Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 15:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Рассуждения на тему раздельной смазки. Плюсы, минусы.
СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 21:00 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Benzin5413 писал(а):
...Когда ты бросаешь газ, бензин не подается, а с ним и масло не подается, а обороты никуда не деваются.
Когда стоит маслонасос, масло все равно качается в карб при любом положении заслонки и если посмотреть как работает регулировка подачи на маслонасосе, то с увеличением газа - подача масла уменьшается. (но это не точно)

С чего бы это? Мотор сумасшедшие делали? Ес-но, чем больше оборотов, тем больше надо масла .
В остальном правильно, но это еще не все. Чистый, без масла бензин лучше распыляется и испаряется. Не загрязняет маслеными пленками каналы и поверхности карбюратора. Поэтому отдельная подача масла - правильный конструкторский прием. А если маслонасос "переливает", то возможная причина - "неправильное" масло малой вязкости.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постоянные тепловые прихваты на 70сс 1e40qmb
СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 21:39 
Цитата:
С чего бы это? Мотор сумасшедшие делали?

Не совсем, просто мотору нужна определенная еденица масла в промежуток времени, а сколько раз там коленвал крутанулся за этот промежуток не сильно важно.
Я так думаю, но понять как же работает регулировка маслонасоса я так и не смог :-D


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постоянные тепловые прихваты на 70сс 1e40qmb
СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 22:06 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 10:02
Сообщений: 678
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
Нет ни одного 2Т мотора с масляным насосом где не было бы проблем со смазкой ,начиная от скутера и заканчивая снегоходом ;-)
А масло в бензине идеально защищает карбюратор от коррозии, резинки от растрескивания и заслонку от стирания а главное гарантированно ровным слоем попадает на подшипники и цилиндр.

_________________
[url=https://www.cialispascherfr24.com/]erectile dysfunction[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постоянные тепловые прихваты на 70сс 1e40qmb
СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 22:29 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Benzin5413 писал(а):
Цитата:
С чего бы это? Мотор сумасшедшие делали?

Не совсем, просто мотору нужна определенная еденица масла в промежуток времени, а сколько раз там коленвал крутанулся за этот промежуток не сильно важно.

Еще не лучше. Это откуда такой вывод? Масло в 2Т сгорает, поэтому каждый такт требует новой порции масла. Следовательно, важен не "промежуток времени", а именно "сколько раз крутанулся коленвал" за этот промежуток, т.е. ОБОРОТЫ.

На Ямахе двойная регулировка - от оборотов и от положения ручки газа. И то, и другое УВЕЛИЧИВАЕТ подачу масла. И никаких проблем с маслонасосом за 34 ткм. Если бы он создавал проблемы, его бы просто не ставили с завода. Тем более рациональные японцы. То, что китайские клоны ненадежны - другой вопрос. Ну, или надо считать, что профессиональные разработчики дураки, ставят лишнюю деталь, а наши гаражные умельцы их раскусили :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постоянные тепловые прихваты на 70сс 1e40qmb
СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 22:56 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 10:02
Сообщений: 678
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
Ну прямо таки сгорает ) Поделись секретом ,что сделать с масляным насосом, если мощность мотора с малосси спорт 70 по сравнению со стоковым китайцем возросла 2.5 раза и обороты на 1000 поднялись ?

_________________
[url=https://www.cialispascherfr24.com/]erectile dysfunction[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постоянные тепловые прихваты на 70сс 1e40qmb
СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 23:07 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Keila
Прямо-таки сгорает. Это для тебя новость? Читай х-ки 2Т масел, там есть показатель зольности, а зола - это то, что остается после сгорания


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постоянные тепловые прихваты на 70сс 1e40qmb
СообщениеДобавлено: 15 авг 2017, 23:15 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 10:02
Сообщений: 678
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
Alwert писал(а):
Keila
Прямо-таки сгорает. Это для тебя новость? Читай х-ки 2Т масел, там есть показатель зольности, а зола - это то, что остается после сгорания

Ладно ладно ,пусть горит на шатуне и подшипниках коленвала, что с насосом то делать ,к нему тюнинга еще не придумали .

_________________
[url=https://www.cialispascherfr24.com/]erectile dysfunction[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постоянные тепловые прихваты на 70сс 1e40qmb
СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 08:02 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Согласен с Alwert. Зачем снимать, если он работает. На Дио и Такте (АФ-18 и АФ-4 соответственно) была доп.регулировка подачи масла. Она УВЕЛИЧИВАЛА подачу при открытии газа. Масло в бак сначала я не лил. Потом начал,на всякий случай.
И насчет зольности он прав. Я 2Т масло даже в 4Т мотор на обкатке добавляю. Один, первый бак выезжаю с маслом 1:50, потом не лью. Кашу маслом не испортишь.
Бензин интересное замечание сделал, про то что на сбросе газа масло перестает подаваться.
Это не так. Его перестает подаваться много. А подается оно всегда. Даже на холостых. Больше газу-больше масла. Это же понятно, больше оборотов-больше
смазки.
Чего спорить то ни о чем?
Если китайцы что то не поставили,это не значит что японцы дураки.
Китайцы вообще ничего не расчитывают, просто копируют лучшие модели и всё. Где некритично,-удешевляют.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постоянные тепловые прихваты на 70сс 1e40qmb
СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 09:41 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 июн 2014, 08:04
Сообщений: 706
Откуда: Рязань
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: Honling Boomerang 50 4T
Стаж: 4
Слов нет ,разговор про 1e40qmb а не про хонды и ямахи.То что стоит на этом моторе в виде масло насоса гавно полное,так же как и надежность приводной шестерни.Он регулируемый и при открытии газа увеличивает подачу масла ,но вся эта система раздельной смазки в куче с чудесным шариком стоящим в штуцере карбюратора мало у кого работает адекватно.Если ставишь 72сс то штатный насос немного не вытягивает на высоких оборотах и либо менять на более производительный либо дорабатывать этот ну или добавлять масла в бак.Но тогда теряется прелесть раздельной смазки.По поводу того что говорили про прихват поршневой при сбросе газа без маслонасоса,то и маслонасосом вы можете получить то же самое.1)что с насосом ,что без него подача топлива не прекращается полностью при отпущенной ручке 2) конкретно этот насос ограничивает подачу масла при отпущенной ручке ,поэтому нет разницы как масло попадет в мотор ,заранее замешанное в бензин (в нормальной пропорции ) ,или капля масла через маслонасос смешавшись уже в карбюраторе с бензовоздушной смесью.Результат к сожалению будет один маслянное голодание.Поэтому есть рекомендации на 2т моторах при сбросе газа чуть подгазовывать.

Зато из за разных ,причем иной раз внезапных отказов системы смазки ,моторов перебрано море .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постоянные тепловые прихваты на 70сс 1e40qmb
СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 10:57 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
torn44 писал(а):
...1)что с насосом ,что без него подача топлива не прекращается полностью при отпущенной ручке 2) конкретно этот насос ограничивает подачу масла при отпущенной ручке ,поэтому нет разницы как масло попадет в мотор ,заранее замешанное в бензин (в нормальной пропорции ) ,или капля масла через маслонасос смешавшись уже в карбюраторе с бензовоздушной смесью.

Разница есть, потому что насос, имеющий привод от КВ, все равно будет качать масло при закрытии газа, ведь обороты будут спадать плавно. Причем проектировщики позаботились, чтобы этого масла хватало при любом положении заслонки. О народных умельцах, удаляющих насос, им как-то мысль не пришла. :-D

О других преимуществах раздельной смазки уже говорил. Повторю, что масло в бензине повышает его вязкость,значит, хуже распыл, испарение и само сгорание. На Ямахе даже небольшое подмешивание масла требовало перестройки карбюратора.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постоянные тепловые прихваты на 70сс 1e40qmb
СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 11:41 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
torn44 писал(а):
...Поэтому есть рекомендации на 2т моторах при сбросе газа чуть подгазовывать.

Кстати, Ямаха прекрасно идёт накатом. Иногда, когда впереди замаячил знак "40", так со 100 до 40 накатом и еду, без всяких подгазовок. При этом с какими-то там прихватами не знаком.
Все это подтверждает то, что сказано выше: маслонасос, рассчитанный профессионалами, - правильное решение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постоянные тепловые прихваты на 70сс 1e40qmb
СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 17:17 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
torn44
Цитата:
Зато из за разных ,причем иной раз внезапных отказов системы смазки ,моторов перебрано море .

А никто не против добавлять масло. Можно и насос выкинуть.
Лично я считаю, эти 2Т бензопилы сразу надо выкинуть. Жрут как авто,едут никак. Одни проблемы с ними.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постоянные тепловые прихваты на 70сс 1e40qmb
СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 17:55 
Ой вот не надо. японская дио 34 в стоке на 50сс едет почти на равне с моей 170сс до 70км\ч, уделает любой самый заряженный 139 просто в стоке как 2 пальца обоссать.
Тоже самое делает и 1e40 с настроенной нормальной 70сс поршневой, а заряженный уделает на разгоне и 250сс.
Два такта это сила, странно что китайцы до сих пор не додумались выпукать 150-200 кубовые копии раннеров, с такого мотора снять 50 лошадей как нефиг делать.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постоянные тепловые прихваты на 70сс 1e40qmb
СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 19:05 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2014, 15:54
Сообщений: 748
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Yamaha 100сс
Стаж: @
Два такта надо уметь готовить. Япония-Италия умеют. Там всё играет роль, особенно материалы ЦПГ. Сплав поршня со сверхнизким коэффициентом теплового расширения наверняка защищен патентом, поэтому на Минарелли не бывает тепловых прихватов, а на 1e40 - как в названии темы. Тюхинг только ухудшает положение, потому что тепловыделение больше, а материалы далеки от оригинальных.

Что касается тяги, удельная мощность 2Т мотора почти в 2 раза выше, чем 4Т. Какие тут вопросы? 157-е моторы любят потягаться, но всегда проигрывают Ямахе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постоянные тепловые прихваты на 70сс 1e40qmb
СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 22:27 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8054
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Benzin5413 писал(а):
Ой вот не надо. японская дио 34 в стоке на 50сс едет почти на равне с моей 170сс до 70км\ч, уделает любой самый заряженный 139 просто в стоке как 2 пальца обоссать.
Тоже самое делает и 1e40 с настроенной нормальной 70сс поршневой, а заряженный уделает на разгоне и 250сс.
Два такта это сила, странно что китайцы до сих пор не додумались выпукать 150-200 кубовые копии раннеров, с такого мотора снять 50 лошадей как нефиг делать.

А если посчитать удельную теплоемкость, они впереди планеты НАХ, потому, что уделают всех!!!
Ты бы хоть думал... Или Конструкторы дебилы?
Самолеты тоже керосином плюются.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019