Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Поршневая 52 мм на 139qmb.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=44099
Страница 3 из 4

Автор:  vlad-k [ 20 сен 2023, 01:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поршневая 52 мм на 139qmb.

AVK-73 писал(а):
Что мешает почитать теорию ДВС, начиная с 2т?
139-й 50СС 12-е колесо, сток, 65км/ч крейсер, 100кг дядьку на мост поднимает на 60-ти

Какая красивая теория

Автор:  Tango [ 20 сен 2023, 16:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поршневая 52 мм на 139qmb.

У меня на 50мм и больших клапанах так и не стал 80 ехать, едва за 70 переваливал, и то не всегда. Так от чего зависит? Карб поменял ещё несколько (~5) км-ч прибавил, но не 90.
А про редуктор кто то тут писал что есть редуктор на 139й мотор с повышенной передачей (пониженным передаточным числом).

Автор:  AVK-73 [ 20 сен 2023, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поршневая 52 мм на 139qmb.

vlad-k писал(а):
Какая красивая теория

Ну ладно, про дядьку соврал слегка, 87 он весит...

Автор:  qwerty2142 [ 21 сен 2023, 00:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поршневая 52 мм на 139qmb.

Tango писал(а):
У меня на 50мм и больших клапанах так и не стал 80 ехать, едва за 70 переваливал, и то не всегда. Так от чего зависит? Карб поменял ещё несколько (~5) км-ч прибавил, но не 90.
А про редуктор кто то тут писал что есть редуктор на 139й мотор с повышенной передачей (пониженным передаточным числом).

Сколько оборотов делает колесо относительно колокола сцепления? Что за карб стоит сейчас?Какой ремень, какой вес грузов? Фильтр фнс или стандартный с поролоном или бумага)? Диаметры впуска, выпуска? В общем нужна вся подноготная на технику, а так пальцем в небо.

Автор:  Tango [ 21 сен 2023, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поршневая 52 мм на 139qmb.

>>Сколько оборотов делает колесо относительно колокола сцепления?
~11

Обычный карб, 19 мм. С пластиковой крышкой, 87-й жиклёр.

Ремень 788, грузы 6 (на максималку не влияют).

Обычный фильтр, со снятыми душилками и без сеточки на входе, поролон, промаслян.

Не знаю.

Автор:  Tango [ 21 сен 2023, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поршневая 52 мм на 139qmb.

Но это на одном, на другом скутере, дела получше, правда я его ещё не разгонял, обкатка.
Там всё так же, но ремень 729-й.

Колёса у всех 12''.

Автор:  qwerty2142 [ 21 сен 2023, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поршневая 52 мм на 139qmb.

По ремням - конечно лучше измерять фактическую длину. Ну да ладно. С вариатором - выходит ремень на верхний край вариатора? Если да, то хорошо, и не трогаем пока ничего.
Впускной патрубок, я так полагаю, остался от 50сс? Нужно сделать так, что бы весь впуск был размером с отверстие седла впускного клапана. Допустим оно равно 21мм - на всем протяжении, от карба до впускного клапана, отверстие должно быть 21 мм, без заужений. Соответственно и карб по уму нужен именно с бОльшим диаметром проходного сечения карбюратора. Желательно 21мм, но это в идеале, и до скорости в 80км/ч должно хватить и 18мм. Далее нужно знать и подогнать размер выпускного отверстия в голове с выпускным - коленом глушителя. Если седло выпускного 18мм то и колено глушителя должно быть с отверстием никак не меньше 18мм. Для чего это все дро :CENS: его, скажете вы. А все просто. Представьте, что вам надо наполнить литровую банку быстро. Из ведра наливать - наполняемость будет моментальной. А если лить через соломинку - очень долго (все это очень утрированно для показательности значимости). А скорость наполняемости нужна для большей эффективности работы. В данном случае работа - это момент и мощность двигателя. Меньшая наполняемость топ.-воз. смесью - момент и мощность на низах (что и происходит, устанавливая голову с большими клапанами на все стоковое, от стандартного полтинника). БОльшая наполняемость - смещение момента и мощности двигателя на верха. Следствие - бОльшая крутибельность двигателя и рост скорости. Но надо помнить о том, что мы как наполнили содержимое, так и должны максимально быстро слить(опустошить) его. Это называется дать двигателю дышать. Как только мы соблюдаем баланс по наполнению и опустошению, без задержек то с одной, то с другой стороны, соответственно двигатель в балансе, и выводит характеристики на максимум при данной конфигурации (используем максимально эффективно голову с увеличенными клапанами). Увы, это достигается только в комплексе со всеми проведенными мероприятиями. Нюансов много. Нет и не будет такого, что заменил одну деталь в двигателе и оно поперло, кроме, конечно, цпг, которое влияет на потенциальный момент и мощность двигателя. А реализация этих характеристик двигателя уже осуществляется за счет навесного оборудования.
Ну да ладно, отошли от темы. Допустим настроили мы впуск , выпуск на голове с большими клапанами. Далее определяемся какую характеристику двигателя нам надо сделать. Очень верховой двигатель или работающий на средне -высоких характеристиках. Низовой можно получить, но смысл тогда ставит голову с большими клапанами, если эта характеристика двигателя реализуется на стоке. Идем к цели - увеличить максималку на, примерно, 10км/ч. Для этого обращаем свое внимание на распредвал. У меня в стоке стоит РВ от 50сс - характеристики его настроены на низко - средние обороты (220-260фаза). То есть зона его оборотов 4-7тыс. с макс отдачей 6,5-7тыс. об. Не проверял данную информацию, но косвенно могу подтвердить, что с завода китайцы ставят на более кубатурную технику(72-82сс) более широкофазные РВ(на сколько, не знаю). Т.О. нужно знать какой РВ стоит непосредственно на вашей технике. Оптимальным считаю РВ для города (не гонок) с фазой 280 - 290, ну до 300. Все зависит от подготовки навесного двигателя. При правильно настроенной системе питания скут уже поедет в районе 80 -85км/ч.
Для большей скорости нужны чуть большие доработки и настройки.

Автор:  Tango [ 21 сен 2023, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поршневая 52 мм на 139qmb.

Я менял вариатор, и у него такая конфигурация, что он держит обороты двигателя постоянно на 6000, ну кроме тихого хода.

Автор:  AVK-73 [ 21 сен 2023, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поршневая 52 мм на 139qmb.

Tango писал(а):
держит обороты двигателя постоянно на 6000,

Грузики облегчи на 0,5г каждый. Должен будешь получить 7+ т.об/мин.

Автор:  qwerty2142 [ 21 сен 2023, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поршневая 52 мм на 139qmb.

Ну еще, как вариант, поставить шестерни в редуктор для кубатуры. Варианты 14/38 и 15/37 - другие будут чрезмерно длинные. НО нужна токарка и прибавка где то +10км/ч ..ну такое. Да, и минус динамика (как у тепловоза=)

Автор:  vlad-k [ 22 сен 2023, 06:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поршневая 52 мм на 139qmb.

AVK-73 писал(а):
vlad-k писал(а):
Какая красивая теория

Ну ладно, про дядьку соврал слегка, 87 он весит...

Я больше бы поверил в 50мм...

Автор:  AVK-73 [ 22 сен 2023, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поршневая 52 мм на 139qmb.

vlad-k писал(а):
Я больше бы поверил в 50мм...

Вот сегодня, приходил мальчик под 120кг весом, радовался что стал 60 ездить, а то в 45 упирался, помогла всего лишь настройка торка. Правда какая поршневая не знаю, 50 или 72, ещё не вскрывали. И больше ничего не трогали.

Автор:  Tango [ 23 сен 2023, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поршневая 52 мм на 139qmb.

Как можно настроить торк? И зачем ставить лёгкие грузики, обороты будут бешеные.

Автор:  AVK-73 [ 23 сен 2023, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поршневая 52 мм на 139qmb.

Tango писал(а):
Как можно настроить торк?

Жёсткость пружины влияет на скорость перехода ремня с внешнего на внутренний диаметр. Пружины сцепления влияют на обороты трогания.
Tango писал(а):
И зачем ставить лёгкие грузики, обороты будут бешеные.

Их подбирают под обороты МКМ.

Автор:  vlad-k [ 24 сен 2023, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Поршневая 52 мм на 139qmb.

AVK-73 писал(а):
vlad-k писал(а):
Я больше бы поверил в 50мм...

Вот сегодня, приходил мальчик под 120кг весом, радовался что стал 60 ездить, а то в 45 упирался, помогла всего лишь настройка торка. Правда какая поршневая не знаю, 50 или 72, ещё не вскрывали. И больше ничего не трогали.

Судя по вводным- 60 по спидометру. Как и там, подозреваю:
AVK-73 писал(а):
Ну ладно, про дядьку соврал слегка, 87 он весит...

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/