Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Сигнализация.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=90&t=5367
Страница 1 из 2

Автор:  jah [ 24 окт 2007, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Сигнализация.

Привет у меня есть вопрос. Когда я летом был в Харькове на Украине и гуляя по городу зашел в небольшой магазин по продаже скутеров. И там я увидел в продаже сигнализацию с дистанционным пуском для скутера цена ее была в районе 500-600 рублей в переводе на наши деньги, но дело не в этом. Так как цена не дорогая я купил ее не раздумывая но было одно но у сигнализации не было в комплекте инструкции по установке в магазине мне предложили пригнать скутер к ним и они все мне сделают но увы скутер у меня в России. Я все равно ее купил так как цена не дорогая. Когда приехал домой то решил сам поставить сигналку, но ни как не смог догнать как правильно это сделать, у друга отец сигнализацию на машину сам ставил и сказал что типа скутер проще машины и он сможет ее поставить но не тут то было он позванивал ее три дня и три ночи и ничего так и ни сделал лишь сказал свое резюме: она у тебя скорее всего сломана или перегорела. Я забрал сигналку и она у меня на полке пролежала пару месяцев. Вчера она попалась мне на глаза и я сам решил ее поставить вот как это было:
Из сигнализации выходят 8 проводов: черный, красный, синий, розовый, серый, оранжевый и два желтых. Черный и красный это питание я подключил к красному плюс к черному минус, сигналка ожила и начала реагировать на команды с пульта, в специальный разъем я подключил сирену которая шла в комплекте и появился звук она реагировала на команды с пульта то есть пищала в зависимости от того что я нажимал. Теперь поигравшись вдоволь я начал дальше ее тестировать так как питание я задействовал то у меня осталось шесть проводов из восьми это: два желтых, синий, розовый, серый и оранжевый. Сначала я решил проверить если я нажимаю на пульте кнопку старта двигателя то что у меня будет происходить с проводами вернее в них. Подключая к мультимеру провода в всевозможных комбинациях я надеялся что у меня будет на них напряжение. Все я делал по следующей схеме к мультимеру подсоединял провода и на пульте нажимал кнопку старта двигателя и делал это в разных комбинациях, но мультимеру так ничего не показал. Я немного расстроившись стал думать дальше что-то я делаю, скорее всего не так и решил все проверить на корочение. Перевел тестер в другое положение и начал подсоединять к нему провода и нажимать кнопку старта двигателя на пульте. И на одой из пар проводов мультимеру запищал это было с синим и оранжевым проводом, то есть когда я нажимаю кнопку старта на пульте то эти два провода у меня замыкаются. После такого по моему мнению успеха я начал выстраивать следующую схему: когда мы запускаем двигатель вот что делам:
- включаем зажигание
- выжимаем тормоз
- нажимаем кнопку старта двигателя
Как я решил то мы закорачиваем три пары. Одну я нашел это была серая и оранжевая, далее у меня осталось три провода два желтых и серый и розовый. Я думал как раз две недостающие пары но не тут то было как я не пытался ничего не вышло то есть пары не коротились. Вот теперь стандартный вопрос что делать?
Если кто-то ставил сигналку на скутера то должен ли быть выход на свет то есть моргает ли фара.

Автор:  Yegor [ 24 окт 2007, 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

Выход на свет должен быть. Может даже два (правые и левые поворотники).
Далее по логике работы запуска.
Нажимаешь СТАРТ один раз - включается зажигание, в течении некоторого времени (сколько - не помню, не заморачивался) надо нажать СТАРТ еще раз - происходит кратковременная работа стартера.
При этом тормоза - не зажаты (ибо ты далеко 8) ) и зажигание не включено... (то же самое 8) ). Сигналка включает зажигание независимо от всего. И если заводишь с сигналки - поворотом ключа в ОФФ не заглушить... АХТУНГ. :D

Автор:  gera080 [ 24 окт 2007, 12:58 ]
Заголовок сообщения: 

Обычно моргают поворотники (все сразу)

Автор:  Snaiper [ 24 окт 2007, 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

Скажи название сигналки и какие там есть раземы!

Автор:  Exxxer [ 24 окт 2007, 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

У меня мргают все повортники!Тут больше не пользы а понтов.Хлтя если на бесшумном сдавить...
Тему в угон

Автор:  jah [ 24 окт 2007, 16:08 ]
Заголовок сообщения: 

Snaiper писал(а):
Скажи название сигналки и какие там есть раземы!

Изображение
Изображение

Автор:  K O L D U N E [ 24 окт 2007, 18:41 ]
Заголовок сообщения: 

По-моему, у всех скутерных сигналок такой разъём и сирена. А у ирбисов ишо и брелок такойже => вывод: спроси у ирбисовода. Я надеюся чтот есть люд которым не лень для единомышленника залезть под облицовку.

P.S. А там на коробке на G-MAX Racer часом? я его хотел брать

Автор:  CHROME [ 24 окт 2007, 23:37 ]
Заголовок сообщения: 

jah
ХЗ! мож это у меня случайно есть то, что тебе нада...
А может это тебе случайно нада то, что есть у меня :)

Держи, братишка:
Изображение

Я эту сигналку как и собаку...сьел, так что спрашуй если чо...чем смогу - помогу...

Автор:  CHROME [ 24 окт 2007, 23:42 ]
Заголовок сообщения: 

HF-903 уже не выпускают - они считаются устаревшими моделями, но показали ебя хорошо как в плане надёжности, так и функциональной насыщенности как для своего класса, дальность около 70 метров, удачно предусмотрел флиппер, который защищает кнопки от случайного нажатия...

Автор:  jah [ 25 окт 2007, 08:10 ]
Заголовок сообщения: 

cпасибо за схму сегодня вечером попробую и завтра все отпишу получилось или нет.

Автор:  jah [ 26 окт 2007, 09:41 ]
Заголовок сообщения: 

CHROME писал(а):
jah
ХЗ! мож это у меня случайно есть то, что тебе нада...
А может это тебе случайно нада то, что есть у меня :)

Держи, братишка:
Изображение

Я эту сигналку как и собаку...сьел, так что спрашуй если чо...чем смогу - помогу...

Если я правильно понял то:
Locomotive Elictric Faucet – это замок зажигания.
Positive Starter – это провод питания положительный, который идет на стартер.
Ignilian Disable – это замок зажигания.
Dash Pover – это положительный контакт кнопки старта двигателя.
Вот так я и подрубал но единственное я не смог подключить Розовый и Серый провод так как не смог залезть под обтекатель клюва, ведь они идут к замку зажигания как я понял.

Автор:  koka [ 29 окт 2007, 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

ребят может поможете у меня раньеш с завода шла такая же сигналка счас на этот контактный разьём поставил старлайн
проблема такая при запущеном двигателе на ключ не реагирует тоесть выключаешь ключ двигатель остаеться работать где копать

Автор:  CHROME [ 31 окт 2007, 10:09 ]
Заголовок сообщения: 

Это не проблема(ИМХО),сигнализация полностью контролирует зажигание. Если двиг запущен с пульта,то тока с пульта его и можно будет заглушить,на ключ скут не реагирует,потому что обрыв провода зажигания находится перед замком параллельно(на схеме видно).это хорошо тем,что если вдруг к примеру недоброжелатель замком запустит двиг,то с пульта мона будет заглушить его,чтоб вор не уехал :)

Автор:  koka [ 31 окт 2007, 11:10 ]
Заголовок сообщения: 

нет у старлайна нет запуска с пульта я поворачиваю ключ завожу с кнопки а выключить движок с ключа не могу приборы гаснут (электронное табло ) а двигатель работает

Автор:  CHROME [ 31 окт 2007, 16:23 ]
Заголовок сообщения: 

Странно...
Ну, сигнализация в принципе должна блокировать зажигание при срабатывании сирены, значит она стоит в цепи размыкания зажигания...может что-то с подключением...
А может и сигналка выпендривается...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/