Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 май 2025, 15:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: проверка обогатителя
СообщениеДобавлено: 25 май 2008, 12:45 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 02:55
Сообщений: 94
Откуда: Финляндия,Хельсинки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Не заводится со стартера. Прочитал мануалы и форум. Подозрение пало на обогатитель. При запуске двигателя от стартера обогатитель холодный, не греется. Снять и проверить обогатитель на аккомуляторе 12вольт не получилось так как было не снять. ПРоверил на разьёме сам обогатитель, цепь есть. А на втором разьёме, напряжение была при нажатия стартера 6 вольт. После запуска двигатея кик стартером напряжение было 3 вольта максимум.
Вопрос: какое напряжение должно подаватся на обогатитель от сети мотороллера? Може у меня неисправная сеть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2008, 09:16 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
На обогатитьель идет переменное напряжение от генератора, поэтому мерить нужно, переключив мультиметр в режим переменного тока. Но так как по другой твоей теме у тебя похоже неисправен реле-регулятор, то и обогатитель может неправильно работать.
Но дело не в этом. Если обогатитель не нагревается, то на запуск это не отразится. Обогатитель просто не закрывает дополнительный канал и после прогрева смесь будет немного богатить. Правда если ты настроил карб на горячем двигателе на нормальную смесь, то пока он холодный смесь будет очень бедной. Но в первую очередь нужно проверить клапана, если они пережаты то запуск очень сильно затрудняется.
А обогатетель все-же стоит снять. Если срезались шлицы винтов, то можно аккуратно пропилить шлиц натфилем под плоскую отвертку или снять пластиковый чехол с обогатителя и откручивать винт плоскогубцами с тонкими концами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2008, 10:02 
Rus писал(а):

А обогатетель все-же стоит снять. .
Снять ка не нужный элемент??


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2008, 10:25 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
bordz писал(а):
Rus писал(а):

А обогатетель все-же стоит снять. .
Снять ка не нужный элемент??

Нет , чтобы проверить, работает ли он, не застрял ли в выдвинутом положении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 май 2008, 11:10 
Понял.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2008, 00:24 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 08 авг 2007, 02:55
Сообщений: 94
Откуда: Финляндия,Хельсинки
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Измерял переменное напряжение на разъёме обогатителя. Мультиметр (в реж.перемен.тока) показал 8,1 Вольт при запуске двигателя , потом на холостом ходу 6,1 В., когда включил свет 16,3 В. , дал газ (не полный) 13,5 Вольт. Вопрос: какое рабочее переменное напряжение обогатителя???? Правильно ли я понял: обогатитель работает на переменном напряжении , а проверять его (в снятом состоянии) постоянным напряжением от аккумулятора на прямую ( на моём аккумуляторе 13,4В)??
Заранее благодарю за помощью


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 май 2008, 11:44 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Напряжение у тебя на обогатителе в норме. Проверять обогатитель можно как на постоянном, так и переменном напряжении, главное чтобы оно не выходило за 12 - 14,6В. А нагревательному элементу все-равно каким током греться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2008, 06:49 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 23 янв 2008, 10:53
Сообщений: 3
Откуда: Оренбургская область
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
ДД!

Спрошу здесь, а в какую сторону смотреть, если за 2 недели выходит из строя уже 2 обогатитель?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2008, 08:33 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
deBerg писал(а):
ДД!

Спрошу здесь, а в какую сторону смотреть, если за 2 недели выходит из строя уже 2 обогатитель?

Рле регулятор(стоит под клювом) Если полетел стабилизатор и на обогатитель подается больше 14,6В , то он долго не протянет. по идее еще и лампа в фаре должна тоже перегорать постоянно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2008, 11:20 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2007, 12:41
Сообщений: 32
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: AYRON Street Racer
Стаж: с 05/2007
Обогатитель питается от переменки и реле-регулятор к нему не относится.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2008, 11:27 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
skulikov писал(а):
Обогатитель питается от переменки и реле-регулятор к нему не относится.

Еще один знаток нашелся. Реле регулятор ограничивает напряжение в цепи генератора в районе 14,6В.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 июн 2008, 18:09 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2008, 11:09
Сообщений: 302
Откуда: С-Пб, Гатчина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: sym gts 300i evo SE
Стаж: 2
господа, вопрос
при проверке обогатитель нагревается, игла выходит приблизительно на 2-2,5 мм
при запуске обороты не вырастают, приходится подгазовывать

может ли обогатитель застрять в выдвинутом положении, и какой должен быть ход иглы??


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июн 2008, 02:09 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2007, 11:30
Сообщений: 845
Откуда: Архангельск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За тех. помощь 2-й степени (1)
Скутер: Jog zx, Vespa ET2, Lifan-qt15
Стаж: 9
ИМХО вопрос про обогатитель слегка надуман. там стоит тупой резистор, нагревательный элемент. при подачи тока она нагревается и втулка высовывается.
это ка на тачках классиках дроссельная заслонка. а что она делает? да просто тупо перекрывает доступ воздуха. смесь багаче. это просто автоматическая рука которая закрываета и прочее ладонью часть впускного отверстия
на скутерах примерно также. нагревается-высовывается-перекрывает канал подачи доп воздуха и бензика.
Многие думают что мол если он неисправен, то незаводится поэтому- наоборот если неисправен, то богатит при езде, расход топлива и прочее, но незаводится. единственное- механическое повреждение: он высунулся а потом, после снятия напражения не всунулся обратно, что-то помешало. Кто-нить втдел такое?
это 1% только что такое может произойти.
просто моногие думают что эта штака работает так: в карбе она стандартно закрыта и если не работает то мешает завестись! вовсе нет это в коргне неправильно. также как неправильно рассуждать что дроссельная заслонка в авто что то открывает! она наоборот закрывает! закрывает доступ воздуха. также работают и ручные обогатители. они тупо закрывают доступ воздуха в диффузор!!!!
--------
вывод: 99% когда неисправем обогатитель это еслит корпус не нагревается снаружи после 5-ти минут, либо игла непыходит на 3-5 мм. это может грозить расходом топлива и обогащением смеси при езде (пердение). можгно заметить то как оболроты падают при прогреве движка.
и толко 1% это если игла обогатителя застряла. Поэтому только рекомендуется снять обогатитель и подключив к аккумулятору или переменке неважно. выходит она или нет. не надо рассуждатьк акое напряжение на нем при кике или стартере. подключи к аккумулятору и поймешь работает он или нет!

_________________
Ремонт скутеров в Архангельске.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019