Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 22:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Китайский 4-х тактный мопед с мех.4-х ступен.коробкой
СообщениеДобавлено: 06 июн 2008, 17:31 
Не в сети
Наблюдатель

Зарегистрирован: 05 июн 2008, 22:40
Сообщений: 1
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Китайский 4-х такт ный мопед с мех.4-х ступен.коробкой!
У кого такой есть помогите с инфо. Очень слабая динамика на 4-й передаче!модель -YINXIANG YX48Q-2 Какие впечатления от мопеда?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 июн 2008, 22:52 
Не в сети
Искатель приключений
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2007, 12:11
Сообщений: 641
Откуда: СПб, АВИАГОРОДОК
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: ABM WIND
Стаж: "А" с 89г
Фото в студию! И мопеды обсуждаются в ветке "Купил АВМ WIND"

_________________
КРИКУ-КРИК!
Я весь тут http://vkontakte.ru/profile.php?id=954321
или тут http://motopian.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский 4-х тактный мопед с мех.4-х ступен.коробкой
СообщениеДобавлено: 19 июл 2008, 16:30 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 19 июл 2008, 10:29
Сообщений: 52
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Мопед писал(а):
Китайский 4-х такт ный мопед с мех.4-х ступен.коробкой!
У кого такой есть помогите с инфо. Очень слабая динамика на 4-й передаче!модель -YINXIANG YX48Q-2 Какие впечатления от мопеда?

Та же система. Только мопед "DINGO50" Говорят после обкатки выйдет на оптимальный режим. Пока ничего не регулирую, хотя руки чешутся. На спидометре пока 190км. Еду на четвёртой 30-35км иногда 40км. Маленькая горка и переключаешься на третью. Думаю надо ждать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Китайский 4-х тактный мопед с мех.4-х ступен.коробкой
СообщениеДобавлено: 19 июл 2008, 16:38 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 21 май 2008, 19:57
Сообщений: 172
Откуда: ХМАО-Югра
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: PiraniaJet 150cc
Стаж: достаточный
Мопед писал(а):
Китайский 4-х такт ный мопед с мех.4-х ступен.коробкой!
У кого такой есть помогите с инфо. Очень слабая динамика на 4-й передаче!модель -YINXIANG YX48Q-2 Какие впечатления от мопеда?


Изображение

А какая у него должна быть динамика окститесь
мощность - 2 KW ~ 2.7 HP (л.с.) и вес 82 кГ !!!

Chongqing Yinxiang Motorcycle(GROUP)Co.,Ltd
YX48Q-2
Motorcycle code:70017AYX
Dimension(mm):1790×710×1020
Wheel base(mm):1180
Net Weight(Kg):82
●Max.load(Kg):80
●Max speed(Km/h):40

Взято от сюда
http://micq.cecf.com.cn/micq/en/info/product/detailProduct.do;jsessionid=c0a8c04d30d6ec0cb80d6793411abd9da454d6cc6304.e38Pax0NbxmRb40Lc38Rb38QchiSe0?productId=13318288


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2008, 18:00 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 10 дек 2007, 23:21
Сообщений: 137
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Stinger
С такими колёсам на 2.7 лошадей ты врядли получишь скорость больше 50 км/ч.

P.S. Имхо 4-х тактники с честными полтосами оправданы только на мопедках весом не более 70-80 кг и ч 10" колесом. Иначе они похожи на колёсную повозку.

P.P.S. Чем больше диаметр колеса там сложнее двигателю его раскрутить и как следствие тем больше мощности нужно чтобы получить нормальную динамику.

З.Ы. Если хотите именно мопедку на больших колёсах и именно полтийник, то надо смотреть в сторону 2-х тактных моделей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2008, 18:31 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2007, 15:23
Сообщений: 17
Откуда: г. Москва, Беляево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
KLoPiK писал(а):
С такими колёсам на 2.7 лошадей ты врядли получишь скорость больше 50 км/ч.

P.P.S. Чем больше диаметр колеса там сложнее двигателю его раскрутить и как следствие тем больше мощности нужно чтобы получить нормальную динамику.


Бред. Если следовать этой логике, то для езды на велосипеде нужны ноги от лошади как минимум. Есть такая вещь, как передаточное отношение, которое в главной передаче можно варьировать в зависимости от диаметра колес. А то получаеться что если на скут поставить колеса дюймов на 5, то он под 150 поедет :D . А движок копия super cub, пусть и не особо мощьный, зато кпд у механической кпп выше, так что после обкатки должен ехать больше 50. Может конечно китайцы что намудрили как раз с передаточными числами. Тогда можно поиграться с размерами передней и задней звездочек. Такой же движок стоит на 4Т Пилоте. На форуме были о нем отзывы и весьма положительные.

2 Мопед: Обкатывай спокойно, а потом картина проясниться. Удачи!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2008, 18:50 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 21 май 2008, 19:57
Сообщений: 172
Откуда: ХМАО-Югра
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: PiraniaJet 150cc
Стаж: достаточный
Картина и так уже ясна.
Это обычный полтос хоть и с механикой, но мокик мягко говоря тяжеловат для такого движка. Динамика понятие растяжимое
с чем сравнивать, и кто на мокике сидит то же важно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2008, 01:54 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 20 июл 2008, 01:41
Сообщений: 14
Откуда: Д-пилс, Латвия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
У деда моего - такой-же
Кароче, если не насиловать (не больше 6 тыс. об.) то он не уступает моему стандартному китайцу, 60 км\ч едет легко..
у друга, тоже такой... обкатку уже прошёл
так вот на 3-й передаче при 7 тыс. об. у него едет 60
дальше до 8 и на 4-ю передачу.
Разгоняет до 90 при 6 тыс. об.

вполне нормалный мопед, имхо
и по тюну (у нас в Даугавпилсе) на него можно достать 70 кубовую поршневую


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2008, 08:12 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 21 май 2008, 19:57
Сообщений: 172
Откуда: ХМАО-Югра
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: PiraniaJet 150cc
Стаж: достаточный
Arty писал(а):
У деда моего - такой-же
Кароче, если не насиловать (не больше 6 тыс. об.) то он не уступает моему стандартному китайцу, 60 км\ч едет легко..
у друга, тоже такой... обкатку уже прошёл
так вот на 3-й передаче при 7 тыс. об. у него едет 60
дальше до 8 и на 4-ю передачу.
Разгоняет до 90 при 6 тыс. об.

:D
фантазер


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2008, 08:58 
Не в сети
Искатель приключений
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2007, 12:11
Сообщений: 641
Откуда: СПб, АВИАГОРОДОК
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: ABM WIND
Стаж: "А" с 89г
Jet50cc писал(а):
фантазер

Всё зависит от качества сборки! Мой спокойно вдвоём 80 ходил (правда 72 сс) а сейчас даже и говорить не буду 8) заменю ведомую звезду на пару зубов поменьше- тогда отпишусь :wink:

_________________
КРИКУ-КРИК!
Я весь тут http://vkontakte.ru/profile.php?id=954321
или тут http://motopian.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2008, 09:03 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 21 май 2008, 19:57
Сообщений: 172
Откуда: ХМАО-Югра
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: PiraniaJet 150cc
Стаж: достаточный
Ганс
Ваш это какой ABM Wind?
тогда TTX для сравнения выложите :)
так наглядней будет со стартовым :)


Последний раз редактировалось Jet50cc 20 июл 2008, 09:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2008, 09:16 
Не в сети
Искатель приключений
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2007, 12:11
Сообщений: 641
Откуда: СПб, АВИАГОРОДОК
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: ABM WIND
Стаж: "А" с 89г
"Wind (LH50-G)"


Изображение

объем двигателя: 49,9 см3
максимальная скорость: 50 км/ч
мощность: 4,5 л.с.
вес: 98 кг
тип двигателя: 4-х тактный
трансмиссия: механическая (5-и ступ.)
максимальная нагрузка: 120 кг
расход топлива: 2 л/100 км
тип торомозов: диск./барабанные
запуск двигателя: электро/кик стартер
размер шин: 2.50*17”/2.75*17” (литые диски)
дополнительная информация:
Прекрасная маневренная скутеретта на больших колесах - лучшее транспортное средство на перегруженных городских улицах. Литые диски, усилинные аммортизаторы, сигнализация с автозапуском.

Только у меня КПП -4 передачи и сигналки нет, сухой вес 85кг

_________________
КРИКУ-КРИК!
Я весь тут http://vkontakte.ru/profile.php?id=954321
или тут http://motopian.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2008, 09:24 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 21 май 2008, 19:57
Сообщений: 172
Откуда: ХМАО-Югра
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: PiraniaJet 150cc
Стаж: достаточный
Ганс

Ну вот, теперь все проще понять и взвесить.

YX48Q-2
2.7 л.с - 82 кГ

LH50-G
4.5 л.с. - 85 кГ

разница в мощности в 1.8 л.с !!! при разнице в весе 3 кГ
:)
я думаю дальнейшии комменты излишни.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2008, 09:28 
Не в сети
Искатель приключений
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2007, 12:11
Сообщений: 641
Откуда: СПб, АВИАГОРОДОК
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За дальнобой 2-й степени. (1)
Скутер: ABM WIND
Стаж: "А" с 89г
А в чём проблема? замени двиг, они одинаковые в крепеже... :wink:

_________________
КРИКУ-КРИК!
Я весь тут http://vkontakte.ru/profile.php?id=954321
или тут http://motopian.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июл 2008, 09:36 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 21 май 2008, 19:57
Сообщений: 172
Откуда: ХМАО-Югра
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: PiraniaJet 150cc
Стаж: достаточный
Ну это стартеру Мопед. совет вероятно поможет если динамики не хватает.....

97 с.с.
1P52FMH
Изображение
Type: Single-cylinder, air-cooled, 4-stroke
Displacement (Ml): 97
L&W&H(mm): 460&275&280
N/W (kg): 23
Max. Power (Kw/r/min): 4.5/7500
Max. Torque (N. R/min): 6.2/5000
Compression ratio: 8.6: 1
Bore&Stroke (mm&mm): 50&49.5
Ignition: CDI
Lubrication: Pressure and Splash
Started by: Electric/Kick
взято от сюда
http://www.made-in-china.com/showroom/motorcycleengine/product-detailNoPQnHGBapcW/China-Motorcycle-Engine-1P52FMH-.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: 1yurets и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019