Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

232cc на 157qmj
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=40118
Страница 2 из 3

Автор:  sco0terman [ 10 ноя 2017, 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: 232cc на 157qmj

shar63
Такие аппараты (типа с 232 цпг) делаются для души, а ты пытаешься измерить это с практической стороны. Да, для обычного передвижения 170сс и не выше - это верно. Можно поставить 4-клапанную голову, будет резвее, на ресурсе не скажется.
А поршневые вроде 232 (кстати есть 234сс от RRGS уже) это для выезда в выходной день, для фана, для удовольствия. Кастомные движки - это всегда очень круто. А то, что дорого - не покупайте, никто не заставляет. Их берут те, у кого есть деньги и не последние.

Автор:  Keila [ 11 ноя 2017, 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: 232cc на 157qmj

Так это и так всем понятно а ты говоришь сэкономить, блок подешевле за основу взять ... покажи свои проекты ,обсудим,на форуме любителей китайских скутеров учить народ, как спускать деньги для души, неуважительно как то что ли.

Автор:  sco0terman [ 11 ноя 2017, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: 232cc на 157qmj

Keila
И что, что китайских? Будто они созданы только для того, чтобы в деревне на рыбалку тошнить. Есть куча отличных проектов на GY6, ценники которых далеко идут на тысячи баксов. Их обсуждать на форуме японских скутеров?
И причём тут мои проекты? Они вообще GY6 не касаются.

Автор:  Keila [ 12 ноя 2017, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: 232cc на 157qmj

Спокойней, зачем так нервничать, я как то не заметил что ты обсуждаешь GY6 :-D Давай попробуем еще раз, ты утверждаешь ,что на фото блок фрезированый на 80 мм, надеюсь понимаешь, что при расстоянии между шпильками 57 мм сие невозможно ...

Автор:  Dj@gger [ 12 ноя 2017, 07:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: 232cc на 157qmj

Вы с ремнем замучаетесь.
Он не рассчитан на передачу такой мощности.
Придется каждые 500 км лазить смотреть, а съездить на дальняк на таком скутере - вообще забудьте.
Даже на Аутлендере 150 кубов с 11 лс ремень другой, мощнее, а тут 232 куба будет...

Автор:  shar63 [ 12 ноя 2017, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: 232cc на 157qmj

Цитата:
Такие аппараты (типа с 232 цпг) делаются для души

Это как раз я понимаю и приветствую. Но каждый кастомный движок требует очень серьезной инженерной проработки, иначе получится выброшенные деньги и испорченное настроение. За тем надо проработать трансмиссию на предмет совместимости с движком, его мощностью и крутящим моментом. После чего просчитать бюджет затеи, а он получится не маленький. По крайней мере так создаются кастомные байки. Но там цена выходит запредельная. Можно попрбовать скомпоновать что-нибудь из готовых узлов разных моделей. Этим путем идет большинство самодельщиков.

Автор:  GRO [ 12 ноя 2017, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: 232cc на 157qmj

sco0terman писал(а):
Такие аппараты (типа с 232 цпг) делаются для души

Для души надо брать литр!
Вон художники, они всегда чтобы творить с душой берут по литру.

Автор:  GRO [ 12 ноя 2017, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: 232cc на 157qmj

Просто каждые пару лет одно и тоже, кто-то увидел на америкосском сайте эти 232 куба, но не удосужился сам сделать пересчёт реального объёма.
Ну беда просто.
По законом некоторых штатов Америки число ПИ приравнено к четырём!
Всё что делают америкосы, ставят поршневую 63 мм и считают объём по законам их штата, потом выкладывают число в сеть и понтуються.

Автор:  sco0terman [ 13 ноя 2017, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: 232cc на 157qmj

Keila
Ну тем не менее, канал перенесли. Значит, можно так сделать, а у РЗРовского картера шпили уже на нужном расстоянии стоят, можно, значит, 232сс поставить.

Dj@gger
Ставим вариатор от SH150 и ремень 23х871 от Маджесты, и всё прекрасно.

GRO
У меня есть мот, но со скутером тоже по приколу повозиться.) Насчёт 232сс ты ошибаешься, это поршневая диаметром 67мм и используется коленвал с увеличенным на 8.2мм ходом, что даёт 232 куба. Шпильки при установке данной поршневой переносятся.

Автор:  GRO [ 14 ноя 2017, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: 232cc на 157qmj

sco0terman
Поставить можно, даже шпильки не обязательно сильно переносить и с каналом мудрить.
Можно попробовать сделать проставку между половинками из донорского картера.
Вот только придётся химичить с коленвалом.

Автор:  Keila [ 14 ноя 2017, 07:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: 232cc на 157qmj

Угу и дырку на 80 мм проковыряли, прежде чем давать модные советы на штуку евро ,не мешало бы с вопросом ознакомится, хотя бы поверхностно ...
кстати шпильки некто не трогает.

Автор:  sco0terman [ 14 ноя 2017, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: 232cc на 157qmj

Вообще-то в стоке 54мм расстояние между шпильками, а у 232сс ЦПГ 57мм. Кому ещё нужно ознакамливаться с предметом обсуждения... Конечно же, "можно не переносить". рукалицо.

Автор:  Keila [ 14 ноя 2017, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: 232cc на 157qmj

Прекращай дезинформацию, в стоке два блока 54мм и блок б 57 мм дырок на 80 мм не в одном из них сделать нельзя и перенос шпилек также невозможен.

Автор:  sco0terman [ 15 ноя 2017, 08:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: 232cc на 157qmj

Keila
Это какие блоки с расстоянием между шпильками 57мм?)) Ну-ка, ну-ка... Не Taida, а именно стоковый блок? Про 161QMK выше я уже давал подсказку. Но, вообще, если нет возможности купить блок Taida, то перенести шпильки никаких проблем нет - отверстия аргонятся и делаются новые. Место там позволяет.

Автор:  Keila [ 15 ноя 2017, 11:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: 232cc на 157qmj

Или ты ты крутой спец и тогда я снимаю шляпу или болтун не менее крутой,
хотелось бы видеть хоть какое то подтверждение переноса шпилек на gy 6 ,думаю это будет интересно не только мне.

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/