Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Топливные фильтры; пластик.vs бумага.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=40258
Страница 1 из 2

Автор:  Эпикуреец [ 04 сен 2017, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Топливные фильтры; пластик.vs бумага.

Цитата:
Бумажные фильтры предназначены только для использования с бензонасосом.

Откуда сия чушь нагребается позвольте спросить?

Автор:  Benzin5413 [ 05 сен 2017, 07:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Падают обороты на ходу

Эпикуреец писал(а):
Цитата:
Бумажные фильтры предназначены только для использования с бензонасосом.

Откуда сия чушь нагребается позвольте спросить?

Оттуда что на всех самотечных топливных системах стоят фильтры с сеткой, а не бумагой.
Мокрая бумага не пропускает воздух, пары бензина, появляется воздушная пробка.
Даже на старых японских спортивных мотоциклах с бензонасосом стоит фильтр с сеткой, а не бумагой.

Автор:  Эпикуреец [ 05 сен 2017, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Падают обороты на ходу

А я дурак двадцать лет заправляюсь самотеком из канистр через бумажный совкоавтофильтр для дизелей вставленный в разрыв шланга. И оно прекрасно течет и всегда пропускает все кроме воды и мусора.

Автор:  Benzin5413 [ 05 сен 2017, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Топливные фильтры; пластик.vs бумага.

У тебя шланг какого диаметра при заправке? такой же узкий как и топливный? погугли что такое водяной столб и как распределяется давление...
А лучше купи жигулевский топливный фильтр и поставь себе в мопед у карба, а потом посмотри что из этого получится, будешь неконтролируемо глохнуть постоянно время от времени по непонятным (понятным) причинам зависящим от фаз луны и погоды...

Бумажный фильтр нафиг не нужен при чистом баке и исправной сетке внутри бака.
За 4 года я ни разу не находил ни в карбе ни в фильтре-сетке никакого мусора, вообще.
Один раз сразу разобрал, все прочистил вместе с баком и забыл о любых проблемах c ним на всю жизнь.

Автор:  ДОМОВОЙ [ 05 сен 2017, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Топливные фильтры; пластик.vs бумага.

Benzin5413 писал(а):
А лучше купи жигулевский топливный фильтр и поставь себе в мопед у карба, а потом посмотри что из этого получится,

С завода у меня стоял бумажный топливный фильтр. Работал нормально. Но после того как я заправил скут гамном, я вынужден был поставить такой... Да, а вот на вакуумном у меня стоит сеточка.

Вложения:
06090022-1_2.jpg
06090022-1_2.jpg [ 296.15 KiB | Просмотров: 5105 ]
06090028-1_2.jpg
06090028-1_2.jpg [ 366.31 KiB | Просмотров: 5105 ]

Автор:  GXΩ [ 05 сен 2017, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Топливные фильтры; пластик.vs бумага.

Мне кажется,что всё зависит от качества бумаги и качества сетки;и бумажный попадался,что вообще топливо не пропускал и сетчатый попадался такой,что ничего не фильтровал кроме слонов. *JOKINGLY*

Автор:  Эпикуреец [ 05 сен 2017, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Топливные фильтры; пластик.vs бумага.

ДОМОВОЙ
GXΩ
это вы не гуглили
Цитата:
что такое водяной столб и как распределяется давление...

Вот у вас всё и не так :-P

Автор:  Эпикуреец [ 05 сен 2017, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Топливные фильтры; пластик.vs бумага.

Benzin5413 писал(а):
За 4 года я ни разу не находил ни в карбе ни в фильтре-сетке никакого мусора, вообще.

После слива бензовоза заправься на не фирменной заправке и всё найдешь))
И учти, фильтр возле карбюратора только идиоты ставят. Ты б его еще на двигатель положил.
Глупее разве что бензопроводом обмотать приемную трубу глушителя.

Автор:  Dj@gger [ 05 сен 2017, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Топливные фильтры; пластик.vs бумага.

А тут соглашусь с Эпикурейцем.
У меня на всех скутерах врезаны самые обычные бумажные фильтры, автомобильные.
Он ставится 1 раз и навсегда, ибо рассчитан на пропуск огромного количества бензина, скутер столько не съест за три своих жизни. По этой причине он не вносит никакого гидравлического сопротивления в подачу самотёком.
Менять пришлось на метеоре и фантоме по одной и той же причине, треснул корпус, фильтр долбился об раму ну и продолбилась дырка. Ну лень было его там привязывать.
На кимке 7 лет уже стоит, 26 тыщ прошёл.

Автор:  Эпикуреец [ 06 сен 2017, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Топливные фильтры; пластик.vs бумага.

Это кстати нужная тема, ибо зачастую стоит школота на дороге и кик от крышки отрывает вместо того,чтобы грязь слить из карбюратора. И все без фильтров. Только одному взрослому рабочую свечу подарил. Остальные все с грязью боролись.

Автор:  Dj@gger [ 07 сен 2017, 00:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Падают обороты на ходу

Benzin5413 писал(а):
Мокрая бумага не пропускает воздух, пары бензина, появляется воздушная пробка.

Отчего она мокрая, чем её намочили?
Если бензином, то и воздух, и пары бензина свободно сквозь неё проходят.
Если она мокрая от воды, то не скажу, ибо не могу себе представить ситуации, когда в этот фильтр подают воду и в фильтре до этого не было бензина.
Ежели бумага уже смочена бензином, то вода сквозь нее не пройдёт, будет бултыхаться в корпусе фильтра и бумагу при этом не намочит, проверено.
Я на метеоре бензобак болгарил, новую горловину вкрячивал, ну бензин из бака слил конечно, и водой его залил, чтоб не взорваться. Незадолго до этого у меня аккумулятор взорвался от искр болгарки, так что я напуганный был тогда...
Ну вот, закончил, воду из бака вылил, а она полностью не сливается зараза. В фильтре набирается, по каплям проходит из бака вместе с бензином. Прям чётко видно уровень через прозрачный корпус, вверху бензин, внизу вода. Раз 10, после каждой поездки, снимал фильтр и выливал из него воду. Хотя вода касалась бумажной шторки, бумага не размокла и водой не пропиталась, вода бензин не выдавила из бумаги. В карб воды вообще не попало.
Фильтр надо размещать так, чтоб было где отстаиваться воде. Выпуск бензина в карб не должен находится в самой нижней точке фильтра.

Автор:  Эпикуреец [ 07 сен 2017, 01:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Топливные фильтры; пластик.vs бумага.

Нормальный фильтр обязательно должен отфильтровывать воду.

Автор:  Dj@gger [ 07 сен 2017, 01:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Топливные фильтры; пластик.vs бумага.

Вот фотки сделал, регги фантом
Вложение:
фильтр 003.jpg
фильтр 003.jpg [ 335.97 KiB | Просмотров: 5009 ]

и кимка, бумага уже потемнела, это фильтр-долгожитель. Над фильтром - дно бензобака, если кому напора мало.

Вложения:
фильтр 007.jpg
фильтр 007.jpg [ 108.39 KiB | Просмотров: 5009 ]

Автор:  Эпикуреец [ 08 сен 2017, 06:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Топливные фильтры; пластик.vs бумага.

тааак, теперь ближе,надо увидеть пары бензина (хотя я их уже вижу :-D ) и воздушную пробку

Автор:  Александр 2018 [ 04 фев 2018, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Топливные фильтры; пластик.vs бумага.

Из практики владения motolife WT3, Ставил всегда 2 бумажных фильтра. Один перед вакуумным насосом, так как до него, до этого насоса, идет резиновый шланг с бака, У бака снизу железная трубка по которой стекает бензин самотеком в вакуумный насос, или его качает может и сам этот насос, скорее всего, и так и так. И ставил также после вакуумного насоса, перед самим карбюратором, ну конечно не вплотную на расстоянии. И прекрасно все работало 4 года лично у меня. Бензин всегда тек как надо. Ни тек только пару раз из за лопнувшего шланга который идет от патрубка впускного, до самого насоса.
А вот когда мой товарищ убрал 1 такой фильтр до бензанасоса, и поленился поставить другой, бензанасос не сразу но сломался. Поставил новый, оказался бракованным, и еще один бракованный. 3 пока живет и все качает. Это его сейчас техника, если он куда то лезет и никого не спрашивает, пускай и получает. Так что вот не видел я проблем никаких при использовании 2 фильтров, а только наоборот, не знал их вообще.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/