Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
О моем новом друге Омакс QT 19 https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=43169 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | sorm1971 [ 13 май 2020, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | О моем новом друге Омакс QT 19 |
Всем доброго здоровья, ровного асфальта и хорошей погоды. Я в мото технике новичек. Вот и решил поделиться с коллегами своей историей о моем маленьком, теперь уже, друге. Вобщем был у меня сварочный полуавтомат и лежал без дела уже лет 5. Вернее один из них. И параллельно возник вопрос о передвижении по месту не на машине. За хлебушком или за сигаретами. А коллега по работе заядлый скутерист. На гонки мотается. Вобщем склонил меня к мысли продать сварочник или обменять на скутерок. Я подумал и решил, что наверное это будет прикольно. А что? Ножкой дернул, ручкой крутнул и поехал. Но склоняли меня к покупке японского двухтактника, но изучив тему - понял, не мое. Решил, что 4-х тактник мне ближе, надежней, да и экономичней. На меня плюнули и отстали. Вобщем в итоге достался мне по обмену Омакс QT19. Вроде 12 года в вполне приличном внешне состоянии. Заводился, ездил, бибикал и светил. Движек не дымил, Тормоза оба дисковые, что меня очень порадовало. Без аккума, но я поставил пока свой с моей тойоты под сидушку, благо он не большой. Вобщем аппарат понравился, но как-то он не ехал больше 45. И начал я разбираться. Еще сказали, что цпг 82сс, но я не очень поверил. Думаю, ладно, разберусь потом. Сразу нашел данный форум и давай все изучать. Вобщем нашел себе хобби в период самоизоляции т.к. сидим почти без дела. Ну т.к. работаю на СТО (газ ставим), то инструмент и оборудование в доступе. Вобщем - понеслась!!! Отрегулировал клапана, настроил карбюратор, с ним немного повозился пока наладил, ну и дальше полез в вариатор. По мере приведения всего в порядок - скорость возросла и тяга улучшилась. Как и все , наверное, новички запилил вариатор по-варварски. Кстати вариатор был не плохой 89мм. Максималка была 73-75 по ЖПС. Но проклацал слайдеры, в смысле они раскрошились и побили направляющие вариатора. Вобщем капец ему. Какие ролики были не знаю, весов пока нет. Купил стандартный вариатор - а он 84мм. Ну максималка конечно упала. Давай я его точить.... Вобщем доточился, благо стоит все не дорого, ремень начал заскакивать на верх и х.з. что твориться, но больше 56-58 не едет. Ну где наша не пропадала. Начал изучать типоразмеры вариаторов различных моделей скутеров и кататься потихоньку. И тут движек задымил!!! Как так-то? Почему? Задал я вопрос себе. Ну наверное время пришло. На одометре было 9500 с копейками. И до упора я его особо не крутил, ну может раз 5-6 когда настраивал на максималку. Вобщем раскидал моторчик - делов то. После автомобильных 4-5-6-8 горшковых - конструктор лего. Прям в удовольствие. Тут и узнал что поршенек 47мм. Глядь, а колечки замками сошлись. Да и маслосьемные колпачки задубевшие. Цилиндр отличный и хон есть. В головке впускной клапан чуть подогнут, но не тек. Вобщем купил колечки, колпачки, клапана. Все собрал, притер. Компрессию показал 12-13. Я счастлив!!! Затем пришла очередь вариатора. Всякие тюн и спорт решил не брать. После изучения параметров взял с ямаха джог 50. Втулочка у него внутреняя на 13мм и упорная пластина тоже. Ну дык не беда . Есть же токаря. Вобщем втулочку проточили под 14 вал, правда токарь изматерился немного. До середины точилась норм, а потом очень тяжко, вроде как каленая. Вобщем итог - вариатор 94мм, недоход ремня 3-4мм, скорость 72-74 км/ч. Да и больше не хочу а то прийдется от стартера отказаться т.к. уже один ремешек об бендекс порвал. Едет 60-65 не напрягаясь, расход 2.2-2.5, как ручку крутить. Следующим этапом будет ГБО на скутер. Ну езжу я всю, можно сказать, сознательную жизнь на газе. Сегодня подключал редуктор, правда на полу, завел, настроил - все работает. Осталось купить 5л баллончик и все смонтировать. Как соберу - выложу. Если кому будет интересно - пишите. Все расскажу. Спасибо всем, кто осилит мой опус. Всем добра!!! |
Автор: | Drobilchik [ 13 май 2020, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О моем новом друге Омакс QT 19 |
sorm1971 писал(а): Следующим этапом будет ГБО на скутер. Лучше сразу на солярку, зачем переходной процесс? |
Автор: | Pensioner [ 13 май 2020, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О моем новом друге Омакс QT 19 |
Всё правильно! Дерзай в том же духе. |
Автор: | sorm1971 [ 13 май 2020, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О моем новом друге Омакс QT 19 |
А чем и кому газ помешал? Весь транспорт у меня с 94 года на газе. Да и сам давно газом занимаюсь. Во-первых было интересно, как заработает на скутере. Во- вторых есть масса плюсов для двс ну и экономия опять же. |
Автор: | sorm1971 [ 13 май 2020, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О моем новом друге Омакс QT 19 |
Pensioner спасибо за поддержку. Масса людей которым я устанавливал ГБО на авто потом говорили "Ну почему не ставил раньше? Все скептиков слушал. Мол и так мало ест." А бензин то все дорожает, да двиг работает гараздо мягче и маслице не так убивается и дольше сохраняет свои свойства. А значит и ресурс растет. |
Автор: | GXΩ [ 13 май 2020, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О моем новом друге Омакс QT 19 |
А газ не дорожает? |
Автор: | Keila [ 13 май 2020, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О моем новом друге Омакс QT 19 |
sorm1971 писал(а): Pensioner спасибо за поддержку. Масса людей которым я устанавливал ГБО на авто потом говорили "Ну почему не ставил раньше? Все скептиков слушал. Мол и так мало ест." А бензин то все дорожает, да двиг работает гараздо мягче и маслице не так убивается и дольше сохраняет свои свойства. А значит и ресурс растет. Только за последний год из старых 2 тахое и один посвежее, додж середины 2000 и пару фордов ф серии отправились на ремонт головок с заменой клапанов и это как минимум ,хотя и хона на цилиндрах не наблюдалось ... из свежих, таксо/малолитражек 14/16 годов поголовно жалуются на не корректную работу и джекичаны . Как говорят старые евреи ,на дизеле работают трактора, газом дом отапливают а машины на бензине ездиют |
Автор: | sorm1971 [ 14 май 2020, 00:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О моем новом друге Омакс QT 19 |
GXΩ писал(а): А газ не дорожает? Дорожает тоже, но стабильно держится примерно в 2 раза дешевле бензина. |
Автор: | sorm1971 [ 14 май 2020, 00:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О моем новом друге Омакс QT 19 |
Keila писал(а): sorm1971 писал(а): Pensioner спасибо за поддержку. Масса людей которым я устанавливал ГБО на авто потом говорили "Ну почему не ставил раньше? Все скептиков слушал. Мол и так мало ест." А бензин то все дорожает, да двиг работает гараздо мягче и маслице не так убивается и дольше сохраняет свои свойства. А значит и ресурс растет. Только за последний год из старых 2 тахое и один посвежее, додж середины 2000 и пару фордов ф серии отправились на ремонт головок с заменой клапанов и это как минимум ,хотя и хона на цилиндрах не наблюдалось ... из свежих, таксо/малолитражек 14/16 годов поголовно жалуются на не корректную работу и джекичаны . Как говорят старые евреи ,на дизеле работают трактора, газом дом отапливают а машины на бензине ездиют Не хочу вдаваться в вечный спор. Этого полно на спец. форумах по ГБО. Принцип простой - дайте в двс правильную смесь и удивитесь ресурсу двигателя. Вообще это к теме не относиться. Я ж Вас не уговариваю газ ставить. Я исключительно для себя. Вот у меня за жизнь 16-я машина и на 14 стоял газ. Этим делом и живу. Проблем никогда не знал т.к. правильно настраивал. |
Автор: | AVK-73 [ 14 май 2020, 06:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О моем новом друге Омакс QT 19 |
Газ-хорошо! Для 139-го двигателя 65км/ч крейсерская вообще замечательно. Вот у меня 2-т генератор не захотел на газу работать, так и не смог решить проблему смазки, и смесь без БК не наладить. |
Автор: | sorm1971 [ 14 май 2020, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О моем новом друге Омакс QT 19 |
Смесь и без БК регулируется. Просто дозатор нужно с маленьким сечением. Я вот тоже пока дозатор не подобрал - не мог завести. А вот со смазкой в 2 тактике - это вопрос. Хотя в теории наверное можно подать в диффузор карбюратора. Но это в теории. Например, для смазки пневмопистолета тоже смесь подаётся в магистраль за счёт разряжения. |
Автор: | GXΩ [ 14 май 2020, 15:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О моем новом друге Омакс QT 19 |
sorm1971 писал(а): GXΩ писал(а): А газ не дорожает? Дорожает тоже, но стабильно держится примерно в 2 раза дешевле бензина. Но и пробег в два раза короче. |
Автор: | GXΩ [ 14 май 2020, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О моем новом друге Омакс QT 19 |
sorm1971 писал(а): Хотя в теории наверное можно подать в диффузор карбюратора. Хорошо изучите устройство карбюратора постоянного разряжения,а то можете и сгореть ненароком. |
Автор: | sorm1971 [ 14 май 2020, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О моем новом друге Омакс QT 19 |
Но и пробег в два раза короче. [/quote] Это, стесняюсь спросить, с каких радостей? |
Автор: | sorm1971 [ 14 май 2020, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О моем новом друге Омакс QT 19 |
GXΩ писал(а): sorm1971 писал(а): Хотя в теории наверное можно подать в диффузор карбюратора. Хорошо изучите устройство карбюратора постоянного разряжения,а то можете и сгореть ненароком. А что, есть КАРБЮРАТОРЫ которые работают без разряжения? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |