Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Установка двигателя 157 qmj на раму полтинника
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=41292
Страница 2 из 14

Автор:  Александр 2018 [ 19 ноя 2018, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка двигателя 157 qmj на раму полтинника

СерегаОмакс
Посмотрел, сравнил и сфоткал 3 разных вала, о чем ты и спрашивал. Получается что размеры внутренней длинны вала, которые ставятся внутрь крышки у всех одинаковы. Подойдут все однозначно. А вот вылет с внешней стороны крышки, куда устанавливается ножка кик стартера, у все разной длинны. Можешь заказать и самый длинный вал, просто он будет немного больше торчать из под крышки и все. И еще смотри или закажи отдельно втулку которая устанавливается перед валом в двигатель. Она по длине короткая, может так и называться втулка вала кик стартера. Есть которая в крышку ставится длинная, а есть в двигатель короткая, она и бывает дефицитная.

Вложения:
1.JPG
1.JPG [ 17.97 KiB | Просмотров: 2679 ]

Автор:  СерегаОмакс [ 19 ноя 2018, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка двигателя 157 qmj на раму полтинника

Александр 2018Спасибо огромное за подсказку. :) Извиняюсь за кучу вопросов, но возник ещё один, аккумулятор стоит 7амперный но как то вяло он крутит стартер.На стартере поменял щётки, крутился он бодро без всяких залипаний, при выкрученной свече так же крутит бодро а вот когда пытаюсь заводить часто стартеру как бы не хватает силёнок прокрутить коленвал, бывает очень редко с пол тычка заводится. Может это у 157 двигателя такая специфика!? *DONT_KNOW* Или как вариант аккумулятор подсел? Скутер две недели простоял на улице, при +5+10.Насколько знаю эти гелевые аккумуляторы необходимо заряжать очень малым током. Кто как заряжает аккумулятор?

Автор:  GXΩ [ 19 ноя 2018, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка двигателя 157 qmj на раму полтинника

Свой гелевый никогда не заряжаю;стоит на борту уже седьмой год,даже не снимал его ни разу. *DONT_KNOW*
Менял за это время стартёр,но и родной потом тоже отремонтировал от нечего делать.
Все АКБ заряжаются током приблизительно 1/10 к ёмкости АКБ,т.е.если у Вас ёмкость 7А/ч,то зарядный ток должен составлять где то 0,7-1 А.
Смотрите сам АКБ,зарядный ток и стартёр.
Возможно крутите подолгу.Мотор должен всегда с полпинка заводиться,стремитесь к этому в первую очередь.
Сигнализация есть?Могла и она за две недели батарейку подъесть.

Автор:  badddog [ 20 ноя 2018, 09:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка двигателя 157 qmj на раму полтинника

GXΩ писал(а):
Свой гелевый никогда не заряжаю;стоит на борту уже седьмой год,даже не снимал его ни разу. *DONT_KNOW*
Менял за это время стартёр,но и родной потом тоже отремонтировал от нечего делать.
Все АКБ заряжаются током приблизительно 1/10 к ёмкости АКБ,т.е.если у Вас ёмкость 7А/ч,то зарядный ток должен составлять где то 0,7-1 А.
Смотрите сам АКБ,зарядный ток и стартёр.
Возможно крутите подолгу.Мотор должен всегда с полпинка заводиться,стремитесь к этому в первую очередь.
Сигнализация есть?Могла и она за две недели батарейку подъесть.

Стремиться -это гуд, а вот как добиться ??? Мой дырчик с кика заводится на ура , а вот стартером можно и полчаса маслать с неясным результатом . Почему ???

Автор:  AVK-73 [ 20 ноя 2018, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка двигателя 157 qmj на раму полтинника

badddog писал(а):
стартером можно и полчаса маслать с неясным результатом . Почему ???

Стартер выходит из строя, плохой контакт, провода маленького сечения, отсутствие массы между двигателем и рамой,,,

Автор:  СерегаОмакс [ 20 ноя 2018, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка двигателя 157 qmj на раму полтинника

Нашёл причину того что стартер как бы залипал, дело было в реле стартера, заменил и всё отлично, двигатель заводится с пол оборота. Но теперь возникло другое, похоже нет зарядки на аккумулятор что при заведенном двигателе что при заглушенном напряжение на клеммах 12.67 при заведенном двигателе снимаю клеммы с аккумулятора и он сразу глохнет. Скажу сразу в схемах не силён *DONT_KNOW* Если при заведенном двигателе все световые приборы работают это показатель того что генератор жив или нет?

Автор:  СерегаОмакс [ 20 ноя 2018, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка двигателя 157 qmj на раму полтинника

Итак дополнение, отсоединяю фишку от реле заряда свет начинает реагировать на повышение оборотов, напряжение подпрыгивает до 17-19в.Вставляю фишку обратно в реле напряжение, на фаре 11,5

Автор:  GXΩ [ 20 ноя 2018, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка двигателя 157 qmj на раму полтинника

Скорее всего у Вас регулятор напряжения вышел из строя,генератор рабочий.

Автор:  СерегаОмакс [ 20 ноя 2018, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка двигателя 157 qmj на раму полтинника

Ничерта не пойму, поменял местами провода на выходе из генератора, т. е. жёлтый - жёлтый, белый - белый.До этого по запарке не правильно подсоеденил Появилась зарядка, зато свет перестал гореть >:o

Автор:  СерегаОмакс [ 21 ноя 2018, 01:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка двигателя 157 qmj на раму полтинника

Вроде разобрался с проводкой, всё было банально просто, как мне когда-то говорили электрики "в электричестве нет неисправности, есть плохой контакт" так вот этого контакта на жёлтым проводе вообще небыло, он был обломан практически возле катушек, >:o, снял генератор пропоял все провода и вуаля и свет есть и на холостых зарядка пошла, *YAHOO*. Единственное смутили катушки генератора, на двух катушках витки как то коряво намотанны, такое впечатление что самопал. Когда проводил дефектовку двигателя не обратил на это внимание. Кстати раз уж снял генератор попробовал поставить с полтинника, и на нем двигатель завёлся и свет был ;D. Только на обоих генераторах на холостых свет какой-то тусклый, практически не видно, и напряжение было на лампе фары что-то около 6 вольт, эт при 800-900 об/мин по тахометру. При 2000 уже порядка 13,5.Так и должно быть? Насколько помню на старом двигателе т. е. на 139-ом на холостых свет был поярче *DONT_KNOW* И ещё подскажите что за зелёный провод идёт от генератора на 157 двигателе, как понимаю масса, на 139 его нет. Отсоединяя этот провод от массы нет никаких изменений *DONT_KNOW*

Автор:  AVK-73 [ 21 ноя 2018, 03:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка двигателя 157 qmj на раму полтинника

СерегаОмакс писал(а):
напряжение на лампе фары что-то около 6 вольт, эт при 800-900 об/мин по тахометру. При 2000 уже порядка 13,5.Так и должно быть. Зелёный провод идёт от генератора на 157 двигателе, масса.

Автор:  СерегаОмакс [ 21 ноя 2018, 09:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка двигателя 157 qmj на раму полтинника

AVK-73 Дело в том что подсоеденен этот провод к корпусу или нет эффекта ноль *DONT_KNOW*

Автор:  GXΩ [ 21 ноя 2018, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка двигателя 157 qmj на раму полтинника

Если хотите хороший свет,поставьте трёхфазник,трёхфазный РН и переведите контур головного освещения на постоянку(от АКБ).

Автор:  AVK-73 [ 22 ноя 2018, 00:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка двигателя 157 qmj на раму полтинника

СерегаОмакс писал(а):
Дело в том что подсоеденен этот провод к корпусу или нет эффекта ноль

На многих генераторах этот провод дублирует массу.

GXΩ писал(а):
Если хотите хороший свет,поставьте трёхфазник,трёхфазный РН и переведите контур головного освещения на постоянку(от АКБ).

Но перед этим приведите фару в нормальное состояние или замените её. Мне стандартного 100W генератора пока хватает, и на аккум и на 50W галогенка, правда отражатель от авто доработанный.

Автор:  СерегаОмакс [ 22 ноя 2018, 01:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка двигателя 157 qmj на раму полтинника

AVK-73
У меня фара двойная, две лампочки по, помойму 35вт,сама фара новая, откровенно говоря свет не очень, :( Помню когда был пацаном была у меня Дельта так там и 6 в лампочка еле горела, отец мне где-то достал лампочку от шахтерской канагонки если не изменяет память она была 3,75 вот это был свет,ещё саму фару немного задрать и класс 8-). Здесь увы поднять фару не возможно *DONT_KNOW*

Страница 2 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/