Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

О моем новом друге Омакс QT 19
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=43169
Страница 2 из 2

Автор:  GXΩ [ 14 май 2020, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: О моем новом друге Омакс QT 19

sorm1971 писал(а):
GXΩ писал(а):
sorm1971 писал(а):
Хотя в теории наверное можно подать в диффузор карбюратора.

Хорошо изучите устройство карбюратора постоянного разряжения,а то можете и сгореть ненароком.

А что, есть КАРБЮРАТОРЫ которые работают без разряжения?

Это тип карбюратора.

Автор:  sorm1971 [ 14 май 2020, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: О моем новом друге Омакс QT 19

Хорошо изучите устройство карбюратора постоянного разряжения,а то можете и сгореть ненароком.[/quote]
А что, есть КАРБЮРАТОРЫ которые работают без разряжения?[/quote]
Это тип карбюратора.[/quote]
Вы глупости не пишите. Карбюраторы деляться на 3 типа: барботажный, мембранно-игольчатый и поплавковый. Первые два уже давно не используются. И ВСЕ карбюраторы работают по принципу постоянного разряжения для формирования топливной смеси. А вопрос возник, хватит ли разряжения карбюратора для подачи масла в 2 тактный ДВС через диффузор карбюратора. И я ничего не утверждал. Я только предположил. Масса побочных вопросов в теме созданной как борт. журнал. Вот видимо и тему перенесли в неизестно куда. Блин. Поделился впечатлениями от приобетения коника называется.

Автор:  sorm1971 [ 14 май 2020, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: О моем новом друге Омакс QT 19

А карбюраторы мной давно и хорошо изучены. Я уж лет 15-17 занимаюсь занимаюсь системами впрыска. Т.к. без этого невозможно хорошо настроить работу ГБО в ДВС.

Автор:  Keila [ 14 май 2020, 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: О моем новом друге Омакс QT 19

А вопрос возник, хватит ли разряжения карбюратора для подачи масла в 2 тактный ДВС через диффузор карбюратора.
Да хватит, уже давно существует система непосредственного впрыска дитеч да 2т скутерах и масло подается во впускной коллектор , расход гораздо меньший чем на карбюраторном аналогичном моторе.

Автор:  sorm1971 [ 14 май 2020, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: О моем новом друге Омакс QT 19

Так вопрос возник о подаче масла в 2т ДВС именно карбюраторный при установке ГБО. Или я что-то не так понял из предыдущего сообщения. Это система впрыска масла? Без бензина?

Автор:  Keila [ 14 май 2020, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: О моем новом друге Омакс QT 19

sorm1971 писал(а):
Так вопрос возник о подаче масла в 2т ДВС именно карбюраторный при установке ГБО. Или я что-то не так понял из предыдущего сообщения. Это система впрыска масла? Без бензина?

Мотор пиаджио 2т 50 кубиков существует в двух вариантах дитеч(непосредственный впрыск) и карбюраторный на обоих один и тот же масло насос .Да на впрысковом масло распыляется(условно)в воздушном потоке и хотя его казалось бы качественно распылить сложнее количество несколько уменьшено на практике как будто расход в 3 раза меньше(масла).

Автор:  GXΩ [ 15 май 2020, 00:28 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: GXΩ | 15 май 2020, 00:41.

Автор:  sorm1971 [ 15 май 2020, 02:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: О моем новом друге Омакс QT 19

Вопрос был изначально про подачу масла в 2т при установке ГБО. Меня убеждали, что проблема не решаема. Мол нет бензина - значит и ДВС не смазывается. Вот я и размышлял. И думаю, что все же двс будет смазываться если организовать подачу масла в диффузор карбюратора. Имхо.

Автор:  vlad-k [ 15 май 2020, 07:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: О моем новом друге Омакс QT 19

GXΩ писал(а):
sorm1971 писал(а):
GXΩ писал(а):
А газ не дорожает?

Дорожает тоже, но стабильно держится примерно в 2 раза дешевле бензина.

Но и пробег в два раза короче. :-D

но и октановое число в 2 раза выше
но и масло менять в 2 раза реже
но и свечи в 2 раза чище
но и ... :-D

Автор:  sorm1971 [ 15 май 2020, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: О моем новом друге Омакс QT 19

но и октановое число в 2 раза выше
но и масло менять в 2 раза реже
но и свечи в 2 раза чище
но и ... :-D[/quote]
Октан у пропана стабильно 105 +- 2. А вот масло можно реже менять. И время горения у газа больше, но взрыв мягче и стабильный. ДВС за счёт этого работает мягче. И.к. газ уже в газообразном состоянии, то наполняемость цилиндра смесью лучше. Как-то так.

Автор:  GXΩ [ 15 май 2020, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: О моем новом друге Омакс QT 19

Цитата:
Вы глупости не пишите. Карбюраторы деляться на 3 типа: барботажный, мембранно-игольчатый и поплавковый.

А поплавковые типы карбюраторов тоже все одинаковые, CVK(CONSTANT VACUUM KEIHIN) ни о чём не говорит? Кстати и на автомобилях СV карбы тоже устанавливались в карбюраторную эпоху,странно,что спец с 17 летним опытом об этом не слышал. *JOKINGLY*

Автор:  GXΩ [ 15 май 2020, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: О моем новом друге Омакс QT 19

vlad-k писал(а):
но и октановое число в 2 раза выше
но и масло менять в 2 раза реже
но и свечи в 2 раза чище
но и ... :-D


но и ремонт ГБЦ,как Отче Наш
но и падение мощности мотора -10%
но и масло менять надо по регламету,оно окисляется вне зависимости от типа топлива
но и смесь бензиновую надо уметь настраивать,что бы свечи чистыми были
но и баллон этот возить в пол-веса самого скутера,не горя уже про стоимость ГБО
Хотя вас же газовиков ни в чём не убедишь,да я и не собираюсь. :)

Автор:  Drobilchik [ 16 май 2020, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: О моем новом друге Омакс QT 19

Keila писал(а):
Как говорят старые евреи ,на дизеле работают трактора, газом дом отапливают а машины на бензине ездиют ;-)

В точьку! *THUMBS UP*

Автор:  sorm1971 [ 16 май 2020, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: О моем новом друге Омакс QT 19

А поплавковые типы карбюраторов тоже все одинаковые, CVK(CONSTANT VACUUM KEIHIN) ни о чём не говорит? Кстати и на автомобилях СV карбы тоже устанавливались в карбюраторную эпоху,странно,что спец с 17 летним опытом об этом не слышал. *JOKINGLY*[/quote]
Ну что ж Вы меня все пытаетесь подловить или научить. И слышал и работал с ними, и даже был автомобиль в пользовании, лет 15 назад, Хонда Сивик 90 г.в. с системой PG CV dual carb где именно такие карбюраторы. Ох и намучился я с ним, но отрегулировать, настроил. Ездил изумительно, расход при скорости 110-115 был 4.6. при 90-100 4.2. это при 5 пассажирах по примерно 70-80 кг и полном багажнике консервацией и картохи. Вобщем на пузе лежал. Заводился изумительно в любую погоду. Чёт пробило. Я ж прошу, ребята, не надо меряться пи:CENS: знаниями. Я не претендую на всезнание, но своим вопросом владею . Я просто поделился идеей, уже практически воплощённой. Только ещё хочу широкополосник приспособить для правильной настройки смеси, но пока время не выпадает. Народ опять поехал ставить газ. Все описанное, это исключительно мои хотелки, но в процессе реализации все сфоткаю и расскажу.

Автор:  sorm1971 [ 16 май 2020, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: О моем новом друге Омакс QT 19

но и ремонт ГБЦ,как Отче Наш
но и падение мощности мотора -10%
но и масло менять надо по регламету,оно окисляется вне зависимости от типа топлива
но и смесь бензиновую надо уметь настраивать,что бы свечи чистыми были
но и баллон этот возить в пол-веса самого скутера,не горя уже про стоимость ГБО
Хотя вас же газовиков ни в чём не убедишь,да я и не собираюсь. :)[/quote]
ГБЦ надо менять и на бензине, если регулировку клапанов проклацать. Баллон 5 литровый мне под силушку как родной ложиться. Стоимость для меня - 1000 рублей редуктор вакуумный б/у и 1300 баллон новый. Остальное своими руками. Будет система стоять и стабильно работать - выложу фототчет с описанием монтажа и стоимости. А настраивать любой карб. на любом топливе лучше всего по газоанализатора. Хотя и сдесь есть большая ложка дегтя. Так можно настроить только без нагрузки на подножке. Ну и зазор ВЫПУСКНОГО клапано надо делать немного больше. На сколько? Будет понятно в процессе эксплуатации. На Авто на 0.5. На скуте наверное где-то 1.2. Повторюсь. Система была смонтирована и подключена для запуска и проверки работоспособности. Ещё не смонтирована на скут. Ещё решается вопрос регулировки качества смеси.

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/