Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Максимально реальный мощностной тюнинг 139QMB. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=42317 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | Aster90 [ 16 июл 2019, 01:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Максимально реальный мощностной тюнинг 139QMB. |
Dj@gger писал(а): Motokulibin Мой опыт со 139-м закончился тем, что я воткнул другой мотор. А сам 139-й признаю безнадёжным, ибо там надо переделывать абсолютно всё - цпг, карб, возд. фильтр, варик, ремень, редуктор.... Согласен полностью. Все это древнее семейство 139\152\157-ых двигателей. Можно приободрить лишь, капитально перебрав и заменив почти весь мотор. Но главный остается вопрос: сколько все это суммарно выйдет? Одна только нормальная головка на него будет стоит 4-5 тысяч. И другой важный вопрос: а не проще за эту сумму(сам мопед + тюнинг) купить изначально более дорогой и мощный аппарат? Который с завода имеет прочностной запас и рассчитан под большие нагрузки? Некоторые 2Т собратья в стоке могут ехать так, как не снилось многим тюненым 139-ым. Какой будет иметь ресурс точенный картер с усиленным коленом, на котором сидит тяжелый новый кубатурный поршень, на цилиндр которого давит усиленная головка. Которую питает другой фильтр и карб? Как переживут родные тормоза, усиленную мощность мопеда и торможение не с 40-50 км\ч а с 80-90? Как будет себя чувствовать родная передняя вилка и подвеска на скоростях 80-90? Я сам в свое время интересовался тюнингом мопедов и даже что-то пытался сделать сам. Но потом понял что тюнинг имеет место быть лишь в том случае, когда ну очень хочется "зарядить" именно этот самый мопед и нет возможности взять более мощный с завода. Тем более сейчас, когда рамки между полтинником и той же 125-кой не сильно различаются. Если нет желания заморачиваться с получением "А" категории, тогда посмотрите на мощные полтосы, которые имеют 2Т, жидкостное охлаждение и максималку в стоке около 85 км\ч(после удаления ограничителей). При этом и ресурс у них будет вполне приемлимый в отличии от бедного китайца, из которого выжали все соки. |
Автор: | badddog [ 17 июл 2019, 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Максимально реальный мощностной тюнинг 139QMB. |
Aster90 писал(а): Dj@gger писал(а): Motokulibin Если нет желания заморачиваться с получением "А" категории, тогда посмотрите на мощные полтосы, которые имеют 2Т, жидкостное охлаждение и максималку в стоке около 85 км\ч(после удаления ограничителей). При этом и ресурс у них будет вполне приемлимый в отличии от бедного китайца, из которого выжали все соки. Это какие, например ? |
Автор: | Aster90 [ 17 июл 2019, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Максимально реальный мощностной тюнинг 139QMB. |
Цитата: Это какие, например ? Классика классик, не китай, стоит даже БУ, тысяч под 100. Но если нужен полтос который в стоке валит 80-90. И имеет ресурс в 40-50 тысяч. Это Yamaha Aerox. Если не боитесь связываться с италией, то Gilera Runner, Aprilia SR, Piaggio NRG, Derbi GP1. Запчасти дорогие, жрут по 4-4.5 литров, масло самое лучшие. Но это единственная техника которая с завода(без всяких тюнингов) едет как сотка. |
Автор: | Keila [ 17 июл 2019, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Максимально реальный мощностной тюнинг 139QMB. |
Aster90 писал(а): Но если нужен полтос который в стоке валит 80-90 Ну это если ездюк весит не больше 60 и прижимается к рулю ... У нас дома в Эстонии я продал последнюю априлию пиаджио за 400 евро и она везла мои 90 кг 115 по гпс против ветра(при расходе 11/100) но это далеко не сток.А вообщ, да, джог 90(80сс) это идеал для легкого скутера. |
Автор: | Aster90 [ 19 июл 2019, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Максимально реальный мощностной тюнинг 139QMB. |
Keila писал(а): Aster90 писал(а): Но если нужен полтос который в стоке валит 80-90 Ну это если ездюк весит не больше 60 и прижимается к рулю ... У нас дома в Эстонии я продал последнюю априлию пиаджио за 400 евро и она везла мои 90 кг 115 по гпс против ветра(при расходе 11/100) но это далеко не сток.А вообщ, да, джог 90(80сс) это идеал для легкого скутера. Тогда варианта у вас два: 1. Брать мощный полтос и аццки его тюнить что бы он с вами начал ехать стабильные 80-90. Обычный Aepox нормально переваривает 80 кубовую поршневую. Ну а по мощности, и динамике он сравнится с 125-150 кубовыми стоковыми скутерами. 2. Сдавать на права, и не парясь с тюнингом, взять себе 150-ку. |
Автор: | Keila [ 19 июл 2019, 19:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Максимально реальный мощностной тюнинг 139QMB. |
Aster90 писал(а): Обычный Aepox нормально переваривает 80 кубовую поршневую. Это не я 4т разгоняю а с аэроксом все уже в порядки и поршневые класса спорт 90/100 см появились и мидрейс 105/110 ... был бы интерес. |
Автор: | Aster90 [ 23 авг 2019, 05:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Максимально реальный мощностной тюнинг 139QMB. |
Некий "городской" тюнинг для Аерокса, это не "хай-эндовые" полугоночные поршневые с "гоночным ресурсом". Обычная 80-кубовая поршневая от малосси, для аерокса. Ходит не намного меньше родной. И уж всяко больше чем тюненые китайские киты для 139-ого. Которые имеют очень не стабильное качество изготовления("Киоши" привет!). Я сейчас уже и не уверен что остались хорошие киты на 139-ый двигатель. Раньше были не плохие наборы от "накару" для 139-ого мотора, еще CMR на 80-85 кубов. Где они сейчас, как с качеством, сказать не могу. В свое время была мощная поршневая от BGM, 50 мм поршень, увеличенные клапана. Она показывала хороший результат при замене р.вала и установки другого карба. Но есть ли она сейчас, не знаю. |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |