Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 16:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 193 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стант, скутер для станта.
СообщениеДобавлено: 10 мар 2008, 14:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2007, 19:24
Сообщений: 16
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Извиняюсь, если пишу не в тот раздел, перенесите, куда нужно. Подскажите пожалуйста: у меня есть скутер Patron Clever (хонлинг 7), установлен только мультивар. Как и что с ним нужно сделать, что установить, что бы на нем можно было выполнять трюки стантрайдинга. Тоесть вили, стоппи, отжиг резины, и тд, и тп. если можно, то статьи какие нибуть на эту тему, или ссылки. А лучше здесь с примерными ценами на установку того, или иного оборудования. Спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2008, 14:37 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006, 18:17
Сообщений: 568
Откуда: МОСКВА
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
поставить на него поллитровый двигатель , а так на 4т это сложновато все делать , 2т двигатель для этого самое оно , хорошие тормоза и легкий вес!

_________________
89268952335 Алексей
Весна , у нас едет крыша!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2008, 14:46 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2007, 19:24
Сообщений: 16
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ну может есть какие нибуть выходы?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2008, 14:50 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2007, 11:16
Сообщений: 635
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: GP1 replica Malossi
Стаж: 3 года
Продать и купить Джог без пластика под стант.

_________________
But the Hiver is rat. 8^)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2008, 18:49 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2007, 13:10
Сообщений: 268
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
однако поработав над поршневой, ГРМ, редуктором, вариатором, рамой, тормозами передними и задними, амортизаторами и перьями можно будет - поставить на козла, и даже на переднее колесо!
затраты скромные - приблизительно 50000 рублей!
кто бы жеч резину можно ограничится пружинами сцепления!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2008, 21:42 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 08:58
Сообщений: 253
Откуда: москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 1-й степени. (1) За мотоспорт (1)
Скутер: address 125, lead 110
Стаж: 7
поршневая 82сс не помешает, это точно. колодки малосси и приличная резина... остальное не принципиально. кстати, отжиг резины и пружины сцепления никак друг с другом не связаны...

полноценного отжига резины, как на моцах по моему не получится - вес и мощность не те. а вставать на заднее и переднее колесо можно практически на любом аппарате, тут главное не мощность двигателя, и движения тела.

хотя конечно кпия кобры с 4т движком для этого очень мало предназначена...

_________________
http://www.byterbrod.ru
шкафы-купе моя работа. обращайтесь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2008, 19:33 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Поднять силой двигателя такой скут на заднее колесо практически не реально. Его собственный вес 100кг и мощность двигателя 5л/с (с поршневой 82сс). У Джога 60кг и 5,5-7л.с. И сдесь практически ничего не поделаешь. А на переднее колесо вполне реально. Дискового тормоза вполне достаточно. Шлифовать задним колесом можно на мокром асфальте или грунте с установкой долее жестких пружин сцепления.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2008, 19:42 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:07
Сообщений: 196
Откуда: Московская Область, Люберцы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger 50
Стаж: 11
По теме - есть у знакомого джог артистик спек (3KJ), вроде бы на продажу. Цена будет меньше 10т.р., на ходу. Весь пластик есть, в один цвет даже, не битый, но старый и потертый. АКБ нет. Новая 50с поршневая стандарт, откатала 2 тыщи. Никакущий глушак со звуком на полрайона.

Если интересует - пишитесь в приват - узнаю и расскажу подробности.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2008, 20:11 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2007, 17:46
Сообщений: 44
Откуда: Санкт - Петербург
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
А оно надо) :shock:

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=3uiAvo_OBz0 Отличный способ !
JL1E40QMB 2Т Storm YSL


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Стант и тюнинг.
СообщениеДобавлено: 14 июн 2009, 15:51 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 09:19
Сообщений: 511
Откуда: Eysk city17
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: JL qt-38(стант эдишн),BM-sm(деревенский хлебовоз).
Всем привет!
Катаюсь на джалинге 38-м.72сс,6гр грузы,короткий ремень.
Скутер достаточно легкий.Едит нормально.

Вот когда нечего делать,то пробую себя в станте.
Получаются некоторые трюки,но...
Мощности для езды на заднем явно не хватает.
Еще волнует проблема масляного голодания-есть ли она на наших скутерах (139й мотор)?

И еще вопрос:Возможно ли поднимать этот скутер,если заменить вариатор и сцепку?(думаю что есть возможность-но выкидывать деньги на ветер не хочется).

Думаю многим интересен этот вопрос.

_________________
4такта колхозян стант тим.))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стант и тюнинг.
СообщениеДобавлено: 14 июн 2009, 16:16 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2007, 11:16
Сообщений: 635
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: GP1 replica Malossi
Стаж: 3 года
Грузы 5 гр. и красную пружину - поднимать будешь...

_________________
But the Hiver is rat. 8^)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стант и тюнинг.
СообщениеДобавлено: 14 июн 2009, 16:51 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 09:19
Сообщений: 511
Откуда: Eysk city17
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: JL qt-38(стант эдишн),BM-sm(деревенский хлебовоз).
Пружину торкдрайва,так?
А обороты?не сильно ли крутиться будет?

_________________
4такта колхозян стант тим.))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стант и тюнинг.
СообщениеДобавлено: 14 июн 2009, 21:54 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2008, 18:08
Сообщений: 617
Откуда: Ессентуки, Пас. Белей уголь (маленький посёлочек вблизи гор)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1) За инновации (1)
Скутер: YINXIANG 72cc
Стаж: С 19.08.08
крутить будет сильно-теже для станта 8-)

_________________
中国は非常に急速に、陽気な騒ぎの50の立方体運転する(с)я, на японском))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стант и тюнинг.
СообщениеДобавлено: 14 июн 2009, 22:10 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 09:19
Сообщений: 511
Откуда: Eysk city17
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: JL qt-38(стант эдишн),BM-sm(деревенский хлебовоз).
может тогда сразу и сцепку или пружинки на ней сменить?

И как там будет с подачей масла?не будет ли мотор голодать?

_________________
4такта колхозян стант тим.))))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стант и тюнинг.
СообщениеДобавлено: 15 июн 2009, 04:36 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 май 2007, 11:16
Сообщений: 635
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: GP1 replica Malossi
Стаж: 3 года
Крутить тысяч до 9000, громкий будет.
С маслом всё ништяк - 4т, главное лить синтетику.
Сцепление сразу не развалится, а вот пружинки надо глядеть при настройке, будет ли проскальзывать ремень. Вполне возможно.
Не рвёт он как 2т... так что при этом конфиге, надо учесть, упадёт максималка.

_________________
But the Hiver is rat. 8^)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 193 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019