Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Тюнинг передним мотор-колесом. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=40162 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Эпикуреец [ 18 авг 2017, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | Тюнинг передним мотор-колесом. |
Что вы по этому поводу думаете? Типа гибридный скут. И обязательно литий с рекуперацией. Преимущества очевидны. Или поспорим? Скажем от 1200вт и выше мощность )) Не могу найти мотор - колесо на 13 дюймов переднее для скутера(( Или я дурак, или китайцы обленились. На 12 дюймов есть,на 13 нету под 150сс. Обидно, тормоза зря греем, а можно было бы АКБ заряжать... Перед красными светофорами, на спусках,просто когда нужно сбросить скорость. До 70% можно,у лития токи заряда дикие. Потом по парку или по зеленой зоне ехать типа "я не я и жопа не моя",-ЭЛЕКТРОСКУТЕР!!! Может кто уже нагуглил? Поделитесь,обсудим. Я вообще, чего то насмотрелся этих блохеров последнее время. Начинаю думать за электроавто по городу. Но с малого начинать дешевше)) Так что не стесняемся накатывать умняки))) |
Автор: | Dj@gger [ 18 авг 2017, 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг передним мотор-колесом. |
Не пришло ещё время аккумуляторного электротранспорта. Периодически вспыхивающий энтузиазм надлежит гасить, ибо все кто поведется на аккумы с мотор-колесом, потом плюются и проклинают такого "энтузиаста". Фактически это разводилово, ибо: 1. Крайне мал пробег на аккуме 2. Крайне мал срок службы аккума 3. Крайне высока его цена 4. Крайне низкая мощность, несопоставимо с обычным двигателем. Пытаясь всё это преодолеть, несчастные ездят на этом так: выверенный маршрут по ровной поверхности и очень небольшая скорость. И никаких " А поедем съездим....". Потом покупают нормальный скут. |
Автор: | Эпикуреец [ 18 авг 2017, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг передним мотор-колесом. |
Dj@gger Это сказал невнимательный человек. Человек незнакомый со словом "рекуперация". в остальном, - скажите , (смешно) литиевые батареи это что? |
Автор: | GRO [ 18 авг 2017, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг передним мотор-колесом. |
Эпикуреец Сразу озвучу беду производителей мотор-колёс. Они выставляют на показ пиковую мощность. Просто если посмотреть моторы с постоянной мощностью, их размеры и массы явно не удовлетворяют наши потребности. |
Автор: | Dj@gger [ 20 авг 2017, 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг передним мотор-колесом. |
Эпикуреец Слово "рекуперация" очень красивое и даже умное, но надо понимать что это развод. Разбивать очередную сделанную маркетологами красивую замануху про рекуперацию - лично мне не интересно. Мощность, которой еле-еле хватает для нормальной езды, это 7 лс. То есть 5 кВт. Для города: через каждые 2-3 минуты - разгон с места до 70, это 30 секунд, и на них давай полных 5 квт. Через каждые 2-3 минуты, от светофора до светофора. Полных пять, и ни ваттом меньше! А то это уже не езда будет. Для шоссе: 2-х километровый подъем, при 60 кмч это две минуты, давай на эти 2 минуты опять же полных 5 квт. Разводят, убеждая что едешь в сферическом вакууме, идеально ровная и строго горизонтальная дорога, набрал скорость и всё, на одной зарядке до Владивостока. А так не бывает. Поставь 2 мотор-колеса и прицепи прицеп с электростанцией. Габариты и вес электростанции на 5 квт (на 7. ибо тоже будет кетайская и тоже будет указана пиковая мощность. поэтому на 7 квт, а это только дизель ![]() По такой схеме, кстати, сделаны все тепловозы. |
Автор: | Эпикуреец [ 20 авг 2017, 07:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг передним мотор-колесом. |
Dj@gger писал(а): Эпикуреец Мощность, которой еле-еле хватает для нормальной езды, это 7 лс. То есть 5 кВт. Ага. А вот это, они поразводить накупили)) И колеса по ссылке в первом посту дураки делают)) Электромобили Ниссан Лиф у нас уже в такси ездят, полиция на гибридах три года и сейчас снова закупили. БМВ, Мерседес,Тойота ТОЖЕ ДУРАКИ? У меня модели вертолетов на литиевых батареях, ток отдачи батарей 25с-30с. Это значит, что батарея способна отдавать ток в 25 раз превышающий цифру емкости. Я такой батарейкой авто заводил. И заряжаются они очень быстро.Пока на одной летает,вторая успевает зарядиться на 70% примерно. Я же не предлагаю полностью перейти на электротягу. Просто как доп. источник использовать хочу. Вчера мужик на электровелосипеде приехал за 15 км на рыбалку. Говорит,-35км\час по ровному едет. 350вт мотор и батарея 48в на 1,5квт весит 3-5кг,ему хватает туда и обратно. Мы тормозные диски греем, т.е. энергию тупо переводим в тепло. Понятно,что всё это пока не совершенно, что выиграть по мощности у бензинового мотора будет очень дорого. Но даже если 1квт ему в разгоне добавить кратковременно,-будет ракета. |
Автор: | ДОМОВОЙ [ 20 авг 2017, 07:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг передним мотор-колесом. |
Эпикуреец писал(а): Что вы по этому поводу думаете? Типа гибридный скут. И обязательно литий с рекуперацией. Преимущества очевидны. Или поспорим? Господа товарищи-буржуи, вот почему Вас бросает из крайности в крайность? А посерёдке мЫслить не пробовали? Ведь изначально говорилось что скут будет типа гибридным. Так? Тоись, как подсказывает мне мое извращенное понятие о прекрасном, при работе скута от двигателя ДВС, скут будет не только ехать, но и заряжаться АКБ. И вот в случае крайней необходимости (кончился бензин) Вы переключаетесь на мотор-колесо и продолжаете движение..... Я в силу своих умственных способностей понял это так как написал. И все ваши попытки убедить меня в обратном не дадут положительного результата. Но есть несколько вопросов. Емкость\цена\вес АКБ, ограничение хода от АКБ? Переключится на АКБ для того чтоб проехать 100м. по клумбе мне не интересно. И надолго ли хватит АКБ при такой эксплуатации? Давно, еще в УССР, ВПК Украины делали АКБ для военно -космической техники. Вот это ВЕЩЬ!!!! Малогабаритные, каждый блок АКБ меньше пачки сигарет, легкие, и способные отдать довольно приличный ток. Нынешние АКБ супротив тех выглядят как творчество кружка ,,очумелые ручки,,. Но это было давно, еще в прошлой жизни. А в нынешней барыги за такой Б\У АКБ без разговора отдают 500р. Есть ли в нынешней жизни такие АКБ? По бумашкам\характеристикам есть конечно, а в реале? Или опять крушить космическую отрасль ВПК? |
Автор: | Dj@gger [ 21 авг 2017, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг передним мотор-колесом. |
Эпикуреец писал(а): А вот это, они поразводить накупили)) Да. Это развод. Был такой чел у нас с этим скутером. Катался только по поселку и на малой скорости. Причем без огней - электроэнергию, сцуко, экономил. С течением времени, на одной зарядке он проезжал всё меньше и меньше. Когда совсем сдохли аккумы, скут встал, реанимировать его он не захотел, продать?... а никому не надо, как оказалось. Чота тут никто не верит ни в космические технологии, ни в рекуперацию. И из-за такого тёмного народа, получилось, что этот прогрессивный чел просто выбросил деньги на ветер. Но зато он очень умный и знает слово "рекуперация". ![]() |
Автор: | GUS [ 21 авг 2017, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг передним мотор-колесом. |
Цитата: По такой схеме, кстати, сделаны все тепловозы Позволю себе поумничать и сказать, что далеко не все топловозы так устроены, а только ТЭМ и ТЭ, ну это из старых, что я помню, а вот к примеру ТГМ устроен совсем по другому. А по теме могу сказть, что мой отец два года пользует электровелосипед с моторчиком в 250ватт и этот моторчик лихо возит седока весом в 120 кг. В общем он очень доволен. |
Автор: | ДОМОВОЙ [ 21 авг 2017, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг передним мотор-колесом. |
GUS писал(а): А по теме могу сказть, что мой отец два года пользует электровелосипед с моторчиком в 250ватт и этот моторчик лихо возит седока весом в 120 кг. В общем он очень доволен. Озвучь на какое расстояние он ездит? |
Автор: | Dj@gger [ 21 авг 2017, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг передним мотор-колесом. |
Про рекуперацию тоже развод. Вот для примера короткий участок между светофорами, скутер симджет, 2т полтос. Из 49 секунд видео на торможение приходится 5-6 секунд. (только не надо задвигать что с рекуперацией надо останавливаться как прибывающий на станцию товарный поезд. Манеру езды не меняем - она определяется характером дорожного движения, и только им. Иное небезопасно и трудоемко.) Итак, сколько это в процентах. Ну около 10. Это на коротком участке. А если бы тут сходу проехал бы на зеленый, то время удваиваем, как минимум. Получаем 5%. Или 10% на коротком. От 5 до 10, короче. Это в городе, по шоссе процент этот вообще стремится к нулю. Несите ваши денежки. За рассказ, с употреблением умного слова "рекуперация", о том, что скутер сэкономит 10% электричества и вы проедете не 10, а 11 км ( но это увы только в городе). [youtube]qKuqzt2xWi0[/youtube] |
Автор: | GUS [ 21 авг 2017, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг передним мотор-колесом. |
ДОМОВОЙ писал(а): GUS писал(а): А по теме могу сказть, что мой отец два года пользует электровелосипед с моторчиком в 250ватт и этот моторчик лихо возит седока весом в 120 кг. В общем он очень доволен. Озвучь на какое расстояние он ездит? Всё по городу, вряд ли более 20 - 25 км в день. |
Автор: | Эпикуреец [ 22 авг 2017, 00:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг передним мотор-колесом. |
Dj@gger Слышь, ты мотор со спичечный коробок на неодимовых магнитах с рабочим током 200 Ампер видел хоть раз? А я видел. У меня на лазере развернутый линейный двигатель способен метнуть 300кг раму раскроечного станка со скоростью 60м\сек. Жуткое зрелище,когда она в упоры бъёт. Там тоже неодимовые магниты. Ты её хрен с места столкнешь. Принцип обратимости машин знаешь? Давай заканчивай свою дилетантскую ахинею. В 20 Август 2017, 06:27 этом посту все дураки, но они ездят. Вон выше написано. Этого мало? Узнай как подтормаживают хорошие электромобили и гибриды, потом умничай. |
Автор: | Dj@gger [ 22 авг 2017, 02:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг передним мотор-колесом. |
Эпикуреец Ни одна ( у нас) фирма, продающая скутеры, начиная от некоего Пуха, торгующего японохламом, и заканчивая большими фирмами типа скутерсэйла, - не продают электроскутеры. Вот именно этот факт - самый важный. Он перевешивает все вопли о рекуперации, неодимовых магнитах и т.п. Далее. Если смотреть по тому, что ездит у нас по дорогам, - электроскутеров нет вообще. И возникает вопрос. Как я должен воспринимать твои рассуждения о рекуперации, мотор-колесах и неодимовых магнитах? Как восторженные вопли подсевшего на очередную замануху маркетологов человека, самостоятельно не умеющего отбросить всю маркетинговую шелуху. Возможно, всю жизнь провел в колхозе, пас коров, или свиней, и вдруг услышал слово рекуперация и увидел неодимовый магнит. Но для нас такое дико. Эти выводы основаны на желаниях и эмоциях. Нет привычки проверять правильность сделанных умозаключений, действительно, если они устраивают и греют, зачем их проверять. Не надо. Что насчет максимум 10% возврата от рекуперации? Предпочел этот аргумент не заметить. Потому что не знаешь что с ним делать. Лучше про неодимовый магнит и про раму на 300 кг, хотя - вот это тут никаким боком, связи вообще никакой. С таким же успехом мог бы сказать что ты видел масло Хадо. Поэтому электроскутер это не развод. Подтверждается бузиной в огороде, это совсем круто. Но ведь это же разговор.... ну карапуз в детском садике слова так складывает, а если не он, ну дебил тогда. Неинтересно. |
Автор: | Эпикуреец [ 22 авг 2017, 09:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг передним мотор-колесом. |
Dj@gger Цитата: Для начала тебе нужно сформировать правильное логическое мышление. Я тебе НАСТОЯТЕЛЬНО советую, в разговоре не переходить на личности и не обижать людей по национальному признаку своими обобщениями типа,- Цитата: на Украине вот верят, в святую силу рекуперации.... И удивляются потом ещё, почему мы их за дебилов считаем. Тем более,что я русский до 13 колена по отцу и матери. Напиши в гугле "Россия Электроскутер" и ты увидишь как это Цитата: - не продают электроскутеры. Вот Москва , даже электромотоциклы есть. Так что "самый важный факт" ,- коту под хвост. © Когда с этим не встречаешься, бензин в России вдвое дешевле нашего, не понимаешь, что за этим будущее. Чего ты привязался к слову рекуперация? Это обычный заряд АКБ большими, сравнимыми с расходными токами. Литиевые батареи это позволяют легко. Заряжаешь же ты свои акб? Так и тут,только в движении. Какая разница сколько вернется? Чем это вообще плохо? Посмотри параметры литиевых батарей А ссылки которые я выкладываю? Ты вообще читаешь? Цитата: восторженные вопли подсевшего на очередную замануху маркетологов человека Писал же, у меня есть радиомодели,- летающие электровертолеты(5шт), дрон. Солнечные панели на огороде над столом для света. Так что я проверял,- Цитата: правильность сделанных умозаключений Полиция у нас снова закупает гибриды. Электротакси ездят. Это всё зря и глупо? А ты не понимаешь,как связан неодимовый магнит с электричеством. Цитата: ...хотя - вот это тут никаким боком, связи вообще никакой Цитата: Возможно, всю жизнь провел в колхозе, пас коров, или свиней, и вдруг услышал слово рекуперация и увидел неодимовый магнит. Тот колхоз, называется "батальон осназа ГРУ" и специальность,-........ средств радио и радиотехнической разведки. И профессия гражданская,-радиоинженер.Люди на электровелосипедах ездят, вчера только с рыбаком на таком велике разговаривал. Он тратит 3грн на 100км и не жалеет. Говорит,-не зря купил. Так что прекращай спорить ниочёмно-голословно. Цитата: для нас такое дико, мы это воспринимаем как дебильность Ты считаешь ,что переднее мотор колесо скутера,- вредно и ниочемно? У скутера проблем со светом не будет, со всякими там фарами, музыками, гену вообще можно выкинуть)) (шучу). Скутер потолкать руками до заправки,-много в голову приходит))) Особенно когда деньги есть.)) Видео посмотри о электротранспорте. Штука заманчивая. Согласен,-пока дорогая. Но у каждого свои тараканы. |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |