Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Тюнинг Нирваны https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=38759 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Foxie [ 08 авг 2016, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Тюнинг Нирваны |
У меня сейчас как раз остро поставлен вопрос насчёт варика, так как внезапно Нирвана оказалась не такая быстрая, как тюненый Тактик. Как многократно писали, ремень на стоковом варике не выходит на максимум, так что как раз ищу недорогой и в принципе надёжный вариант, который будет работать с ремнём на 100%. Сейчас скутер едет примерно 80-85 по ощущениям (фулл сток), спидометр не работает. На трассу выезжал один раз, не очень комфортно в плане того что скорость низкая, хотя бы 90-95 надо чтоб ехал. Заказал карбюратор 26мм с ускорительным насосом и фигурным золотником, новый ремень Bando 20x835 и вот насчёт варика думаю. А что до распредвала А8, который тут так хвалят, даж не знаю, ставить или нет, так как у некоторых парней пружины клапанов с ним сжимаются до упора и вал проворачивается с трудом. Какие есть мысли на этот счёт? |
Автор: | GRO [ 08 авг 2016, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.) |
Foxie Мысли простые - то что было четыре года назад А8 - не то что продаётся сейчас. |
Автор: | Foxie [ 09 авг 2016, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.) |
GRO В каком смысле "не то"? И если это не то, где взять то, что надо? |
Автор: | GRO [ 09 авг 2016, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.) |
Foxie Не где, а когда - четыре года назад. |
Автор: | Foxie [ 11 авг 2016, 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.) |
На Нирване коммутатор переменного тока или постоянного? |
Автор: | GRO [ 11 авг 2016, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.) |
Foxie Переменного. |
Автор: | Foxie [ 12 авг 2016, 07:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.) |
GRO Спасибо, а то думаю поэкспериментировать с коммутатором. Даже если на Нирване стоит без ограничителя, то угол может быть другой. Некоторым больше нравится работа на "спортивном" коммутаторе. Или это плацебо всё? |
Автор: | torn44 [ 12 авг 2016, 07:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.) |
Если есть возможность выбора,попробуй несколько штук (они из одной то партии все разные). Который понравится больше и оставь.По опыту,ставишь один,даешь газ тупит,с другим раскручивается прекрасно но детонация.А надо что то среднее.При покупке нового обращай внимание,должна быть хоть какая то маркировка. |
Автор: | Foxie [ 12 авг 2016, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.) |
torn44 Да я хотел сразу нормальный взять, а не непонятно какой. Спасибо за совет. Выбор остановил на продукции TWH, пока что всё что их покупал - было хорошего качества, не сравнишь с тем "Тайванем", что продают у нас. |
Автор: | GUS [ 12 авг 2016, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.) |
У еня распред А8 дважды ломал пружины и потом подвисание клапана и Сталинград. |
Автор: | Benzin5413 [ 12 авг 2016, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.) |
Прошел на А8 около 1.5 тысяч уже, пружины целые, но точить пришлось и дорабатывать их. К счастью колпачки пока держаться вроде, были опасения что их раздавит. Прихода не почувствовал, с низов ехать стало хуже очень ощутимо, на средних пропал подхват, на верхах пропали провалы. Мотор просто ровно тянуть стал с низов до верхов, обычная максималка как была 80-85 так и осталась, раскочегарить можно до 95-97км как и раньше, много факторов на это влияют, но 80 едет стабильно. Пробовал ставить А15 вал, он нечто среднее между стоком и А8 по ширине фаз и подъему клапана, эффект такой же но в меньшей степени. А8 почти самый широкофазный, шире только А9. Максимальная мощность у моего А8 на 8200об, проверено реальным тестированием и максимальной скоростью. Крутить мотор стал намного сильнее, теперь обороты старта 4500-5000, разгон на 5500-6500, максималка при 7000-7600. Ранее на стоке ездил с hispeed вариком и стартом на 3500-3700, разгоном на 5500-6000, максималкой при 6500-6700об. Приятнее ездить было на стоке, момент там ощутимо выше был c самых низов. Пока проблем нет, езжу на А8, полезу в головку - поменяю на сток. |
Автор: | Foxie [ 13 авг 2016, 08:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.) |
Benzin5413 Цитата: Ранее на стоке ездил с hispeed вариком Что скажешь по его надёжности? И выталкивает ли ремень на максимум? У нас тут выкинули на рынок варики TMMP, стоит 1800, даже не знаю - брать-не брать? Очень похож на варик DLH и скутер-м на вид. |
Автор: | Benzin5413 [ 13 авг 2016, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.) |
Надежность хуже чем у завода, но они дешевые. У нас вон по 700-800р продают, я 3 тыщи откатал на одном и он вполне живой, но есть свои моменты, нужно в первое время следить за износом направляющих слайдеров, пока слайдеры тугие сильно изнашиваются, если слайдеры сразу подточить чтобы те свободно сидели в пауке и на направляющих то износа не будет, если не точить то нужно будет выправить через 500км напильником износ направляющих. Ремень выталкивают норм даже из коробки, а если подточить конус подвижной щеки на 1мм в торце то и вообще за глаза, сотню мотор легко с ним может ехать, если мощности хватит. Ролики туда нужно очень легкие, если нравится очень спокойная, тракторная езда нужно ставить 3х10 3х12гр, 3х8 3х10 чуть динамичнее, я с такими ездил. |
Автор: | Foxie [ 13 авг 2016, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.) |
Benzin5413 Благодарю за отзыв. 3000 - это, конечно, ни о чём, полсезона примерно. Разве что купить и посмотреть, "как 157QMJ едет - потому что может"...))) А если слайдеры поставить от стока? Они же копеечные, и по идее долго служат, если сильно не усердствовать. Прокатился сегодня опять немного за город - ну вяловато по трассе идёт, я скажу. Вроде мотор-то крутится, но что-то его душит. |
Автор: | Benzin5413 [ 13 авг 2016, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг Нирваны. (бывш. Делаю скутер для дальнобоя.) |
Для трассы этот варик лучше любого другого подойдет, причем не особо важно даже с какими роликами, мощности и динамики он не добавит, скорее наоборот, но держать 80 крейсером с ним без проблем можно, а там уже от ветра и горок будет зависеть. Ну ты не сравнивай свои 3 тысячи по трассе и мои 3 тысячи по Ростову в пробках... Кстати, если не сложно, заведи свой мотор без вариатора совсем, будет коленвал стучать? У меня он болтается конкретно, хотя новый совсем, походу в стальной обойме картера. Без варика стучит, с вариком и ремнем нет. Проверил старое колено в старом картере, вроде тоже болтается так же... Если за крыльчатку дергать вверх вниз, суммарный люфт под 1.5-2мм. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |