Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Подключение концевика https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=90&t=16992 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | конти [ 27 окт 2009, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение концевика |
Сигналка реагирует на звук и вибрацию, её важно поставить с физическим контактом с рамой скутера, в данном случае взлом не останется не замеченным. Сигналку с концовками для мото я ещё не видел. Можно воткнуть радар зензор. |
Автор: | Эпикуреец [ 28 окт 2009, 01:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение концевика |
Да можно,если охота заморочиться. Нужно поставить концевик либо последовательно, либо параллельно контактам ударно-контактного датчика в зависимости от того какой у него принцип. Как правило он на замыкание, значит концевик должен быть параллелен контактам датчика и замыкаться при поднятии седушки. Только имхо,- на кой йух это надо? Проще датчик правильно настроить и расположить. |
Автор: | Elegant [ 28 окт 2009, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение концевика |
чисто теоретически я и так знаю что надо параллельно датчику удара подключить но датчик внутри а чтобы развинтить этот блок нужно его отрывать (двухсторонний скотч) чего мне делать пока не хочется. поэтому и ищу может как не вскрывая блок можно подключить. чувствительность и так на максимуме! при лёгкой вибрации срабатывает но сидушка открывается беспалева ![]() |
Автор: | Эпикуреец [ 29 окт 2009, 08:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение концевика |
Elegant писал(а): чисто теоретически я и так знаю что надо параллельно датчику удара подключить но датчик внутри а чтобы развинтить этот блок нужно его отрывать (двухсторонний скотч) чего мне делать пока не хочется. поэтому и ищу может как не вскрывая блок можно подключить. чувствительность и так на максимуме! при лёгкой вибрации срабатывает но сидушка открывается беспалева ![]() Ну и зачем его открывать? Есть мультиметр, трудно посмотреть какие провода замыкаются при сработке? |
Автор: | Elegant [ 29 окт 2009, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение концевика |
да действительно. как то не подумал об этом ![]() |
Автор: | Rastr [ 08 фев 2010, 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение концевика |
В качестве концевиков лучше всего использовать герконы от охранной сигнализации. Много лет уже юзаю в качестве концевиков на капоте в машине. Не ржавеет, практически не ломается и дырок никаких не надо сверлить. Можно на скотч двухсторонний приклеить. http://ru.wikipedia.org/wiki/Геркон |
Автор: | Elegant [ 09 фев 2010, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение концевика |
да геркон это хорошо тока надо сначала разобраться куда его подключать |
Автор: | Rastr [ 09 фев 2010, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение концевика |
Ну если нет схемы, то вычислять только опытным путем. Подать питание, обычно красный и черный провода с предохранителями. Тестером найти пару которая активирует сирену. Там должно появлятся напряжение. Также тестером найти релейные пары, которые при постановке на охрану размыкаются (может быть наоборот) Оставшиеся и будут концевики. |
Автор: | S.T.I.G. [ 10 фев 2010, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение концевика |
датчик удара в сигналке оч хитрый, там пружинка припаяна на 1 из контактов пьезоэлемента |
Автор: | Rus [ 10 фев 2010, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение концевика |
Без хороших знаний электроники концевик к мотосигнализаци не подцепить. Как написали выше датчик удара сделан на пьезоэлементе и реакция происходит на изменение сопротивления в канале цепи пъезоэлемента. Если есть осцилограф, то можно посмотреть, какой ток протекает в режиме покоя и сработки через тензодатчик . Тогда в параллель припаять резистор и шунтировать его концевым выключателем. Есть второй вариант. Обычно под сигнализации используют стандартные специализированные микросхемы, просто в том или ином исполнении могут не использоваться часть ее функций. И если есть шанс найти описание к микросхеме, то будет ясно на какой ее вывод подать сигнал, чтобы она сработала и подсоединить к этому выводу концевик. Третий вариант: практически любая сигнализация реагирует на включение зажигания, если она на охране. Стоит в режиме "охрана" повернуть ключь зажигания, как сигнализация начинает орать. Если у вас так, то просто концевик включаем в параллель с замком зажигания . Наш концевик имитирует включение зажигания и сигнализация начинает орать. |
Автор: | Rastr [ 10 фев 2010, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение концевика |
Rus писал(а): Без хороших знаний электроники концевик к мотосигнализаци не подцепить. Как написали выше датчик удара сделан на пьезоэлементе и реакция происходит на изменение сопротивления в канале цепи пъезоэлемента. Если есть осцилограф, то можно посмотреть, какой ток протекает в режиме покоя и сработки через тензодатчик . Тогда в параллель припаять резистор и шунтировать его концевым выключателем. Есть второй вариант. Обычно под сигнализации используют стандартные специализированные микросхемы, просто в том или ином исполнении могут не использоваться часть ее функций. И если есть шанс найти описание к микросхеме, то будет ясно на какой ее вывод подать сигнал, чтобы она сработала и подсоединить к этому выводу концевик. Третий вариант: практически любая сигнализация реагирует на включение зажигания, если она на охране. Стоит в режиме "охрана" повернуть ключь зажигания, как сигнализация начинает орать. Если у вас так, то просто концевик включаем в параллель с замком зажигания . Наш концевик имитирует включение зажигания и сигнализация начинает орать. Да в любой самой примитивной авто мото сигнализации есть вход для концевика, минимум 1. Зачем так все усложнять |
Автор: | Rus [ 10 фев 2010, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение концевика |
Rastr писал(а): Rus писал(а): Без хороших знаний электроники концевик к мотосигнализаци не подцепить. Как написали выше датчик удара сделан на пьезоэлементе и реакция происходит на изменение сопротивления в канале цепи пъезоэлемента. Если есть осцилограф, то можно посмотреть, какой ток протекает в режиме покоя и сработки через тензодатчик . Тогда в параллель припаять резистор и шунтировать его концевым выключателем. Есть второй вариант. Обычно под сигнализации используют стандартные специализированные микросхемы, просто в том или ином исполнении могут не использоваться часть ее функций. И если есть шанс найти описание к микросхеме, то будет ясно на какой ее вывод подать сигнал, чтобы она сработала и подсоединить к этому выводу концевик. Третий вариант: практически любая сигнализация реагирует на включение зажигания, если она на охране. Стоит в режиме "охрана" повернуть ключь зажигания, как сигнализация начинает орать. Если у вас так, то просто концевик включаем в параллель с замком зажигания . Наш концевик имитирует включение зажигания и сигнализация начинает орать. Да в любой самой примитивной авто мото сигнализации есть вход для концевика, минимум 1. Зачем так все усложнять В ато может быть такой вход и есть, а вот на недорогих скутерных не встречал. Например у меня на Стил МАТЕ точно нет, это моноблок, который подключается к стандартному разьему скутерной проводки, никаких дополнительных входов не предусмотрено. |
Автор: | Rastr [ 10 фев 2010, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение концевика |
Rus писал(а): В ато может быть такой вход и есть, а вот на недорогих скутерных не встречал. Например у меня на Стил МАТЕ точно нет, это моноблок, который подключается к стандартному разьему скутерной проводки, никаких дополнительных входов не предусмотрено. Не буду спорить. Я работал только с авто и среднего класса мото. Хотя и в моноблоке наверняка какой нибудь контакт незадействован в стандартном разъеме. По крайней мере та, что на фото не моноблок и коса проводов есть. Можно и помучать в поисках. |
Автор: | Elegant [ 11 фев 2010, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Подключение концевика |
Rus писал(а): Без хороших знаний электроники концевик к мотосигнализаци не подцепить. Как написали выше датчик удара сделан на пьезоэлементе и реакция происходит на изменение сопротивления в канале цепи пъезоэлемента. Если есть осцилограф, то можно посмотреть, какой ток протекает в режиме покоя и сработки через тензодатчик . Тогда в параллель припаять резистор и шунтировать его концевым выключателем. Есть второй вариант. Обычно под сигнализации используют стандартные специализированные микросхемы, просто в том или ином исполнении могут не использоваться часть ее функций. И если есть шанс найти описание к микросхеме, то будет ясно на какой ее вывод подать сигнал, чтобы она сработала и подсоединить к этому выводу концевик. Третий вариант: практически любая сигнализация реагирует на включение зажигания, если она на охране. Стоит в режиме "охрана" повернуть ключь зажигания, как сигнализация начинает орать. Если у вас так, то просто концевик включаем в параллель с замком зажигания . Наш концевик имитирует включение зажигания и сигнализация начинает орать. если к зажиганию сделать то при открытии сидушки или кофра будет включаться зажигание потомучто концевик будет замыкаться |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |