Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 мар 2024, 10:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мощный тюнинг китайского скутера.Вопросы
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2017, 13:52 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Это да, особенно, если они японские. Качество материалов рулит. Его на зуб/глаз и другие органы не определишь, поэтому китай - это лотерея, хоть сток, хоть не сток. Бывает и нонайм не плох, а бывает, что и CMR гавно....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мощный тюнинг китайского скутера.Вопросы
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2017, 05:57 
Alwert писал(а):
Такое изобилие китайских названий наводит на мысль, что вся эта хрень делается на одном-двух заводах и дальше продается под разными марками и по разным ценам. Типичный торговый прием. Дальше - кому как повезет, ибо определить качество ЦПГ, например, на глаз невозможно. .

Заводы разные. ТММП например вообще имеет свое производство, уже имеет, выпускают запчасти на скутеры, мотоциклы, авто.
Я уже давно поклонник этой фирмы и волей случая успел проследить переход от чужого производства на собственное, качество тоже поменялось в лучшую сторону, но все равно есть косяки кое какие.
KBF это вообще легенда надежности, поршни их производства имели все более менее сносные китайские фирмочки делающие горшки, потому как цилиндр сделать легко, а нормальный поршень нет.
DNT это ширпотребный китай который просто ездит, дешего и сердито.

Качество деталей в любом случае смотреть нужно, нарваться на брак у любой из этих фирм легко можно.
А на глаз определить качество ЦПГ проще простого, смотрим сетку хона, прверхность на предмет раковин, меряем на ощупь зазор поршень-цилиндр, смотрим кольца и их устройство, меряем зазор поршень кольцо в замке и на просвет.
Готово.

У качественной цпг должны быть соблюдены тепловые зазоры, кольца быть узкими, верхнее с хроммолибденовой вставкой, нижнее трапецевидное. на 2т допускаются стальные кольца. Больше там особо смотреть нечего, если зазор поршень-цилиндр маловат, можно шлифануть поршень доведя зазор до нормы.
Ничего сложного в общем.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мощный тюнинг китайского скутера.Вопросы
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2017, 09:43 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Benzin5413 писал(а):
Alwert писал(а):
Такое изобилие китайских названий наводит на мысль, что вся эта хрень делается на одном-двух заводах и дальше продается под разными марками и по разным ценам. Типичный торговый прием. Дальше - кому как повезет, ибо определить качество ЦПГ, например, на глаз невозможно. .

...А на глаз определить качество ЦПГ проще простого, смотрим сетку хона, прверхность на предмет раковин, меряем на ощупь зазор поршень-цилиндр, смотрим кольца и их устройство, меряем зазор поршень кольцо в замке и на просвет.
Готово.

Правда? А коэффициент теплового расширения поршня ты как определишь?
Да еще зазор "на ощупь"... Клин обеспечен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Alwert | 17 ноя 2017, 06:44.
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019