Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Сигнализация. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=90&t=5367 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | jah [ 24 окт 2007, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Сигнализация. |
Привет у меня есть вопрос. Когда я летом был в Харькове на Украине и гуляя по городу зашел в небольшой магазин по продаже скутеров. И там я увидел в продаже сигнализацию с дистанционным пуском для скутера цена ее была в районе 500-600 рублей в переводе на наши деньги, но дело не в этом. Так как цена не дорогая я купил ее не раздумывая но было одно но у сигнализации не было в комплекте инструкции по установке в магазине мне предложили пригнать скутер к ним и они все мне сделают но увы скутер у меня в России. Я все равно ее купил так как цена не дорогая. Когда приехал домой то решил сам поставить сигналку, но ни как не смог догнать как правильно это сделать, у друга отец сигнализацию на машину сам ставил и сказал что типа скутер проще машины и он сможет ее поставить но не тут то было он позванивал ее три дня и три ночи и ничего так и ни сделал лишь сказал свое резюме: она у тебя скорее всего сломана или перегорела. Я забрал сигналку и она у меня на полке пролежала пару месяцев. Вчера она попалась мне на глаза и я сам решил ее поставить вот как это было: Из сигнализации выходят 8 проводов: черный, красный, синий, розовый, серый, оранжевый и два желтых. Черный и красный это питание я подключил к красному плюс к черному минус, сигналка ожила и начала реагировать на команды с пульта, в специальный разъем я подключил сирену которая шла в комплекте и появился звук она реагировала на команды с пульта то есть пищала в зависимости от того что я нажимал. Теперь поигравшись вдоволь я начал дальше ее тестировать так как питание я задействовал то у меня осталось шесть проводов из восьми это: два желтых, синий, розовый, серый и оранжевый. Сначала я решил проверить если я нажимаю на пульте кнопку старта двигателя то что у меня будет происходить с проводами вернее в них. Подключая к мультимеру провода в всевозможных комбинациях я надеялся что у меня будет на них напряжение. Все я делал по следующей схеме к мультимеру подсоединял провода и на пульте нажимал кнопку старта двигателя и делал это в разных комбинациях, но мультимеру так ничего не показал. Я немного расстроившись стал думать дальше что-то я делаю, скорее всего не так и решил все проверить на корочение. Перевел тестер в другое положение и начал подсоединять к нему провода и нажимать кнопку старта двигателя на пульте. И на одой из пар проводов мультимеру запищал это было с синим и оранжевым проводом, то есть когда я нажимаю кнопку старта на пульте то эти два провода у меня замыкаются. После такого по моему мнению успеха я начал выстраивать следующую схему: когда мы запускаем двигатель вот что делам: - включаем зажигание - выжимаем тормоз - нажимаем кнопку старта двигателя Как я решил то мы закорачиваем три пары. Одну я нашел это была серая и оранжевая, далее у меня осталось три провода два желтых и серый и розовый. Я думал как раз две недостающие пары но не тут то было как я не пытался ничего не вышло то есть пары не коротились. Вот теперь стандартный вопрос что делать? Если кто-то ставил сигналку на скутера то должен ли быть выход на свет то есть моргает ли фара. |
Автор: | Yegor [ 24 окт 2007, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Выход на свет должен быть. Может даже два (правые и левые поворотники). Далее по логике работы запуска. Нажимаешь СТАРТ один раз - включается зажигание, в течении некоторого времени (сколько - не помню, не заморачивался) надо нажать СТАРТ еще раз - происходит кратковременная работа стартера. При этом тормоза - не зажаты (ибо ты далеко 8) ) и зажигание не включено... (то же самое 8) ). Сигналка включает зажигание независимо от всего. И если заводишь с сигналки - поворотом ключа в ОФФ не заглушить... АХТУНГ. :D |
Автор: | gera080 [ 24 окт 2007, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обычно моргают поворотники (все сразу) |
Автор: | Snaiper [ 24 окт 2007, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скажи название сигналки и какие там есть раземы! |
Автор: | Exxxer [ 24 окт 2007, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня мргают все повортники!Тут больше не пользы а понтов.Хлтя если на бесшумном сдавить... Тему в угон |
Автор: | jah [ 24 окт 2007, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Snaiper писал(а): Скажи название сигналки и какие там есть раземы!
![]() ![]() |
Автор: | K O L D U N E [ 24 окт 2007, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
По-моему, у всех скутерных сигналок такой разъём и сирена. А у ирбисов ишо и брелок такойже => вывод: спроси у ирбисовода. Я надеюся чтот есть люд которым не лень для единомышленника залезть под облицовку. P.S. А там на коробке на G-MAX Racer часом? я его хотел брать |
Автор: | CHROME [ 24 окт 2007, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
jah ХЗ! мож это у меня случайно есть то, что тебе нада... А может это тебе случайно нада то, что есть у меня ![]() Держи, братишка: ![]() Я эту сигналку как и собаку...сьел, так что спрашуй если чо...чем смогу - помогу... |
Автор: | CHROME [ 24 окт 2007, 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
HF-903 уже не выпускают - они считаются устаревшими моделями, но показали ебя хорошо как в плане надёжности, так и функциональной насыщенности как для своего класса, дальность около 70 метров, удачно предусмотрел флиппер, который защищает кнопки от случайного нажатия... |
Автор: | jah [ 25 окт 2007, 08:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
cпасибо за схму сегодня вечером попробую и завтра все отпишу получилось или нет. |
Автор: | jah [ 26 окт 2007, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
CHROME писал(а): jah
ХЗ! мож это у меня случайно есть то, что тебе нада... А может это тебе случайно нада то, что есть у меня ![]() Держи, братишка: ![]() Я эту сигналку как и собаку...сьел, так что спрашуй если чо...чем смогу - помогу... Если я правильно понял то: Locomotive Elictric Faucet – это замок зажигания. Positive Starter – это провод питания положительный, который идет на стартер. Ignilian Disable – это замок зажигания. Dash Pover – это положительный контакт кнопки старта двигателя. Вот так я и подрубал но единственное я не смог подключить Розовый и Серый провод так как не смог залезть под обтекатель клюва, ведь они идут к замку зажигания как я понял. |
Автор: | koka [ 29 окт 2007, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
ребят может поможете у меня раньеш с завода шла такая же сигналка счас на этот контактный разьём поставил старлайн проблема такая при запущеном двигателе на ключ не реагирует тоесть выключаешь ключ двигатель остаеться работать где копать |
Автор: | CHROME [ 31 окт 2007, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это не проблема(ИМХО),сигнализация полностью контролирует зажигание. Если двиг запущен с пульта,то тока с пульта его и можно будет заглушить,на ключ скут не реагирует,потому что обрыв провода зажигания находится перед замком параллельно(на схеме видно).это хорошо тем,что если вдруг к примеру недоброжелатель замком запустит двиг,то с пульта мона будет заглушить его,чтоб вор не уехал ![]() |
Автор: | koka [ 31 окт 2007, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
нет у старлайна нет запуска с пульта я поворачиваю ключ завожу с кнопки а выключить движок с ключа не могу приборы гаснут (электронное табло ) а двигатель работает |
Автор: | CHROME [ 31 окт 2007, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Странно... Ну, сигнализация в принципе должна блокировать зажигание при срабатывании сирены, значит она стоит в цепи размыкания зажигания...может что-то с подключением... А может и сигналка выпендривается... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |