Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 15:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Максимально реальный мощностной тюнинг 139QMB.
СообщениеДобавлено: 16 июл 2019, 01:05 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 июн 2018, 00:47
Сообщений: 22
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger
Стаж: 12
Dj@gger писал(а):
Motokulibin
Мой опыт со 139-м закончился тем, что я воткнул другой мотор. А сам 139-й признаю безнадёжным, ибо там надо переделывать абсолютно всё - цпг, карб, возд. фильтр, варик, ремень, редуктор....


Согласен полностью.

Все это древнее семейство 139\152\157-ых двигателей. Можно приободрить лишь, капитально перебрав и заменив почти весь мотор.
Но главный остается вопрос: сколько все это суммарно выйдет? Одна только нормальная головка на него будет стоит 4-5 тысяч.

И другой важный вопрос: а не проще за эту сумму(сам мопед + тюнинг) купить изначально более дорогой и мощный аппарат? Который с завода имеет прочностной запас и рассчитан под большие нагрузки?
Некоторые 2Т собратья в стоке могут ехать так, как не снилось многим тюненым 139-ым.

Какой будет иметь ресурс точенный картер с усиленным коленом, на котором сидит тяжелый новый кубатурный поршень, на цилиндр которого давит усиленная головка. Которую питает другой фильтр и карб?
Как переживут родные тормоза, усиленную мощность мопеда и торможение не с 40-50 км\ч а с 80-90?
Как будет себя чувствовать родная передняя вилка и подвеска на скоростях 80-90?

Я сам в свое время интересовался тюнингом мопедов и даже что-то пытался сделать сам. Но потом понял что тюнинг имеет место быть лишь в том случае, когда ну очень хочется "зарядить" именно этот самый мопед и нет возможности взять более мощный с завода.

Тем более сейчас, когда рамки между полтинником и той же 125-кой не сильно различаются.
Если нет желания заморачиваться с получением "А" категории, тогда посмотрите на мощные полтосы, которые имеют 2Т, жидкостное охлаждение и максималку в стоке около 85 км\ч(после удаления ограничителей). При этом и ресурс у них будет вполне приемлимый в отличии от бедного китайца, из которого выжали все соки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Максимально реальный мощностной тюнинг 139QMB.
СообщениеДобавлено: 17 июл 2019, 19:30 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 09 июл 2018, 13:15
Сообщений: 93
Откуда: С-Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honling QT 6
Aster90 писал(а):
Dj@gger писал(а):
Motokulibin

Если нет желания заморачиваться с получением "А" категории, тогда посмотрите на мощные полтосы, которые имеют 2Т, жидкостное охлаждение и максималку в стоке около 85 км\ч(после удаления ограничителей). При этом и ресурс у них будет вполне приемлимый в отличии от бедного китайца, из которого выжали все соки.

Это какие, например ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Максимально реальный мощностной тюнинг 139QMB.
СообщениеДобавлено: 17 июл 2019, 20:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 июн 2018, 00:47
Сообщений: 22
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger
Стаж: 12
Цитата:
Это какие, например ?


Классика классик, не китай, стоит даже БУ, тысяч под 100. Но если нужен полтос который в стоке валит 80-90. И имеет ресурс в 40-50 тысяч.
Это Yamaha Aerox.
Если не боитесь связываться с италией, то Gilera Runner, Aprilia SR, Piaggio NRG, Derbi GP1.

Запчасти дорогие, жрут по 4-4.5 литров, масло самое лучшие. Но это единственная техника которая с завода(без всяких тюнингов) едет как сотка.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Максимально реальный мощностной тюнинг 139QMB.
СообщениеДобавлено: 17 июл 2019, 21:19 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 10:02
Сообщений: 678
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
Aster90 писал(а):
Но если нужен полтос который в стоке валит 80-90

Ну это если ездюк весит не больше 60 :-D и прижимается к рулю ...
У нас дома в Эстонии я продал последнюю априлию пиаджио за 400 евро и она везла мои 90 кг 115 по гпс против ветра(при расходе 11/100) но это далеко не сток.А вообщ, да, джог 90(80сс) это идеал для легкого скутера.

_________________
[url=https://www.cialispascherfr24.com/]erectile dysfunction[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Максимально реальный мощностной тюнинг 139QMB.
СообщениеДобавлено: 19 июл 2019, 17:58 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 июн 2018, 00:47
Сообщений: 22
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger
Стаж: 12
Keila писал(а):
Aster90 писал(а):
Но если нужен полтос который в стоке валит 80-90

Ну это если ездюк весит не больше 60 :-D и прижимается к рулю ...
У нас дома в Эстонии я продал последнюю априлию пиаджио за 400 евро и она везла мои 90 кг 115 по гпс против ветра(при расходе 11/100) но это далеко не сток.А вообщ, да, джог 90(80сс) это идеал для легкого скутера.


Тогда варианта у вас два:
1. Брать мощный полтос и аццки его тюнить что бы он с вами начал ехать стабильные 80-90. Обычный Aepox нормально переваривает 80 кубовую поршневую. Ну а по мощности, и динамике он сравнится с 125-150 кубовыми стоковыми скутерами.
2. Сдавать на права, и не парясь с тюнингом, взять себе 150-ку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Максимально реальный мощностной тюнинг 139QMB.
СообщениеДобавлено: 19 июл 2019, 19:39 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 24 июн 2017, 10:02
Сообщений: 678
Откуда: Эстония
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: jog 100
Стаж: 9
Aster90 писал(а):
Обычный Aepox нормально переваривает 80 кубовую поршневую.

Это не я 4т разгоняю :-D а с аэроксом все уже в порядки и поршневые класса спорт 90/100 см появились и мидрейс 105/110 ... был бы интерес.

_________________
[url=https://www.cialispascherfr24.com/]erectile dysfunction[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Максимально реальный мощностной тюнинг 139QMB.
СообщениеДобавлено: 23 авг 2019, 05:27 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 05 июн 2018, 00:47
Сообщений: 22
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger
Стаж: 12
Некий "городской" тюнинг для Аерокса, это не "хай-эндовые" полугоночные поршневые с "гоночным ресурсом". Обычная 80-кубовая поршневая от малосси, для аерокса. Ходит не намного меньше родной. И уж всяко больше чем тюненые китайские киты для 139-ого. Которые имеют очень не стабильное качество изготовления("Киоши" привет!).

Я сейчас уже и не уверен что остались хорошие киты на 139-ый двигатель. Раньше были не плохие наборы от "накару" для 139-ого мотора, еще CMR на 80-85 кубов.
Где они сейчас, как с качеством, сказать не могу.

В свое время была мощная поршневая от BGM, 50 мм поршень, увеличенные клапана. Она показывала хороший результат при замене р.вала и установки другого карба. Но есть ли она сейчас, не знаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019