Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Рассуждения на тему раздельной смазки. Плюсы, минусы.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=40170
Страница 1 из 5

Автор:  Alwert [ 15 авг 2017, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Рассуждения на тему раздельной смазки. Плюсы, минусы.

Benzin5413 писал(а):
...Когда ты бросаешь газ, бензин не подается, а с ним и масло не подается, а обороты никуда не деваются.
Когда стоит маслонасос, масло все равно качается в карб при любом положении заслонки и если посмотреть как работает регулировка подачи на маслонасосе, то с увеличением газа - подача масла уменьшается. (но это не точно)

С чего бы это? Мотор сумасшедшие делали? Ес-но, чем больше оборотов, тем больше надо масла .
В остальном правильно, но это еще не все. Чистый, без масла бензин лучше распыляется и испаряется. Не загрязняет маслеными пленками каналы и поверхности карбюратора. Поэтому отдельная подача масла - правильный конструкторский прием. А если маслонасос "переливает", то возможная причина - "неправильное" масло малой вязкости.

Автор:  Benzin5413 [ 15 авг 2017, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постоянные тепловые прихваты на 70сс 1e40qmb

Цитата:
С чего бы это? Мотор сумасшедшие делали?

Не совсем, просто мотору нужна определенная еденица масла в промежуток времени, а сколько раз там коленвал крутанулся за этот промежуток не сильно важно.
Я так думаю, но понять как же работает регулировка маслонасоса я так и не смог :-D

Автор:  Keila [ 15 авг 2017, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постоянные тепловые прихваты на 70сс 1e40qmb

Нет ни одного 2Т мотора с масляным насосом где не было бы проблем со смазкой ,начиная от скутера и заканчивая снегоходом ;-)
А масло в бензине идеально защищает карбюратор от коррозии, резинки от растрескивания и заслонку от стирания а главное гарантированно ровным слоем попадает на подшипники и цилиндр.

Автор:  Alwert [ 15 авг 2017, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постоянные тепловые прихваты на 70сс 1e40qmb

Benzin5413 писал(а):
Цитата:
С чего бы это? Мотор сумасшедшие делали?

Не совсем, просто мотору нужна определенная еденица масла в промежуток времени, а сколько раз там коленвал крутанулся за этот промежуток не сильно важно.

Еще не лучше. Это откуда такой вывод? Масло в 2Т сгорает, поэтому каждый такт требует новой порции масла. Следовательно, важен не "промежуток времени", а именно "сколько раз крутанулся коленвал" за этот промежуток, т.е. ОБОРОТЫ.

На Ямахе двойная регулировка - от оборотов и от положения ручки газа. И то, и другое УВЕЛИЧИВАЕТ подачу масла. И никаких проблем с маслонасосом за 34 ткм. Если бы он создавал проблемы, его бы просто не ставили с завода. Тем более рациональные японцы. То, что китайские клоны ненадежны - другой вопрос. Ну, или надо считать, что профессиональные разработчики дураки, ставят лишнюю деталь, а наши гаражные умельцы их раскусили :-D

Автор:  Keila [ 15 авг 2017, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постоянные тепловые прихваты на 70сс 1e40qmb

Ну прямо таки сгорает ) Поделись секретом ,что сделать с масляным насосом, если мощность мотора с малосси спорт 70 по сравнению со стоковым китайцем возросла 2.5 раза и обороты на 1000 поднялись ?

Автор:  Alwert [ 15 авг 2017, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постоянные тепловые прихваты на 70сс 1e40qmb

Keila
Прямо-таки сгорает. Это для тебя новость? Читай х-ки 2Т масел, там есть показатель зольности, а зола - это то, что остается после сгорания

Автор:  Keila [ 15 авг 2017, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постоянные тепловые прихваты на 70сс 1e40qmb

Alwert писал(а):
Keila
Прямо-таки сгорает. Это для тебя новость? Читай х-ки 2Т масел, там есть показатель зольности, а зола - это то, что остается после сгорания

Ладно ладно ,пусть горит на шатуне и подшипниках коленвала, что с насосом то делать ,к нему тюнинга еще не придумали .

Автор:  Эпикуреец [ 16 авг 2017, 08:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постоянные тепловые прихваты на 70сс 1e40qmb

Согласен с Alwert. Зачем снимать, если он работает. На Дио и Такте (АФ-18 и АФ-4 соответственно) была доп.регулировка подачи масла. Она УВЕЛИЧИВАЛА подачу при открытии газа. Масло в бак сначала я не лил. Потом начал,на всякий случай.
И насчет зольности он прав. Я 2Т масло даже в 4Т мотор на обкатке добавляю. Один, первый бак выезжаю с маслом 1:50, потом не лью. Кашу маслом не испортишь.
Бензин интересное замечание сделал, про то что на сбросе газа масло перестает подаваться.
Это не так. Его перестает подаваться много. А подается оно всегда. Даже на холостых. Больше газу-больше масла. Это же понятно, больше оборотов-больше
смазки.
Чего спорить то ни о чем?
Если китайцы что то не поставили,это не значит что японцы дураки.
Китайцы вообще ничего не расчитывают, просто копируют лучшие модели и всё. Где некритично,-удешевляют.

Автор:  torn44 [ 18 авг 2017, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постоянные тепловые прихваты на 70сс 1e40qmb

Слов нет ,разговор про 1e40qmb а не про хонды и ямахи.То что стоит на этом моторе в виде масло насоса гавно полное,так же как и надежность приводной шестерни.Он регулируемый и при открытии газа увеличивает подачу масла ,но вся эта система раздельной смазки в куче с чудесным шариком стоящим в штуцере карбюратора мало у кого работает адекватно.Если ставишь 72сс то штатный насос немного не вытягивает на высоких оборотах и либо менять на более производительный либо дорабатывать этот ну или добавлять масла в бак.Но тогда теряется прелесть раздельной смазки.По поводу того что говорили про прихват поршневой при сбросе газа без маслонасоса,то и маслонасосом вы можете получить то же самое.1)что с насосом ,что без него подача топлива не прекращается полностью при отпущенной ручке 2) конкретно этот насос ограничивает подачу масла при отпущенной ручке ,поэтому нет разницы как масло попадет в мотор ,заранее замешанное в бензин (в нормальной пропорции ) ,или капля масла через маслонасос смешавшись уже в карбюраторе с бензовоздушной смесью.Результат к сожалению будет один маслянное голодание.Поэтому есть рекомендации на 2т моторах при сбросе газа чуть подгазовывать.

Зато из за разных ,причем иной раз внезапных отказов системы смазки ,моторов перебрано море .

Автор:  Alwert [ 18 авг 2017, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постоянные тепловые прихваты на 70сс 1e40qmb

torn44 писал(а):
...1)что с насосом ,что без него подача топлива не прекращается полностью при отпущенной ручке 2) конкретно этот насос ограничивает подачу масла при отпущенной ручке ,поэтому нет разницы как масло попадет в мотор ,заранее замешанное в бензин (в нормальной пропорции ) ,или капля масла через маслонасос смешавшись уже в карбюраторе с бензовоздушной смесью.

Разница есть, потому что насос, имеющий привод от КВ, все равно будет качать масло при закрытии газа, ведь обороты будут спадать плавно. Причем проектировщики позаботились, чтобы этого масла хватало при любом положении заслонки. О народных умельцах, удаляющих насос, им как-то мысль не пришла. :-D

О других преимуществах раздельной смазки уже говорил. Повторю, что масло в бензине повышает его вязкость,значит, хуже распыл, испарение и само сгорание. На Ямахе даже небольшое подмешивание масла требовало перестройки карбюратора.

Автор:  Alwert [ 18 авг 2017, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постоянные тепловые прихваты на 70сс 1e40qmb

torn44 писал(а):
...Поэтому есть рекомендации на 2т моторах при сбросе газа чуть подгазовывать.

Кстати, Ямаха прекрасно идёт накатом. Иногда, когда впереди замаячил знак "40", так со 100 до 40 накатом и еду, без всяких подгазовок. При этом с какими-то там прихватами не знаком.
Все это подтверждает то, что сказано выше: маслонасос, рассчитанный профессионалами, - правильное решение.

Автор:  Эпикуреец [ 18 авг 2017, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постоянные тепловые прихваты на 70сс 1e40qmb

torn44
Цитата:
Зато из за разных ,причем иной раз внезапных отказов системы смазки ,моторов перебрано море .

А никто не против добавлять масло. Можно и насос выкинуть.
Лично я считаю, эти 2Т бензопилы сразу надо выкинуть. Жрут как авто,едут никак. Одни проблемы с ними.

Автор:  Benzin5413 [ 18 авг 2017, 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постоянные тепловые прихваты на 70сс 1e40qmb

Ой вот не надо. японская дио 34 в стоке на 50сс едет почти на равне с моей 170сс до 70км\ч, уделает любой самый заряженный 139 просто в стоке как 2 пальца обоссать.
Тоже самое делает и 1e40 с настроенной нормальной 70сс поршневой, а заряженный уделает на разгоне и 250сс.
Два такта это сила, странно что китайцы до сих пор не додумались выпукать 150-200 кубовые копии раннеров, с такого мотора снять 50 лошадей как нефиг делать.

Автор:  Alwert [ 18 авг 2017, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постоянные тепловые прихваты на 70сс 1e40qmb

Два такта надо уметь готовить. Япония-Италия умеют. Там всё играет роль, особенно материалы ЦПГ. Сплав поршня со сверхнизким коэффициентом теплового расширения наверняка защищен патентом, поэтому на Минарелли не бывает тепловых прихватов, а на 1e40 - как в названии темы. Тюхинг только ухудшает положение, потому что тепловыделение больше, а материалы далеки от оригинальных.

Что касается тяги, удельная мощность 2Т мотора почти в 2 раза выше, чем 4Т. Какие тут вопросы? 157-е моторы любят потягаться, но всегда проигрывают Ямахе.

Автор:  Эпикуреец [ 18 авг 2017, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постоянные тепловые прихваты на 70сс 1e40qmb

Benzin5413 писал(а):
Ой вот не надо. японская дио 34 в стоке на 50сс едет почти на равне с моей 170сс до 70км\ч, уделает любой самый заряженный 139 просто в стоке как 2 пальца обоссать.
Тоже самое делает и 1e40 с настроенной нормальной 70сс поршневой, а заряженный уделает на разгоне и 250сс.
Два такта это сила, странно что китайцы до сих пор не додумались выпукать 150-200 кубовые копии раннеров, с такого мотора снять 50 лошадей как нефиг делать.

А если посчитать удельную теплоемкость, они впереди планеты НАХ, потому, что уделают всех!!!
Ты бы хоть думал... Или Конструкторы дебилы?
Самолеты тоже керосином плюются.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/