Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Топливные фильтры; пластик.vs бумага. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=40258 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Эпикуреец [ 04 сен 2017, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | Топливные фильтры; пластик.vs бумага. |
Цитата: Бумажные фильтры предназначены только для использования с бензонасосом. Откуда сия чушь нагребается позвольте спросить? |
Автор: | Benzin5413 [ 05 сен 2017, 07:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Падают обороты на ходу |
Эпикуреец писал(а): Цитата: Бумажные фильтры предназначены только для использования с бензонасосом. Откуда сия чушь нагребается позвольте спросить? Оттуда что на всех самотечных топливных системах стоят фильтры с сеткой, а не бумагой. Мокрая бумага не пропускает воздух, пары бензина, появляется воздушная пробка. Даже на старых японских спортивных мотоциклах с бензонасосом стоит фильтр с сеткой, а не бумагой. |
Автор: | Эпикуреец [ 05 сен 2017, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Падают обороты на ходу |
А я дурак двадцать лет заправляюсь самотеком из канистр через бумажный совкоавтофильтр для дизелей вставленный в разрыв шланга. И оно прекрасно течет и всегда пропускает все кроме воды и мусора. |
Автор: | Benzin5413 [ 05 сен 2017, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Топливные фильтры; пластик.vs бумага. |
У тебя шланг какого диаметра при заправке? такой же узкий как и топливный? погугли что такое водяной столб и как распределяется давление... А лучше купи жигулевский топливный фильтр и поставь себе в мопед у карба, а потом посмотри что из этого получится, будешь неконтролируемо глохнуть постоянно время от времени по непонятным (понятным) причинам зависящим от фаз луны и погоды... Бумажный фильтр нафиг не нужен при чистом баке и исправной сетке внутри бака. За 4 года я ни разу не находил ни в карбе ни в фильтре-сетке никакого мусора, вообще. Один раз сразу разобрал, все прочистил вместе с баком и забыл о любых проблемах c ним на всю жизнь. |
Автор: | GXΩ [ 05 сен 2017, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Топливные фильтры; пластик.vs бумага. |
Мне кажется,что всё зависит от качества бумаги и качества сетки;и бумажный попадался,что вообще топливо не пропускал и сетчатый попадался такой,что ничего не фильтровал кроме слонов. ![]() |
Автор: | Эпикуреец [ 05 сен 2017, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Топливные фильтры; пластик.vs бумага. |
ДОМОВОЙ GXΩ это вы не гуглили Цитата: что такое водяной столб и как распределяется давление... Вот у вас всё и не так ![]() |
Автор: | Эпикуреец [ 05 сен 2017, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Топливные фильтры; пластик.vs бумага. |
Benzin5413 писал(а): За 4 года я ни разу не находил ни в карбе ни в фильтре-сетке никакого мусора, вообще. После слива бензовоза заправься на не фирменной заправке и всё найдешь)) И учти, фильтр возле карбюратора только идиоты ставят. Ты б его еще на двигатель положил. Глупее разве что бензопроводом обмотать приемную трубу глушителя. |
Автор: | Dj@gger [ 05 сен 2017, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Топливные фильтры; пластик.vs бумага. |
А тут соглашусь с Эпикурейцем. У меня на всех скутерах врезаны самые обычные бумажные фильтры, автомобильные. Он ставится 1 раз и навсегда, ибо рассчитан на пропуск огромного количества бензина, скутер столько не съест за три своих жизни. По этой причине он не вносит никакого гидравлического сопротивления в подачу самотёком. Менять пришлось на метеоре и фантоме по одной и той же причине, треснул корпус, фильтр долбился об раму ну и продолбилась дырка. Ну лень было его там привязывать. На кимке 7 лет уже стоит, 26 тыщ прошёл. |
Автор: | Эпикуреец [ 06 сен 2017, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Топливные фильтры; пластик.vs бумага. |
Это кстати нужная тема, ибо зачастую стоит школота на дороге и кик от крышки отрывает вместо того,чтобы грязь слить из карбюратора. И все без фильтров. Только одному взрослому рабочую свечу подарил. Остальные все с грязью боролись. |
Автор: | Dj@gger [ 07 сен 2017, 00:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Падают обороты на ходу |
Benzin5413 писал(а): Мокрая бумага не пропускает воздух, пары бензина, появляется воздушная пробка. Отчего она мокрая, чем её намочили? Если бензином, то и воздух, и пары бензина свободно сквозь неё проходят. Если она мокрая от воды, то не скажу, ибо не могу себе представить ситуации, когда в этот фильтр подают воду и в фильтре до этого не было бензина. Ежели бумага уже смочена бензином, то вода сквозь нее не пройдёт, будет бултыхаться в корпусе фильтра и бумагу при этом не намочит, проверено. Я на метеоре бензобак болгарил, новую горловину вкрячивал, ну бензин из бака слил конечно, и водой его залил, чтоб не взорваться. Незадолго до этого у меня аккумулятор взорвался от искр болгарки, так что я напуганный был тогда... Ну вот, закончил, воду из бака вылил, а она полностью не сливается зараза. В фильтре набирается, по каплям проходит из бака вместе с бензином. Прям чётко видно уровень через прозрачный корпус, вверху бензин, внизу вода. Раз 10, после каждой поездки, снимал фильтр и выливал из него воду. Хотя вода касалась бумажной шторки, бумага не размокла и водой не пропиталась, вода бензин не выдавила из бумаги. В карб воды вообще не попало. Фильтр надо размещать так, чтоб было где отстаиваться воде. Выпуск бензина в карб не должен находится в самой нижней точке фильтра. |
Автор: | Эпикуреец [ 07 сен 2017, 01:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Топливные фильтры; пластик.vs бумага. |
Нормальный фильтр обязательно должен отфильтровывать воду. |
Автор: | Dj@gger [ 07 сен 2017, 01:36 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Топливные фильтры; пластик.vs бумага. | ||
Вот фотки сделал, регги фантом Вложение: и кимка, бумага уже потемнела, это фильтр-долгожитель. Над фильтром - дно бензобака, если кому напора мало.
|
Автор: | Эпикуреец [ 08 сен 2017, 06:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Топливные фильтры; пластик.vs бумага. |
тааак, теперь ближе,надо увидеть пары бензина (хотя я их уже вижу ![]() |
Автор: | Александр 2018 [ 04 фев 2018, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Топливные фильтры; пластик.vs бумага. |
Из практики владения motolife WT3, Ставил всегда 2 бумажных фильтра. Один перед вакуумным насосом, так как до него, до этого насоса, идет резиновый шланг с бака, У бака снизу железная трубка по которой стекает бензин самотеком в вакуумный насос, или его качает может и сам этот насос, скорее всего, и так и так. И ставил также после вакуумного насоса, перед самим карбюратором, ну конечно не вплотную на расстоянии. И прекрасно все работало 4 года лично у меня. Бензин всегда тек как надо. Ни тек только пару раз из за лопнувшего шланга который идет от патрубка впускного, до самого насоса. А вот когда мой товарищ убрал 1 такой фильтр до бензанасоса, и поленился поставить другой, бензанасос не сразу но сломался. Поставил новый, оказался бракованным, и еще один бракованный. 3 пока живет и все качает. Это его сейчас техника, если он куда то лезет и никого не спрашивает, пускай и получает. Так что вот не видел я проблем никаких при использовании 2 фильтров, а только наоборот, не знал их вообще. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |