Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Мощный тюнинг китайского скутера.Вопросы
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=40124
Страница 1 из 3

Автор:  Marley [ 11 авг 2017, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Мощный тюнинг китайского скутера.Вопросы

Здравствуйте,дорогие форумчане.В данный момент обладаю скутером Omaks RY8(Скорее всего,является аналогом Keeway RY8).Данный скутер вот уже 5 лет служит мне верой и правдой без единой поломки и успел пройти более 9 тысяч км.Единственный его недостаток - его максимальная скорость,не превышающая 60км/ч при собственном весе в 98кг и моём в 70кг.На сегодняшний день стала чувствоваться подсевшая поршневая,обнаружился стёртый ремень и ставшие квадратными грузики.Так как мотосезон подходит к концу,думаю перебрать свой 139qmb и напичкать его наворотами.Как раз будет время обкатать его ранней осенью и начать следующий сезон с новыми мощностями.От вас,знающие люди,хотелось бы услышать советов.Итак,что же я собираюсь приобрести:
1.Усиленный коленвал,чтобы смог выдержать новую поршневую.
2.ЦПГ на 82 кубика и голова с увеличенными клапанами(По-моему мнению,оптимальная мощность при которой двигателю не потребуется дополнительное охлаждение и не возникнут различные технические проблемы)Очень хотелось бы от новой поршневой долговечности
3.Спортивный распредвал для достижения большей скорости
4.Карбюратор,подходящий на 82cc для достаточной подачи смеси и т.д.
5.Прямоточный глушитель для более приятного звука,красивого вида и решением проблемы выпускной системы(Слышал,что под цпг увеличенного размера хорошо бы прикупить прямоток,потому что штатный глушитель может уже душить мотор)Хотелось бы услышать от вас пару качественных брендов,производящие прямоточные глушители по типу фирмы Текнигаз в мире резонаторов.Кстати,были мысли по его покупке,но узнал,что резонаторы на 4-х тактниках более чем неэффективны.
6.Фильтр нулевого сопротивления,чтобы всасывание воздуха производилось лучше,чем со стоковым воздушным фильтром
7.Аллюминиевый патрубок от карбюратора в цилиндр.Покупаю его,так как стоковый резиновый патрубок не впечатляет качеством и весь в трещинах
8.Крыльчатка охлаждения повышенной производительности.Знаю,что вещь довольно бесполезная,но я уже загорелся идеей полностью нафаршировать бедный двигатель,так что пусть будет.Тем более она хорошо дополняет список не нужного тюнинга(пункты 5-7),да и стоит копейки
8.Какя-нибудь мега-супер-спортивная облегчённая плата сцепления
9.Передний спортивный вариатор,который я думаю ещё поломать в местах укладки грузиков.Видел видео на YouTube
10.Кевларовый ремень.Думаю раскошелится на Malossi(От них на мушке ремень,передний вариатор,тот который Malossi Multivar,пружины сцепления и торкдрайвера.Вообщем,всё за что жаба душить не будет)
11.Наружний шкив переднего вариатора.Старый успел сточиться.Приглянулся от фирмы Kiyoshi
12.Собственно,грузики Malossi.Огромная максимальная скорость мне не интересна,а вот умопомрачительный разгон - это то,чего бы я хотел добиться.О каком-либо станте на 100 килограммовом скутере я не задумываюсь
13.Спортивный торкдрайвер,который я мог бы доработать ещё по одному видео на YouTube,убрав провалы при разгоне
14.Так же видел такие небольшие турбины на скутер.Знатоки,расскажите,что они дают.
15.Спортивный коммутатор,куда ж без него.Приглянулся от KOSO
16.Если это даст прирост,можно установить спортивные шестерни редуктора.Я профан в деле нужны ли они вообще.Да и во всём тюнинге я профан,собственно поэтому и спрашиваю у вас совета
17.Спортивный колокол сцепления Kiyoshi
18.Иридиевые свечи
Все детали я так же планирую довести до совершенства,расточив и настроив всё что возможно.
Вот такой вот большой список у меня получился.Сдесь я собрал всё,что видел в интернет-магазинах с подписью спортивный))))
Казалось бы,легче было купить 150кубовый мотор и не огребать проблем,но я не выбираю лёгких путей.
Очень заинтересовал бренд Kiyoshi своим качеством на первый взгляд,но прочитав ваш форум,я понял,что kiyoshi далеко не эталон тюнинга бюджетного сегмента,а самый обыкновенный Китай.
Так же я хотел поинтересоваться,есть ли классные интернет-магазины с запчастями на 139qmb за рубежом.Какую скорость будет развивать всё это чудо в готовом виде?С какими проблемами я могу встретитьс?Какие фирмы-производители качественного тюнинга вы посоветуете?Огромное спасибо заранее за ваше уделённое мне внимание

Автор:  Эпикуреец [ 11 авг 2017, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мощный тюнинг китайского скутера.Вопросы

Представляю,как ты Это писал\правил и снова писал))...
Советую. ........ -НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙ!!!
Заменив всё, ты получишь кучу проблем. И главная будет,-Кто виноват. (какая запчасть).
И почему она не так работает.
9 тысяч за 5 лет,-явно не огромный опыт.
Самое сложное,-замена коленвала (нужно колоть двиг). Вот с него и начни.
Поставь усиленный и заставь скут ездить как прежде.
Остальное потом.
Это имхо.
Можно и план составить, кто обжегся,-посоветует.

Автор:  GXΩ [ 11 авг 2017, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мощный тюнинг китайского скутера.Вопросы

А не лучше новый мопед купить на эти деньги?
Тем более по глубине и содержанию Ваших мыслей мне кажется,что Вы всё это не сможете настроить.

Автор:  GRO [ 11 авг 2017, 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мощный тюнинг китайского скутера.Вопросы

Marley
А про это всё не написано тут?
Ну вот тут:
viewforum.php?f=4

Автор:  ДОМОВОЙ [ 11 авг 2017, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мощный тюнинг китайского скутера.Вопросы

Marley писал(а):
1.Усиленный коленвал,чтобы смог выдержать новую поршневую.2.ЦПГ на 82 кубика и голова с увеличенными клапанами(По-моему мнению,оптимальная мощность при которой двигателю не потребуется дополнительное охлаждение и не возникнут различные технические проблемы)Очень хотелось бы от новой поршневой долговечности

Marley писал(а):
6.Фильтр нулевого сопротивления,чтобы всасывание воздуха производилось лучше, чем со стоковым воздушным фильтром
...................
Дальше можно не читать..... Ибо - родной коленвал прекрасно справляется с 82сс. И без всяких дополнительных охлаждений. У нас летом +35, порой выше, и ничего. А так-же узнать, как ФНС влияет на долговечность. Спортивный коммутатор.... В чем отличие от простого? В наклейке типа ,,Спорт,,? Ну и так далее.....
А так что, покупай все что надумал. Турбины всякие, и всевозможную хрень....
Marley писал(а):
Я профан в деле нужны ли они вообще. Да и во всём тюнинге я профан,собственно поэтому и спрашиваю у вас совета
Вот поэтому успокойся, и подходи к делу обдуманно. Ты что хочешь получить в итоге? Нормальный скутер, или блестящее в наклейках чудо, которое через день надо катить в руках?

Автор:  Marley [ 11 авг 2017, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мощный тюнинг китайского скутера.Вопросы

Эпикуреец писал(а):
Представляю,как ты Это писал\правил и снова писал))...
Советую. ........ -НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙ!!!
Заменив всё, ты получишь кучу проблем. И главная будет,-Кто виноват. (какая запчасть).
И почему она не так работает.
9 тысяч за 5 лет,-явно не огромный опыт.
Самое сложное,-замена коленвала (нужно колоть двиг). Вот с него и начни.
Поставь усиленный и заставь скут ездить как прежде.
Остальное потом.
Это имхо.
Можно и план составить, кто обжегся,-посоветует.


Так как я человек без опыта в данном деле,не могу представить,как детали в теории подходящие друг к другу,идущие на один и тот же двигатель,большая часть которых по форме и размерам не отличается от стоковых,могут создавать критические проблемы в двигателе.Неужели даже простая замена коленвала может всё испортить?Начать я думал с установки нового колена и цпг,но теперь делать этого не буду.Оказывается,тюнинг китайца это тьма тьмущая.Или с японцами тоже так?Кстати,двигатель я уже расколол.Жду колено и опасаюсь последствий)

Автор:  Marley [ 11 авг 2017, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мощный тюнинг китайского скутера.Вопросы

GXΩ писал(а):
А не лучше новый мопед купить на эти деньги?
Тем более по глубине и содержанию Ваших мыслей мне кажется,что Вы всё это не сможете настроить.


Что ж,буду учиться)На тему Настройки различных компонентов двигателя есть куча статей и видеоматериалов,пошагово рассказывающих,что и как.Покупать новый мопед не хочу.Думаю пока повозиться с этим,а уж если дело прогорит,буду рассматривать варианты покупки нового двухколёсного транспорта.

Автор:  Marley [ 11 авг 2017, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мощный тюнинг китайского скутера.Вопросы

GRO писал(а):
Marley
А про это всё не написано тут?
Ну вот тут:
viewforum.php?f=4


К сожалению,не могу прочитать каждую нужную статью на эту тему.Материала слишком много и приходится выбирать.Решил задать все интересующие вопросы сам и постепенно изучать теорию

Автор:  Marley [ 12 авг 2017, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мощный тюнинг китайского скутера.Вопросы

ДОМОВОЙ писал(а):
Marley писал(а):
1.Усиленный коленвал,чтобы смог выдержать новую поршневую.2.ЦПГ на 82 кубика и голова с увеличенными клапанами(По-моему мнению,оптимальная мощность при которой двигателю не потребуется дополнительное охлаждение и не возникнут различные технические проблемы)Очень хотелось бы от новой поршневой долговечности

Marley писал(а):
6.Фильтр нулевого сопротивления,чтобы всасывание воздуха производилось лучше, чем со стоковым воздушным фильтром
...................
Дальше можно не читать..... Ибо - родной коленвал прекрасно справляется с 82сс. И без всяких дополнительных охлаждений. У нас летом +35, порой выше, и ничего. А так-же узнать, как ФНС влияет на долговечность. Спортивный коммутатор.... В чем отличие от простого? В наклейке типа ,,Спорт,,? Ну и так далее.....
А так что, покупай все что надумал. Турбины всякие, и всевозможную хрень....
Marley писал(а):
Я профан в деле нужны ли они вообще. Да и во всём тюнинге я профан,собственно поэтому и спрашиваю у вас совета
Вот поэтому успокойся, и подходи к делу обдуманно. Ты что хочешь получить в итоге? Нормальный скутер, или блестящее в наклейках чудо, которое через день надо катить в руках?


Хотелось бы узнать,как же фнс влияет на долговечность поршня?И почему бы не поставить усиленный коленвал,если финансы на данный момент позволяют?Разве так будет не лучше?
Как я читал,спортивный коммутатор способен регулирулировать угол опережения зажигания и будет полезен как раз на форсированных двигателях с высокими оборотами.Но опять же,такой коммутатор стоит менее двух тысяч рублей и не будет лишним в моём проекте.
Буквально вчера на скутермаге заметил такую приблуду,как турбина.Выглядит дёшево,и не думаю,что она сможет принести огромной мощности,но всё таки решил спросить про неё.Что же всё-таки это такое?
И последнее,будут ли у вас ещё Советы по типу какой фирмы взять цпг,карб и т.д.
Что,по-вашему,есть качественный тюнинг без ненужной мишуры?

Автор:  Benzin5413 [ 12 авг 2017, 03:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мощный тюнинг китайского скутера.Вопросы

Меньше читай туфты в интернете.
Все что нужно чтобы оживить 139 мотор это:
Увеличенная ЦПГ d47-51мм, головка под нее с увеличенными клапанами допиленная в ручную если это нужно.
Перенастройка карбюратора, возможно замена, смотря какой стоит.
Настройка вариатора, как стокового так и любого другого.

Все. Ничего больше не нужно. Все остальные детали остаются родными и нормально качественными.
Если все правильно собрать и вовремя обслуживать, проездит больше 15 тысяч точно.
Про обслуживание наверно автор только в книжках читал, раз 9 тысяч в вариатор не залазил, про клапана даже спрашивать не буду.
Усиленный коленвал от не усиленного отличается ценой и наклейкой. :-D вы видели коленвал от джога? так вот этот малышь держит мощность большую, чем развивает моя допиленная 170сс.

Если все правильно сделаешь, поедет твое ведро честных 75-80км\ч по пустой прямой дороге и будет держатся в потоке до 60км\ч, все остальное сказки для наивных школьников.
Стоковая стописятка едет по прямой 80-85 обычно, редко 90 с хвостиком если ветер в зад подует.

Автор:  Dj@gger [ 12 авг 2017, 04:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мощный тюнинг китайского скутера.Вопросы

Вариант цпг 50 мм + ув. голова не едет. Едут цпг 47 мм + голова сток и цпг 51 мм со ступечатым поршнем + ув. голова. Последний вариант хуже помаксималке но лучше по тяге, стоковый кетайский ремень при такой цпг у меня прослужил 1700 км, ищи ремень Bando, вроде есть они на 139. Хотя я сам не нашел.
Второе, что влияет на приход, это замена штатного воздухана на.... да на что угодно, ибо он душит (сам проверял специально) на 10 кмч.
Остальное ничего не надо.

Автор:  GRO [ 12 авг 2017, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мощный тюнинг китайского скутера.Вопросы

Marley писал(а):
К сожалению,не могу прочитать каждую нужную статью на эту тему.Материала слишком много и приходится выбирать.Решил задать все интересующие вопросы сам и постепенно изучать теорию

Не можешь и не хочешь - две разные вещи.
А пока получи устное предупреждение за создание темы.
Из-за подобных тем поиск на форуме практически не действует.

Автор:  Marley [ 12 авг 2017, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мощный тюнинг китайского скутера.Вопросы

Benzin5413 писал(а):
Меньше читай туфты в интернете.
Все что нужно чтобы оживить 139 мотор это:
Увеличенная ЦПГ d47-51мм, головка под нее с увеличенными клапанами допиленная в ручную если это нужно.
Перенастройка карбюратора, возможно замена, смотря какой стоит.
Настройка вариатора, как стокового так и любого другого.

Все. Ничего больше не нужно. Все остальные детали остаются родными и нормально качественными.
Если все правильно собрать и вовремя обслуживать, проездит больше 15 тысяч точно.
Про обслуживание наверно автор только в книжках читал, раз 9 тысяч в вариатор не залазил, про клапана даже спрашивать не буду.
Усиленный коленвал от не усиленного отличается ценой и наклейкой. :-D вы видели коленвал от джога? так вот этот малышь держит мощность большую, чем развивает моя допиленная 170сс.
Если все правильно сделаешь, поедет твое ведро честных 75-80км\ч по пустой прямой дороге и будет держатся в потоке до 60км\ч, все остальное сказки для наивных школьников.
Стоковая стописятка едет по прямой 80-85 обычно, редко 90 с хвостиком если ветер в зад подует.

Большое спасибо за объяснение.А какие фирмы вы посоветуете?От кого брать цпг,карб?

Автор:  Marley [ 12 авг 2017, 11:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мощный тюнинг китайского скутера.Вопросы

Dj@gger писал(а):
Вариант цпг 50 мм + ув. голова не едет. Едут цпг 47 мм + голова сток и цпг 51 мм со ступечатым поршнем + ув. голова. Последний вариант хуже помаксималке но лучше по тяге, стоковый кетайский ремень при такой цпг у меня прослужил 1700 км, ищи ремень Bando, вроде есть они на 139. Хотя я сам не нашел.
Второе, что влияет на приход, это замена штатного воздухана на.... да на что угодно, ибо он душит (сам проверял специально) на 10 кмч.
Остальное ничего не надо.

Большое спасибо за ваши советы.Порекомендуете фирмы качественных цпг,карбюраторов?

Автор:  Keila [ 12 авг 2017, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мощный тюнинг китайского скутера.Вопросы

Airsal 02350150 лучшая цена качество ненужно обкатывать а есть ли смысл менять карбюратор ...

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/