Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Admin ?
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=591
Страница 1 из 1

Автор:  Dmitrij Germany [ 07 сен 2006, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Admin ?

Админ в германии тоже угоняют ?
Я не знал в какую тему тебе написать.
Я купил Rex rs450 посаветуй может что-то надо сразу заменить, какие частые или предотвратимые поломки и какое масло льеш в Motor und Getriebe? Марку. Спасибо заранее

Автор:  Surfer [ 07 сен 2006, 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

Не, не угоняют.
Конечно, если на неделю возле вокзала оставишь - тогда разберут или угонят, а так нет.
В Getriebe лью трансмиссионку с подходящей вязкостью, купил в автомагазине. А в мотор - недорогое масло из баумаркта, для 4т двигателей. Правда меняю его своевременно.
Что сделать - сначала правильно обкатать, потом снять заглушки (после обкатки естественно)
обо всем написано на сайте
если по немецки понимаешь зайди на rollertuninpage.de, там есть раздел по 4т роллерам, хотя все то же, что у нас на сайте

Автор:  Dmitrij Germany [ 07 сен 2006, 23:32 ]
Заголовок сообщения: 

А в общем техника хорошая? И хотел спросить как с 25ки снять заглушку. И еще хотел предупредить Nord West Bahn перевозит только велосипеды!!!

Автор:  Dmitrij Germany [ 07 сен 2006, 23:36 ]
Заголовок сообщения: 

Да вот еще я в Osnabrück MPU проходил на скутере менты повезали у меня 1,8% было так что о тваем городе у меня много воспаминаний...

Автор:  Surfer [ 09 сен 2006, 00:31 ]
Заголовок сообщения: 

Техника неплохая, за такую качество полностью соответствует цене.
Перевозить с перевозчиками, последний раз находил за 75 евро по всей Германии. Пьяным за скут лучше не садиться, на машине еще куда ни шло, а на 2.х колесах - это жесть. Про заглушку на 25 точно не знаю, надо на rollertuningpage смотреть, но кажется там в вариатор и карб ограничители ставят. Коммутатор нормальный должен быть.

Автор:  densik [ 09 сен 2006, 16:55 ]
Заголовок сообщения: 

Скуты реже останавливают, поэтому ездить поддатым на скутере в этом плане безопаснее. Просто надо ехать по велосипедной дорожке и не быстро 8) .

Автор:  Surfer [ 10 сен 2006, 01:08 ]
Заголовок сообщения: 

ну если чесно, то меня ни разу еще не останавливали за мои 2 года езды на скутере. Может потому что видят, что не подросток 15 летний едет, да и езжу я аккуратно. Один раз правда был случай: еду я ночью, часов в 12 в центр города, там какое-то мероприятие было, смотрю на перекрестке на тротуаре полицаи стоят, я мимо них проехал, через какое то время они меня нагоняют, ну я скорость с 65 до положенных 45 сбросил и тащусь себе тихонечко. Они сначала сзади ехали, а потом поравнялись со мной, поглядели, что скорость у меня маленькая и поехали дальше. Вот так.
А пьяным ездить опасно: даже если нормально едешь (даже если по велодорожке), тебя поймают - получишь запрет на вождение года на полтора, оху...ый штраф заплатишь, потом еще идиотентест сдавать (у меня у знакомого так все и вышло - ехали с приятелем вдвоем на скутере с дня рожденья, счас пешком ходит).
Я сам пьяный только 2 раза за руль садился: первый раз пронесло, а вот второй раз - вообще жесть. Взял в Турции скут напрокат, поле дискотеки часа в 4 ночи нам захотелось продолжения банкета, и мы с одним челом поехали в Аланию (расстояние км 15). Ну вот хер знает что случилось - кажется столкнулись мы с кем-то или в столбик въехали, ну это не так важно. Итог: у меня была расцарапана рука, ногу зашили (уроды, еще так зашили, что русские врачи потом ох..вали), и колено сильно стукнул и разодрал (теперь болит, когда долго в одном положении находится). Мой коллега получил примерно такие же повреждения. Потом еще за скут пришлось платить (полицию и страховку естественно не вызывали). Вот так, а это был наш второй день отпуска. Накупались блин! Ну это ладно, это не мешало вести нормальную ночную жизнь, только хромая :)
Короче, пьяным за руль скутера - больше никогда.

ЗЫ: в Германии если поймают пьяного велосипедиста, то тоже забирают права (если они есть) и приписывают штраф. Короче карают на полную. С моей т.з. все это правильно - выпил - бери такси или едь на автобусе, ведь создаешь опасность не только себе.

Автор:  densik [ 10 сен 2006, 02:13 ]
Заголовок сообщения: 

admin .... полностью с тобой согласен по поводу такси и автобуса 8) . Кста, я слышал, что у нас в Эстонии (правда не знаю,так это или нет), что если попадаешься пьяным на мотороллере, то отбирают и В категорию. В Германии так же или нет?

Автор:  Surfer [ 10 сен 2006, 03:25 ]
Заголовок сообщения: 

Точно так. Если даже на вело едешь, то забирают права, т.е. все категории, и на долгий срок.

Автор:  Dmitrij Germany [ 11 сен 2006, 22:10 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня был в мастерской по ремонту скутеров, мне главный врач сказал что Rex rs450 полное г....но, мол клапона гнутся, цепь рвётся и вообще каждые 2ва дня ко мне на операцию ездить будеш. ломает меня на другой скутер европейский. АДМИН прокаментируй, а то еще не ездил а уже расстроился.

Автор:  Surfer [ 12 сен 2006, 01:34 ]
Заголовок сообщения: 

А скутер естественно у него покупать надо будет?!
Пошли его на ХУ,,, я тут тоже как-то в авторизированный Априлия центр ездил, попросил грузы поменять. Думал коль офф. представители - так сделают все ок. Они мне грузы (между прочим самые отстойные, около 4,50 стоят) в 2 раза дороже продали, чем они в инете стоят, да еще вариатор толком не собрали, что по пути домой там одна звездочка зашумела - пришлось дома самому все переделывать, в итоге заказал нормальные грузы и все ок. Это на Априлии.

А на китайце хотел я первый раз техосмотр в мастерской сделать, ну там гарантия и все такое, приезжаю значит в мастерскую, а мне сообщают, что удовольствие это 80!!! евро стоит. Я улыбнулся, вежливо попрощался и поехал домой. Все инспекции делал сам - все ок, скут ездит на 5.

Так что не волнуйся - цепь не порвется, клапана не погнутся, а в эту мастерскую больше не ногой.

Он там тебе европейца впарит в 2 раза дороже (нормальные цены смотри на ebay.de), да еще к нему ремонтировать ездить будешь.

Не устраивает только мое мнение - спроси у др., хоть на нашем форуме, хоть на немецком. А продавцу этому естественно есть что-то надо. Счас народ умный пошел, сам чинит, форумов много всяких, каждой марке мопеда посвящен хоть один сайт, или на немецком или на английском. А такие механики только народ и разводят.

ЗЫ: а европейцы ломаются тоже не редко. Вот у Априлии SR50 болезнь - подшипники коленвала или сам коленвал, не у всех конечно, но у некоторых после 10000 км рассыпался.
Техника есть техника, при надлежащем уходе проездит она немало.

Ну а если хочешь разгон подинамичнее и побольше мощи - бери себе 2т скутер, только желательно не у Хэндлера, а у частного лица (газеты, ебэй). Только проблема в том, что за китайца много не выручишь - макс. 300 - 350. И еще: если правильно все настроить (варио, карб) то лучшего ТС, чем 4т скутер, для города не придумать.

Так что езди себе и не расстраивайся, ТО делай сам, масло меняй, клапана настраивай/проверяй когда положено - в интете, в частности на нашем сайте и форуме информации на эту тему много. Если что непонятно будет - спрашивай, тебе помогут.

Автор:  passat707 [ 12 сен 2006, 15:52 ]
Заголовок сообщения: 

Привет Всем!!! По поводу"как снять заглушку с 25 км". Вчера только это делал. Мопед OFF LIMID. Разобрал вариатор.там втулка не так как у 50 км.ч. а с бортиком примерно 100мм, что бы вариатор не полностью раскрывался.Отнёс токарю.он вытачил другую,но бортик укоротил на 3мм. Теперь мопед едет около 38-40км.Можно было полностью убрать бортик,но чел боится полицию.т.к ездит без прав.Кстати у OFF LIMID в зажигании душилок нет! Только Вариатор :!:

Автор:  passat707 [ 12 сен 2006, 15:57 ]
Заголовок сообщения: 

Пардон очепятался.Не 100мм,а 10мм. И в карбюраторе тоже нет.ставил на свой едет 60-70 :D

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/