Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 мар 2024, 18:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1862 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 125  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Stels Outlander 150
СообщениеДобавлено: 28 июн 2008, 17:26 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 16:44
Сообщений: 240
Откуда: Москва-Бибирево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: SYM Joyride 200 EVO
Стаж: 6 лет
Ну вот, наконец-то и я на колёсах.
Сегодня съездил в Stels в Люберцы и обзавёлся Outlander'ом 150. Новенький, в пакетиках, блестящий O:-)
Изображение
Изображение
О приятном.
В комплекте четыре ключа; два со встроенным брелком сигнализации с автозапуском. В документации на неё обещают всего 3мА в режиме охраны, дистанционную настройку датчика удара и нормальный режим антиограбления путём глушения работающего двигателя. Буду замерять реальное потребление и либо поставлю свой StarLine Moto V7 параллельно ей, либо вместо.
Также в комплекте набор ключей со свечником, чехол в мешочке и воронка для залива масла.

Вперёд вместо штатной 100мм шириной резины можно даже поставить 120мм - что и сделаю в дальнейшем.
Задняя подвеска регулирумая по жёсткости.
Большой клиренс и большие колёса. Там, где, в обычных случаях, на 13ти дюймах происходил удар в руль (например, при переезде широких лежачих полицейских), теперь происходит довольно аккуратный наезд на препятствие. Оборотной стороной медали могу отметить, что при моём не очень большом росте до земли достаю только мысками :-[
Управляемость отличная.
Посадка не напрягает; сидушка вполне широкая и можно даже откинуть пассажирские ступеньки, перенести ноги на них и отодвинуться подальше.
Ход ручки газа короткий. С одной стороны, это удобно, с другой - с непривычки тяжеловато держать заданную скорость, ибо чуть дёрнул и скутер рвёт вперёд.
Мотор тихий, что на малых, что на больших оборотах.
О не очень приятном.
Передняя подвеска-таки жестковата. Не могу сказать, что ужасно, но с непривычки напрягло.
Зеркала маловаты.
Угол поворота руля не очень большой (это я в сравнении с Galaxy125).
Штатная резина не ахти.
Кика нет ]:->
Самое главное, что спидометр показывает погоду на Марсе! Это косяк. Показывал, что еду я 5 - 15кмч, не больше. Как он там устроен и куда лезть надо я пока не в курсе :?: . Но делать надо.
Вобщем.
Пока на обкатке, посему не старался откручивать ручку газа. Раз три на МКАДе пришлось подхватить в силу дорожной ситуации, но по ощущениям чёрт его знает скулько выжал - спидометр надо делать.
Вообще, думал, что светят обе фары, но оказалось, что одна для ближнего, а другая - для дальнего. Меня это, почему-то, напрягает :oops:
Пока ехал, несколько раз включался вентилятор принудительного обдува радиатора, сигналя об этом лампочкой на приборке. Наверное, надо сменить антифриз на получше.
На совсем непрофессиональный первый взляд, собран очень неплохо. Зазоры аккуратные, всё подкручено, подлажено в меру.
Пока завёл в предбанник и буду разбирать. Ставить светодиоды, кофр и колдовать сигналку.
--------------------------
Загнался в квартирный предбанник на зимний прикол. На одометре почти 2000км. Мало, конечно, но причиной были вполне объективные обстоятельства.
Теперь решил просуммировать все свои впечатления от техники.

Итак, впечатления после 2000км.
По скорости. Когда по ровной поверхности стрелка спидометра кладётся до 115-120кмч, GPS показывает 98-105кмч. И хотя у GPS тоже есть свои погрешности, ему верю больше. Максималка у скутера - 100кмч.
В районе 40кмч есть провал в разгоне. После этого до 90кмч скут набирает уверенно и ровно, а до 100кмч уже немного тупит. В любом случае, на скорости я по динамике ощущаю себя в потоке как средняя иномарка - хватает за глаза. В этом есть свои плюсы и минусы. Минус в том, что когда на трассе (или в левом ряду МКАДа) поток начинает набирать больше сотни, приходится уходить правее. Плюсы же в том, что, во-первых, не нарушаешь особо - можно особо камер не бояться и гайцам в этом плене не интересен, а во-вторых, я предсказуем на дороге. То есть, нет такого, что я у автомобилиста в зеркалах был где-то далеко - и вот уже рядом, а он решил перестроиться... Сколько трагедий из-за того, что водители неверно расчитывают скорость движения двухколёсной техники.
Штатная резина, как я уже писал, оказалась совсем недурна - отжигалось на ней и в дождь, и на просёлках. Ничего плохого не скажу. В юз ушёл лишь один раз на Садовом: где-то с 70-80кмч пришлось оттормаживаться резко в ноль. В дождь, если соблюдать хотя бы базовые принципы безопасной езды по мокрому, резина прощает многое.
Выдув горячего воздуха из радиатора происходит мимо ног. Летом это хорошо и понятно, почему. А вот по холоду... Подмосковная осень, пять утра, туман. Пока стоишь - хорошая погода; как поехал - руки в летних велосипедных перчатках начинают коченеть и, по крайней мере, левую руку я спасал, прижимая её к решётке выдува горячего воздуха, что немного облегчало мою участь. И как я жалел, что ноги не обдуваются!
Скутер тяжеловат, зараза. С одной стороны, меня пока никогда не сносило ветром и на неровных дорогах на скорости не боишься вылететь куда-нибудь вместе с агрегатом, с другой стороны, уронил его на мокром просёлке - скут гружёный, я с рюкзаком, - еле поднял!
Пластик. Отличный! Падение на асфальте (на очень маленькой скорости) никак на нём не отразилось. Пока на днях сверлил дырки и мытарился с крепежами - пластик с честью выдерживал все испытания. Задние дуги для кофра даром, что пластмассовые. За них агрегат можно поднимать и перетаскивать; я это делал, конечно, без фанатизма, но сейчас конструкция внушает доверие.
Большие колёса. Дорожные неровности глотают на ура. Впечатление подпорчивает жестковатая передняя подвеска, но к ней я привык. И хотя колёса поначалу смущали своей узостью (пятно контакта-то меньше, чем у пухлых 12-13'), на практике пока это не сказывается отрицательно. Но крутить руль в пробках немного тяжелее, чем колёса меньшего диаметра - поэтому не надо держать резину подспущенной.
Маленькое подседельное пространство оказалось не таким уж и маленьким. Туда влезает уйма всяческих инструментов, герметик для шин, аптечка, банка салфеток и т.д. и т.п. А сверху можно уложить чехол в несложенном виде.
Кика нет? Ну и фиг с ним. Со взведённой сигналкой StarLine v7 стоял в гараже более трёх недель, после чего завёлся с включённым дальним, и не просто завёлся, а пришлось его хорошо пробздеть после долгой стоянки, крутя стартёр.
Заменив габариты, единственную лампочку в приборке и подсветку номера на светодиоды, я сэкономил примерно 15 ватт нагрузки на аккумулятор. То есть, с включенными габаритами и фарами заряжаться он будет уже на меньших оборотах, а это придаёт уверенности.
Я уже писал, что бензобак у него меньше заявленной ёмкости - примерно 6.5 литров. На сто км ест, примерно, 3.2 - 3.5 литров.

Разобрал воздушный фильтр.
Хитрая конструкция - одноразовая. Воздух сначала проходит через тоненький пороллон сверху, а затем через бумажный гофрированный фильтр, который мог бы представлять собой кассету, чтобы можно было купить отдельно, но он вклеен туда намертво. Когда почернеет - придётся покупать коробку целиком? Нет уж, отодрал верхний тонюсенький пороллончик и приклеил более толстый, от прокладки к материнской плате, чтобы больше пылевых фракций задерживалось в нём, не доходя до одноразовой бумаги - дольше прослужит.
Хотя внутри корпуса было весьма чисто.
Изображение
Изображение
Фильтр вариатора.
Изображение

Вот там внутри было грязно, а воздухозаборные лопасти переднего шкива хорошо запыленные. Непорядок. Да и коробка фильтра прижимается к отверстию не плотно. Поэтому стандартное кольцо пороллона значительно усилил ещё одним слоем, а также проложил уплотнителем место сочленения выходного отверстия фильтра с входным отверстием вариаторной крышки.
Изображение
Переделал крепёж навигатора. Привинтил к пластику под ветровое стекло на прорезиненные хомуты. Теперь это уже надёжная конструкция.
Изображение
Ну и приколхозил гнездо прикуривателя в бардачок. Гнездо и блок питания навигатора прекрасно уместились в одном отделении бардачка.
По поводу смены антифриза.
Слить его весь невозможно без шаманств. Где-то 0.2-0.3л остаётся в шланге, который ниже точки слива. Для решения этой проблемы пришлось вдвоём поднимать его за переднее колесо, пока из штуцера не перестало лить.
По большому счёту, я так делал, чтобы полностью сменить жидкость, потому что дальше для профилактической замены на жидкость такого же типа сливать всухую нет необходимости.
А вот из расширительного бачка сливать пришлось с помощью клизмы, ибо открутить его можно лишь сняв всю переднюю облицовку.

В русской инструкции к скутеру иногда указываются ошибочные сведения. Ниже я буду сводить воедино все уточнения дополнения по техническому обслуживанию. Спасибо участникам топика, а также официальному представителю - Stelsmoto.

Крепление кофра. Задний "хвост" багажника, в принципе, довольно прочный. Хотя я бы не усердствовал, ворочая за неё скутер. При креплении площадки для кофра не вздумайте что-нибудь там сверлить. Лучше всего снизу проложить твёрдые планки и за них уже прикручивать площадку кофра - таким образом, прижимное усилие будет равномерным.
Изображение

Фотографии от nikita800

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Сегодня разбирал приборку. Посмотрите какое там качество. Разъёмы на поворотники как у ксенона - водостойкие. Сами разъёмы проводки все герметичные и совершенно отличаются от обычных китайских разъёмов. Совсем другой коленкор )))

Изображение


Давление в шинах. На покрышках указывается предельное давление ~2.75атмосфер. Чем выше давление, тем быстрее разгон и меньше усилий для этого. Чем оно ниже - тем лучше сцепление на грунтовых дорогах при лёгкой потере управляемости по асфальту.
Для плохих дорог лучше качать ~1.9 - 2.0атм, для асфальта ~2.1 - 2.3атм.

Зазоры клапанов:Впуск-0.14(+-0.02) ; выпуск - 0.14(+-0.02) .


Размеры ремня: 900мм х 22мм х 32мм; Mitsuboshi 922 х 22.5 х 32
Ремни аналоги: X SPECIAL и X KEVLAR или в Exist.ru
Грузики: диаметр 20мм, толщина 15мм, вес 12,1гр
Колодки: EBC (FA228HH) или EBC FA135 или BREMBO (7YA21TT); зад/перед одинаковые
FERODO FDB497P Сравнительные ТТХ колодок http://china-scooter.ru/forum/download/ ... p?id=11243
Сервисный мануал: СКАЧАТЬ или СКАЧАТЬ
Инструкция по эксплуатации: OUTLANDER_150.pdf
Каталожные номера запчастей корпус, двигатель: Каталог
[b]Наши свечи:

Одноэлектродные
NGK CR8E
Denso U24ESR-N
Champion RG94C
Suzuki 09482-00456
Yamaha 94701-00411-00
Denso IU24 — иридиевая

Двухэлектродные
NGK CR8EK
Denso U24ETR
Suzuki 09482-00412
Всё без проблем можно купить здесь http://exist.ru

Объём масла в редукторе: 150 мл.
Размеры АКБ: ДхШхВ 113 х 70 х 130 мм
Размеры шин: 100/80-16 - перед; 120/80-16 - зад
Аналог:
Pirelli ST 66 110/80-16 55P TL - перед
Pirelli ST 66 130/80-16 64P TL - зад
Магазины: «Пирелли Центр» и «Формула скорости»
Сайлентблоки двигателя. Размеры: внешний диаметр 28мм, внутренний 10мм, ширина внутренней втулки 22.2мм, ширина внешней втулки 20мм.
Длина задних амортизаторов: 300мм, диаметр верхнего уха 21мм.
Электросхема: viewtopic.php?p=346635#p346635


Последний раз редактировалось Hors 14 апр 2012, 15:16, всего редактировалось 38 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2008, 17:57 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007, 15:10
Сообщений: 78
Откуда: Славянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Рекомендую сделать полную протяжку.
Насчёт спидометра - инспектируй тросс. Возможно, что из-за простоя тупо заклинил.

P.S.: в полку копий ходны сашки прибыло :wink: !

_________________
Бензин. Бензин, suka, дорожает...

NSC "RiderS PartizanS"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2008, 23:45 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2007, 23:58
Сообщений: 391
Откуда: СПб, Петергоф
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Keeway Hurricane 4т
Стаж: с 2007
Неужели нет кика?? Нас бросили! :twisted:
Как качество багажника, можно привернуть кофер?

_________________
"Причин на свете нет, есть только следствия, и люди - их жертвы"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2008, 00:24 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 16:44
Сообщений: 240
Откуда: Москва-Бибирево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: SYM Joyride 200 EVO
Стаж: 6 лет
Взял за 55тр.
Багажник пластиковый, но пластик с рёбрами жёсткости и очень крепкий. Стремновато, конечно: я бы чувствовал себя спокойнее, если бы площадка кофра крепилась к металлическому багажнику, но в Байкленде видел Кивеи Оутлуки с кофрами, привинченными к этому пластику. Придётся мне тоже довериться китайскому багажнику...
Разобрал пол скутера уже. Сборка радует - всё аккуратно подобрано, крепко завинчено, контакты на хороших клеммах. Проложены дополнительные резиновые накладки. Даже периметр крышки переднего бардачка проложен уплотнительным материалом.
Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить...
А вот антифриза в бачке на донышке - это так и должно быть? Или этот бачок должен быть полный?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2008, 09:09 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2007, 15:10
Сообщений: 78
Откуда: Славянск, Украина
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Sersus
Это расширительный бачок. Без разницы сколько в нём будт жидкости, главное, чтобы не ушла совсем... иначе в с-му попадёт воздух.

_________________
Бензин. Бензин, suka, дорожает...

NSC "RiderS PartizanS"


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2008, 09:55 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 16:44
Сообщений: 240
Откуда: Москва-Бибирево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: SYM Joyride 200 EVO
Стаж: 6 лет
Собственно, почему я полез разбирать приборку. Раз нет кика - надо экономить электроэнергию, значит, надо вместо лампочек вставить светодиоды. Как оказалось, в приборке почти всё на них и есть! Аккуратная ровная подсветка тахометра и спидометра даётся несколькими, расположенными по кругу монтажными светиками; поворотники, дальний свет и индикатор принудительного обдува - обычными разноцветными. Вобщем, там только одна лампа для освещения горючки и температуры, да и та стандартно снаружи вынимается... Зря только разбирал :-(
Изображение

Про расширительный бачок понятно, а вот сколько там по уровню должно быть, наверное, в мануале есть. У Стелсов пока нет бумажной документации, но обещали выслать в электронном виде.
Про переключатели - зря. У них стандартнейшее расположение.
Унитаз маленький, хотя туда можно уложить кучу инструментов и запчастей.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 июл 2008, 23:20 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 16:44
Сообщений: 240
Откуда: Москва-Бибирево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: SYM Joyride 200 EVO
Стаж: 6 лет
Пластик, кстати, неплохой. Не ломкий, то бишь. Проводка уложена отлично и закреплена на совесть; местами даже есть водоустойчивые клеммы.
А вот антифриза в систему надо 1.3 литра, но залит был всего литр - поэтому в расширительном бачке было на донышке.
Порадовало, что бензобак аж 7.4 литра - для дальняков в самый раз.
Сразу после выхода из бензобака стоит бензофильтр, а бензиновая трубочка до и после него проложена защитной пружиной.
Изображение
В общем, качество сборки зверя вызвало у меня удовольствие.
Завтра буду думать, как крепить кофр с дополнительным стоп-сигналом к пластиковому багажнику и молиться, чтобы он нормально держался.
Не порадовал лишь аккумулятор: он всего на 6 а\ч.
Соберу и пойду ставить на учёт.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 июл 2008, 20:37 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 16:44
Сообщений: 240
Откуда: Москва-Бибирево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: SYM Joyride 200 EVO
Стаж: 6 лет
Большие колёса всё таки рулез! Сегодня прокатился по берегам Клязьмы (в зоне Хлебниково при въезде просто пантеон мотиков и скутеров! А количество припаркванных автомобилей невероятно покрывало собой большую часть пространства!) и несколько раз специально прозжался по ямам и выбоинам в асфальте - скутер их почти не замечает и кушает с удовольствием. Я испытывал кайф, выруливая на асфальтовые дыры, вспоминая колёса 13'! 8)
В узких дорожных местах поворота руля сильно не хватает - в плане разворота на трёх квадратных метрах клоны Daelim Trans несомненно выигрывают.
Ну и тяжёлый он, конечно. Ворочать по рыбацким местам его трудно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2008, 09:31 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2008, 21:42
Сообщений: 80
Откуда: м.Юго-Западная
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: SYM GTS 10000км
Стаж: 4
Есть маленькая проблема со стелсиком, пару раз глох в движении, при последующей попытки завести заводился но держал только холостые, при наборе оборотов сразу глох, приходилось снимать карб и продувать форсунки и вообще всё что там можно, помогало, но точно понять почему так произошло я не смог, подскажите в чём могла быть проблема?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 июл 2008, 11:18 
Не в сети
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2007, 22:35
Сообщений: 250
Откуда: Маскау ЦАО Бауманская Плаза
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 1
За болото. (1)
Скутер: Keeway Focus ю ноу)
Стаж: 5 лет
Dabster

Поставь вместо штатного топливного фильтра автомобильный, тогда проблема уйдет. У меня такое было недавно, это из-за бензина. Помой/продуй карб, поставь фильтр. В моем уже неплохой осадок рыжего вещества которое раньше забивало карб, щас как часы работает.

_________________
Если еще не понял о чем я, просто открой глаза! Моя рука жала на газ когда ты чекал тормоза......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 июл 2008, 17:44 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 мар 2007, 03:40
Сообщений: 40
Откуда: г.п. Калининец, Наро-фоминский район, Москвоская область.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Безлошадный
Принимайте пополнение, тоже купил Стелс =) Кто как его обкатывает? Просто в инструкции по эксплуатации таблица какая-то странная, от полтоса неиначе =)
0-300(25-30), 300-500(35-40), 500-1000(45-50), 1000-1500(55-60). Я пока больше 40 стараюсь не ехать. Да и с ПТС таже самая засада, будут недели через две. Брал в Скутерсейле в Балашихе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 авг 2008, 11:55 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 16:44
Сообщений: 240
Откуда: Москва-Бибирево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 1-й степени. (1)
Скутер: SYM Joyride 200 EVO
Стаж: 6 лет
Доездился недавно до пустого бака и неожиданно встал посреди дороги. Пришлось катить его пару километров до заправки - хорошо хоть, что дорога всё время шла под горку.
Странно то, что счётчик залитого бензина на колонке показал 6.7л, тогда как в баке по инструкции - 7.4л. Сейчас ещё раз проезжу до донышка и ещё раз замерю - обидно будет, если целых 0.7литра так и не досчитаюсь...
Три дня езжу принципиально под дождём. Купил ярко-зелёную спецодеждную прорезиненную куртку и штаны. Шпарить по МКАДу одно удовольствие - только руки в перчатках мокрые и весь в мелких грязных разводах. Как назло, каждый раз подъезжаю к гаражу и дождь заканчивается - а хочется постоять под ним и смыть с себя и скута грязные брызги с дороги.
Мое мнение о штатной резине немного улучшилось. Не такая она прям и отстойная. Я, правда, по пыльно-грязным обочинам пока не ездил на ней.
Для себя понял, что лошади лишними никогда не бывают. На семилошадиной стодвадцатьпятке дальнобой по МКАДу больше похож на игру в шашки - часто приходилось перестраиваться, чтобы не задерживать собой движение по полосе и постоянно вынужден искать для себя удобный ряд и позицию. Обгон на скорости 70-80 сопряжён с трудностями набора скорости. И так далее.
Теперь же усталости от лишних телодвижений нет вообще - это ощутилось почти сразу после первых поездок. На скоростях до сотни без напрягов меняешь ряд и позицию, спокойно идёшь на обгон не косясь постоянно в зеркала, а левый ряд как родной, если поток не превышает скоростного лимита 90-100кмч. Я из него сваливаю, когда там больше сотни начинают ехать.
Максималка по спидометру около 110кмч по ровной поверхности. Учитывая обычные враки родных спидометров, она, скорее всего, 95-100кмч чистыми. Разгон до 90кмч уверенный, дальше уже немного тупит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 авг 2008, 20:50 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 19:15
Сообщений: 161
Откуда: KOPOJIEB-MSK (ярославка)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Sersus писал(а):
Странно то, что счётчик залитого бензина на колонке показал 6.7л, тогда как в баке по инструкции - 7.4л.
когда бенз кончился, ты не пробывал его поболтать, там бенз не плескался? А то не исключено, что 7,4 это с резервом.
Ты на болотке бываешь? Хотелось бы пощупать то, чего ждал полгода и не дождавшись купил ёбря...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 авг 2008, 00:41 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2008, 00:22
Сообщений: 23
Откуда: Новочеркасск, Россия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Stels Outlander150, Honda CBR1100XX SuperBlackdird
Стаж: 2 года
Две недели являюсь обладателем сего чуда. По качеству сборки он меня тож в целом порадовал. Обкатываю его согласно таблице в инструкции, хотя тоже подозреваю что она больше подходит какому-нибудь полтосу, но тем не менее целее будет. Из замеченных косяков:
1. Передний тормоз по эффективности существенно хуже заднего - это у всех так? (после мотоцикла как-то необычно и неприятно, хотя если тормозить сразу двумя замедление очень недурственное)
2. Дикие вибрации на холостых и малых оборотах (опять же сравниваю с четырехцилиндровым япономото)
3. Никак не могу отрегулировать холостой ход - если ставить 1,5-2 тыс на холодном движке то при прогреве они поднимаются до 4 тыс и скут начинает ехать. Если ставить 1,5 -2 тыс на прогретом моторе то на холодную без ручки газа он не заводится. Слыхал что там есть пусковой обогатитель - мож он у меня не работает - как его проверить?
4. Слабоваты амортизаторы (особенно-передние) - хотя это наверное из-за моего веса 125 кг. Можно ли поменять пружины в них на более жесткие, если да то какие?
Всех располагающих информацией прошу не проходить мимо и отвечать... :wink:

P.S. Со спидометром у меня все нормально, сравнивал его с GPS - показывает на удивление точно


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 авг 2008, 21:32 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2007, 20:17
Сообщений: 21
Откуда: Украина Харьковская обл. г.Купянск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Sersus
Посмотри какой у тебя движок? Случайно не 1Р58MJ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1862 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 125  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019