Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 19 апр 2024, 20:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 07:51 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:04
Сообщений: 706
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Honling Boomerang 50 4T
Стаж: 4
Foxie
Да не мучай ты ее, 80-85 оптимальная скорость для этой конструкции ,будет ездить долго и счастливо.А если смотреть на название темы то далеко ,да по жаре на 95км\ч один фиг не уедешь.Катался тут на Стелс дельта 200,так максималку то можно 110 развивать но ехать больше 85 продолжительное время как то не хочется.Весь этот тюнинг трансмиссии и выкручивание максимальных оборотов хорош в городе от светофора до светофора а на дальняк набрал скорость и поддерживай ее без надрыва мотора.При чем 70-85 или 90 это будет уже не столь важно.На своем и вовсе 60-65 еду при максималке 80 и нет проблем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 09:45 
Без напряга можно ехать только 60-70км в зависимости от наклона дороги, все что выше уже с напрягом небольшим и большим.
До 6тысяч мотор едет нормально, выше появляется вибрация и прочие штуки неприятные.

Не поддается нормальному тюнингу этот мотор, можно конечно закорчевать за кучу бабла, но выхлоп будет слабым.

Чтобы поехал хорошо нужно все в нем менять, нормальное колено ставить, поршневую 170 чтобы более короткоходным мотор стал, голову 4 клапана и карб 26мм, тогда эта телега станет ехать ощутимо лучше, процентов на 20-30 чем сейчас едет моя телега, там уже возможно будет без напряга ехать 80-85 наверно со стабильной максималкой в 100-105.
Это не для меня, я посчитал затраты и прикинул как упадет надежность, я не буду ставить 170 никогда, слишком тонкие стенки гильзы выходят, да и что делать с охлаждением? воздушное и со 150 справляется с трудом летом...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 10:16 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:04
Сообщений: 706
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Honling Boomerang 50 4T
Стаж: 4
Benzin5413
Я про что и говорю,тем более тема про скутер для дальних поездок.Денег много,надежность ниже,прихода особо нет.И нафиг это надо?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 14:41 
Ну вот, опять начались эти тухлые разговоры про "денег много - выхлопа нет". Как всё предсказуемо на этом форуме. Никто не пытается сделать из Нирваны ракету. Но довести максималку хотя бы до 100км/ч - думаю, это возможно, и даже без 170сс. Чем плох 170 - поршень тяжеловат. Самый сок - 155сс (58.5мм). Почему именно на неё пал выбор? Только одни плюсы. Сами посудите. Практически нет падения ресурса из-за маленького увеличения кубатуры. Не нужно растачивать картер для установки. SEE выпускает комплект 58.5мм с толщиной гильзы 1,75мм, что практически как на стоке! Это не 170сс с её "фольговыми" гильзами. Также на этой ЦПГ диагональные рёбра охлаждения, что тоже хорошо. Вы скажете: 5 кубов ничего не дадут! Да, но!!! - теперь самая мякотка! - Под 58.5мм выпускаются тюненые бошки, а под 57мм - нет. Выбор велик. От бюджетных безымянок до мега-головы Taida с огроменными клапанами и каналами. Мне понравилась тайваньская голова с увеличенными клапанами, каналами 26мм и пружинами из титанового сплава, вот наверное её и буду брать. Для 58.5мм горшка есть поршень SEE с выточками под 4 клапана и выпуклым дном! Короче, масса разных вариантов. И я уверен, что раздушив продувку, этот мотор способен держать стабильную максималку 100. Так это или нет - я обязательно проверю, мне просто интересно. Это даже более не форсировка, а просто "возврат того, что принадлежит тебе" - заставить мотор ехать адекватно кубатуре. Японцы же ездят больше сотки. Значит, и этот может, главное - захотеть. И мой тюнинг тоже делается для повседневной езды, для дальнобоя. Чтобы не плестись 60-70 по трассе. "Этак тебе нужна минимум двестиписяяяткаа" - щас вынырнет какой-нибудь "знаток", типа я без него не знаю, что 250сс будет быстрее.))


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 15:13 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:04
Сообщений: 706
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Honling Boomerang 50 4T
Стаж: 4
Foxie
Никто тебя не отговаривает,мопед твой,деньги тоже.Стабильные и реальные 100 км\ч хотя бы в течении 1часа Нирвана поедет только если ты на нее поставишь парус и будет попутный ураган.В любом другом случае тупо перегрев,на обочину и замена ЦПГ.По опыту SEE ,брать не советую сделан из ал кастрюли горя хапнешь.Просто при использовании скутера в дальнобое помимо условной максималки,много более важных критериев,таких как моторесурс ,тяговитость,общая прочность конструкции,комфорт,ремонтопригодность.Короче есть чем себя развлечь и без истязания бедного мотора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 15:40 
бедманер.

Без водяного охлаждения все твои влажные мечты накроются в первую сухую жару +50 на солнце.
Когда же вы поймете, я имею в виду тюнингеров, что мощность повышается только путем повышения количества сгорания смеси в еденицу времени, только так.
Тепло так же растет.

Я когда тюнил свой венто двухтактный, об этом не думал, а позже прикинул, что тепловая нагрузка на мотор выросла с паспортных 50сс и 5лс почти в 4 раза.
Это тоже самое что пытаться засунуть себе в рот 4 банана :-D

Если хочешь хорошей скорости, может просто мотор купишь мощный и поменяешь свой? один фиг 150ка нелегальная...
Поставить туда мотор с мотоцикла кубов 400 на воде и маятник с прогрессией и будет твой скутер дубасить по трассе без проблем 160.
По деньгам тоже самое, зимой один фиг делать нечего.

У нас продается мотор с фазера литровый за 20 кусков с торгом, полностью норм, только клапана погнуты в бошке, накинуть 3-5 рублей и приложить руки и будет литровый мотор 2006г.
С полной навеской...


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 22:39 
torn44
SEE дохрена подделывают, почти весь SEE, продающийся в России - подделка.
А по поводу дальнобоя - то же самое мне тут кто-то говорил про Тактик, что "тюнинг и дальнобой ни жизть не совместимы!!!!!111адин" И тем не менее, в этом году на Тактике я отлично съездил в Новосиб.

Benzin5413
Жара +50?))) У нас такого никогда не бывает, летом максимум градусов 30, обычно меньше. Никто не собирается топить полный газ всю дорогу. Читаем внимательно: запас должен быть.
Цитата:
один фиг 150ка нелегальная...

Свап - неспортивно и слишком примитивно.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 26 авг 2016, 01:09 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:04
Сообщений: 706
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Honling Boomerang 50 4T
Стаж: 4
Foxie
Да при чем тут тюнинг,дальнобой ,тактик и тд? Разговор то про нирвану ,или я чего то не понимаю? Один мопед имеет смысл тюнинговать и это будет оправдано а другой нет и даже вредно в некоторых случаях.К примеру 139 мотор имеет смысл окубатурить ,но не для скорости ,так как она особо не вырастет а потому,что тупо груженый скутер не едет в горку.А вот тот же 157 для дальнобоя разгонять смысла нет ,так как в этом случае сток будет лучше и надежней.Я не против разумного тюнинга,так как сам езжу далеко и надолго на тюненом полтосе,раньше на Вортексе 2т ,теперь на Марсе 4т но в случае с 157 двигателем овчинка выделки не стоит,лучше вложить деньги и силы в обеспечение комфорта и безопасности (ветровик,доработка багажника,сидения если необходимо,поставить нормальную резину,сделать нормальный свет ,боковые крепление под сумки/кофры и тд).А вот пытаться выжать все из этого мотора я бы не стал ,так как многим лучше по тяге/скорости он один хрен не поедет.Это просто совет и не надо принимать его близко к сердцу,как уже говорил,что делать со своим скутером решать только вам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 26 авг 2016, 07:45 
torn44
Поживём - увидим.Всевозможные мистификации часто бывают из-за того, что люди не используют качественный тюн. Это доказано многократно. А Тактик - такой же механизм, который в стоке не валил. Я не ожидаю большого прихода от GY6, но каналы должны быть разумной ширины, степень сжатия можно немного повысить. Возможно, сделать масляный радиатор. И никому от этого плохо не будет, скутер просто обязан поехать лучше. Карб на 26мм уже дал свои плоды - тяга возросла, особенно при старте хорошо ощущается.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 26 авг 2016, 17:31 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1102
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Foxie
А какой пробег у Вашей Нирваны?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 26 авг 2016, 17:46 
GXΩ
4200


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 26 авг 2016, 18:09 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1102
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Он у Вас ещё новый совсем,ещё даже не обкатался как следует,а Вы его уже тюнеговать собрались.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 26 авг 2016, 18:33 
GXΩ
Новый, а стоковый варик уже съеден, ремень подъеден на 1.5мм. По пластику там владелец бывший постарался - живого места почти нет. А тюнинг нужен. Вот нужен - и всё тут.

Benzin5413
Ты когда ставил варик спортивный, пружины в сцепу ставил новые?


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 26 авг 2016, 20:11 
Не в сети
Старожил
Старожил

Зарегистрирован: 01 апр 2015, 19:36
Сообщений: 1102
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: GXomegaS150
Стаж: ∞∞∞
Foxie
Раз бывший владелец его уже убил,то какой смысл оживлять этот труп?Может он ещё и километраж скрутил перед продажей?В таком случае не лучше ли новый мотор вкатить уже с большим обьёмом 161-162qmk первой комплектации,чем тратиться на труп в сомнительного происхождения детали китайского дядюшки Ли под японскими громкими именами типа нараку,таида и т.д.по конским ценникам?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.)
СообщениеДобавлено: 26 авг 2016, 20:21 
GXΩ
Убил только внешне. Внутри всё норм. Да и насчёт Нараку и Таиды ты не прав - качество там очень хорошее, даже чисто внешне совсем не похоже на стоковые детали или дешманский тюн, обработка металла на высоте.
А 162QMK - беспонтовый мотор. Вибронагружённый слишком, да и 170 кубов мне не нужно - там гильза тонкая, всё это дело долго не ходит. Да и голова там со стандартными маленькими каналами. Смысла не вижу. За те же 30к можно вложиться в лёгкий тюн 157 движка, значительно повышающий надёжность и динамические характеристики (надеюсь, ты не из тех, кто привязывает надёжность напрямую к уровню форсировки?).


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019