Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Ещё раз про максималку https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=44956 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | RoadMaster [ 21 май 2025, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | Ещё раз про максималку |
Здравствуйте, внятного ответа не нашел, поэтому рискнул создать тему. Дано: бушный скутер на 139 моторе и 10 колесе с пробегом 6000. На поршневой 70сс ехал по ровной дороге максимум 65 по спидометру. После замены поршневой на 80сс и ее обкатки, максималка повысилась до 70. Эта скорость достигается полным выкручиванием ручки долгим-долгим разгоном. Скутер нормально заводится, разгоняется, устойчиво работает во всех диапазонах оборотов. Что в вариаторе точно не знаю, но подозреваю полный сток, скорее всего, заводской. Есть потенциал для бОльшей максимальной скорости, или можно на этом успокоится? Цель - повысить максимум до 80, если это не повлечет больших затрат и неприятных побочных эффектов. |
Автор: | Octavo [ 28 май 2025, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ещё раз про максималку |
я на 80сс по спидометру 80кмч делал, но после лопнувшего ремня и замены торка вариатор больше не настраивал, едет 75 кмч на 8000 об/мин |
Автор: | СерегаОмакс [ 03 июн 2025, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ещё раз про максималку |
Я на 150 куб по GPS выжал 68.Ах да по спидометру было что то около 85 ![]() ![]() |
Автор: | Octavo [ 03 июн 2025, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ещё раз про максималку |
СерегаОмакс писал(а): Я на 150 куб по GPS выжал 68.Ах да по спидометру было что то около 85 ![]() ![]() честный китайский спидометр не может врать! ![]() по существу - если по мотору все ок, то надо лезть в вариатор и смотреть выходы ремня на нужные радиусы. может быть, вариатор у же с канавками и ремень изношен |
Автор: | AVK-73 [ 04 июн 2025, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ещё раз про максималку |
Новый 139-й, 50СС, с 12-м колесом, 65кг телом, до 70км/ч добирается.(по GPS) Через год эксплуатирования, с трудом разгоняется до 65км/ч.( на показометре - 85 китайских метров/час ) 157-й с 13-м колесом, нагрузкой в 140кг, 70км/ч(стрелка перед 80) идёт, но до 75-ти наверно не дотянет. |
Автор: | СерегаОмакс [ 10 июн 2025, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ещё раз про максималку |
Если 139 не намного уступает 157. А в чем тогда суть 157? ![]() |
Автор: | AVK-73 [ 10 июн 2025, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ещё раз про максималку |
Моё мнение, только моё! 139-й, конструктивно слабенький мотор, для одного, чтоб в булочную за пивом ездить. 157-й, позволяет за пивом ездить вдвоём, и чуть быстрее и дальше. Да и понадёжнее он. |
Автор: | СерегаОмакс [ 10 июн 2025, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ещё раз про максималку |
AVK-73 У 157 один жирный минус. Если уж по букве закона то категория нужна. ![]() |
Автор: | Octavo [ 11 июн 2025, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ещё раз про максималку |
СерегаОмакс писал(а): AVK-73 У 157 один жирный минус. Если уж по букве закона то категория нужна. ![]() вот-вот! такой минус, что все плюсы перечеркивает)) |
Автор: | RoadMaster [ 11 июн 2025, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ещё раз про максималку |
Я свой скутеризм начал с открытия категории, так как хотел купить что-нибудь в объеме 125-150. После получения прав, я влез на Авито и выяснил, что купить на этой кубатуре с доками под регистрацию можно гламурную Веспу, на крайняк Сим. Весь Китай и б/у Япония с переклеенными приборками и шильдами под полтос. Сунулся в магазин за новым скутером с доками, на меня посмотрели как на идиота и предложили купить китайца 150 с маркировкой 139qmb на двигателе. Пока остановился на полтосе с расточенной ЦПГ. |
Автор: | GXΩ [ 12 июн 2025, 01:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ещё раз про максималку |
Octavo писал(а): СерегаОмакс писал(а): AVK-73 У 157 один жирный минус. Если уж по букве закона то категория нужна. ![]() вот-вот! такой минус, что все плюсы перечеркивает)) А в чём тут минус?Открыл категорию и катайся сколько хочешь. |
Автор: | СерегаОмакс [ 12 июн 2025, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ещё раз про максималку |
GXΩ писал(а): Octavo писал(а): СерегаОмакс писал(а): AVK-73 У 157 один жирный минус. Если уж по букве закона то категория нужна. ![]() вот-вот! такой минус, что все плюсы перечеркивает)) А в чём тут минус?Открыл категорию и катайся сколько хочешь. Тут вопрос в другом а нужно ли это? 7 лет назад я создал тему как переделывал раму 50 под 150. Тогда поездив,после 139 двигателя 157 показался ураган. Прошло время, многое изменилось. Скутер не первый транспорт, в семье две машины.Скут больше так, для души, отдыха.Сейчас же чтобы восстановить 157 двигатель нужно новый коленвал, вариатор, ремень и так, мелочевка, но это ерунда. 139 двигатель полностью готов к работе, и если не изменяет память там стоит 80 куб группа.А самое главное у меня нет категории А. А это как известно если докапаются чревато потерей мопедки.Вот и думаю вместо того чтобы восстанавливать 157 двигатель и рисковать нарваться, поставить 139 на место и ездить не париться. |
Автор: | GXΩ [ 12 июн 2025, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ещё раз про максималку |
Машины у всех есть,а скутеры и мотоциклы у единиц.После 157 мотора на 139 будет тошнилово. ![]() А под 80ю поршневую ещё мопед настроить надо уметь,что бы поехала более-менее,но это дело ваше каонечно. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |