Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Установка двигателя 157 qmj на раму полтинника
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=41292
Страница 8 из 14

Автор:  Alwert [ 13 янв 2019, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка двигателя 157 qmj на раму полтинника

Насчет "ехал неплохо", вот твое описание:
СерегаОмакс писал(а):
...Как только даю газу на всю километров до 20 идёт ускорение потом провал,далее опять идёт ускорение километров до 40 и так же провал.Ну и так далее.Такое впечатление что ему не хватает бензина, :( Поступает как бы порциями.

Это неплохо? Карбюратор на несколько размеров больше штатного, а Кейхин еще эквивалентен двум размерам вверх. Скорость потока в его диффузоре мала, бензин плохо распыляется и смешивается с воздухом. В любом случае нужно хотя бы для проверки поставить штатный карбюратор.

Автор:  СерегаОмакс [ 13 янв 2019, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка двигателя 157 qmj на раму полтинника

Keila писал(а):
Хорошо ,карбюратор с ускорительным насосом ?

Да по-моему без него.

Автор:  СерегаОмакс [ 13 янв 2019, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка двигателя 157 qmj на раму полтинника

Alwert
Да,но хоть и с рывками но он разгонялся.А сейчас просто не едет,как вариант думаю наложилась не герметичность к тем симптомам которые были и стало совсем печально.

Автор:  Alwert [ 13 янв 2019, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка двигателя 157 qmj на раму полтинника

Может и так. Загерметизируй и будет ясно.

Автор:  GXΩ [ 13 янв 2019, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка двигателя 157 qmj на раму полтинника

Вопрос про ускорительный насос важен.СерегаОмакс сделайте фотки вашего карба на всякий случай,а то так долго будем ещё гадать.

Автор:  СерегаОмакс [ 14 янв 2019, 00:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка двигателя 157 qmj на раму полтинника

GXΩ
Если речь идёт про шток на который давит рычаг при наборе газа (такой имеется на карбюраторе 50куб движка)то на этом карбюраторе такого механизма нет,ну если он не выглядит как то по другому.Завтра сфоткаю этот чертов карбюратор. ]:-> Помню как то экспериментировал с жиклерами на 50куб заказал на Али,ставил заведомо больший жиклер,(уже и не помню какие)он заводился но чадил и соответственно не набирал обороты т.к.захлебывался,потом бросил эту затею,другие дела возникли.Этот же заводится,на холостых работает замечательно,но даёшь газ,не едет.Симтомы что ему не хватает топлива,(как вариант был подсос воздуха)тогда кого хрена свеча такая черная *DONT_KNOW*

Автор:  GXΩ [ 14 янв 2019, 00:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка двигателя 157 qmj на раму полтинника

Неехать может так же и по причине слишком богатой смеси.Пока проставка была затянута,подсоса на ХХ и средних оборотах могло и не быть заметного.На более высоких могло значительно подсасывать,отсюда и стрельба могла появиться.Да и чего там гадать,карб у Вас льёт,неисправный впускной тракт,надо исправлять поломки и настроить карб,как следует и всё будет гут. :)

Автор:  СерегаОмакс [ 14 янв 2019, 00:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка двигателя 157 qmj на раму полтинника

И ещё.Насколько помню на 50куб при запуске холодного двигателя обороты были повышены потом по мере прогрева уменьшались (ну так и должно быть)На этом же при запуске первые 10-15сек надо подгазовывать иначе работает как каличный,по тахометру и не понять какие обороты,т.к.стрелка еле сдвигается,потом по мере прогрева обороты повышаются до нормальных холостых,выставил в пределах 1200-1400.Выходит всё на оборот. :( Может этот момент приблизит к разгадке?

Автор:  GXΩ [ 14 янв 2019, 00:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка двигателя 157 qmj на раму полтинника

На этом моторе ХХ должны быть 1800 +-.Я лично 2000-2200 ставлю,как то больше мне нравится.1200-1400 маловато будет,особенно зимой.

Автор:  GXΩ [ 14 янв 2019, 00:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка двигателя 157 qmj на раму полтинника

С такими трабблами скажите спасибо,что он у Вас вообще заводится,да ещё 1200 ХХ держит,значит хороший мотор у Вас,радуйтесь. :)

Автор:  GRO [ 14 янв 2019, 07:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка двигателя 157 qmj на раму полтинника

СерегаОмакс
Есть там на карбюраторе такая хрень, как air cut-off valve.
При подсосе лишнего воздуха, в том числе и между фильтром и карбюратором, эта система даёт не слабый перелив.
Так что если всё случилось внезапно, ищи подсос воздуха.

Автор:  СерегаОмакс [ 14 янв 2019, 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка двигателя 157 qmj на раму полтинника

GRO
Во как!?Век живи век учись :) Спасибо за подсказку.Если эта хрень срабатывает от подсоса воздуха между фильтром и карбюратором тогда выходит что без фильтра вообще нельзя ездить? :( Ну а вообще сегодня постараюсь взять эту прокладку,и тогда думаю всё станет ясно.P.S.меня скоро жена нахрен пошлет,из-за того что постоянно вожусь с этим попедкой (так сын его называет) >:o

Автор:  СерегаОмакс [ 15 янв 2019, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка двигателя 157 qmj на раму полтинника

GXΩ писал(а):
На этом моторе ХХ должны быть 1800 +-.Я лично 2000-2200 ставлю,как то больше мне нравится.1200-1400 маловато будет,особенно зимой.

Ниже фото холостых,при 2000-2200 он у меня начинает дрыгаться т.е срабатывает варик :-[

Вложения:
IMG_20190115_145401.jpg
IMG_20190115_145401.jpg [ 60.99 KiB | Просмотров: 319 ]

Автор:  СерегаОмакс [ 15 янв 2019, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка двигателя 157 qmj на раму полтинника

Все таки похоже проблема была в текстолитовой прокладке,еле нашел ее у себя,на 150 запчасти редки,про жиклер вообще молчу,продавцы даже и не видели их.Сегодня проехал,разгон равномерный.разгонял до 70,провалы пропали.Ниже фото этой прокладки,то ли не с этого двигателя дали,то ли таково качество Китай запчасть >:o В итоге чтобы входное отверстие совпадало,сточил к черту уши и сделал ее практически круглой.

Вложения:
IMG_20190115_105023.jpg
IMG_20190115_105023.jpg [ 266.16 KiB | Просмотров: 318 ]

Автор:  GXΩ [ 15 янв 2019, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка двигателя 157 qmj на раму полтинника

Это на мой субьективный вкус,а так нормально.Если захотите повыше холостые,то можно трансмиссию перенастроить:полегче ролики или пружину торка пожёстче,ремень подлиннее-это Вам на месте виднее уже.Впринципе для зимней езды самое главное-плавность разгона,что бы на скользких поверхностях не шлифовал.

Страница 8 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/