Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Стант, скутер для станта. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=87&t=6815 |
Страница 1 из 13 |
Автор: | CrazyВеталь [ 10 мар 2008, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | Стант, скутер для станта. |
Извиняюсь, если пишу не в тот раздел, перенесите, куда нужно. Подскажите пожалуйста: у меня есть скутер Patron Clever (хонлинг 7), установлен только мультивар. Как и что с ним нужно сделать, что установить, что бы на нем можно было выполнять трюки стантрайдинга. Тоесть вили, стоппи, отжиг резины, и тд, и тп. если можно, то статьи какие нибуть на эту тему, или ссылки. А лучше здесь с примерными ценами на установку того, или иного оборудования. Спасибо |
Автор: | АЛЕКСЕЙ [ 10 мар 2008, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
поставить на него поллитровый двигатель , а так на 4т это сложновато все делать , 2т двигатель для этого самое оно , хорошие тормоза и легкий вес! |
Автор: | CrazyВеталь [ 10 мар 2008, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну может есть какие нибуть выходы? |
Автор: | Хивер [ 10 мар 2008, 14:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Продать и купить Джог без пластика под стант. |
Автор: | arestylka [ 10 мар 2008, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
однако поработав над поршневой, ГРМ, редуктором, вариатором, рамой, тормозами передними и задними, амортизаторами и перьями можно будет - поставить на козла, и даже на переднее колесо! затраты скромные - приблизительно 50000 рублей! кто бы жеч резину можно ограничится пружинами сцепления! |
Автор: | bутерброd [ 10 мар 2008, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
поршневая 82сс не помешает, это точно. колодки малосси и приличная резина... остальное не принципиально. кстати, отжиг резины и пружины сцепления никак друг с другом не связаны... полноценного отжига резины, как на моцах по моему не получится - вес и мощность не те. а вставать на заднее и переднее колесо можно практически на любом аппарате, тут главное не мощность двигателя, и движения тела. хотя конечно кпия кобры с 4т движком для этого очень мало предназначена... |
Автор: | Rus [ 12 мар 2008, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поднять силой двигателя такой скут на заднее колесо практически не реально. Его собственный вес 100кг и мощность двигателя 5л/с (с поршневой 82сс). У Джога 60кг и 5,5-7л.с. И сдесь практически ничего не поделаешь. А на переднее колесо вполне реально. Дискового тормоза вполне достаточно. Шлифовать задним колесом можно на мокром асфальте или грунте с установкой долее жестких пружин сцепления. |
Автор: | Макс [ 12 мар 2008, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
По теме - есть у знакомого джог артистик спек (3KJ), вроде бы на продажу. Цена будет меньше 10т.р., на ходу. Весь пластик есть, в один цвет даже, не битый, но старый и потертый. АКБ нет. Новая 50с поршневая стандарт, откатала 2 тыщи. Никакущий глушак со звуком на полрайона. Если интересует - пишитесь в приват - узнаю и расскажу подробности. |
Автор: | Psiho [ 12 мар 2008, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
А оно надо) :shock: |
Автор: | Exxxer [ 14 июн 2009, 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | Стант и тюнинг. |
Всем привет! Катаюсь на джалинге 38-м.72сс,6гр грузы,короткий ремень. Скутер достаточно легкий.Едит нормально. Вот когда нечего делать,то пробую себя в станте. Получаются некоторые трюки,но... Мощности для езды на заднем явно не хватает. Еще волнует проблема масляного голодания-есть ли она на наших скутерах (139й мотор)? И еще вопрос:Возможно ли поднимать этот скутер,если заменить вариатор и сцепку?(думаю что есть возможность-но выкидывать деньги на ветер не хочется). Думаю многим интересен этот вопрос. |
Автор: | Хивер [ 14 июн 2009, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стант и тюнинг. |
Грузы 5 гр. и красную пружину - поднимать будешь... |
Автор: | Exxxer [ 14 июн 2009, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стант и тюнинг. |
Пружину торкдрайва,так? А обороты?не сильно ли крутиться будет? |
Автор: | Матей [ 14 июн 2009, 21:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стант и тюнинг. |
крутить будет сильно-теже для станта ![]() |
Автор: | Exxxer [ 14 июн 2009, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стант и тюнинг. |
может тогда сразу и сцепку или пружинки на ней сменить? И как там будет с подачей масла?не будет ли мотор голодать? |
Автор: | Хивер [ 15 июн 2009, 04:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Стант и тюнинг. |
Крутить тысяч до 9000, громкий будет. С маслом всё ништяк - 4т, главное лить синтетику. Сцепление сразу не развалится, а вот пружинки надо глядеть при настройке, будет ли проскальзывать ремень. Вполне возможно. Не рвёт он как 2т... так что при этом конфиге, надо учесть, упадёт максималка. |
Страница 1 из 13 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |