Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Пейджер (обр. связь) к штатной сигналке
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=90&t=1411
Страница 1 из 2

Автор:  segun [ 21 янв 2007, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Пейджер (обр. связь) к штатной сигналке

Коллеги, есть ли возможность к штатной сигналке Венто, Кивея, Ирбиса и пр. клонов Делим Транса прикрутить пейджер? Есть ли у нее какой-нибудь вспомогательный выход типа "сухой контакт"?
Продавцы говорят, что нельзя. Только замена всей сигналки =(

Автор:  maf [ 21 янв 2007, 18:28 ]
Заголовок сообщения: 

в русь трейд есть отдельный пейджер база которого вешается на провода сирены или сигнала и при срабатывании начинает орать
стоит что то 600-700р
собсно у меня такой стоит

Автор:  АЛЕКСЕЙ [ 21 янв 2007, 18:44 ]
Заголовок сообщения: 

maf писал(а):
в русь трейд есть отдельный пейджер база которого вешается на провода сирены или сигнала и при срабатывании начинает орать
стоит что то 600-700р
собсно у меня такой стоит


А каков принцип действия у пейджера :oops:

Автор:  vasyok81 [ 21 янв 2007, 18:50 ]
Заголовок сообщения: 

АЛЕКСЕЙ писал(а):
maf писал(а):
в русь трейд есть отдельный пейджер база которого вешается на провода сирены или сигнала и при срабатывании начинает орать
стоит что то 600-700р
собсно у меня такой стоит


А каков принцип действия у пейджера :oops:


Ну есть какие-то контакты Х на которые должен податься потенциал У в данном случае провода идущие на сирену (сигнал то бишь 12В). При появлении данно потенциала на входе передатчика пейджера он передает сигнал тревоги на брелок владельца и так до тех пор пока не отключится сигнал сирены тобишь 0В

Автор:  кинг [ 21 янв 2007, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пейджер (обр. связь) к штатной сигналке

segun писал(а):
Коллеги, есть ли возможность к штатной сигналке Венто, Кивея, Ирбиса и пр. клонов Делим Транса прикрутить пейджер? Есть ли у нее какой-нибудь вспомогательный выход типа "сухой контакт"?
Продавцы говорят, что нельзя. Только замена всей сигналки =(
на моем штатной сигнализации нет,буду брать автомобильную с обратной связью

Автор:  segun [ 22 янв 2007, 10:16 ]
Заголовок сообщения: 

2 maf. Про сирену - это тема. Спасибки, что-то я не додумался.
Только надо будет реле поставить для развязки между питанием сирены и передатчика, т.к. "сиренный"выход штатной сигналки может не потянуть доп. нагрузку передатчиком.

Автор:  maf [ 22 янв 2007, 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

передатчик запитан отдельно
с сирены только импульс включения идет
после этого идет сигнал с передатчика на брелок и он орет пока невыключиш

Автор:  segun [ 17 мар 2007, 19:17 ]
Заголовок сообщения: 

Итак, выход на пьезосирену штатной кетайской сигналки представляет собой переменно-напряженческий выход с почти никаким током (удалось померить 2 мА на к.з.). От такого выхода даже после выпрямителя не срабатывает реле, хотя наряжение достигает 90 В. Передатчик пейджера начинает работать только через 15-17 секунд.
Вывод: надо на этот выход повесить ключ, открывающийся напряжением, и через него уже питать сирены и передатчики от акк.
Пока ищу такой ключ. Подсказки (в виде марок, характеристик и схем подключения ключа) с благодарностью приниаются.

Автор:  Михаил М [ 17 мар 2007, 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

Segun может пригодится тут рассказывают как ставить именно твой пейджер reef 100

http://www.motoreview.ru/archives/2003/ ... /alarm.htm

Автор:  segun [ 18 мар 2007, 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, Михаил. Эта статья лежит в моих закладках с момента покупки скутера :) Про установку нормальной сигналки там все верно. У родной китайской все не так: самая большая проблема это большое напряжение (90 В, даже по пальцам бъет) на сиренном выходе при малом токе (2 мА) - никакое реле и тиристор сходу подобрать не могу (нужен очень малый ток срабатывания и надо держать большое напряжение).
Для тех, кто поставит такую же задачу себе, предлагаю 3 пути:
1. Поставить нормальную сигналку параллельно существующей. Но придется ходить с 2-мя брелоками, если у новой сигналки не будет дист. запуска.
2. Разобрать блок китайской сигналки и подпаяться к контактам реле на плате (судя по щелчкам оно там внутри работает как надо, но наружу с него выходит только дурацкое сиренное напряжение).
3. Использовать герконовое реле или тиристоры (это я попробую).

Автор:  кинг [ 18 мар 2007, 15:27 ]
Заголовок сообщения: 

я сделал проше :) -поставил мотоциклетную сигнализацию с обратной связью,всего 40 у е

Автор:  Михаил М [ 18 мар 2007, 16:00 ]
Заголовок сообщения: 

кинг писал(а):
я сделал проше :) -поставил мотоциклетную сигнализацию с обратной связью,всего 40 у е


А как называется эта сигналка?

Автор:  кинг [ 18 мар 2007, 18:10 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение
Изображение
КОРОБКУ К СОЖАЛЕНИЮ ВЫКИНУЛ,В КОМПЛЕКТЕ -БЛОК СИГНАЛИЗАЦИИ,БЛЕЛОК И СИРЕНА,РАДИУС ДЕЙСТВИЯ ДО 300М,ЕСТЬ ДИСТАНЦИОННЫЙ ЗАПУСК И ГЛУШЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ С БРЕЛКА,СТАВИТЬСЯ НА ШТАТНЫЙ РАЗЬЕМ

Автор:  Михаил М [ 18 мар 2007, 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

Сигнализация для своих функций своих денег определённо стоит.
Только нет ее нигде как на зло. Я бы себе такую взамен штатной бы поставил.

поисковики в инете SNYA не находят.

Если подскажете ссылочку, где она продается буду очень признателен

Автор:  Rus [ 19 мар 2007, 10:48 ]
Заголовок сообщения: 

Segun, а почему бы не запитать пейджер от габаритов или поворотников( не знаю, на что у тебя выведена сигнализация). Я думаю там напряжение должно быть 12В и сила тока побольше.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/