Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 май 2025, 13:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3771 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 252  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июл 2008, 22:14 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 10 дек 2007, 23:21
Сообщений: 137
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Stinger
по поводу раптора... не знаю, не ездил, но скорее всего помойка. Объясню почему...

1) 2Т двигатели хоть и более шумные но мощнее чем 4Т в полтора раза минимум.
2) "Фигота" эта называется резонатор и служит для повышения мощности. Плюс ко всем отлично защищает двигатель при хорошем падении на правую сторону (проверено)

P.S. Единственный недостаток в том, что новый триггер ты уже не найдёшь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2008, 10:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 июл 2008, 10:40
Сообщений: 18
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Есть проблема - двигатель сам раскручивается.
Карбюратор Dellorto PHBN 17,5, основной топливный жиклер 100, жиклер ХХ насколько помню 50.
Симптомы:
Когда на холодную заводишь, вроде нормально все работает, обороты ХХ в районе 1500. Двигатель довольно быстро прогревается. Начинаю ехать, и на перекрестках когда останавливаюсь, двигатель не снижает обороты, а держит в районе 3-4000, даже при полностью отпущенной ручке газа, в это время выжато сцепление и коробка на 1 или 2 передаче. Стоит найти нейтраль, отпустить сцепление (обороты еще дуржутся), крутануть ручу газа и сразу отпустить, обороты вырастут, и снижаются до положенных 1500.
Через некоторое время катания, даже во время езды, на 3 передаче уже сам двигатель тоже начинает тянуть - раскуручиваться эдак до 4-4500, при полностью отпущенной ручке газа. Но если тормозом затормозить, обороты падают, но стоит выжать сцепление (ручка газа отпущена) как двигатель сам быстро раскручивается.
Двигатель уже очень прогрет (1 час езды) - начинаю регулировать ХХ: результат - чтобы обороты держались в районе 1000 пришлось полностью выкрутить винт ругулировки ХХ (который поднимает-опускает заслонку), т.е. заслонка полностью опущена, воздуха через нее поступает минимум. А винт качества ХХ полностью закрутил, т.е. тоже максимально уменьшил подачу воздуха. Когда выкручивал винт качества (согласно рекомендациям в статьях) на 1-2 оборота, то обороты двигателя росли.
Перед тем как заглушить двигатель, закрыл кранник из бензобака, т.е. перекрыл подачу топлива, думал поработает и заглохнет, движок поработал минуту, потом как бешенный раскрутился так сильно, что я просто выключил зажигание (повернул ключ).
Первый раз когда на мотике ехал, сразу после приобретения (б.у., 2600 км пробег) никаких таких симптомов не было, наоборот на светофоре при остановке глох. Я в нем полностью заменил почти все жидкости (масло в коробке передач, антифриз, масло которое в движок подается, и добавил еще в в бензин масла 100мл на 10л - очень не хочется клина словить), после этого этот симптом и появился - самопроизвольное раскручивание движка.
Думал проблема в карбе - снял, полностью все отверстия прочистил, продул, всетаки грязноват он был, но никаких отложений и смол внутри не было вроде. Заодно снял домик и установил карбоновые лепестки (0,3 мм малосси), собрал все хорошо, с герметиком, чтобы небыло подсосов никаких.
Результат - двигатель просто стал работать четче, без провалов на средних оборотах (раньше наблюдались), стал резвее отзываться на ручку газа.
Но самопроизвольное раскручивание движка осталось.
Вопрос - что дальше делать?
Мои варианты - попробовать поставить меньший жиклер ХХ.
Там на карбе есть отверстие для вакуумного насоса (но бензин самотёком поступает), сейчас там просто надета трубка не заглушенная, нужно ли заглушить эту трубку (ввинтить в нее винт)?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2008, 15:45 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 12:25
Сообщений: 88
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: CPI SM50
привет у меня такое было. после перегазовки все проходило до след светофора.потом словил клина . заменил цпг колено и карб , и всё прошло .
я лично думал что дело в карбе мне казалось заедала заслонка.
но если ты действительно чистил карб полностью тода хз .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2008, 15:50 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 июл 2008, 10:40
Сообщений: 18
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Заслонка точно не заедает, карб чистил, тросики все смазал, снимал крышку воздушн.фильтра и проверял, что заслонка четко открывается и закрывается от ручки газа, когда карб уже стационарно установил. Воздушный фильтр тоже промыл и пропитал новой пропиткой.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2008, 19:13 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 10 дек 2007, 23:21
Сообщений: 137
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Stinger
Нужна помощь.
На холодную отказывается заводиться совсем. Подсос там ручной, если его выкрутить, то он хватает, но через секунду глохнет. Подсос работает не на полную (надо тросик подрегулировать после установки карба). Но если заткнуть рукой воздухан (полностью) он очень резво схватывает, потом воздухан открываем и разгазовываем. Можно ехать. В чём может быть косяк? Винты качества и количества ХХ крутил. Ситуация не изменилась. Карб 17.5 арече. Поршня 50сс, без обкатки, пробег 3500.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июл 2008, 21:13 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2007, 12:01
Сообщений: 33
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda VRX 400 Roadster
Вадимыч
трубку для вакуумного крана глуши от греха подальше.
У меня тоже иногда самопроизвольно растут обороты. Грешу на калильное зажигание. Надо попробовать свечку походнее поставить. Кстати, кто какие счечи юзает, я вот NGK 7, но мне вот кажется, что горячая она слишком...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 09:51 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 07 июл 2008, 10:40
Сообщений: 18
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
У меня стоит свеча NGK BR8ES. Холоднее это т.е. 9 или 10 ставить?
У меня кстати датчик температуры стоит как раз с кольцом под свечу, т.е. как раз на свечке температуру и меряет, но только на наружней ее части :) - во время езды без особого перегрева температура держится в районе 70-80 градусов, а когда при остановках и выжиме сцепления сам начинает раскручиваться, до 95 градусов возрастает температура, и я стараюсь скорее найти нейтраль и снизить обороты, тогда температура опускается ниже 90 градусов сразу.
Но это все видимо отдаленное отношение имеет к выбору калильного числа свечи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 15:36 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2007, 12:01
Сообщений: 33
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda VRX 400 Roadster
ну тогда не знаю... может жиклёр холостого хода мелковат, беднит сильно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2008, 21:30 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2007, 12:01
Сообщений: 33
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda VRX 400 Roadster
в Соколях, в галерее появились звёзды ведущие на триггер на 15 зубов. 1300 стоят. В пятницу были еще.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2008, 21:43 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2008, 12:47
Сообщений: 72
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Наконец-то сделал себе 100% прямоток! Срезал старую банку и приварил муфлер от технигаз рс. Звукан как у чоппера! Максималка на 1-й выросла с 38 до 39.5км/ч (чуть до 40 стрелка не доходила ) максималку проверить не удалось-паганый дождь Видео тоже записать не получилось-как-нить в сл раз.На фотках всё видно.Смотреть всем http://fotki.yandex.ru/users/Sand-man/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 авг 2008, 21:56 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2007, 12:01
Сообщений: 33
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Honda VRX 400 Roadster
не могу добавить тему в разделе обЪявления, посему кратко здесь напишу:
продаю свой триггер
http://moto.auto.ru/scooters/used/sale/108366.html
связь в личку или по координатам с авто.ру торг реален


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2008, 00:29 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 10 дек 2007, 23:21
Сообщений: 137
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Stinger
Поставил 15-ю звезду. Сказка. Пере стал маньячески переключать передачи при разгоне )))) До 60 набирает как раньше, даже быстее (из-за того что не надо передачи щёлкать), до 70 чуть медленнее. Старт стал плавнее (но теперь сцеплением надо играть). Максималка около 74. Под маленькую горку стрелка ложится спать просто моментально. В наличии осталась одна звезда. Тем у кого 70-80сс очень советую. Валить должен примерно под 120 (по математическим рассчётам).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2008, 07:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 29 июл 2008, 07:06
Сообщений: 22
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Trigger 50
Стаж: 4
доброго времени суток!
Вот прикупил сей чудесный аппаратик.
Инструкция конечно к нему супер понятная...
Подскажите чайнику как проверить натяжение цепи?
В инструкции написано "провисание от осидолжно быть 20 - 25 мм."
В каком месте смотреть это провисание???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2008, 10:09 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01 мар 2008, 12:25
Сообщений: 88
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: CPI SM50
был сёдня в соколях , все звёзды скупили :) .
взял визитку сказали недели через 3 будут .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2008, 20:31 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 10 дек 2007, 23:21
Сообщений: 137
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: GX Stinger
Наврал я про максималку... Просто раскоцегаривается на 5-й долго... Доходишь на 4-й почти до 70, переключаешь на 5-ю и ждёшь... Раскочегаривается примерно до 83-85 по прямой. Для 6-й передачи тяги уже не хватает. Но если под горку, то на 6-й стрелка ложится примерно на верхний угол одометра.

P.S. Ребята с тюнеными поршневыми... У меня на 1-й он едет всего 20-25 со штатной звездой, если у вас на 1-й он кочегарит до 35, то у вас максималка должна быть 120 с этой звездой (если у поршневой тяги хватит, если у вас номинал поршневой 12+лс то хватит точно)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3771 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 252  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019