Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Поршневая 52 мм на 139qmb. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=44099 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | vlad-k [ 20 сен 2023, 01:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршневая 52 мм на 139qmb. |
AVK-73 писал(а): Что мешает почитать теорию ДВС, начиная с 2т? 139-й 50СС 12-е колесо, сток, 65км/ч крейсер, 100кг дядьку на мост поднимает на 60-ти Какая красивая теория |
Автор: | Tango [ 20 сен 2023, 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршневая 52 мм на 139qmb. |
У меня на 50мм и больших клапанах так и не стал 80 ехать, едва за 70 переваливал, и то не всегда. Так от чего зависит? Карб поменял ещё несколько (~5) км-ч прибавил, но не 90. А про редуктор кто то тут писал что есть редуктор на 139й мотор с повышенной передачей (пониженным передаточным числом). |
Автор: | AVK-73 [ 20 сен 2023, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршневая 52 мм на 139qmb. |
vlad-k писал(а): Какая красивая теория Ну ладно, про дядьку соврал слегка, 87 он весит... |
Автор: | qwerty2142 [ 21 сен 2023, 00:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршневая 52 мм на 139qmb. |
Tango писал(а): У меня на 50мм и больших клапанах так и не стал 80 ехать, едва за 70 переваливал, и то не всегда. Так от чего зависит? Карб поменял ещё несколько (~5) км-ч прибавил, но не 90. А про редуктор кто то тут писал что есть редуктор на 139й мотор с повышенной передачей (пониженным передаточным числом). Сколько оборотов делает колесо относительно колокола сцепления? Что за карб стоит сейчас?Какой ремень, какой вес грузов? Фильтр фнс или стандартный с поролоном или бумага)? Диаметры впуска, выпуска? В общем нужна вся подноготная на технику, а так пальцем в небо. |
Автор: | Tango [ 21 сен 2023, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршневая 52 мм на 139qmb. |
>>Сколько оборотов делает колесо относительно колокола сцепления? ~11 Обычный карб, 19 мм. С пластиковой крышкой, 87-й жиклёр. Ремень 788, грузы 6 (на максималку не влияют). Обычный фильтр, со снятыми душилками и без сеточки на входе, поролон, промаслян. Не знаю. |
Автор: | Tango [ 21 сен 2023, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршневая 52 мм на 139qmb. |
Но это на одном, на другом скутере, дела получше, правда я его ещё не разгонял, обкатка. Там всё так же, но ремень 729-й. Колёса у всех 12''. |
Автор: | qwerty2142 [ 21 сен 2023, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршневая 52 мм на 139qmb. |
По ремням - конечно лучше измерять фактическую длину. Ну да ладно. С вариатором - выходит ремень на верхний край вариатора? Если да, то хорошо, и не трогаем пока ничего. Впускной патрубок, я так полагаю, остался от 50сс? Нужно сделать так, что бы весь впуск был размером с отверстие седла впускного клапана. Допустим оно равно 21мм - на всем протяжении, от карба до впускного клапана, отверстие должно быть 21 мм, без заужений. Соответственно и карб по уму нужен именно с бОльшим диаметром проходного сечения карбюратора. Желательно 21мм, но это в идеале, и до скорости в 80км/ч должно хватить и 18мм. Далее нужно знать и подогнать размер выпускного отверстия в голове с выпускным - коленом глушителя. Если седло выпускного 18мм то и колено глушителя должно быть с отверстием никак не меньше 18мм. Для чего это все дро его, скажете вы. А все просто. Представьте, что вам надо наполнить литровую банку быстро. Из ведра наливать - наполняемость будет моментальной. А если лить через соломинку - очень долго (все это очень утрированно для показательности значимости). А скорость наполняемости нужна для большей эффективности работы. В данном случае работа - это момент и мощность двигателя. Меньшая наполняемость топ.-воз. смесью - момент и мощность на низах (что и происходит, устанавливая голову с большими клапанами на все стоковое, от стандартного полтинника). БОльшая наполняемость - смещение момента и мощности двигателя на верха. Следствие - бОльшая крутибельность двигателя и рост скорости. Но надо помнить о том, что мы как наполнили содержимое, так и должны максимально быстро слить(опустошить) его. Это называется дать двигателю дышать. Как только мы соблюдаем баланс по наполнению и опустошению, без задержек то с одной, то с другой стороны, соответственно двигатель в балансе, и выводит характеристики на максимум при данной конфигурации (используем максимально эффективно голову с увеличенными клапанами). Увы, это достигается только в комплексе со всеми проведенными мероприятиями. Нюансов много. Нет и не будет такого, что заменил одну деталь в двигателе и оно поперло, кроме, конечно, цпг, которое влияет на потенциальный момент и мощность двигателя. А реализация этих характеристик двигателя уже осуществляется за счет навесного оборудования. Ну да ладно, отошли от темы. Допустим настроили мы впуск , выпуск на голове с большими клапанами. Далее определяемся какую характеристику двигателя нам надо сделать. Очень верховой двигатель или работающий на средне -высоких характеристиках. Низовой можно получить, но смысл тогда ставит голову с большими клапанами, если эта характеристика двигателя реализуется на стоке. Идем к цели - увеличить максималку на, примерно, 10км/ч. Для этого обращаем свое внимание на распредвал. У меня в стоке стоит РВ от 50сс - характеристики его настроены на низко - средние обороты (220-260фаза). То есть зона его оборотов 4-7тыс. с макс отдачей 6,5-7тыс. об. Не проверял данную информацию, но косвенно могу подтвердить, что с завода китайцы ставят на более кубатурную технику(72-82сс) более широкофазные РВ(на сколько, не знаю). Т.О. нужно знать какой РВ стоит непосредственно на вашей технике. Оптимальным считаю РВ для города (не гонок) с фазой 280 - 290, ну до 300. Все зависит от подготовки навесного двигателя. При правильно настроенной системе питания скут уже поедет в районе 80 -85км/ч. Для большей скорости нужны чуть большие доработки и настройки. |
Автор: | Tango [ 21 сен 2023, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршневая 52 мм на 139qmb. |
Я менял вариатор, и у него такая конфигурация, что он держит обороты двигателя постоянно на 6000, ну кроме тихого хода. |
Автор: | AVK-73 [ 21 сен 2023, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршневая 52 мм на 139qmb. |
Tango писал(а): держит обороты двигателя постоянно на 6000, Грузики облегчи на 0,5г каждый. Должен будешь получить 7+ т.об/мин. |
Автор: | qwerty2142 [ 21 сен 2023, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршневая 52 мм на 139qmb. |
Ну еще, как вариант, поставить шестерни в редуктор для кубатуры. Варианты 14/38 и 15/37 - другие будут чрезмерно длинные. НО нужна токарка и прибавка где то +10км/ч ..ну такое. Да, и минус динамика (как у тепловоза=) |
Автор: | vlad-k [ 22 сен 2023, 06:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршневая 52 мм на 139qmb. |
AVK-73 писал(а): vlad-k писал(а): Какая красивая теория Ну ладно, про дядьку соврал слегка, 87 он весит... Я больше бы поверил в 50мм... |
Автор: | AVK-73 [ 22 сен 2023, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршневая 52 мм на 139qmb. |
vlad-k писал(а): Я больше бы поверил в 50мм... Вот сегодня, приходил мальчик под 120кг весом, радовался что стал 60 ездить, а то в 45 упирался, помогла всего лишь настройка торка. Правда какая поршневая не знаю, 50 или 72, ещё не вскрывали. И больше ничего не трогали. |
Автор: | Tango [ 23 сен 2023, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршневая 52 мм на 139qmb. |
Как можно настроить торк? И зачем ставить лёгкие грузики, обороты будут бешеные. |
Автор: | AVK-73 [ 23 сен 2023, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршневая 52 мм на 139qmb. |
Tango писал(а): Как можно настроить торк? Жёсткость пружины влияет на скорость перехода ремня с внешнего на внутренний диаметр. Пружины сцепления влияют на обороты трогания. Tango писал(а): И зачем ставить лёгкие грузики, обороты будут бешеные. Их подбирают под обороты МКМ. |
Автор: | vlad-k [ 24 сен 2023, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршневая 52 мм на 139qmb. |
AVK-73 писал(а): vlad-k писал(а): Я больше бы поверил в 50мм... Вот сегодня, приходил мальчик под 120кг весом, радовался что стал 60 ездить, а то в 45 упирался, помогла всего лишь настройка торка. Правда какая поршневая не знаю, 50 или 72, ещё не вскрывали. И больше ничего не трогали. Судя по вводным- 60 по спидометру. Как и там, подозреваю: AVK-73 писал(а): Ну ладно, про дядьку соврал слегка, 87 он весит...
|
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |