Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 23 сен 2019, 00:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Максимально реальный мощностной тюнинг 139QMB.
СообщениеДобавлено: 25 июн 2019, 00:12 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 24 июн 2019, 23:02
Сообщений: 10
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honda zoomer
Стаж: 20
Всем привет!!
Прочитал разные темы но всё старое и уже например немецких поршневых нет в продаже. Что посоветуете из качественных производителей и где продаётся?

Денег не ограниченное количество в разумных пределах. Не предлагайте туда воткнуть 150 кубов, я люблю ездить именно по документам на 50 кубов, нет номера значит свобода. ))
Менты нынче грамотные, по виду определяют модель мотора. На штрафстоянку не хочу и я не мальчик гоняться от ментов по дворам. Мне проще остановиться и показать в.у и поехать дальше.

Теперь поехали. Расточка картера не проблема. Значит можно туда 100 кубов засунуть, но как будет долго жить колено и редуктор??
Не раздует ли тонкие стенки цилиндра??
Или не маяться фигнёй и поставить 52мм 90сс ??
По поводу головы споры читал, мол нет смысла ставить тюненую голову с увеличенными клапанами.
Не проблема, могу оставить родную но не нашел низового распреда.
Но почему низовой?? Зачем мопеду с вариатором низы? Да конечно мне приятен подрыв и разгон но важнее подрыв на скорости например от 50 до 80 если это будет реально а это уже высокие обороты т.к вариатор уже скорее всего вышел на максимум?
Так?
Хочу услышать профи которые это прошли сами, или пожалуйста дайте ссылку на тему или форум какой где сидят такие люди. ))

Да и карбюратор есть смысл от 157 ставить? Соответственно и впускной патрубок и глушак от него же. Порехать глушак и сварить снова по месту как надо и изготовить новые крепления ничего мне не стоит, сделаю если он как родной не встанет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Максимально реальный мощностной тюнинг 139QMB.
СообщениеДобавлено: 25 июн 2019, 14:42 
В сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 17:01
Сообщений: 3162
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 3
За полезные и полные ответы. (1) За продвижение мототехники (1) За грамотность (1)
Скутер: САНЯ-400, volkan-150 ABM
Стаж: 1974
Тут сидят все люди...которые...через все это прошли...
Ради технического творчества...всегда чегонибудь...хочется улучшить....
Но без основательного подхода ...больших и светлых мастерских....шансов на успех мало...

_________________
Еще из глубин космоса...метеорит знал куда полетит... так-как лучшего места не смог найти


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Максимально реальный мощностной тюнинг 139QMB.
СообщениеДобавлено: 26 июн 2019, 00:28 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 24 июн 2019, 23:02
Сообщений: 10
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honda zoomer
Стаж: 20
Мастерская не проблема, могу с нуля раму сварить, мотор перебрать и контроллер запрограммировать и много чего могу. ))

Так что теперь по существу если можно. )))
То есть перелопатить всю проводку тоже не проблема. Но это если придётся зажигание ставить, кстати хотелось бы а то эта скудная искорка меня убивает.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Максимально реальный мощностной тюнинг 139QMB.
СообщениеДобавлено: 26 июн 2019, 11:10 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 11:02
Сообщений: 503
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
Motokulibin писал(а):
Так что теперь по существу если можно. )))

Можно и по существу ) что 50 что 90 для 4т не особо отличается ... ну даже если и добавится одинокая лошадка, погоды это не изменит, толщина стенки цилиндра для мопеда желательна не меньше миллиметра (не мое мнение расточников с опытом).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Максимально реальный мощностной тюнинг 139QMB.
СообщениеДобавлено: 26 июн 2019, 12:12 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 09 июл 2018, 14:15
Сообщений: 78
Откуда: С-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling QT 6
Keila писал(а):
Motokulibin писал(а):
Так что теперь по существу если можно. )))

Можно и по существу ) что 50 что 90 для 4т не особо отличается ... ну даже если и добавится одинокая лошадка, погоды это не изменит, толщина стенки цилиндра для мопеда желательна не меньше миллиметра (не мое мнение расточников с опытом).

Вы хотите сказать , что увеличение объема почти вдвое ничего не дает ???
А поподробнее можно ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Максимально реальный мощностной тюнинг 139QMB.
СообщениеДобавлено: 26 июн 2019, 13:00 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 11:02
Сообщений: 503
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
badddog писал(а):
А поподробнее можно ?

У двигателя 2 kw ну даже если станет 4 ,что вряд ли ,что это изменит и придется заменить большую часть мотора ... остается 2 варианта 125/180 кубиков 4т или 2т минарелли.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Максимально реальный мощностной тюнинг 139QMB.
СообщениеДобавлено: 27 июн 2019, 00:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 24 июн 2019, 23:02
Сообщений: 10
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honda zoomer
Стаж: 20
Вообще друг поставил себе 82 куба на 139qmb и я скажу разница не хилая.
У меня 2 мопеда, 1 хонда зумер и вот второй китаец со 139qmb с 72 поршневой и 12 колёсами.
Раньше я на своём зумере уезжал просто в лёгкую от моего друга с 50 кубовой поршневой, причём резво и далеко.
Хотя у нас одинаковая 50 кубовая поршневая, только у меня хонда у него китай.
После того как он туда всунул 82 поршневую он меня как щенка делает. ))))
А говорите нет разницы.
И у моего второго китайца тоже 70 кубов поршневая, чуть меньше чем у друга но он тоже заметно лучше хонды но не так как с 82.
Так что разница точно есть. Но за эти дни я полистал достаточно интернета и вот не нашел я 100 кубовую поршневую.
Максимум это 92 куба с 52.5мм цилиндром, если не ошибся цифрами. Принял решение её и ставить в итоге только вот не могу найти фирменную поршневую.
Но друг только поршневую поменял. А можно ещё и зажигание зверское с автомобильной катушкой и процессорными программируемыми мозгами.
Карбюратор например я бы туда кеихин японский воткнул, похрен скока стоит.
Вариатор например малосси мультивар, кстати на хонде он прилично поднял максималку, до него он еле еле до 60 разгонялся естественно по навигатору, теперь 75 с горки. Раньше с горки больше 60 никак.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Максимально реальный мощностной тюнинг 139QMB.
СообщениеДобавлено: 27 июн 2019, 18:08 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 25 май 2009, 15:25
Сообщений: 6982
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Motokulibin писал(а):
Всем привет!!
Прочитал разные темы но всё старое и уже например немецких поршневых нет в продаже. Что посоветуете из качественных производителей и где продаётся?

Денег не ограниченное количество в разумных пределах. Не предлагайте туда воткнуть 150 кубов, я люблю ездить именно по документам на 50 кубов, нет номера значит свобода. ))
Менты нынче грамотные, по виду определяют модель мотора. На штрафстоянку не хочу и я не мальчик гоняться от ментов по дворам. Мне проще остановиться и показать в.у и поехать дальше.

Теперь поехали. Расточка картера не проблема. Значит можно туда 100 кубов засунуть, но как будет долго жить колено и редуктор??
Не раздует ли тонкие стенки цилиндра??
Или не маяться фигнёй и поставить 52мм 90сс ??
По поводу головы споры читал, мол нет смысла ставить тюненую голову с увеличенными клапанами.
Не проблема, могу оставить родную но не нашел низового распреда.
Но почему низовой?? Зачем мопеду с вариатором низы? Да конечно мне приятен подрыв и разгон но важнее подрыв на скорости например от 50 до 80 если это будет реально а это уже высокие обороты т.к вариатор уже скорее всего вышел на максимум?
Так?
Хочу услышать профи которые это прошли сами, или пожалуйста дайте ссылку на тему или форум какой где сидят такие люди. ))

Да и карбюратор есть смысл от 157 ставить? Соответственно и впускной патрубок и глушак от него же. Порехать глушак и сварить снова по месту как надо и изготовить новые крепления ничего мне не стоит, сделаю если он как родной не встанет.

Для начала откройте букварь и изучите конструкцию 139QMB. Вы вообще думаете, когда пишите , типа этого ...." ..читал, мол нет смысла ставить тюненую голову с увеличенными клапанами...." Чё Вы читали, почему бесполезно, мне, лично не ведомо...
Почему Вы решили , что на 139 QMB можно ставить карбюратор от 150 ти кубовой версии?!!! Что значит ПОРЕХАТЬ глушак?!!! Вы вообще понимаете, как настраивается впуск - выпуск ДВС? Несёте бред, даже не понимая , что Вы хотите.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Максимально реальный мощностной тюнинг 139QMB.
СообщениеДобавлено: 27 июн 2019, 20:17 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 11:02
Сообщений: 503
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
Motokulibin писал(а):
Но за эти дни я полистал достаточно интернета и вот не нашел я 100 кубовую поршневую

Если задача стояла померится писками с друзьями, то надо было так и писать ;D
Интернета полистал недостаточно ... чтобы достигнуть 90/95 кубиков и получить мощность и ресурс нужно увеличить ход коленвала и такой коленвал существует с ходом 44 мм если не ошибаюсь ... вот это в комплекте с поршневой 52 мм может увеличить и крутящий момент и мощность ... думаю на таком мопеде и уставший 2т 70 cm догнать можно )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Максимально реальный мощностной тюнинг 139QMB.
СообщениеДобавлено: 27 июн 2019, 20:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 24 июн 2019, 23:02
Сообщений: 10
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honda zoomer
Стаж: 20
Да сколько можно уже листать интернет когда кругом сплошной копипаст и ничего нигде не ищется. хорошо, ход 44мм + 52мм поршневая?
Мне не письками мерится, если мне надо письками мерится я выкачу свой КТМ560SMR и только дотронусь до ручки газа и весь этот китайхлам будет за 0.3 секунды торчать за пол километра от меня. )))

Мне скутер очень нравится тем что он просто кайфовый но дико не хватает мощи для комфортного перемещения по городу, и после мотика конечно тяжело на нём разгоняться.
Мне на скутере просто отдыхаю. но мотоцикле работаю. ))) Да и мотик то у меня эндурик для леса, по городу на кроссовой резине не то совсем. Скутер он душевный, не надо пялить гору экипа на себя в котором летом спаришься просто.
Надел шлемак и ехай себе просто аккуратно без выпендронов. А динамика это залог безопасности в умелых руках.
Был у меня еще сузука 200 вот тут уже более менее не плохо ехал по городу, мне хватало.
Но мне важно ездить без номеров и по мощнее.
Поэтому хотелось бы уж если делать тюних то выжимать полный максимум из того что есть до самой мелочи вплоть до свечи. ))) И готов поршневую менять каждый сезон. Кстати езжу я не много. И расстояние за поездку до 10км всего.
Вот задача.
Мне не нужны синие светодиодики, ксенон, синий глушитель красивый и прочую детсадовскую чушь для внешних понтов. Мне нужна динамика и скорость по прямой хотя бы 80км/ч. И я успокоюсь. Если можно будет 100 выжать было бы идеально но это уже если совсем зажраться. )))))
Вот кстати за инфу по 44 колену огромное спасибо!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Мне нужна динамика и скорость по прямой хотя бы 80км/ч
СообщениеДобавлено: 27 июн 2019, 22:50 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 12:07
Сообщений: 552
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: вятка электрон вп-150
Стаж: ¦
Motokulibin писал(а):
нужна динамика и скорость по прямой хотя бы 80км/ч. И я успокоюсь

вкати 2т и успокойся. Максимально реальный мощностной тюнинг©


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Максимально реальный мощностной тюнинг 139QMB.
СообщениеДобавлено: 27 июн 2019, 22:51 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 11:02
Сообщений: 503
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
Motokulibin писал(а):
Если можно будет 100 выжать было бы идеально но это уже если совсем зажраться. )))))

Странная тенденция в России ,ее заполонили 4т скутеры, у нас мопедов на дорогах практически не осталось... но 4т не прижились изначально .
Для 139QMB 100 км/ч недостижимы ,как и 80 ,тактик 100 2т который по сути 80 см можно легко разогнать до сотни ,как и ямаху джог/аерокс а если купить априлию то одной замены поршневой на 70 (чугун водяное охлаждение) будет достаточно для 80/85 против ветра.
Кротко и емко...
http://www.49ccscoot.com/faq/whichkit.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Максимально реальный мощностной тюнинг 139QMB.
СообщениеДобавлено: 28 июн 2019, 00:26 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 24 июн 2019, 23:02
Сообщений: 10
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honda zoomer
Стаж: 20
Да про двухтактник я знаю. Но как то мне он не нравится. Хотя судя по всему к нему придётся всёж придти. )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Максимально реальный мощностной тюнинг 139QMB.
СообщениеДобавлено: 28 июн 2019, 16:52 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 25 май 2009, 15:25
Сообщений: 6982
Откуда: Москва, ЮВАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За грамотность (1)
Скутер: Stels Outlander 150
Стаж: общий с 1970года
Motokulibin писал(а):
Да про двухтактник я знаю. Но как то мне он не нравится. Хотя судя по всему к нему придётся всёж придти. )))

А чем он тебе не нравиться?!!! Просто ради интереса.....

_________________
Танки грязи не боятся...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Максимально реальный мощностной тюнинг 139QMB.
СообщениеДобавлено: 28 июн 2019, 19:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 24 июн 2019, 23:02
Сообщений: 10
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: honda zoomer
Стаж: 20
Да ресурс никакой и трахтит как древнее корыто 70-х и ещё надо вечно масло бодяжить. В общем по мне прошлый век. Мне вспоминается сразу в детстве карпаты вечно не едущий, вечно ломающийся, и так далее. ))))
Хотя щас наоборот все почти профи эндуро гоняют на 2-х тактнике. И даже идёт мода на них даже если не профи, любой школьник хочет 2-х тактный эндурик.
Но мне чисто не нравится не звук не ресурс. Я не про прямоток я про звук самого мотора. Всёж всё равно скут по фану и ездить по делам не далеко и хочется наслаждаться а не звенеть мотором на всю ивановскую. )))
Ну я говорю это чисто мой за.... заскок в общем. Ничего против то не имею 2-х тактников но не по мне просто. Хотя да, на двухтактнике я мощи могу добавить огого как.
Возможно в этом сезоне я покатаюсь на 4-х и если мене будет всё равно не хватать то в след сезоне куплю другой, 2-х тактник с возможностью хорошенько добавить мощи. )))
Придётся полюбить, хотя если реально поедет то буду фанатеть тоже 2-х тактником. ))

Вообще я за рулём чего бы то не было всегда выжимаю всю мощу по максимуму и поэтому ресурса мне обычно не много достаётся. ))))
Поэтому решено купить малосси поршневую на 139-й нашел уже где. 52мм. Вот голову не могу найти с огромными клапанами


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019