Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Установка двигателя 157 qmj на раму полтинника
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=41292
Страница 6 из 14

Автор:  Keila [ 13 янв 2019, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка двигателя 157 qmj на раму полтинника

GRO писал(а):
Keila
Самоочистки свечи у него нет, только по тому, что он карбюратор по оборотам винта обогощеня холостого хода регулирует.

И правильно делает ,думаю, что не открою великой тайны ... на всех японских, европейских, американских карбюраторах мототехники винт качества настраивается по оборотам от закрученного, исходя из мануала, на части карбюраторов микуни (как на скутере) на этом болту стоит заглушка, чтоб не крутили ... на гоночных моторах винт стоит вне доступа и существуют тюнинг комплекты удлиненных болтов ,но это скорее исключение .
А получить самоотчистку можно при любой настройке карбюратора если устраивает как едет скутер ... тем более в холодную погоду и самое простое подбором свечи.

Автор:  Alwert [ 13 янв 2019, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка двигателя 157 qmj на раму полтинника

Пример есть из мануала? Приведи конкретный пример, где указано, что на все случаи жизни должно быть столько-то оборотов винта качества. У меня в мануале на Ямаху ничего подобного нет. Гоночные не в счет, они сами исключение.

Автор:  Keila [ 13 янв 2019, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка двигателя 157 qmj на раму полтинника

Alwert писал(а):
Пример есть из мануала? Приведи конкретный пример, где указано, что на все случаи жизни должно быть столько-то оборотов винта качества. У меня в мануале на Ямаху ничего подобного нет. Гоночные не в счет, они сами исключение.

Вот на гоночных как раз регулировка необходима ...
Хорошо KFX700 03 Kawasaki KFX700 V-Force 2003 Service Manual.pdf
Раздел 3-6 FUEL SYSTEM аналогичный карбюратор стоит на кубатурных скутерах. На вскидку, первое что на ум пришло...
Mikuni cv с заглушкой, карбюратор по по которому тут диссертацию защищают
https://thexscafedotcom.files.wordpress ... torial.pdf

Автор:  GRO [ 13 янв 2019, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка двигателя 157 qmj на раму полтинника

Keila
Ты конкретно пример текста приведи, в котором указанна не регулировка, а выставление определённого количества оборотов винта.
Ты же ни как не можешь понять, что если бы всё было так просто, с завода тупо бы ставили жиклёр, без каких либо винтов.

Автор:  СерегаОмакс [ 13 янв 2019, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка двигателя 157 qmj на раму полтинника

GXΩ писал(а):
Жиклёры ГДС и ХХ каких номиналов?

На одном жиклере выбито 33,на другом 108.Он мне уже весь мозг вынес :(Завелся утром замечательно при+1 на улице всю ночь простоял,после сек.10-15 подгазовывая холостые выровнялись,прогрел,эл.клапан работает (теплый) пока доехал по грязи до асфальта а это около 1км никаких проблем небыло,холостые держит,с низов тянет.Сходил в магазин,завелся с пол тычка.Выезжаю на асфальт и вот тебе здрасте он больше 45 не идет,как будто кто за .опу тянет.Проехал так км 4.Выкручиваю свечу и пи.дец,она вся в нагаре :( При этом черного дыма нет,да его вообще не видно на прогретом двигателе.Снял воздушный фильтр,проехал без него ситуация не изменилась,один раз карбюратор вообще стрельнул в обратку.Судя по свече смесь обогащенная,но он не едет,хотя же вроде наоборот переть должен?Или я заблуждаюсь,

Вложения:
IMG_20190113_125237.jpg
IMG_20190113_125237.jpg [ 214.62 KiB | Просмотров: 2037 ]
IMG_20190113_125232.jpg
IMG_20190113_125232.jpg [ 213.7 KiB | Просмотров: 2037 ]
IMG_20190113_124930.jpg
IMG_20190113_124930.jpg [ 199.51 KiB | Просмотров: 2037 ]
IMG_20190113_122928.jpg
IMG_20190113_122928.jpg [ 301.11 KiB | Просмотров: 2037 ]
IMG_20190113_122731.jpg
IMG_20190113_122731.jpg [ 329.76 KiB | Просмотров: 2037 ]

Автор:  Alwert [ 13 янв 2019, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка двигателя 157 qmj на раму полтинника

Keila
Цитата: "Kawasaki KFX 700 представляет собой уникальную гоночную модель квадроцикла"
Это двухцилиндровый 700 сс, а не 157 qmj и прочие. С чего ты взял, что там аналогичный карбюратор? Да и для этого неправильного примера ты не привёл того, о чем заявил.

Автор:  Hors [ 13 янв 2019, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка двигателя 157 qmj на раму полтинника

СерегаОмакс писал(а):
на другом 108


Смени на 104.

Автор:  Alwert [ 13 янв 2019, 14:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка двигателя 157 qmj на раму полтинника

СерегаОмакс писал(а):
...Судя по свече смесь обогащенная,но он не едет,хотя же вроде наоборот переть должен?Или я заблуждаюсь,

Заблуждаешься. Смесь должна быть оптимальной. Возможно, электроклакпан срабатывает через раз, и когда игла не опускается, ты имеешь мощное обогащение. Проверь надежность контактов, а лучше замени электроклапан.

Автор:  GXΩ [ 13 янв 2019, 15:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка двигателя 157 qmj на раму полтинника

Hors писал(а):
СерегаОмакс писал(а):
на другом 108


Смени на 104.

+1 В данном случае можно даже со 102 пробовать и иглу ГДС ещё попробовать опустить.
СерегаОмакс,прошу прощения,эту ветку с начала не читал.Вы,как я понял,свапнули мотор на 157,а о каком карбе идёт речь,с каким диффузором?

Автор:  Keila [ 13 янв 2019, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка двигателя 157 qmj на раму полтинника

GRO писал(а):
Keila
Ты конкретно пример текста приведи, в котором указанна не регулировка, а выставление определённого количества оборотов винта.
Ты же ни как не можешь понять, что если бы всё было так просто, с завода тупо бы ставили жиклёр, без каких либо винтов.

Make/Type KEIHIN, CVKR-D32 –––
Main jet: Front #135 –––
Rear #140 –––
Main air jet: #80 –––
Needle jet: #6 –––
Jet needle NBZH –––
Pilot jet #40 –––
Pilot air jet #130 –––
Pilot screw 1 1/2 turns out –––
Carburetor synchronization
vacuum
less than 2.7 kPa (2 cmHg) –––
difference between carburetors
Starter jet #95 –––
Idle speed 1100 ± 50 r/min (rpm) –––
Service fuel level 12 ± 1 mm (0.47 ± 0.04 in.) –––
below the punch mark
Float height 4.0 ± 1 mm (0.16 ± 0.04 in.) –––
Optional parts:
Main jet:
*Altitude:
0  500 m (0 ~ 1600 ft):
Front #135 (92063-1014) –––
Rear #140 (92063-1013) –––
500  1500 m (1600 ~ 4900 ft):
Front #132 (92063-1076) –––
Rear #138 (92063-1015) –––
1500  2500 m (4900 ~ 8200 ft):
Front #130 (92063-1075) –––
Rear #135 (92063-1014) –––
2500  3500 m (8200 ~ 11500 ft):
Front #128 (92063-1074) –––
Rear #130 (92063-1075) –––
3500  4500 m (11500 ~ 14800 ft):
Front #120 (92063-1073) –––
Rear #125 (92063-1069)
Ленивый ты ... это что касается кейхина посмотри фотки в следующей ссылке по микуни и поймешь что японцы по сути заблокировали доступ к регулировке .

Автор:  Alwert [ 13 янв 2019, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка двигателя 157 qmj на раму полтинника

Насчет жиклёра.
СерегаОмакс писал(а):
... пока доехал по грязи до асфальта а это около 1км никаких проблем не было,холостые держит,с низов тянет. Сходил в магазин, завелся с пол тычка. Выезжаю на асфальт и вот тебе здрасте он больше 45 не идет....

Т.е., пока он сходил в магазин жиклер стал большим? :-D

Автор:  СерегаОмакс [ 13 янв 2019, 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка двигателя 157 qmj на раму полтинника

GXΩ
Да поставил 150куб на раму 50.Карбюратор KEIHIN со стороны фильтра 38мм с противоположной 24.Итак сегодня поменял эл.клапан,снял фильтр,проверил установку зажигания (идеально по меткам)Поставил на место статор 150(стоял 50) писал в другой теме.Эфекта ноль,не набирает скорость хоть ты тресни.

Автор:  GRO [ 13 янв 2019, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка двигателя 157 qmj на раму полтинника

Keila
На Озонах с завода стоит заглушка на винте регулировки обогащения переходной системы.
Но это не значит, что её не приходиться регулировать самому в процессе эксплуатации.
Ты всегда даёшь ссылку лишь на начальное, повторюсь, начальное положение винта качества холостого хода.
Это грубая регулировка, позволяющая хоть как-то добиться работы двигателя на холостом ходу.
Окончательная регулировка описана в теме по той ссылке что я дал.

Автор:  GRO [ 13 янв 2019, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка двигателя 157 qmj на раму полтинника

СерегаОмакс
Впуск герметичен?
Лишних отверстий в корпусе фильтра нет?

Автор:  Keila [ 13 янв 2019, 15:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка двигателя 157 qmj на раму полтинника

СерегаОмакс писал(а):
GXΩ
Да поставил 150куб на раму 50.Карбюратор KEIHIN со стороны фильтра 38мм с противоположной 24.Итак сегодня поменял эл.клапан,снял фильтр,проверил установку зажигания (идеально по меткам)Поставил на место статор 150(стоял 50) писал в другой теме.Эфекта ноль,не набирает скорость хоть ты тресни.

Свечу все равно новую будешь брать, попробуй NGK C5HSA только по размерам проверь, могу с номером слегка ошибиться .)

Страница 6 из 14 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/