Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Установка двигателя 157 qmj на раму полтинника https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=41292 |
Страница 10 из 14 |
Автор: | СерегаОмакс [ 16 янв 2019, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка двигателя 157 qmj на раму полтинника |
Alwert От радости что он начал работать забыл его сфоткать,завтра постараюсь сделать |
Автор: | СерегаОмакс [ 17 янв 2019, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка двигателя 157 qmj на раму полтинника |
А не может вакуумник потихоньку лить в карбюратор? Именнов карбюратор,т.к всё происходит после длительной стоянки.во впускной он не льёт это 100% |
Автор: | Alwert [ 17 янв 2019, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка двигателя 157 qmj на раму полтинника |
Может, но это легко проверяется. Кроме того, игольчатый клапан в поплавковой камере должен держать. Найди размеры стокового карба и сравни со своим. |
Автор: | СерегаОмакс [ 17 янв 2019, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка двигателя 157 qmj на раму полтинника |
Alwert Извиняюсь за недопонимание,но что в вашем понятии стоковый карбюратор?Повторюсь ещё раз у меня в станице на 150 запчасти редкость,карбюраторов в двух магазинах нет,чтобы покрутить в руках В интернете чёрт ногу сломит.Сегодня поменял иглу на новую,на старой пробовал создать вакуум при положении поплавка практически в ровном положении,держит.В ремкомплекте был жиклёр,но без опозновательных знаков,не стал его ставить.Вот бля стоит этот попедка 2-3-4 часа т.е.остывает полностью,на улице -1 заводится мгновенно,работает.Стоит ночь,хрен заведешь. |
Автор: | Alwert [ 17 янв 2019, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка двигателя 157 qmj на раму полтинника |
СерегаОмакс Смотри, у тебя китайским мотор с ЯПОНСКИМ карбюратором. Откуда он там взялся? М.б.,кто-то до тебя делал "тюхинг" и установил больший карбюратор? Не знаю. Но если так, то и будет заливать, и хрен ты его настроишь. Почему - выше объяснял. Что касается простоя, не забывай, что бензин испаряется из поплавковой камеры. В зависимости от этого, а также прочих факторов, создаются разные условия для запуска после 3 часов простоя или 23. |
Автор: | СерегаОмакс [ 17 янв 2019, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка двигателя 157 qmj на раму полтинника |
Alwert писал(а): СерегаОмакс Вот теперь стало понятно Спасибо Сейчас проехал по симптомам такое у меня было на 50 двигателе,но тогда я иглой уменьшил подачу,завтра проверю свою теорию.А теория такова,поменял иглу на поплавке,больше ничего не трогал.Завел прогрел,поехал потихоньку,едет,даю газу а он глохнет,прокатил его метров 100 он завелся опять даю газ глохнет.Докатил до дома(благо не далеко)Завелся без проблем,на холостых работает т.е. теперь симптомы похожи что ему отныне не хватает топлива,за те метры которые я его катил бенз потихоньку набирается.Попробую с иглой золотника поколдовать.Если нет,то что же буду искать родной карбюратор
Смотри, у тебя китайским мотор с ЯПОНСКИМ карбюратором. Откуда он там взялся? М.б.,кто-то до тебя делал "тюхинг" и установил больший карбюратор? Не знаю. Но если так, то и будет заливать, и хрен ты его настроишь. Почему - выше объяснял. |
Автор: | Alwert [ 17 янв 2019, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка двигателя 157 qmj на раму полтинника |
СерегаОмакс писал(а): ....Завел прогрел,поехал потихоньку,едет,даю газу а он глохнет,прокатил его метров 100 он завелся опять даю газ глохнет....т.е. теперь симптомы похожи что ему отныне не хватает топлива... Не хватает или заливает? Иногда всё не так, как кажется.Надо проверить свечу, когда заглох, и уровень в поплавковой камере. Если карб сильно увеличен, всем этим можно долго заниматься, но оптимального варианта не будет. Проще приобрести через Инет-магазин стоковый карб. P.s. Где-то попадались в сети размеры карбов 150-ок, поищи хорошо. |
Автор: | СерегаОмакс [ 17 янв 2019, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка двигателя 157 qmj на раму полтинника |
Alwert Как этот чертов уровень в камере проверить?Ти пишешь карбюратор сильно увеличен это как я понимаю диффузор у него больше чем у обычного?Ну а то отверстие куда надевается фильтр(черт его знает как оно называется) тоже больше? |
Автор: | Alwert [ 17 янв 2019, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка двигателя 157 qmj на раму полтинника |
1. Уровень проверяется прозрачной трубкой, надетой на сливной штуцер поплавковой камеры. Много раз описано везде, в том числе на этом форуме. 2. Размер карбюратора - это внутренний размер в сужении. А посадочный размер на фильтр может быть одинаков для нескольких размеров. 3. У тебя может быть фальшивый Кейхин: http://maxiscooter.com.ua/shop/page_23.html Если ссылка не откроется, ищи по названию: Китайский карбюратор для двигателя 125-150см3 – недостатки и тюнинг. |
Автор: | GXΩ [ 17 янв 2019, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка двигателя 157 qmj на раму полтинника |
У него 24мм диффузор,такие карбы в стоке и ставятся.Но вот то,что без серийного номера(насколько удалось рассмотреть на фото)это печалит,конечно.Скорее всего кустарщина. СерегаОмакс Вам надо выяснить на каких режимах у вас льёт,хотя бы грубо для начала;на холостых или на ходовых.Возьмите чистую свечу(с белым центральным изолятором),запустите и прогрейте,пока обогатитель закроется.Выкрутите свечу и если черным нагаром её не закидало,значит надо систему ГДС обеднять,а если закидало,то что то не то с системой ХХ или обогатителем. Вы какб продували,в воздушных каналах чисто? Что ещё с карбом делали,почему он у Вас сегодня стал глохнуть?Вчера же нормально работал со свежей свечой. И ещё мне впускной патрубок не нравится,жёваный какой то....не прохудился? |
Автор: | СерегаОмакс [ 17 янв 2019, 23:04 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Установка двигателя 157 qmj на раму полтинника | ||
GXΩ На карбюраторе поменял иглу на поплавке, впускной патрубок новый,т.к.фильтр бокс абсолютно новый.Завтра проверю ваши советыДа и свою теорию заодно Фото снятой иглы,думаю это мало о чем говорит
|
Автор: | GXΩ [ 17 янв 2019, 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка двигателя 157 qmj на раму полтинника |
Ок,поменяли иглу,а поплавок отрегулировали по новой игле? |
Автор: | Alwert [ 18 янв 2019, 00:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка двигателя 157 qmj на раму полтинника |
Не такой, случайно? |
Автор: | GXΩ [ 18 янв 2019, 00:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка двигателя 157 qmj на раму полтинника |
Да такой.У него впускной диффузор 38,выпускной 24.С завода на всех 125-150сс китайских такие ставят.Так то по расходу топлива экономичен,но даже для этого восьмисильного мотора маловат,конечно.Видимо поставили,какой подошёл по габаритам,у данных моторов крайне неудачная компановка подседёльного пространства,только такой и влезает между впускным патрубком и маятником рамы без доработок. |
Страница 10 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |