Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Вопрос по сигнализации на скут
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=90&t=797
Страница 1 из 5

Автор:  Виктор [ 20 окт 2006, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Вопрос по сигнализации на скут

Встречал тут на форуме темы, где люди пишут, что у них есть штатные разъемы для сигнализации.
Я был бы очень благодарен, если бы они выложили фото этого разъема.

Автор:  Tarantino [ 20 окт 2006, 15:44 ]
Заголовок сообщения: 

У меня вот болтаются три лишних разьема: Один с 9 контактами Изображение Изображение И два разьема по два контакта: Изображение Изображение

Автор:  Sam [ 22 окт 2006, 19:31 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня в клюве такие проводки болтаются :)

Автор:  Tarantino [ 23 окт 2006, 09:33 ]
Заголовок сообщения: 

Sam писал(а):
А у меня в клюве такие проводки болтаются :)


Так и у меня они там, просто я весь передний пластик снял после ДТП...

Автор:  Rus [ 23 окт 2006, 10:13 ]
Заголовок сообщения: 

9-штырьковый разьемдля сигнализации. На распиновку есть по-видимому стандарт,т.к. я покупал сигнализацию отдельно и она встала на скут как родная, просто соединил разьем сигнализации с разьемом скутера. Подробно я писал об этом в разделе УГОН

Автор:  passat [ 02 дек 2006, 12:28 ]
Заголовок сообщения: 

Народ привет! а что делать если нет разьёма? Что лучше разомкнуть?

Автор:  vasyok81 [ 02 дек 2006, 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

passat писал(а):
Народ привет! а что делать если нет разьёма? Что лучше разомкнуть?

Разомкни питающий провод от замка зажигания.

Автор:  Rus [ 02 дек 2006, 15:46 ]
Заголовок сообщения: 

Питающего провода от замка зажигания как такогого нет. Система зажигания двигателя независимая и работает отдельно от остальной проводки. Но от замка зажигания идет сигнальный глушащий провод к зажиганию. При выключении (повороте ключа) на него подается масса ("-"). Можно дополнительно на этот провод подавать через реле по сиглалу от сигнализации массу. В стандартном разьеме скутера, если он есть, разрывается цепь стартера. но все это мало эффективно, т.к. можно завести скут с кик-стартера. А глушаший провод идущий к зажиганию просто перекусить. Есть способ в трубку идущую от цилиндра к вакуумному клапану поставить эл.магнитный клапан, упрпавляемый с сигнализации. тогда если он закрыт . то в скутер не будет подаваться бензин. такой клапан стоит в Жигулях и управляет принудительным ХХ карбюратора.

Автор:  spitfire [ 14 янв 2007, 23:10 ]
Заголовок сообщения: 

как я понял просто покупаешь сигналку и вставляешь в разьем и все

Автор:  Rus [ 15 янв 2007, 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

Если покупаешь скутерную сигнализацию с таким разьемом как на фото и если на скутере есть такой разьем, то просто соединяешь разьемы и все.

Автор:  LARGO [ 16 янв 2007, 09:51 ]
Заголовок сообщения: 

Rus писал(а):
Питающего провода от замка зажигания как такогого нет. Система зажигания двигателя независимая и работает отдельно от остальной проводки. Но от замка зажигания идет сигнальный глушащий провод к зажиганию. При выключении (повороте ключа) на него подается масса ("-"). Можно дополнительно на этот провод подавать через реле по сиглалу от сигнализации массу. В стандартном разьеме скутера, если он есть, разрывается цепь стартера. но все это мало эффективно, т.к. можно завести скут с кик-стартера. А глушаший провод идущий к зажиганию просто перекусить. Есть способ в трубку идущую от цилиндра к вакуумному клапану поставить эл.магнитный клапан, упрпавляемый с сигнализации. тогда если он закрыт . то в скутер не будет подаваться бензин. такой клапан стоит в Жигулях и управляет принудительным ХХ карбюратора.

ХОТЬ КТО НИБУДЬ КИНУЛ ФОТКУ ЭЛ.КЛАПОНА И КАК ОН КРЕПИТСЯ К БАКУ.

Автор:  Rus [ 18 янв 2007, 14:30 ]
Заголовок сообщения: 

Клапана Могут быть разной формы. Обычно это железный цилиндр диаметром примерно3- 5 см и длиной 5-8 см в торцах цилиндра штуцера , к цилиндру подходит "+" управляющий провод. К цилиндру припаяно ушко для крепления, оно же контакт массы. Клапан вставляется в любом месте в бензопровод ( желательно в труднодоступном месте) . Клапан открыт. когда на проводе появляется "+". По форме клапан напоминает фильтр тонкой отчистки бензина на Жигули.

Автор:  LARGO [ 18 янв 2007, 15:33 ]
Заголовок сообщения: 

Rus писал(а):
Клапана Могут быть разной формы. Обычно это железный цилиндр диаметром примерно3- 5 см и длиной 5-8 см в торцах цилиндра штуцера , к цилиндру подходит "+" управляющий провод. К цилиндру припаяно ушко для крепления, оно же контакт массы. Клапан вставляется в любом месте в бензопровод ( желательно в труднодоступном месте) . Клапан открыт. когда на проводе появляется "+". По форме клапан напоминает фильтр тонкой отчистки бензина на Жигули.

АКУДА ДЕТЬ ВАКУМНЫЙ ШЛАНГОЧЕК?
В КАРБ ОТ КОПЕЙКИ В ЖИГУЛЯХ СТОИТ НО в вторцах цилиндра штуцера нет.

Автор:  Rus [ 23 янв 2007, 11:08 ]
Заголовок сообщения: 

На карбюраторах в "Классике" используется два типа клапанов. Один ввинчивается непосредственно в карбюратор - он нам не подходит. Второй устанавливается на внутренней стороне крыла под капотом, у него него оба штуцера с одного торца. К клапану идет один шланг от впускного коллектора, второй от карбюратора , а также подходят два управляющих провада. Вот такой клапан нам и нужен. Не уверен, что он расчитан на пропускание бензина, но как противоугонный его можно использовать если вставить в трубку управления вакуумным клапаном.

Автор:  vasyok81 [ 24 янв 2007, 01:49 ]
Заголовок сообщения: 

Rus писал(а):
На карбюраторах в "Классике" используется два типа клапанов. Один ввинчивается непосредственно в карбюратор - он нам не подходит. Второй устанавливается на внутренней стороне крыла под капотом, у него него оба штуцера с одного торца. К клапану идет один шланг от впускного коллектора, второй от карбюратора , а также подходят два управляющих провада. Вот такой клапан нам и нужен. Не уверен, что он расчитан на пропускание бензина, но как противоугонный его можно использовать если вставить в трубку управления вакуумным клапаном.

Да это клапан управления ХХ но никогда в жизни не ставь его себе иначе найдешь себе еще одну головную боль. При покупке даже новых жигулей его сразу отключают!

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/