Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 29 июн 2025, 21:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3971 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 265  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2008, 12:35 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2008, 14:03
Сообщений: 73
Откуда: Ярославль
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Масло что было изначально - красивое светложелтое, примерно как пиво, долил 200мл полусинт 5х30.

Буду мучить напильник... экстракторов и метчиков левых не нашел.

на болтах только цифры типа 8.8, фЕгня кЕтайская, саморассыпающаяся.

---
Передняя шина вроде поуже, вечером посмотрю.

Еще пара замечаний:
Шланчик слива лишнего пив...ээ.. топлива из карба, резиновый, касается цилиндра, впрочем как и кабель подачи напряжения на искру около цилиндра - не дело :?
Заводская установка рычага переключ-я передач по-моему как-то неудобна, далековато от двигателя... При соскальзывании ноги возможно переключение. Подумываю придвинуть ближе по валу.
Что это за штуковина куда красный провод подключен(возле батареи) и белая баночка на топливном шланге?:
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2008, 17:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 25 апр 2008, 16:24
Сообщений: 17
Откуда: Псков
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ну вот, вставлю и свои 5копеек...Итак, на спидометре уже больше 2200км, пробег за месяц.
Все верно, и у меня на движке тоже такая же надпись 1P39QMB. Похоже на китайский ноунейм, и более всего грустно, что даже после обкатки идет на четвертой вяло, еле набирает 60км/ч, крейсерская 50вообще, встречный ветер останавливает, про поездку вдвоем молчу, итак ясно, третью скорость приходитсяя вовсю пользовать, особенно против ветра, она у меня раскатана до 60км/ч; идиотизм--набираешь скорость на третьей до визга, переходишь на четвертую и плавно все снижается до 50или еще хуже-до 40км, если против ветра... Не в клапанах дело--регулировал в сервисе. Похоже, что лоханулся с покупкой:ведь и выбрал же между зонгшеном Ц-МОТОвским и АВМом в пользу последнего только из-за 72сс да из-за сервиса для них в городе(((.. А оказалось, что по всем повадкам это обычный гадкий полтинник, без тюнинга--почти мусор(((.. Теперь вот надо искать на него тюнинг, подскажите камрады, где?? Короче мопед-то конструктивно и по карбюратору рассчитан как минимум на 72сс, а его так изгадили... Предостерегаю новичков об этом всем!! Ведь точно бы другой выбрал, если бы наверняка заранее знал такую подлянку от АВМ!!! И в сервисах были в апреле еще не в курсе, зная по прошлым годам резвость сего аппарата (до 85км/ч), и говорят качество еще неплохое было....
Цепь, разбив кожух и внутренности колеса, полетела в топку на 800км,--диагнос сервиса:гарантийный случай--замена цепи и потрохов резиновых колеса--цепи этого года гуано полнейшее, на рынке сразу покупайте как я прибалтийскую (не кировскую!!!) или чешскую оригинальную явовскую цепь, болгаркой срезайте лишние звенья--всего нужно для Винда 106звеньев--не затягивайте с этим, а то беда будет на скорости в пути!! новая цепь уже служит 1200-полет нормальный!
Как АВМ нестыдно за такие комплектующие--не знаю...Двигатель ноунеймовский, цепь-молчу вообще, зеркала-г, спидометр с привоводом не прожил и 300км, пластик трескается, пружину возвратную сцепления дорабатывал сам через 800км...Ну нет слов, хотя все равно, по сравнению с Карпатами и Дельтами--как с другой планеты...тем и живем

_________________
Исправный скутер-это прекрасно, это что-то особенного!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2008, 18:53 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 25 апр 2008, 16:24
Сообщений: 17
Откуда: Псков
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Еще в тему: ведь тут даже скорее всего виноваты не столько китайцы, сколько сама фирма АВМ, поскольку они закаывают, из каких комплектующих собирать, и видимо в прошлые годы делали
многое на Джалинге, а когда просекли тему, что на других заводах все будет дешевле, а их прибыль больше, стали заказывать там из соображения максимальных барышей, а качество побоку, ибо в сезон и такое уйдет.....И похоже теперь ЭТО делает Чинчи, на шильдике по крайней мере Чинчи груп написано, а мы тут на форуме наслышаны про их качество...Надо же так вляпаться,а?!!!
Одно токо качество сварных швов рамы чего стоит, это вообще абзац, когда заглянул поглубже под пластик....
А как сварка у тебя, Ганс? Теперь же еще у тебя и более мощный движок; вообще как все, как менты, не тормозят, как полет за последние недели?

_________________
Исправный скутер-это прекрасно, это что-то особенного!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2008, 22:37 
Не в сети
Искатель приключений
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2007, 12:11
Сообщений: 641
Откуда: СПб, АВИАГОРОДОК
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: ABM WIND
Стаж: "А" с 89г
alex_y писал(а):
Что это за штуковина куда красный провод подключен(возле батареи) и белая баночка на топливном шланге?:

Это реле стартёра и топливный фильтр
alex_y писал(а):
Масло что было изначально - красивое светложелтое, примерно как пиво, долил 200мл полусинт 5х30.

Меняй нафиг!!! Оно как вода...Залей любое нормальное...
Nemoskal писал(а):
и видимо в прошлые годы делали
многое на Джалинге,

Во мне повезло!!! У меня всё от туда!!!
Nemoskal писал(а):
А как сварка у тебя, Ганс?

Вполне достойно и аккуратно.
Nemoskal писал(а):
вообще как все, как менты, не тормозят, как полет за последние недели?

Тьфу-тьфу-тьфу! Всё нормально! Обкатываю потихоньку, обкатаю- дам жару! Вот тогда и расскажу скока прёт, скока ест и как он во всём!

_________________
КРИКУ-КРИК!
Я весь тут http://vkontakte.ru/profile.php?id=954321
или тут http://motopian.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2008, 00:21 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2008, 14:03
Сообщений: 73
Откуда: Ярославль
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Застрявщий остаток болта побежден!
К счастью есть такие штуки:
Изображение
экстракторы. Полгорода оббежал чтоб найти. всего 45 руб, а радости приносят немало:) Насколько веселее было б детство, если б тогда их видел в магазинах:)

Гриня писал(а):
Мне показалось или у тебя преднее колесо реально меньше? Какого оно размера 2,50 или 2,25?

Заднее 2.75, переднее 2.50. Хочу на перед такое же как сзади.

Nemoskal писал(а):
на шильдике по крайней мере Чинчи груп написано

У меня на раме на бирке - QINGQI Group написано (ХЗ как оно произносится, но видимо так же:) )

Nemoskal писал(а):
Надо же так вляпаться,а?!!!

Успокаивает что взял в коробке, не за заявленные 31тыс.р. собранного а за 25 килоруб, а перебирать пришлось бы даже взяв собранный.

То что плохо тянет - посмотри воздухофильтр, может там как у меня окошечки малюсенькие внутри? Я расковырял до нормальных размеров.
Что именно на цепях летит? На совкопедах раньше с таким даже не сталкивался...
---
Дособираю, поделюсь впечатлением... Осталось пластик одеть, а пока монтажной пеной намазал, сохнет, посмотрю что получится.
Передний тормоз как-нить регулируеццо?
Сиденька жесткая... надеюсь, компенсируется мягкостью амортизаторов. Или надо отъедать (_._) 8)
Кстати может и зря грешу на китайские болты... бегая в поисках экстракторов увидел в магазине кучу таких же сопливых болтов с надписью 8.8, разных длин и диаметров... неужели наши? :?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 июн 2008, 16:39 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 25 апр 2008, 16:24
Сообщений: 17
Откуда: Псков
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Дело-то в том как раз, что на всех трех скоростях тянет-то он отлично, на третьей пробовал раскручивать до 65км, а вот на четвертой дохнет, постепенно снижая скорость...
Может Ганс подскажет, где в Спб продается тюнинг хотя бы 72сс на Винд?
Т.е. похоже, что технически все нормально-полтинник и не должен особо бегать больше 60, но как это однако ужасно в долгом пути, ибо это--ручка газа на полную и все...хотя бы 80км/ч. Ганс, тебе действительно реально повезло с моциком, к тому же Джалинговским..
А про цепь--да она производит впечатление сырой, типа Сталь3, тянется даже после пробега в десяток км после натяжки, во гадость-то; даже в совдепии такого не делали, поэтому в принципе применять можно не только явовскую, но и восходовскую и минскую, только укорачивать до 106звеньев.
А по части качества комплектующих скажу так--материалы(металл итд) был лучше у совкоциклов, технические решения несомненно лучше у китайцев, ибо они копируют Японию, иногда даже не вслепую, а улучшая что-то в дизайне, скажем на мой взгляд получилось все же лучше, чем хонда куб. Но вот заказ-то идет от наших коммерсантов, и поэтому все как всегда--делают по максимуму дешево, так сказать для России, продают по ценам Америки и Европы, а там за теже деньги продаются аппараты совершенно иного качества, а за такую помойку как у АВМ там бы задолбали бы фирму-продавца судебными исками на очень приличные деньги и научили бы их работать...
Интересно, что после проблем с Виндами этого года, местный гарантийный сервис мало того, что гневные письма отписал в АВМ, так еще и менеджеры мегамаркета отказываются больше брать Винды на реализацию--говорят надоели проблемы с ними, ибо не у одного меня они, и у меня еще цветочки... к слову, датчик уровня топлива, от рождения нерабочий, до сих пор едет из СПб в гарантийный сервис...такие дела вот..
Интересно, что совсем не нашел в интернете отзывов про Зонгшен КУ-8, он же технически более совершенен, а завод сам по себе хороший, вон на Каму сколько отзывов отличных, значит явно должно быть качество лучше, к тому же с-мото в мегаполисе продает их (в Спб), неужели на форуме нет ни одного владельца подобного аппарата, причем и цена-то почти такая же как у Винда??! Нашел в сети обзор только с украинского сайта, да ито прошлогодний, там хвалили, но большой ветк обсуждения как у нас нет вовсе, всего несколько реплик--и все...
По части масла: заводское откатал, потом в сервисе всучили мотоциклетную полусинтетику Елф за 260р литр, потом забил на это, купил сам финскую синтетику Тебойл Даймонд для форсированных автомобильных двигателей с ужасающе тяжелыми условиями работы, качества SL 5W-40, проехал на ней чуть меньше 1000км, с эльфом не сравнить, то было полная лажа, а здесь за теже деньги--мотор до дикого визга на пределе--и ни перегрева, ни клина..вот так.. Пробую так же гель мотоциклетную добавку для моторного масла украинскую Хадо, 500км на ней--полет нормальный, трудно пока сказать есть ли польза, но вреда вроде никакого...
Также перестал юзать 95бензин, теперь лью 92--никакой почти разницы, в бензин также капаю присадку для очистки клапанов и тд Ликви Моли--вроде неплохо, прием чуть получше..
На очереди замена масла, хочу попробовать Хадо с ревиталлизантом типа синтетика полная 5W-50, благо заправочные объемы у нас шуточные, цена некритична поэтому, чудить можно по всякому, а понравится--в машину потом залью тоже..
Ну что, у кого какие мысли будут по поводу всего этого безобразия?

_________________
Исправный скутер-это прекрасно, это что-то особенного!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 июн 2008, 02:19 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2008, 14:03
Сообщений: 73
Откуда: Ярославль
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Наконец прокатился
Обычный полтинник, едет точно как описывает Nemoskal. Если еще и с цепью будут такие траблы.... :twisted:
4-я скорость не для этого двигателя, на 3-й не отличается от всех жужжащих скутеров что носятся по городу.
Винт качества на карбе действительно влияет на смесь в отличии от старых Риг, Карпат:)
Прикрепил клюв. Не пойму как там чего рассчитывали, но при поворотах руля тросик спидометра и шланг подачи тормозухи упираются в нижнюю часть клюва, не давая рулю повернуться до ограничителя... хоть делай вырезы лобзиком.
Немного трутся передние тормозные колодки. Не нашел как слегка раздвинуть. Задний тормоз порадовал - нажал на обочине и пошел юзом.
В целом - кататься неспеша можно и вряд ли вдвоем, а это несколько не то на что расчитывал начитавшись форума.
Безусловно нужно повышать объем...

Сразу вопрос: поршневые от 139QMB и 139FMB взаимозаменяемы? Подойдет ли 82cc КИТ что у Авеля для QMB на тот двиг. что стали ставить на Wind теперь(написано QMB) ???
Нашел вот статейку: http://www.moto.com.ua/forum.php?id=107134&page=2 но так и не понял, идентичны ли они в плане ЦПГ или нет.
---
Цитата:
технические решения несомненно лучше у китайцев, ибо они копируют Японию, иногда даже не вслепую, а улучшая что-то в дизайне

У меня даже отверстие для регулировки карбюратора есть :lol:


Последний раз редактировалось alex_y 09 июн 2008, 14:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2008, 00:06 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2008, 14:03
Сообщений: 73
Откуда: Ярославль
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Конструктор собран.
Для сбора понадобилось: коробка с мопедохламом, ключи, отвертки,... , площадь 2-2.5 кв.м., экстрактор, пара дополнительных болтов, 5 вечеров, много терпения, чуть меньше неласковых слов, банка монтажной пены и пара стопок коньячку-обмыть. Вот что получилось из всего этого:
Изображение
Красавица мапедка. Еще бы тяги-скорости побольше. четко видно HL в названии...
Пройдена сегодня первая 100-ка км. - городские вые*... выбоины,короче, лежачие менты, лесная и проселочные грунтовки с их ямами. Тьфу-тьфу, ни одной поломки, трещины (монтажная пена рулит), на пару минут, правда спидометр отказал :( и чуть не потерял передний тормоз, ну эт уже по собственной забывчивости.
При езде такое ощущение что ресурс мощи есть, но не весь используется... порезче газу дашь, начинает бубнить, захлебываться чтоли, и желает заглохнуть. Приотпустишь- восстанавливается. Будто чего-то нехватает. Свеча коричневатая. Но звук... будто не полтос...приятный. Со 2-й передачи трогается без труда, на 3-й вполне можно ехать вроде даже 15 кмч(нижний предел), тяга есть. 60 же выжать так и не удалось. Разгон долгий, ветерок подул и замедление:) а при обкатке мучить не решился. Может глушилки стоят или с карбюратором повозиться?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2008, 15:34 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2007, 14:15
Сообщений: 83
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД 50-01 "Пилот" 72cc
Интересно на сколько зубьев стоит задняя(ведомая) звезда на винде?
можно попробовать установить вместо ведущей звезды на 14 , звезду на 12 зубьев....
Ведущая звезда по шлицам подходит от "Пилота", только придется просверлить 2 дырки и нарезать резьбу для креплений..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2008, 15:58 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2008, 14:03
Сообщений: 73
Откуда: Ярославль
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
sdf писал(а):
Интересно на сколько зубьев стоит задняя(ведомая) звезда на винде?

38... если не путаю

---
Такой вопрос: В клюве где все соединения проводов, есть один разъем наглухо закрытый, в нем вроде как диод стоит. Занафига он нужен?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2008, 17:01 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 23:46
Сообщений: 38
Откуда: Ярославль
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Rival First QT-23 72cc, Multivar Malossi 517484
Nemoskal писал(а):
где в Спб продается тюнинг хотя бы 72сс на Винд?

вот, но не Питер http://scootermag.ru/shop/index.php?productID=2208
http://scootermag.ru/shop/index.php?productID=2209

только надо и голову 72cc ставить, полтиничья не подходит

Сам недавно поставил 72cc на Regal Raptor(139FMB). Был честный полтос (на цилиндре написано
49куб.см, на 72cc выбито 48ml). Также ведущую звезду поставил 16 зубовую (была 13T),
надо ещё больше, т.к. движок всё равно разрывается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2008, 17:40 
Не в сети
Искатель приключений
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2007, 12:11
Сообщений: 641
Откуда: СПб, АВИАГОРОДОК
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: ABM WIND
Стаж: "А" с 89г
Миха Г писал(а):
49куб.см, на 72cc выбито 48ml

Вот где подсказка!!! Смотришь при покупке и понимаешь где 50 а где 72 ! :wink: :lol:

_________________
КРИКУ-КРИК!
Я весь тут http://vkontakte.ru/profile.php?id=954321
или тут http://motopian.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2008, 17:49 
Не в сети
Искатель приключений
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2007, 12:11
Сообщений: 641
Откуда: СПб, АВИАГОРОДОК
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: ABM WIND
Стаж: "А" с 89г
Кстати, у всех 72сс действительно (по крайней мере которые я знаю) выбито именно 48ml !!!! Сегодня виделся с человеком ,который жаловался на отсутствие тяги, у него на цилиндре 49сс...

_________________
КРИКУ-КРИК!
Я весь тут http://vkontakte.ru/profile.php?id=954321
или тут http://motopian.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2008, 18:26 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2008, 14:03
Сообщений: 73
Откуда: Ярославль
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ганс
Скинули они кубатуру движка, а цены на мопеды эти остались такими же, 31 тыща? И в рекламе кругом наверняка 4.5 лошадок пишут?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 июн 2008, 19:02 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 май 2007, 14:15
Сообщений: 83
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: ЗиД 50-01 "Пилот" 72cc
[quote="alex_y]
38... если не путаю

[/quote]
Ну тогда понятно почему.....
:shock:
38 это маловато будет..... очень.....
Когда у меня был еще 50сс стояла звезда на 46 зубов......тяга хорошая и разгон , на 4 ой нормально тянет...и максималка за 70 км/ч


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3971 ]  На страницу Пред.  1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44 ... 265  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019