Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Вопрос по сигнализации на скут https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=90&t=797 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Виктор [ 20 окт 2006, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос по сигнализации на скут |
Встречал тут на форуме темы, где люди пишут, что у них есть штатные разъемы для сигнализации. Я был бы очень благодарен, если бы они выложили фото этого разъема. |
Автор: | Tarantino [ 20 окт 2006, 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня вот болтаются три лишних разьема: Один с 9 контактами ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Sam [ 22 окт 2006, 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
А у меня в клюве такие проводки болтаются ![]() |
Автор: | Tarantino [ 23 окт 2006, 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Sam писал(а): А у меня в клюве такие проводки болтаются
![]() Так и у меня они там, просто я весь передний пластик снял после ДТП... |
Автор: | Rus [ 23 окт 2006, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
9-штырьковый разьемдля сигнализации. На распиновку есть по-видимому стандарт,т.к. я покупал сигнализацию отдельно и она встала на скут как родная, просто соединил разьем сигнализации с разьемом скутера. Подробно я писал об этом в разделе УГОН |
Автор: | passat [ 02 дек 2006, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Народ привет! а что делать если нет разьёма? Что лучше разомкнуть? |
Автор: | vasyok81 [ 02 дек 2006, 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
passat писал(а): Народ привет! а что делать если нет разьёма? Что лучше разомкнуть?
Разомкни питающий провод от замка зажигания. |
Автор: | Rus [ 02 дек 2006, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Питающего провода от замка зажигания как такогого нет. Система зажигания двигателя независимая и работает отдельно от остальной проводки. Но от замка зажигания идет сигнальный глушащий провод к зажиганию. При выключении (повороте ключа) на него подается масса ("-"). Можно дополнительно на этот провод подавать через реле по сиглалу от сигнализации массу. В стандартном разьеме скутера, если он есть, разрывается цепь стартера. но все это мало эффективно, т.к. можно завести скут с кик-стартера. А глушаший провод идущий к зажиганию просто перекусить. Есть способ в трубку идущую от цилиндра к вакуумному клапану поставить эл.магнитный клапан, упрпавляемый с сигнализации. тогда если он закрыт . то в скутер не будет подаваться бензин. такой клапан стоит в Жигулях и управляет принудительным ХХ карбюратора. |
Автор: | spitfire [ 14 янв 2007, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
как я понял просто покупаешь сигналку и вставляешь в разьем и все |
Автор: | Rus [ 15 янв 2007, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если покупаешь скутерную сигнализацию с таким разьемом как на фото и если на скутере есть такой разьем, то просто соединяешь разьемы и все. |
Автор: | LARGO [ 16 янв 2007, 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rus писал(а): Питающего провода от замка зажигания как такогого нет. Система зажигания двигателя независимая и работает отдельно от остальной проводки. Но от замка зажигания идет сигнальный глушащий провод к зажиганию. При выключении (повороте ключа) на него подается масса ("-"). Можно дополнительно на этот провод подавать через реле по сиглалу от сигнализации массу. В стандартном разьеме скутера, если он есть, разрывается цепь стартера. но все это мало эффективно, т.к. можно завести скут с кик-стартера. А глушаший провод идущий к зажиганию просто перекусить. Есть способ в трубку идущую от цилиндра к вакуумному клапану поставить эл.магнитный клапан, упрпавляемый с сигнализации. тогда если он закрыт . то в скутер не будет подаваться бензин. такой клапан стоит в Жигулях и управляет принудительным ХХ карбюратора.
ХОТЬ КТО НИБУДЬ КИНУЛ ФОТКУ ЭЛ.КЛАПОНА И КАК ОН КРЕПИТСЯ К БАКУ. |
Автор: | Rus [ 18 янв 2007, 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Клапана Могут быть разной формы. Обычно это железный цилиндр диаметром примерно3- 5 см и длиной 5-8 см в торцах цилиндра штуцера , к цилиндру подходит "+" управляющий провод. К цилиндру припаяно ушко для крепления, оно же контакт массы. Клапан вставляется в любом месте в бензопровод ( желательно в труднодоступном месте) . Клапан открыт. когда на проводе появляется "+". По форме клапан напоминает фильтр тонкой отчистки бензина на Жигули. |
Автор: | LARGO [ 18 янв 2007, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rus писал(а): Клапана Могут быть разной формы. Обычно это железный цилиндр диаметром примерно3- 5 см и длиной 5-8 см в торцах цилиндра штуцера , к цилиндру подходит "+" управляющий провод. К цилиндру припаяно ушко для крепления, оно же контакт массы. Клапан вставляется в любом месте в бензопровод ( желательно в труднодоступном месте) . Клапан открыт. когда на проводе появляется "+". По форме клапан напоминает фильтр тонкой отчистки бензина на Жигули.
АКУДА ДЕТЬ ВАКУМНЫЙ ШЛАНГОЧЕК? В КАРБ ОТ КОПЕЙКИ В ЖИГУЛЯХ СТОИТ НО в вторцах цилиндра штуцера нет. |
Автор: | Rus [ 23 янв 2007, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
На карбюраторах в "Классике" используется два типа клапанов. Один ввинчивается непосредственно в карбюратор - он нам не подходит. Второй устанавливается на внутренней стороне крыла под капотом, у него него оба штуцера с одного торца. К клапану идет один шланг от впускного коллектора, второй от карбюратора , а также подходят два управляющих провада. Вот такой клапан нам и нужен. Не уверен, что он расчитан на пропускание бензина, но как противоугонный его можно использовать если вставить в трубку управления вакуумным клапаном. |
Автор: | vasyok81 [ 24 янв 2007, 01:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rus писал(а): На карбюраторах в "Классике" используется два типа клапанов. Один ввинчивается непосредственно в карбюратор - он нам не подходит. Второй устанавливается на внутренней стороне крыла под капотом, у него него оба штуцера с одного торца. К клапану идет один шланг от впускного коллектора, второй от карбюратора , а также подходят два управляющих провада. Вот такой клапан нам и нужен. Не уверен, что он расчитан на пропускание бензина, но как противоугонный его можно использовать если вставить в трубку управления вакуумным клапаном.
Да это клапан управления ХХ но никогда в жизни не ставь его себе иначе найдешь себе еще одну головную боль. При покупке даже новых жигулей его сразу отключают! |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |