной 842 с невыговариваемым китайским названием,он точно такой по длине,как 835 гейтс,но мягче и зубцы у него покрупнее.


Последний раз редактировалось GXΩ 23 авг 2016, 22:56, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 18:39 
GXΩ
А вот он: http://ru.aliexpress.com/item/CVT-Drive ... 16018.html

Вообще продавец хороший, заказываю у него не впервые, приходит быстро. Вот этот ремень всего недели за полторы пришёл! Я не ожидал даже. Завтра буду его ставить.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 22:52 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1102
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Foxie
Ага понял,благодарю.А толщина по зубцам у этого Бандо какова?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 23:19 
GXΩ
Не измерял. Смысл?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 23 авг 2016, 23:56 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1102
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Foxie
Внутренний диаметр тоже работает,но это я так для общего развития спросил,лишние пара миллиметров особо роли не играют.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 24 авг 2016, 19:15 
Распред А14 сегодня ставил, короч. Зазоры 0.05 и 0.1. После установки звук цокотящий, будто зазоры большие. Ну ладно. Прокатился, тянет как-то убого, примерно как 139QMB с поршневой 72сс. Максималка 60-65 от силы. Выехал за город, думал, может груза тяжёлые и с горки его маленько раскочегарю. Ага, щаз. В горку вообще еле-еле. Вернул старый распред обратно, выставил такие же зазоры (когда снимал стоковый вал, там впускной вообще был почти без зазора, а выпускной - слишком большой зазор, наверное около 0.2). Всё собрал, скутер радует прежней максималкой, а разгон немного улучшился. Думаю, ещё впускной коллектор дико душит, там всего 21мм диаметр, надо ставить увеличенный. Кто-то скажет: "Расточить". А хрен-то расточишь: там резиновая прокладка кругленькая в углублении стоит и будет полная лажа. А на тюненом коллекторе такая же прокладка, только диаметр больше. Вот так.
А, и кстати: кто не хочет экспериментов: специально проверил - длины пружин хватает для сжатия от кулачков тюненого распреда!


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 24 авг 2016, 19:40 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19844
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
Foxie писал(а):
Зазоры 0.05 и 0.1... тянет как-то убого

viewtopic.php?f=111&t=33278
download/file.php?id=26959&mode=view

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 24 авг 2016, 20:11 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1102
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Впускные патрубки стоковые бывают и 23мм.,но в основном идут как минимум 22мм.Надо искать.
Я и до 24мм.растачивал.На пару лет хватило.Если не трогать его,то и дольше проходит.
Этот ваш тюненый распред длинну кулачков имеет ту же,что и стоковый вал-26мм,поэтому с пружинами никаких проблем и не могло возникнуть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 24 авг 2016, 20:40 
Цитата:
Этот ваш тюненый распред длинну кулачков имеет ту же,что и стоковый вал-26мм,поэтому с пружинами никаких проблем и не могло возникнуть.

Визуально у него кулачки сильнее выпирают. Были уже на форуме люди, у кого тот же А8 нормально не встал - витки пружин упираются и баста.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 24 авг 2016, 21:11 
GRO
За инфу спасибо.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 01:24 
Летай на стоке и не пудри себе мозг.
Вал стоит поменять только если собираешься ездить на оборотах выше 7 тысяч, сток их не тянет уже, широкофазный же вытягивает до 8200об.

Недавно побил рекорд максимальной скорости, 101км по ветру на очень длинной дороге :)

Вот пару роликов, там все описано чего в моторе стоит.
https://www.youtube.com/watch?v=Ge0pTMeUdsg
https://www.youtube.com/watch?v=IBchGzw ... e=youtu.be


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 07:09 
Benzin5413
Да смотрю всё, тоже охота, чтобы Нирвана ехала хотя бы 95км/ч без напряга. Получается, под спортивный распред надо и груза легче, и, вероятно, пружинки жёстче в сцепу ставить? С места вообще не едет иначе.


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019