Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Установка двигателя 157 qmj на раму полтинника
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=41292
Страница 10 из 14

Автор:  СерегаОмакс [ 16 янв 2019, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка двигателя 157 qmj на раму полтинника

Alwert
От радости что он начал работать забыл его сфоткать,завтра постараюсь сделать :)

Автор:  СерегаОмакс [ 17 янв 2019, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка двигателя 157 qmj на раму полтинника

Ну что,завожу его утром на улице -6 всю ночь стоял на улице,завелся мгновенно не подгазовывая проработал сек 5 заглох,опять завел сек 3 проработал и баста.После этого крутил с минуту,мэртво,выкручиваю свечу она мокрая,проверяю искру,она сумасшедшая,вкручиваю не заводится,ставлю новую свечу на которой искра на порядок слабее,заводится с пол тычка :( Ниже этот чертов карбюратор.Кстати обратил внимание что во впускном патрубке фильтра немного бензина.

Вложения:
IMG_20190117_104117.jpg
IMG_20190117_104117.jpg [ 232.28 KiB | Просмотров: 2651 ]
IMG_20190117_104058.jpg
IMG_20190117_104058.jpg [ 280.11 KiB | Просмотров: 2651 ]
IMG_20190117_104042.jpg
IMG_20190117_104042.jpg [ 262.04 KiB | Просмотров: 2651 ]

Автор:  СерегаОмакс [ 17 янв 2019, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка двигателя 157 qmj на раму полтинника

А не может вакуумник потихоньку лить в карбюратор? Именнов карбюратор,т.к всё происходит после длительной стоянки.во впускной он не льёт это 100%

Автор:  Alwert [ 17 янв 2019, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка двигателя 157 qmj на раму полтинника

Может, но это легко проверяется. Кроме того, игольчатый клапан в поплавковой камере должен держать. Найди размеры стокового карба и сравни со своим.

Автор:  СерегаОмакс [ 17 янв 2019, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка двигателя 157 qmj на раму полтинника

Alwert
Извиняюсь за недопонимание,но что в вашем понятии стоковый карбюратор?Повторюсь ещё раз у меня в станице на 150 запчасти редкость,карбюраторов в двух магазинах нет,чтобы покрутить в руках *DONT_KNOW* В интернете чёрт ногу сломит.Сегодня поменял иглу на новую,на старой пробовал создать вакуум при положении поплавка практически в ровном положении,держит.В ремкомплекте был жиклёр,но без опозновательных знаков,не стал его ставить.Вот бля стоит этот попедка 2-3-4 часа т.е.остывает полностью,на улице -1 заводится мгновенно,работает.Стоит ночь,хрен заведешь. ]:->

Автор:  Alwert [ 17 янв 2019, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка двигателя 157 qmj на раму полтинника

СерегаОмакс
Смотри, у тебя китайским мотор с ЯПОНСКИМ карбюратором. Откуда он там взялся? М.б.,кто-то до тебя делал "тюхинг" и установил больший карбюратор? Не знаю. Но если так, то и будет заливать, и хрен ты его настроишь. Почему - выше объяснял.

Что касается простоя, не забывай, что бензин испаряется из поплавковой камеры. В зависимости от этого, а также прочих факторов, создаются разные условия для запуска после 3 часов простоя или 23.

Автор:  СерегаОмакс [ 17 янв 2019, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка двигателя 157 qmj на раму полтинника

Alwert писал(а):
СерегаОмакс
Смотри, у тебя китайским мотор с ЯПОНСКИМ карбюратором. Откуда он там взялся? М.б.,кто-то до тебя делал "тюхинг" и установил больший карбюратор? Не знаю. Но если так, то и будет заливать, и хрен ты его настроишь. Почему - выше объяснял.
Вот теперь стало понятно :) Спасибо *DRINK* Сейчас проехал по симптомам такое у меня было на 50 двигателе,но тогда я иглой уменьшил подачу,завтра проверю свою теорию.А теория такова,поменял иглу на поплавке,больше ничего не трогал.Завел прогрел,поехал потихоньку,едет,даю газу а он глохнет,прокатил его метров 100 он завелся опять даю газ глохнет.Докатил до дома(благо не далеко)Завелся без проблем,на холостых работает т.е. теперь симптомы похожи что ему отныне не хватает топлива,за те метры которые я его катил бенз потихоньку набирается.Попробую с иглой золотника поколдовать.Если нет,то что же буду искать родной карбюратор *DONT_KNOW* *DONT_KNOW* *DONT_KNOW*

Автор:  Alwert [ 17 янв 2019, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка двигателя 157 qmj на раму полтинника

СерегаОмакс писал(а):
....Завел прогрел,поехал потихоньку,едет,даю газу а он глохнет,прокатил его метров 100 он завелся опять даю газ глохнет....т.е. теперь симптомы похожи что ему отныне не хватает топлива...

Не хватает или заливает? Иногда всё не так, как кажется.Надо проверить свечу, когда заглох, и уровень в поплавковой камере.

Если карб сильно увеличен, всем этим можно долго заниматься, но оптимального варианта не будет. Проще приобрести через Инет-магазин стоковый карб.

P.s. Где-то попадались в сети размеры карбов 150-ок, поищи хорошо.

Автор:  СерегаОмакс [ 17 янв 2019, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка двигателя 157 qmj на раму полтинника

Alwert
Как этот чертов уровень в камере проверить?Ти пишешь карбюратор сильно увеличен это как я понимаю диффузор у него больше чем у обычного?Ну а то отверстие куда надевается фильтр(черт его знает как оно называется) тоже больше?

Автор:  Alwert [ 17 янв 2019, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка двигателя 157 qmj на раму полтинника

1. Уровень проверяется прозрачной трубкой, надетой на сливной штуцер поплавковой камеры. Много раз описано везде, в том числе на этом форуме.
2. Размер карбюратора - это внутренний размер в сужении. А посадочный размер на фильтр может быть одинаков для нескольких размеров.
3. У тебя может быть фальшивый Кейхин:
http://maxiscooter.com.ua/shop/page_23.html
Если ссылка не откроется, ищи по названию: Китайский карбюратор для двигателя 125-150см3 – недостатки и тюнинг.

Автор:  GXΩ [ 17 янв 2019, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка двигателя 157 qmj на раму полтинника

У него 24мм диффузор,такие карбы в стоке и ставятся.Но вот то,что без серийного номера(насколько удалось рассмотреть на фото)это печалит,конечно.Скорее всего кустарщина.
СерегаОмакс
Вам надо выяснить на каких режимах у вас льёт,хотя бы грубо для начала;на холостых или на ходовых.Возьмите чистую свечу(с белым центральным изолятором),запустите и прогрейте,пока обогатитель закроется.Выкрутите свечу и если черным нагаром её не закидало,значит надо систему ГДС обеднять,а если закидало,то что то не то с системой ХХ или обогатителем.
Вы какб продували,в воздушных каналах чисто?
Что ещё с карбом делали,почему он у Вас сегодня стал глохнуть?Вчера же нормально работал со свежей свечой.
И ещё мне впускной патрубок не нравится,жёваный какой то....не прохудился?

Автор:  СерегаОмакс [ 17 янв 2019, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка двигателя 157 qmj на раму полтинника

GXΩ
На карбюраторе поменял иглу на поплавке, впускной патрубок новый,т.к.фильтр бокс абсолютно новый.Завтра проверю ваши советыДа и свою теорию заодно 8-) Фото снятой иглы,думаю это мало о чем говорит :-[

Вложения:
IMG_20190117_160533.jpg
IMG_20190117_160533.jpg [ 353.26 KiB | Просмотров: 2591 ]

Автор:  GXΩ [ 17 янв 2019, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка двигателя 157 qmj на раму полтинника

Ок,поменяли иглу,а поплавок отрегулировали по новой игле?

Автор:  Alwert [ 18 янв 2019, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка двигателя 157 qmj на раму полтинника

Не такой, случайно?
Изображение

Автор:  GXΩ [ 18 янв 2019, 00:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка двигателя 157 qmj на раму полтинника

Да такой.У него впускной диффузор 38,выпускной 24.С завода на всех 125-150сс китайских такие ставят.Так то по расходу топлива экономичен,но даже для этого восьмисильного мотора маловат,конечно.Видимо поставили,какой подошёл по габаритам,у данных моторов крайне неудачная компановка подседёльного пространства,только такой и влезает между впускным патрубком и маятником рамы без доработок.

Страница 10 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/