Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Перевод воздушки на водянку https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=6163 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | RRR [ 15 янв 2008, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | Перевод воздушки на водянку |
Вот тут http://china-scooter.ru/forum/viewtopic ... 9954#79954 человек упомитнает о возможности переделки воздушного охлаждения на водяное. Давайте обсудим идею, может и удастся реализовать? |
Автор: | Астраханец [ 15 янв 2008, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот например.берем стелс,покупаем ЦПГ от CРI(водянку),остаются мелочи типа:куда поставить помпу,радиатор,незнаю насчет термостата,есть ли он вообще и нужен ли?,это же не машина,,металла не так много и печка не нужна. |
Автор: | Rus [ 15 янв 2008, 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос, зачем это нужно? на 4Т при качественном масле в картере двигатель не перегревается даже в жару выше +30 и езде на полном газу. Водянку ставят на высокофорсированные двигатели, когда с 4Т 50сс снимают 7 и болеее лошадок. Не говоря уже, что это довольно дорогая и хлопотная переделка. |
Автор: | Итальянец [ 16 янв 2008, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Астраханец писал(а): Вот например.:куда поставить помпу,радиатор,незнаю насчет термостата,есть ли он вообще и нужен ли?,
Это не мелочи, а основные траблы. Поршневую купить легче всего - ума много не надо. :wink: |
Автор: | АЛЕКСЕЙ [ 16 янв 2008, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну раз я затеял , то напишу про перевод на воду на 2т 1.ЦПГ CPI GTR 50cc или тюнинг на Аэрокс (под 12палец)- от 3000р. 2.Электропомпа- около 1000р. 3.Радиатор от печки москвича - 600р. 4.Бачок под антифриз - 500р. 5.ТЕРМОСТАТ , сколько стоит незнаю , но он есть 6.Шланги -рублей на 250-300 7.Хомуты -100-150р. 8.Антифриз!-200р. 6000р. минимум будет стоить переход на воду! |
Автор: | Deecor [ 16 янв 2008, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
И замечу, это для 2т... для 139го движка ЦПГ жидкостного охлаждения не встречал... Точнее встречал, но целый двигатель,на китайском сайте и под 10" колесо... А именно у CF-moto: 1P39MB-water-cooling Engine http://www.cfmoto.cn/product/power/50-1.asp Возд. фильтр уж очень похож на Камовский... Имхо, движочек должен быть неплохим Там-же остальные движки CF-moto, причем все под водянку... |
Автор: | BlackCat_2 [ 16 янв 2008, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Та голова от ЦПГ для минарелли с водяным охлаждением, что я видел, была уже с термостатом или как минимум с клапаном, который открывался при прогреве. |
Автор: | АЛЕКСЕЙ [ 16 янв 2008, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Deecor Если эта ЦПГ с водяным охлаждением подойдет от 1P39MB-water-cooling подойдет на 139QMB , то проблемм не будет с переходом на воду! |
Автор: | Deecor [ 17 янв 2008, 00:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
АЛЕКСЕЙ Вот с совместимостью интересно - название то 139. Вот-бы экземпляр на проверку |
Автор: | K O L D U N E [ 17 янв 2008, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну и движок... У него ж вообще картер другой и голова! Вы видели где у него свеча стоит? Да и патрубки какие-то странные :? |
Автор: | Rus [ 17 янв 2008, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
K O L D U N E писал(а): Ну и движок... У него ж вообще картер другой и голова! Вы видели где у него свеча стоит? Да и патрубки какие-то странные :?
Да двигатель имеет мало общего с шашим 139QMB. По крайней мере к нам он не встанет из-за верхнего подвеса. Но вот ЦПГ должна подойти. В крайнем случае придется переделать шпильки. |
Автор: | K O L D U N E [ 17 янв 2008, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЦПГ-то мож и подойдёт, но башка... да и я не думаю, чтоб водяная и воздушная ЦПГ были одинаковыми, всё-таки там рубашка охлаждения, рёбра... Хм... |
Автор: | АЛЕКСЕЙ [ 17 янв 2008, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Самая большая проблемма в переводе на воду , это найти ЦПГ и голову , которая была бы аналогом воздушки , а дальше ничего сложного K O L D U N E писал(а): ЦПГ-то мож и подойдёт, но башка
Если переводить на воду , то и голову тоже менять надо , т.к. она тоже проходит через систему водяного охлаждения! |
Автор: | t0nick [ 20 фев 2008, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО, система водяного охлаждения на 150 движках не нужна... Почему даже на кросачах 4т стоит воздушка? (не на всех конечно, но ставят же) При том, что они едут хорошо если со скоростью 10км\ч и на макс оборотах? Потому что у них хорошо сделана система масляного охлаждения. Если правильно организовать охлаждение маслом, то даже форсированый двигатель будет оставаться в пределе рабочих температур. Из доработок, я думаю можно увеличить производительность масляного насоса, установка масляного радиатора, возможно установка форсунки, которая будет брызгать масло на внутреннюю сторону поршня... |
Автор: | NOD-1342 [ 24 фев 2010, 05:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Перевод вождушки на водянку |
http://www.td-motor.com.tw/product/51130.html |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |