Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Максимально реальный мощностной тюнинг 139QMB.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=42317
Страница 2 из 3

Автор:  Keila [ 28 июн 2019, 18:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Максимально реальный мощностной тюнинг 139QMB.

[quote="Motokulibin"]Но мне чисто не нравится не звук не ресурс[/quote
Были те же мысли когда последним из товарищей пересел на 4т (мотокросс и это уже в прошлом) звук лучше, но едет в общем хуже, через первые 100 моточасов просто офигел ... то что стоило 100/150 евро обошлось на 4т 1200/1500 (.

Автор:  VVV [ 28 июн 2019, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Максимально реальный мощностной тюнинг 139QMB.

Motokulibin писал(а):
Да ресурс никакой и трахтит как древнее корыто 70-х и ещё надо вечно масло бодяжить. В общем по мне прошлый век. Мне вспоминается сразу в детстве карпаты вечно не едущий, вечно ломающийся, и так далее. ))))
Хотя щас наоборот все почти профи эндуро гоняют на 2-х тактнике. И даже идёт мода на них даже если не профи, любой школьник хочет 2-х тактный эндурик.
Но мне чисто не нравится не звук не ресурс. Я не про прямоток я про звук самого мотора. Всёж всё равно скут по фану и ездить по делам не далеко и хочется наслаждаться а не звенеть мотором на всю ивановскую. )))
Ну я говорю это чисто мой за.... заскок в общем. Ничего против то не имею 2-х тактников но не по мне просто. Хотя да, на двухтактнике я мощи могу добавить огого как.
Возможно в этом сезоне я покатаюсь на 4-х и если мене будет всё равно не хватать то в след сезоне куплю другой, 2-х тактник с возможностью хорошенько добавить мощи. )))
Придётся полюбить, хотя если реально поедет то буду фанатеть тоже 2-х тактником. ))

Вообще я за рулём чего бы то не было всегда выжимаю всю мощу по максимуму и поэтому ресурса мне обычно не много достаётся. ))))
Поэтому решено купить малосси поршневую на 139-й нашел уже где. 52мм. Вот голову не могу найти с огромными клапанами

Ну понятно...кстати, 2-х тактные моторы, с современными системами впрыска, зажигания , охлаждения, по экономичности, моторесурсам и кучей других показателей намного опередили 4-х тактные ДВС....недаром японцы стали ставить на свои машины 2-х тактные версии....
И ещё, особо не напрягайся с поиском головы с увеличенными клапанами.....стандартную голову (от 50 куб) можно ставить на любую тюнинговую версию....приход от головы с ув. клапанами не очень большой.

Автор:  Keila [ 28 июн 2019, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Максимально реальный мощностной тюнинг 139QMB.

Motokulibin писал(а):
Поэтому решено купить малосси поршневую на 139-й нашел уже где. 52мм. Вот голову не могу найти с огромными клапанами

Зря не аирсал, я их раньше недолюбливал, но это по незнанию и малосси и полини за те же деньги продают гораздо более отсталые поршневые и у аирсал ,даже внешне по обработке, поршни в ценовом сегменте до 250 евро за цпг ,выглядят лучше, да и покрытие на цилиндре хорошо держится .

Автор:  Motokulibin [ 30 июн 2019, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Максимально реальный мощностной тюнинг 139QMB.

Интересная инфа. поискал airsal и не нашел, висит в каталоге но нет в продаже. Хочу не менее 52.4мм поршневую Малосси я на ебей нашел. В москве нет вообще ничего кроме голимого китая, хотя и стоит тоже копейки, но не хочется за 100км ушатать и снова покупать новую поршневую.
Хочется хоть сезон доездить.

Нашел поршневую FRCR кто зкажет что это за контора?

Автор:  Keila [ 30 июн 2019, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Максимально реальный мощностной тюнинг 139QMB.

Если хочется 52.5 то без вариантов китай, желательно тайвань, аирсал(02350150) интересен легкосплавным цилиндром с покрытием, тоненькими кольцами, имеет 50 мм и только для оригинальной головки, зато все четко и судя по инструкции ничего не надо менять и настраивать, поставил и поехал , якобы ,по их заверениям ресурс не изменится.

Автор:  vlad-k [ 30 июн 2019, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Максимально реальный мощностной тюнинг 139QMB.

Motokulibin писал(а):
В москве нет вообще ничего

ой ли?
https://scooter-zip.ru/category/product ... -cylinder/

Автор:  Motokulibin [ 30 июн 2019, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Максимально реальный мощностной тюнинг 139QMB.

Ну так нет в наличии то. Так то этих поршневых вагон и 90сс и какие угодно и немецкие только нет в наличии и не хотят везти.
И от малосси уже отговаривают, типа нет смысла, качество не очень. ))

Автор:  VVV [ 30 июн 2019, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Максимально реальный мощностной тюнинг 139QMB.

Motokulibin писал(а):
Ну так нет в наличии то. Так то этих поршневых вагон и 90сс и какие угодно и немецкие только нет в наличии и не хотят везти.
И от малосси уже отговаривают, типа нет смысла, качество не очень. ))

Заказывай, привезут. Их и раньше особо вв продаже не было......Чем , кому Малосси не угодил, мне, лично , не ведомо....я их десятки попереставлял, ходят и ходят........

Автор:  Motokulibin [ 01 июл 2019, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Максимально реальный мощностной тюнинг 139QMB.

Не привезут. )) Не хотят ничего привозить. Решено брать на ebay или дешёвую на алиэкспресс. Там тоже есть фирменные но фирменный китай свой какой то. )) Стоит вообще даром около 3000р

Автор:  VVV [ 03 июл 2019, 08:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Максимально реальный мощностной тюнинг 139QMB.

Ставь этот комплект. Проверен, качество хорошее. https://motochasti.ru/komplekt-tspg-gol ... -50mm.html

Автор:  Motokulibin [ 03 июл 2019, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Максимально реальный мощностной тюнинг 139QMB.

Да вот с 50мм нет проблем, везде лежат. А я хотел 52.4мм. ))

Автор:  VVV [ 04 июл 2019, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Максимально реальный мощностной тюнинг 139QMB.

Разницы, в приходе, практически нет.....говорю не просто так, а потому, что разница в объёме - чисто символичественная , если кто не верит, то и не надо, покупайте 52.4 и не жалуйтесь на невозможность настройки.....

Автор:  Dj@gger [ 05 июл 2019, 07:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Максимально реальный мощностной тюнинг 139QMB.

Motokulibin
Мой опыт со 139-м закончился тем, что я воткнул другой мотор. А сам 139-й признаю безнадёжным, ибо там надо переделывать абсолютно всё - цпг, карб, возд. фильтр, варик, ремень, редуктор....

Автор:  VVV [ 07 июл 2019, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Максимально реальный мощностной тюнинг 139QMB.

Dj@gger писал(а):
Motokulibin
Мой опыт со 139-м закончился тем, что я воткнул другой мотор. А сам 139-й признаю безнадёжным, ибо там надо переделывать абсолютно всё - цпг, карб, возд. фильтр, варик, ремень, редуктор....

Согласен, что бы что то "пришло" существенное, надо всё делать в комплексе ....но с другой стороны, этот моторчик и не предназначен, для глубокой форсировки, все эти комплекты с увеличенными объёмами цилиндров, головами , всё это так, ничего существенного не приносит.....а вот сам моторчик - очень надёжный и ремонтнопригодный японский клон, если не заниматься "форсировкой" , то он прослужит много лет (при надлежащем уходе) а правильно отрегулированный он выполняет свои обязанности хорошо.......

Автор:  Keila [ 10 июл 2019, 08:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Максимально реальный мощностной тюнинг 139QMB.

Ну вот ,выслушав вежливые наставления дельные и не очень советы под итожим ...
На данный мотор существует только одна качественная поршневая способная без существенных настроек и кулибенства повысить кубатуру ,степень сжатия и в конечном итоге мощность и даже не требует обкатки :-D ... это AIRSAL, ура товарищи .

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/