Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 июн 2025, 17:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3971 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 265  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 май 2008, 21:35 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:28
Сообщений: 661
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NEWERA 125
Стаж: мото 42 скутерета 10
omon_ra писал(а):
ну так и механики везде разные ':D' Мне изготовление передней увеличенной звездочки (точнее совмещение старой сердцевины с явовским венчиком) обошлось в 6 $

Мнеб таких механиков,жил бы как король.У нас тоже 6,прибавить нужно только ноль.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 май 2008, 07:35 
Не в сети
Искатель приключений
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2007, 12:11
Сообщений: 641
Откуда: СПб, АВИАГОРОДОК
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: ABM WIND
Стаж: "А" с 89г
Наконец-то я запустил свой мопед с новым двигом! Итак , по-порядку...
Двигатель встал на крепления без всяких переделок, вот только электрика несоответствовала. Я промучился месяц подъискивая коммутатор и реле напряжения... И тут один умный человек сказал : "Не ипи моск себе и окружающим! Переставь генератор и всё!" Хм, вскрыв крышки генераторов я понял, что и генераторы переставлять не надо! Достаточно открутить два винта и поменять платы катушек!!!
Итого:
новый двиг- 125 сс обошолся в 8500 р вместе с пересылкой из Уссурийска, карб под него 2300 с пересылкой из Москвы, работа по перестановке сердец заняла 1.5 часа с немеренными перерывами на пиво (правда карб пока оставил старый на время обкатки) поиски варианта коммутации - почти месяц и куча пива спецам-электрикам за самоотверженный труд (респект и уважуха Оле-Лукое и Арестульке из Москвы) в соединении несоединимого... Смена катушек генератора стоила жизни 2 головкам на 8 и 2 вороткам (китайские болты на 8 оказались намного прочнее китайского инструмента)
Что получилось на выходе- жизнь покажет... Но при внешнем китайском 50сс обличае+доки настоящие 50сс имею вполне выносливого 125 сс конька готового к дальнейшему преображению в достойный аппарат...

_________________
КРИКУ-КРИК!
Я весь тут http://vkontakte.ru/profile.php?id=954321
или тут http://motopian.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 18:53 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:28
Сообщений: 661
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NEWERA 125
Стаж: мото 42 скутерета 10
Наконец то достучались,хорошо что не разбили лоб :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 май 2008, 19:01 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2008, 23:28
Сообщений: 661
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: NEWERA 125
Стаж: мото 42 скутерета 10
Ганс писал(а):
Наконец-то я запустил свой мопед с новым двигом! Итак , по-порядку...
Двигатель встал на крепления без всяких переделок, вот только электрика несоответствовала. Я промучился месяц подъискивая коммутатор и реле напряжения... И тут один умный человек сказал : "Не ипи моск себе и окружающим! Переставь генератор и всё!" Хм, вскрыв крышки генераторов я понял, что и генераторы переставлять не надо! Достаточно открутить два винта и поменять платы катушек!!!
Итого:
новый двиг- 125 сс обошолся в 8500 р вместе с пересылкой из Уссурийска, карб под него 2300 с пересылкой из Москвы, работа по перестановке сердец заняла 1.5 часа с немеренными перерывами на пиво (правда карб пока оставил старый на время обкатки) поиски варианта коммутации - почти месяц и куча пива спецам-электрикам за самоотверженный труд (респект и уважуха Оле-Лукое и Арестульке из Москвы) в соединении несоединимого... Смена катушек генератора стоила жизни 2 головкам на 8 и 2 вороткам (китайские болты на 8 оказались намного прочнее китайского инструмента)
Что получилось на выходе- жизнь покажет... Но при внешнем китайском 50сс обличае+доки настоящие 50сс имею вполне выносливого 125 сс конька готового к дальнейшему преображению в достойный аппарат...

Ганс,если двигло новое чаще проверяй клапана,у китайцев во время обкатки зазоры любят уменьшаться,а это не есть хорошо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2008, 19:50 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 28 июн 2007, 14:54
Сообщений: 9
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
где в питере щас есть резина для wind'a а то на повороте лег на мокром асфальте,что не есть хорошо (обошел магазики которе знаю не где нет и желательно чуток по шире)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2008, 19:54 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 28 июн 2007, 14:54
Сообщений: 9
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
где в питере щас есть резина для wind'a а то на повороте лег на мокром асфальте,что не есть хорошо (обошел магазики которе знаю не где нет и желательно чуток по шире)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 май 2008, 18:20 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2008, 14:03
Сообщений: 73
Откуда: Ярославль
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Наконец в Питер пришла новая партия WINDов. Поговорил с нашим дилером в Ярославле о заказе. Сказал звякнуть через недельку... И что-то совсем не хочет продавать мне его официально как ИП, мол, замучаю с гарант. ремонтом. Так же подтвердил что с этого года WINDы поставляются строго 50сс :cry: , чем очень расстроил. Сразу поинтересовался у него о ЦПГ на 70сс. Может тоже привезут.
Заснуть бы на неделю...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2008, 09:31 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
alex_y писал(а):
Наконец в Питер пришла новая партия WINDов. Поговорил с нашим дилером в Ярославле о заказе. Сказал звякнуть через недельку... И что-то совсем не хочет продавать мне его официально как ИП, мол, замучаю с гарант. ремонтом. Так же подтвердил что с этого года WINDы поставляются строго 50сс :cry: , чем очень расстроил. Сразу поинтересовался у него о ЦПГ на 70сс. Может тоже привезут.
Заснуть бы на неделю...

Ну переделать под 70сс не так сложно. На днях пригоняли САХС Маддрас с таким же двигателем как у вас 139QMB 50сс. Поставили на него 72сс поршневую от Хонда Манки. Единственно, что в комплекте с поршневой шел высокий поршень под 72сс головку, но прямо в магазине подобрали более низкий поршень(т.к. 72сс головку в продаже не нашли).
Хотели еще на него воткнуть карбюратор от скутера типа CVK, но и времени не хватило и тросик оказался длинноват и немного с другим креплением к ручке газа, и нужно было еще и электрообогатитель куда-то цеплять, т.к. на родном карбе был механический (ручной подсос).
Интересно, что на этом аппарате фара запитана через аккумулятор от постоянки, а не как у скутеров переменным напряжением от реле-регулятора. Т.ч. придется еще разобраться в проводке, где взять сигнал для обогатителя.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 май 2008, 12:29 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 07 май 2006, 15:08
Сообщений: 436
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway Calipso 150cc
Стаж: 5 сезонов
Rus писал(а):
Т.ч. придется еще разобраться в проводке, где взять сигнал для обогатителя.
Сразу после замка зажигания, и при включении замка он будет нагреваться, тока хозяину надо рассказать чтобы долго не держал включенным зажигание.

_________________
Скутер это жизнь.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2008, 07:56 
Не в сети
Искатель приключений
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2007, 12:11
Сообщений: 641
Откуда: СПб, АВИАГОРОДОК
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: ABM WIND
Стаж: "А" с 89г
Привет всем! Заменив двигатель задумался над словами Авеля о необходимости замены задних мортиков... Походил-посмотрел... ИИИИИИ... Полез разбирать свой хлам, надыбал два рабочих мортика от Явы...Покрутил-повертел-попрыгал на них... Коротковаты и жестковаты для веса мопеда. В чём вопрос? Разобрал родные (сложно,но можно 8) ) Мама! Это просто имитация амортизатора!!! шток в цилиндре перемещаеться без всякого гашения усилия, хоть и масло есть. Итак, отправляем родные в кучу хлама и берем только пружины. Разбираем Явовские, пружины отправляем тоже в сборище хлама (в гараж 8) авось сгодяться куды-нибуть) а сам мортик наращиваем на 35 мм (это кто как сумеет :wink: ) и ставим пружины от винда. Итак, теперь всё ОК!!! Регулируемые по жосткости качественные амортизаторы для мопедки - мечта сбылась.
Вот фотки:
Изображение
Изображение
А вот фотки двига на фоне моего бардака:
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
КРИКУ-КРИК!
Я весь тут http://vkontakte.ru/profile.php?id=954321
или тут http://motopian.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2008, 08:39 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
tranc_house писал(а):
Rus писал(а):
Т.ч. придется еще разобраться в проводке, где взять сигнал для обогатителя.
Сразу после замка зажигания, и при включении замка он будет нагреваться, тока хозяину надо рассказать чтобы долго не держал включенным зажигание.

не годится. Питание должно подаваться только при заведенном двигателе, т.е. порлсе регулятора , но ло замка зажигания.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2008, 08:55 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 07 май 2006, 15:08
Сообщений: 436
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway Calipso 150cc
Стаж: 5 сезонов
Rus писал(а):
не годится

обьясни почему не годится? У меня уже так год работает. Потребление нагревателя не более 400 ма.

_________________
Скутер это жизнь.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2008, 15:26 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
tranc_house писал(а):
Rus писал(а):
не годится

обьясни почему не годится? У меня уже так год работает. Потребление нагревателя не более 400 ма.

если при твоей схеме повернуть ключь , а двигатель будет заводиться неохотно, а при этом обогатитель греться, то шансов завестись будет еще меньше, т.к. канал будет перекываться и смесь обедняться.В твою схему придется еще и выключатель ставить и не забывать про него.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2008, 17:24 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 07 май 2006, 15:08
Сообщений: 436
Откуда: Челябинск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Jonway Calipso 150cc
Стаж: 5 сезонов
Время выдвижения обогатителя около 2 мин, за это время завести проблемой не будет. ИМХО.

_________________
Скутер это жизнь.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2008, 17:18 
Не в сети
Наблюдатель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2008, 10:13
Сообщений: 4
Откуда: Сергиев посад
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Кто подскажет по wind вопрос по замене масла можно ли менять после обкатки на машинное или желательно всё же для мотоцикла . не будет ли проблем с сцеплением если можно пойдет ли кастрол полусинтетика магнетик 10 w 40.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3971 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 265  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019