Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 май 2025, 17:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Генератор не заряжает аккум. при высокий оборотах
СообщениеДобавлено: 30 апр 2008, 22:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:56
Сообщений: 21
Откуда: Саратов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Я сегодня столкнулся с такой проблемой. У меня фары и все приборы сидят на аккум. на прямую, я ехал со включенным дальним светом (50км/ч) у меня начал сажаться аккум. я выключил свет, но он так и не зарядился. Я Остановился но глушить не стал, он пороботал минуты 2 и аккум. зарядился. И так постоянно но особенно это проявляется на горячем двигателе. Что такое может быть, если б генератор здох, то вообще б не заряжался, но на холостых всё Ок. Посоветуйте пожалуйста, что сделать и что может быть!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2008, 23:00 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 15:40
Сообщений: 430
Откуда: Ленинградская область, п. Горбунки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За стайлинг (1)
Скутер: ZZR-400-2
Стаж: 6000км
посмотри контакты на акумме, там либо контакт плохой, либо они окислились...у друга такое было...еще хорошо почистить напильником контакты...после всех этих операций закрути все хорошенько на свои места и смаж контакты маслом\литолом..Должно пройти :roll:

_________________
Открылась покрасочная мастерская ColourMoto! Покраска одного элемента от 1000 рублей.
http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=29451


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2008, 14:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:56
Сообщений: 21
Откуда: Саратов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
причем тут аккум. на холостых же все ок . Измерил сегодня напряжение на генераторе на холостых 18V газу даю падает до 5V.МОжет такое быть что щётки износились? :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2008, 14:55 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 дек 2007, 17:03
Сообщений: 93
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
чет мне подсказывает, что щеток в скуте нету..
магнитное поле создается пост.магнитами :)
А сдох у тебя реле-регулятор.. :x
на ХХ не должно быть 18В (как у тя лампочки не погорели все?? и акум жутко убиваешь подобным)
Напряжение на любых оборотах, кроме низких ХХ должно быть в пределах 13.2-14.5 В


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2008, 15:04 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:56
Сообщений: 21
Откуда: Саратов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
У МЕНЯ ЛАМПОЧКИ ВСЕ НА АККУМ.
:D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2008, 15:07 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:56
Сообщений: 21
Откуда: Саратов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
МОЖНО КАК НИБУДЬ ПРОВЕРИТЬ РЕЛЕ-РЕГУЛЯТОР


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2008, 15:16 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:56
Сообщений: 21
Откуда: Саратов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Я напряжение мерил сразу от генератора, а реле-регулятор находится в передней части скутера. какую функцию выполняет реле-регулятор


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2008, 17:16 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 27 дек 2007, 17:03
Сообщений: 93
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
нефига не понял.. че ты там намерил :shock:
от генератора идет переменный ток, да есче и в зависемости от модели 1-3х фазный..
все. что я написал. применимо к измерению на клемах АКБ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 май 2008, 18:03 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:56
Сообщений: 21
Откуда: Саратов
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
реле-регулятор поставил от другого скутера такой же модели ничего не изменилось, может у меня такое напряжение высокое потому что на генератор никакие приборы не подключены?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 май 2008, 16:16 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Реле нужно мерить на клеммах акуумулятора. В генератре есть компенсационная обмотка, которая снижает напряжение в основной до норы (не более 15В). Но что-то оно у тебя уж очень круто его снижает. как я понимаю у тебя 50сс скутер (кстати заполни профиль). У него очень слабый генератор и он не вытянет все оборудование, запитанное по твоей схеме. В регуляторе 1-полупериодное выпрямление тока, поэтому фара запитана от переменного тока минуя выпрямитель. Как бы хорошо не работал реле-регулятор, а аккумулятор будет садиться. Да и аккумулятор с возрастом лучше не становится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019