Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Максимально реальный мощностной тюнинг 139QMB. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=42317 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Keila [ 28 июн 2019, 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Максимально реальный мощностной тюнинг 139QMB. |
[quote="Motokulibin"]Но мне чисто не нравится не звук не ресурс[/quote Были те же мысли когда последним из товарищей пересел на 4т (мотокросс и это уже в прошлом) звук лучше, но едет в общем хуже, через первые 100 моточасов просто офигел ... то что стоило 100/150 евро обошлось на 4т 1200/1500 (. |
Автор: | VVV [ 28 июн 2019, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Максимально реальный мощностной тюнинг 139QMB. |
Motokulibin писал(а): Да ресурс никакой и трахтит как древнее корыто 70-х и ещё надо вечно масло бодяжить. В общем по мне прошлый век. Мне вспоминается сразу в детстве карпаты вечно не едущий, вечно ломающийся, и так далее. )))) Хотя щас наоборот все почти профи эндуро гоняют на 2-х тактнике. И даже идёт мода на них даже если не профи, любой школьник хочет 2-х тактный эндурик. Но мне чисто не нравится не звук не ресурс. Я не про прямоток я про звук самого мотора. Всёж всё равно скут по фану и ездить по делам не далеко и хочется наслаждаться а не звенеть мотором на всю ивановскую. ))) Ну я говорю это чисто мой за.... заскок в общем. Ничего против то не имею 2-х тактников но не по мне просто. Хотя да, на двухтактнике я мощи могу добавить огого как. Возможно в этом сезоне я покатаюсь на 4-х и если мене будет всё равно не хватать то в след сезоне куплю другой, 2-х тактник с возможностью хорошенько добавить мощи. ))) Придётся полюбить, хотя если реально поедет то буду фанатеть тоже 2-х тактником. )) Вообще я за рулём чего бы то не было всегда выжимаю всю мощу по максимуму и поэтому ресурса мне обычно не много достаётся. )))) Поэтому решено купить малосси поршневую на 139-й нашел уже где. 52мм. Вот голову не могу найти с огромными клапанами Ну понятно...кстати, 2-х тактные моторы, с современными системами впрыска, зажигания , охлаждения, по экономичности, моторесурсам и кучей других показателей намного опередили 4-х тактные ДВС....недаром японцы стали ставить на свои машины 2-х тактные версии.... И ещё, особо не напрягайся с поиском головы с увеличенными клапанами.....стандартную голову (от 50 куб) можно ставить на любую тюнинговую версию....приход от головы с ув. клапанами не очень большой. |
Автор: | Keila [ 28 июн 2019, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Максимально реальный мощностной тюнинг 139QMB. |
Motokulibin писал(а): Поэтому решено купить малосси поршневую на 139-й нашел уже где. 52мм. Вот голову не могу найти с огромными клапанами Зря не аирсал, я их раньше недолюбливал, но это по незнанию и малосси и полини за те же деньги продают гораздо более отсталые поршневые и у аирсал ,даже внешне по обработке, поршни в ценовом сегменте до 250 евро за цпг ,выглядят лучше, да и покрытие на цилиндре хорошо держится . |
Автор: | Motokulibin [ 30 июн 2019, 00:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Максимально реальный мощностной тюнинг 139QMB. |
Интересная инфа. поискал airsal и не нашел, висит в каталоге но нет в продаже. Хочу не менее 52.4мм поршневую Малосси я на ебей нашел. В москве нет вообще ничего кроме голимого китая, хотя и стоит тоже копейки, но не хочется за 100км ушатать и снова покупать новую поршневую. Хочется хоть сезон доездить. Нашел поршневую FRCR кто зкажет что это за контора? |
Автор: | Keila [ 30 июн 2019, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Максимально реальный мощностной тюнинг 139QMB. |
Если хочется 52.5 то без вариантов китай, желательно тайвань, аирсал(02350150) интересен легкосплавным цилиндром с покрытием, тоненькими кольцами, имеет 50 мм и только для оригинальной головки, зато все четко и судя по инструкции ничего не надо менять и настраивать, поставил и поехал , якобы ,по их заверениям ресурс не изменится. |
Автор: | vlad-k [ 30 июн 2019, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Максимально реальный мощностной тюнинг 139QMB. |
Motokulibin писал(а): В москве нет вообще ничего ой ли? https://scooter-zip.ru/category/product ... -cylinder/ |
Автор: | Motokulibin [ 30 июн 2019, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Максимально реальный мощностной тюнинг 139QMB. |
Ну так нет в наличии то. Так то этих поршневых вагон и 90сс и какие угодно и немецкие только нет в наличии и не хотят везти. И от малосси уже отговаривают, типа нет смысла, качество не очень. )) |
Автор: | VVV [ 30 июн 2019, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Максимально реальный мощностной тюнинг 139QMB. |
Motokulibin писал(а): Ну так нет в наличии то. Так то этих поршневых вагон и 90сс и какие угодно и немецкие только нет в наличии и не хотят везти. И от малосси уже отговаривают, типа нет смысла, качество не очень. )) Заказывай, привезут. Их и раньше особо вв продаже не было......Чем , кому Малосси не угодил, мне, лично , не ведомо....я их десятки попереставлял, ходят и ходят........ |
Автор: | Motokulibin [ 01 июл 2019, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Максимально реальный мощностной тюнинг 139QMB. |
Не привезут. )) Не хотят ничего привозить. Решено брать на ebay или дешёвую на алиэкспресс. Там тоже есть фирменные но фирменный китай свой какой то. )) Стоит вообще даром около 3000р |
Автор: | VVV [ 03 июл 2019, 08:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Максимально реальный мощностной тюнинг 139QMB. |
Ставь этот комплект. Проверен, качество хорошее. https://motochasti.ru/komplekt-tspg-gol ... -50mm.html |
Автор: | Motokulibin [ 03 июл 2019, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Максимально реальный мощностной тюнинг 139QMB. |
Да вот с 50мм нет проблем, везде лежат. А я хотел 52.4мм. )) |
Автор: | VVV [ 04 июл 2019, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Максимально реальный мощностной тюнинг 139QMB. |
Разницы, в приходе, практически нет.....говорю не просто так, а потому, что разница в объёме - чисто символичественная , если кто не верит, то и не надо, покупайте 52.4 и не жалуйтесь на невозможность настройки..... |
Автор: | Dj@gger [ 05 июл 2019, 07:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Максимально реальный мощностной тюнинг 139QMB. |
Motokulibin Мой опыт со 139-м закончился тем, что я воткнул другой мотор. А сам 139-й признаю безнадёжным, ибо там надо переделывать абсолютно всё - цпг, карб, возд. фильтр, варик, ремень, редуктор.... |
Автор: | VVV [ 07 июл 2019, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Максимально реальный мощностной тюнинг 139QMB. |
Dj@gger писал(а): Motokulibin Мой опыт со 139-м закончился тем, что я воткнул другой мотор. А сам 139-й признаю безнадёжным, ибо там надо переделывать абсолютно всё - цпг, карб, возд. фильтр, варик, ремень, редуктор.... Согласен, что бы что то "пришло" существенное, надо всё делать в комплексе ....но с другой стороны, этот моторчик и не предназначен, для глубокой форсировки, все эти комплекты с увеличенными объёмами цилиндров, головами , всё это так, ничего существенного не приносит.....а вот сам моторчик - очень надёжный и ремонтнопригодный японский клон, если не заниматься "форсировкой" , то он прослужит много лет (при надлежащем уходе) а правильно отрегулированный он выполняет свои обязанности хорошо....... |
Автор: | Keila [ 10 июл 2019, 08:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Максимально реальный мощностной тюнинг 139QMB. |
Ну вот ,выслушав вежливые наставления дельные и не очень советы под итожим ... На данный мотор существует только одна качественная поршневая способная без существенных настроек и кулибенства повысить кубатуру ,степень сжатия и в конечном итоге мощность и даже не требует обкатки ... это AIRSAL, ура товарищи . |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |